Когда визит полицейского после подачи документов на гражданство после 3-х лет замужества с бельгийцем?

Или полиция не посещает вообще?
Очень интересует этот вопрос, т.к. мы не всегда дома (речь идет не об одном-двух днях).
Заранее огромное спасибо!

Комментарии (31)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/10/2012, 23:50

Спасиба большое за ссылку kuklomon.Там всё так подробно сказанно. А вот этого я не знала Плодожорка что по отказу с Naturalisation.нельзя обжаловать.Спасиба тоже вам за инфо. Значить если будет отказ,то после по позже можно будет подать есчё раз ? Под новым значить уже законом? или как? Мы уже тут так запутались что...уф.А в коммуне лучше и не спрашивать,там есчё больше путают специально,да есчё от злости глаза у них,хорошо не калашников,а то уже давно... ой да ну их.

10/10/2012, 22:19

Скажите пожалуйсто,kuklomon а какая разница между nationaliteitsverklaring и naturalisation. подаём в одну после 3-х летнего,а в другую после 7 летнего проживания? и куда лучше отнести док-и,в коммуну или прямо по адресу. Ну Понятно что когда подаёш после 3-х летнего,то ждёш дольше.Только никто не знает сколько, процедуры может и разные ,но результат то один.Так или едак становишся гражданином Бельгии.А то я уже тысячный раз задаю этот вопрос,во всех подобных темах а никто ответить не решается.

11/10/2012, 22:32

Ответ на от Didiana

.. процедуры может и разные ,но результат то один.Так или едак становишся гражданином Бельгии.А то я уже тысячный раз задаю этот вопрос,во всех подобных темах а никто ответить не решается.

A я уже сотый раз отвечаю, что сроки ожидания по этим процедурам разные, и критерии, по которым можно на них подавать тоже.

11/10/2012, 23:02

Ответ на от kuklomon

По Nationaliteitsverklaring Вы объявляете себя бельгийцем. Если будет отказ - его можно обжаловать. По Naturalisatie Вы милостиво просите признать Вас бельгийцем. Если будет отказ - его нельзя обжаловать.
Вот как-то так.

12/10/2012, 21:49

Ответ на от kuklomon

...

15/09/2012, 15:44

Так это в деревне 4 месяца. В городах по 2 года рассматривают. Мне об этом наша кислолицая тетка в коммуне так и заявила. Типа, удача неслаханная, цени и радуйся. Вообще, эту тетеньку можно номинировать на самый недружелюбный работник страны, по-моему. Я к ней с широкой улыбкой здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свиданья все с улыбкой, а эта кисломордая даже улыбочку не выдавит и с такой брезговинкой разговаривает. Надеюсь, она мои доки не в мусорку выкинула. Хотя такая неприкрытая враждебность, не удивлюсь, если выкинула.

15/09/2012, 20:26

Ответ на от Ayazee

Так это в деревне 4 месяца. В городах по 2 года рассматривают.

Да какая разница город или деревня, нужно на правильную процедуру подавать.

nationaliteitsverklaring рассматривают максимум 4 месяца и для городских и для деревенских -закон один.)

15/09/2012, 20:48

Ответ на от kuklomon

А белогожены тоже по этой процедуре? Nationaliteitsverklaring по семилетке в деревнях, кстати, быстрее случается. Правда, у меня выборка не репрезентативная, но знакомые в другой комунне огражданились на месяц раньше меня, подавали одновременно.

15/09/2012, 20:58

Ответ на от turtle

А белогожены тоже по этой процедуре?
Конечно, дорогие ,

только не путайте с натурализацией ;)

10/10/2012, 20:07

Ответ на от kuklomon

а ссылочку на закон можно? Где этот срок (4 месяца) указан?

10/10/2012, 20:17

Ответ на от udoit4life

а ссылочку на закон можно? Где этот срок (4 месяца) указан?

Als de procureur binnen de vier maanden geen advies uitbrengt, dan heeft dit dezelfde waarde als een positief advies. Uw verklaring wordt dan eveneens ingeschreven in de gemeenteregisters.

http://www.belgium.be/nl/familie/identiteit/nationaliteit/verkrijging/

10/10/2012, 20:25

Ответ на от kuklomon

Спасибо большое! :-)

10/09/2012, 14:34

ко мне по моему , приходил полицейский аж через год после подачи

11/09/2012, 09:56

Ответ на от Cмородина

К нам через неделю после подачи документов на гражданство пришел. Сказал, что двое совместных детей и общая недвижимость не исключают фиктивности брака. А его визит в 10 вечера исключает, ага. :)

15/09/2012, 13:56

Ответ на от turtle

Скажите, а вам, когда вы подавали документы на гражданство, назначалось отдельное рандеву в коммуне после подачи доков? а то мне сегодня назначили, вот думаю, это просто заявление подписать или чего спрашивать будут интересное?

15/09/2012, 20:42

Ответ на от Shelly

Нет, ничего не назначали, мы месяц назад подали. Сказали ждать полицейского, все. Полицейский поскромничал и не поделился, ждать ли его повторных визитов или нет.

15/09/2012, 13:54

Ответ на от Cмородина

Коммуна говорит, что максимальный срок рассмотрения 4 месяца. Как это полицеский через год пришел? о_О

10/09/2012, 12:50

Подала документы на гражданство (3 года в браке с белг.) в начале мая. Работник коммуны сказала, что решение должно быть в течении 4 месяцев. Вот эти 4 месяца прошли а ответа нету. Лучшая подруга выходит замуж в Англии в начале ноября, очень хочется побывать на свадьбе:( Не знаю как быть; ехать в Париж и подавать на визу или есть надежда, что дадут гражданство до этого времени? Кто-то был в похожей ситуации, когда вам дали ответ?

10/09/2012, 14:33

Ответ на от Tomka

В Париж уже не надо ехать - могно назначит афспрак в Брюсселе и сдат отпечатки. Потом там выдают конверт и вы сами высылаете документы курьером. Виза приходит через 2 недели после податия - тоже курьером.

Когда будте заполнят анкету и назначат встречу, то увидите Mobile Biometrics clinic - ето цент около центральной станции в Брюсселе.

11/10/2012, 15:31

Ответ на от Tomka

подавали документы на гражданство после 3-х лет со дня получения пятилетней карты (вид на жительство) 4 июня. Это чуть больше, чем со дня нашего бракосочетания. Не вытерпели (скоро лететь в Россию!) и сами сходили в гементе сегодня. Оказывается, со 2-го октября я уже гражданка Бельгии, просто им некогда было письмо нам отослать. Очень обрадовались, что мы сами пришли! :-)) Карта будет готова через 3 недели...успеваем.. Так что попробуйте сходить в вашу гементе...Может, и у вас уже всё давно готово. Удачи!!!

05/09/2011, 14:36

Подскажите пожалуйста, выслал неделю назад документы на натурализацию (по новым правилам посылать нужно напрямую в отдел по натурализации, а не через комуну), теперь не знаю когда ждать ответа о принятии документов к рассмотрению. А то через год получится что документы просто не дошли. Что в таком случае делать? Ждать или звонить узнавать? Заранее спасибо

05/09/2011, 14:42

Ответ на от Realist

вы должны получить письмо с натурализации, что ваше дело приняли к рассмотрению, с номером вашего досье.
ждите.
удачи!!!

05/09/2011, 19:20

Ответ на от kuklomon

и как долго нужно ждать что бы это письмо мне выслали?

05/09/2011, 19:27

Ответ на от Realist

ну откуда же я могу знать.
как только примут ваше дело и дадут вам номер досье, так сразу....
могу сказать только одно- запаситесь большим терпением. удачи !!!
а вообще почитайте в этой теме:
http://www.russian-belgium.be/node/46689

16/09/2011, 12:52

Ответ на от Realist

всегда надо самому документы в отдел натурализации вести,или же заказным письмом отправлять,ответ через 1.,2 недели прийдет к вам.