15/01/2010, 14:36

0
252

Не хочу пускать ребенка в школьную поездку. Что можно сделать?

Дочь должна ехать с классом через две недели. Принесла бумагу из школы с указанной суммой, которую нужно заплатить. Проблема даже не в деньгах, а в том, что мне сама идея этих поездок совсем не нравится.
Мои аргументы: за детьми плохо смотрят, они едят черти что ( а у дочки аллергия), одевают их там не по погоде ( хоть сколько вещей дай с собой ). В последней поездке в Намюр они делали эскаладу на 30- метровую скалу - конечно со страховкой, хотя у любой страховки есть определенный риск, - так моя креативная девочка, с согласия учителей, сделала спуск и подъем N-ное кол-во раз, несмотря на то, что в программе поездки оговаривался только один раз. Не говоря уже о том, что высота скалы была скрыта от родителей в анонсе!
Последний раз я выразила свое неудовольствие дочке, что в ее школе организовываются дурацкие вояжи, в которые совсем необязательно ездить, что мне по горло хватило лечить ее от сыпи и почти в кровь стертых бедер после последнего школьного выезда, когда им не дали времени переодеться из теплых тренингов в легкие шорты, взятые с собой, несмотря на то, что стояла жара 30 градусов!

Сегодня мне позвонила секретарь директора и сказала, что классная мадам потребовала вызвать меня в школу для обсуждения того, что мы не считаемся с ребенком.

Как быть? Существует ли практика отводов от этих идиотских путешествий? Как бороться и что предпринять? К слову, из разговора с дочкой я поняла, что у нее самой никагого восторга эти поездки не вызвали. Мы с ней и так очень часто ездим повсюду и эти школьные выезды не производят на нее большого впечатления. Дрезей в классе у нее практически нет, поэтому дополнительное общение помимо школы ей ни к чему.

Посоветуйте, пожалуйста, о чем говорить с учителями, если они будут настаивать.

Комментарии (252)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

bas
14/09/2012, 11:29

Ответ на от raketa

Raketa, если это Вы мне написали, то моя девочка, как раз, никуда и не поехала тогда ( тема эта старая, просто всплыла из архива). Она сейчас в секондэр учится и уже съездила в школьную поездку в Арденны. Не особо прониклась, если честно. Самым ярким впечатлением была прощальная дискотека:) из минусов - еда и скукотища по вечерам

14/09/2012, 11:21

А со скольки лет начинают ездить? А родителей на каких условиях берут?

bas
14/09/2012, 11:24

Ответ на от Elefa

Прям как начали в школе, так и погнали:) а родителей туда обычно никогда не берут, так что, звиняйте

14/09/2012, 11:27

Ответ на от bas

Что, в 2,5?!

bas
14/09/2012, 11:30

Ответ на от Elefa

Неее, Вам еще до 6 лет отсрочка есть. Так что можно пока расслабиться;)

14/09/2012, 11:36

Ответ на от bas

С моим мальчиком я расслабляюсь, когда его дома нет)))

bas
14/09/2012, 11:41

Ответ на от Elefa

А я скучаю ужасно. Вот до 11.30 еле терплю. Расслабляться стану, когда детям будет по 13 лет, наверное.

14/09/2012, 11:48

Ответ на от bas

А я скучаю ужасно. Вот до 11.30 еле терплю. Расслабляться стану, когда детям будет по 13 лет, наверное.

Прочитала,улыбнулась.Ключевое слово:наверное:)
Как там говорят?Маленькие детки-...:)

bas
14/09/2012, 11:55

Ответ на от Ytreza

Точно. Только с 13-летними контраст расслабления ярче ощущается (*чтоб никто, грешным делом, про педофилов не подумал, тьфу!:))

14/09/2012, 12:14

Ответ на от bas

У нас в школе(не католической) поездки начинаются с 3 класса(8-9 лет),сначала были "лесные" классы на 5 дней,в прошлом году(4й класс) "велосипедный" класс тоже на 5 дней. Родителям предлагали сопровождать(не всем,конечно,это решается на собрании). Моя доча тоже в восторге! Они там и на лошадях катались,в 2 музея ходили,какие-то работы делали,потом уже в школе тест. Были дети,которые не поехали,а остались в школе и посещали просто уроки,но некоторым из них было ужасно грустно слушать,как весь класс обсуждает удавшуюся поездку...
Если ребёнок сам не хочет,то здесь другое дело,но когда ребёнок горит желанием,а родители не пускают...кошмар.На это должна быть такая веская причина,чтобы убедить самого ребёнка. Не знаю,но я за поездку,если нет каких-то особых веских причин не поехать.

bas
14/09/2012, 12:57

Ответ на от berlingoSS

Если ребёнок сам не хочет,то здесь другое дело,но когда ребёнок горит желанием,а родители не пускают...кошмар.

Во-первых, в этой теме лишь единицам доступно, что бывают дети, которые могут чего-то не хотеть:) по их мнению, всех должно аж подбрасывать от радости от перспективы свалить из дому как можно подальше, спать по четверо в душной комнате и, причем, чем в более раннем возрасте, тем заманчивей эта перспектива:))

Во-вторых, я ни за что не поверю, что все без исключения родители, потворствуют любым "горящим" желаниям ребенка. На то родители и существуют, чтобы научить свое дитя делать свой выбор разумно, а не руководствуясь одним лишь горящим желанием. Малые дети ( а дети до 12 лет всюду считаются неразумными и несамостоятельными!) не в состоянии, чаще всего, оценить степень возможного риска ( как в случае с лыжными поездками) и опираться на их "желания" в решении ехать/не ехать по меньшей мере безответственно.

14/09/2012, 11:38

Ответ на от Elefa

Что, в 2,5?!


В некоторых школах в третьем клетер классе начинаются подобные поездки.На 3 дня,например.
Лично я считаю,что в этом возрасте,действительно,рано.И в первом классе рано.Я,к примеру,
не против поездок,но в первом классе я тоже не пустила,хитрый ход сработал,чтобы все были целы:)
Вот в 5-6 классах уже ладно,там,действительно,интересно уже детям.А мелким,таким как первоклашки,тоже считаю лишним.

14/09/2012, 11:32

Ответ на от bas

Прям как начали в школе, так и погнали:) а родителей туда обычно никогда не берут, так что, звиняйте

Берут,еще и как,и очень рады(обычно,по крайней мере),если соглашается кто-то ехать сопровождающим дополнительно,еще одна пара глаз и рук там не помешает никогда.Другое дело,что иногда там не рассчитано спальное место для такого родителя,и ему приходится об этом самому позаботиться.

bas
14/09/2012, 11:34

Ответ на от Ytreza

Ну, тогда пришел Ваш черед раскрыть тайну: где такая чудесная школа находится? Так как мне еще ни разу про опцию сопровождения родителями слышать не приходилось.

14/09/2012, 11:44

Ответ на от bas

Ну, тогда пришел Ваш черед раскрыть тайну: где такая чудесная школа находится? Так как мне еще ни разу про опцию сопровождения родителями слышать не приходилось.

Окраина Антверпена,две школы даже,у нас опыт двух католических школ:)
Названия прислать?:)Искренне думала,что так везде.
Нет,правда,спросите при случае в школе,может у вас тоже так.

bas
14/09/2012, 11:51

Ответ на от Ytreza

....в свете вон какое чудо!(с)
Хорошо Вам там, в Антверпене Вашем!

А и спрашивать нечего: из запрета сопровождения родителями никто тайны не делает:)

14/09/2012, 10:59

Бас, немного отведите взгляд в сторону. Это вы видите грязь. А главное здесь- именно в втом , что они ВСМЕ ВМЕСТЕ в ней копаются. Кто то кому то помогает, что то вместе строят , лепят, чувство группы развивается. Типа того. Мы в детстве помню, собирали после дождая песок в кучу, разбавляли его еще водичкой и лепили "тортик" , или делали "кашку" - все вместе , у кого лучше. Главное не ГРЯЗЬ, а ПРОЦЕСС

bas
14/09/2012, 11:05

Ответ на от Cмородина

Не убедили! Про совместное копание согласна, допустим, а вот зачем для этого необходимо увозить детей за сотни километров, без возможности контакта с родителями или, что еще хуже - в другую страну?!?!? Грязь есть в каждом большом парке в городской черте. Максимум в пригороде. И одного дня (хоть каждый месяц!) более, чем достаточно!

14/09/2012, 13:31

Ответ на от bas

Не убедили! Про совместное копание согласна, допустим, а вот зачем для этого необходимо увозить детей за сотни километров, без возможности контакта с родителями потому что без контакта с родителями они и ведут себя по другому. Ребенок ощущает свою жизнеспособность , понимает , что много может научится делать сам . ноют меньше, стойкость вырабатывается. Например, даже в лагере нельзя было иметь при себе мобильник иметь, потому что тогда дети чуть что звонят маме, расстраиваются и так далее. И вообще, сообразительность развивает. Если дома ребенок что то не может сделать, или найти например, носки, то тут нужно проявить сообразительность, напрячь мозги, зрение , сосредоточится и подумать , как выйти из положения. Так повышается степень выживаемости . Все как в животном мире. Чем раньше птенцов начать выбрасывать из гнезда, тем спокойней нам за них будет , когда они вырастут. мы будем знать- без нас не пропадут.

bas
14/09/2012, 13:47

Ответ на от Cмородина

Если дома ребенок что то не может сделать, или найти например, носки, то тут нужно проявить сообразительность, напрячь мозги, зрение , сосредоточится и подумать , как выйти из положения. Так повышается степень выживаемости

Ну, не знаю, не знаю. Мне с такими детьми не приходилось иметь дело, которым непременно экстрим необходим, чтобы в людей превратиться. Зато я имею примеры совершенно обратные: с раннего детства дети были вот так "десантированы" во взрослую жизнь (родители, уезжали в отпуска, оставляя детей на соседей/знакомых; вечно отправляли детей в поинерлагерь на три смены кряду, одевали детям ключ на шею на резинке и пускали во двор слоняться и тп). И что? Абсолютно все эти МНЕ ЗНАКОМЫЕ дети, став взрослыми, равнодушно относятся равно как к своим детям, так и к своим родителям. Да, они суперсамостоятельные: с 10 лет умеют суп варить, ночевать где попало, питаться подножным кормом и тп, но в своих собственных семьях они не смогли создать ничего приличного: кто развелся, у кого сын женился, скрыв факт от родителей, кто и вовсе стал мамой-одиночкой.
Я ни в коем случае не утверждаю, что из пущенных барахтаться в холодную прорубь все получатся несчастными, боже упаси. Но я и не понимаю ЗАЧЕМ нужно торопить события и создавать маленьким детям лишний стресс? Вот хоть что говорите, те дети начинают ХОТЕТЬ ехать в поездки ТОЛЬКО с подачи школы. Если бы не ее инициатива, они бы про эти поездки и слыхом не слыхивали. И все чудно бы продолжали учиться разыскивать свои носки без этой "школы молодого бойца":)

14/09/2012, 13:57

Ответ на от bas

ну пИдагогам видимо , виднее, с какого возраста ребенок должен начинать по тихоньку отрываться от мамы. Я не знаю, я согласна с вами , что ни один метод воспитания не гарантирует ничего сто процентно... но правила есть правила- должен ехать , значит поедет.

bas
14/09/2012, 14:17

Ответ на от Cмородина

Так и я того...этого...педагог. И неплохой, кстати, по отзывам;)

А правила как написать, так и отменить можно, знаете?
Что и было сделано после несчастья с детками в Швейцарии. Если Вы следите за новостями, то случившаяся трагедия всколыхнула возмущение родителей навязыванием этих вояжей. И отныне они могут быть только добровольными. Так-то

14/09/2012, 14:26

Ответ на от bas


Так и я того...этого...педагог.

Синдром училки!

bas
14/09/2012, 14:27

Ответ на от Paolo_Cocoa

Еще какой!;)

14/09/2012, 22:59

Ответ на от bas

А правила как написать, так и отменить можно, знаете?
Что и было сделано после несчастья с детками в Швейцарии. Если Вы следите за новостями, то случившаяся трагедия всколыхнула возмущение родителей навязыванием этих вояжей. И отныне они могут быть только добровольными. Так-то

Здорово!!!! Как это мы все пропустили тут? А ссылку можно на это постановление? А то нас "насилуют" в школе