14/10/2012, 15:13

0
15

Есть ли школа для детей змигрантов в Лиере?

Наш ребенок пошел в первый класс,хотя должен был пойти во второй.Проблема с нидер языком, хотя учебную программу для первого класса он давно прошел у нас на родине,где она сложнее.Директор сказал что в Лиере есть школа для эмигрантов.Кто владеет инф подскажите.Не хочеться чтоб ребенок потерял один учебный год.Если ему было бы 12 лет,то тоже пошел бы в первый?Интересное бельг логика.

Комментарии (15)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/10/2012, 22:20

Kissa, от честное пионерское даю, про Вас даже и не думала. Отвечала чисто абстрактно, вот на это в заглавном посте: "...Если ему было бы 12 лет..."

14/10/2012, 22:34

Ответ на от Шанталь

Ну, тогда понятно :) Автор, конечно, как-то поздно спохватился. Но если ребенок умненький и мотивированный, можно в будущем "перескочить" через класс, как тут уже кто-то посоветовал. Моя дочь в свое время сама категорически отказалась оставаться на второй год, очень много сама занималась, а в школе, видя такое рвение, ей помогали и занимались с ней дополнительно языком.

14/10/2012, 22:56

Ответ на от Kissa

Спасибо Всем за советы.Предоставим учителю тетради с Родной школы(он об этом просил) и будем нажимать на язык,а там видно будет.

14/10/2012, 21:59

Хм, программа местного первого класса: научиться хорошо читать и писать по-нидерландски, научиться решать элементарные задачи, выучить таблицу умножения. Во втором классе изучают язык более углубленно, каждую неделю пишут диктанты. Ребенок, не говорящий на языке, будет отнимать огромное количество времени у учителя, а там еще минимум 24-25 человек сидят, которым надо объяснить предмет. Причем тут националисты и прочее. Я их тоже не очень поддерживаю, но тут вполне обоснованное решение директора. Имхо

14/10/2012, 21:51

Автор темы, Вы как-то поздно спохватились, бо уже скоро подойдёт к концу первый учебный период? О каком переводе сейчас может идти речь и где Вы были 1 - 6 сентября, когда только шла разбивка по классам? Вопрос на самом деле достаточно сложный, потому что ребёнок ребёнку рознь. Ваш ребёнок сейчас плавает в одном аквариуме с рыбками, которые не пишут и не читают на своём родном языке (они за этим в 1 класс пришли). Более того, у ребятишек в первый учебный год завязывается дружба на последующие годы. Во 2 классе уже есть навыки чтения, зачатки письма и даже друзья с подружками и Ваш ребёнок будет себя чувствовать среди одноклассников мало того, что иностранцем, так ещё и дуб дубом с последующими негативными эффектами для детской психики. Если он такой одарённый, то чего переживать? Ребёнок перепрыгнет класс, когда выучит язык и тогда утрёт нос усем бельжикам... Нет, не вижу ничего плохого в том, что он начал учебный год с 1 класса. Будет самым первым по всем результатам, раз он уже всё знает после 1 класса на родине.

По-моему, проблема больше в родителях, чем в детях. Вот так привезут дитё в 12 лет в чужую страну, а потом бельжики должны ему подобрать класс, где он будет отличником и без знания нидерландского/французского? А тут местные дети к такому возрасту уже 3 языка знают и не абы как.

14/10/2012, 22:08

Ответ на от Шанталь

Если последнее предложение ко мне относилось, то уточню: ребенку было 10 лет (пошла на родине в школу с 6 лет), говорила на английском в пределах четырех лет изучения языка в английской спец. школе, школу бельжики нам не выбирали, мы выбрали сами Pulhof в Антверпене. Но, конечно, все дети разные, это точно :-)

14/10/2012, 21:26

Вы попали на национально закручинного человека. И результаты местных выборов тому подтверждение, к сожалению.
Наверное, это не предел предвзятого отношения человека, обременённого властью.

14/10/2012, 19:10

Поговорите с директором и настаивайте на своем. Или переведите ребенка в другую школу, где его возьмут во второй класс. Специальных начальных школ для детей-эмигрантов не бывает, но в некоторых школах с такими детьми занимаются языком дополнительно. Когда мы сюда переехали, мой ребенок окончил 4 класса и здесь пошел сразу в пятый, не зная ни нидерландского, ни французского. И ничего, школу окончила прекрасно, на второй год не оставалась, сейчас учится в университете.

14/10/2012, 18:08

Лучше сейчас потерять один год, чем потом .... И я вижу только плюсы, в вашей ситуации. Если ребёнок не знает нидерландского, то как бы он сел во 2-й класс, ему бы было комфортнее?

14/10/2012, 18:39

Ответ на от Finesse

Дело в программе обучения,он и в первом не знает нидерланский а приходит учитель и учит.(может и во втором учить язык).Задачи решает и многое другое, в то время как дети первого класса учаться только писать.Я об этом.

14/10/2012, 18:49

Ответ на от Bratan

дети первого класса учаться только писать.Я об этом.

ну так вы объясните этому дебильному бельгийскому директору, что ваше чадо уже умеет писать по-нидерландски, и нехер ему делать в первом классе, а говорить он и так, после школы научится, а в школе идиоты учителя пусть на пальцАх изЪясняются, и ваще, да после нашего первого класса тут нужно как минимум в 5 проситься, и пусть, ля, программу меняют! уроды! под наших вундеркиндов! мля!

пс. для не менeе дебильных русских в бельгии( мине) объясните пожал ЛИЕРE ... шо це такэ?

14/10/2012, 19:10

Ответ на от sterva

Довольно резко, но я согласен )))

14/10/2012, 19:09

Ответ на от Bratan

1-я задача, как можно быстрее освоить язык, не так ли? Я сидел в классе, где мои одноклассники были 4-2 года младше меня. И я себя в первую четверть ощущал дебилом, потому как не на все 100 понимал, о чем идёт речь на уроке (не смысл темы, а в деталях).
После 2-го года обучения в бельгийском классе, я был в 3-ке лучших класса. И не потому что у меня среднее совковое образование, а потому что я понимал что надо и учил. К слову, это было больше десятка лет назад.

14/10/2012, 16:35

Добрый день,есть информация о классе для мигрантов в basisschool в Lint, если интересно, поделюсь информацией..Там дети разных возрастов изучают нидерландский.

14/10/2012, 16:11

а Ваш сын хорошо знает английский? Тогда без проблем с бельг логикой.