02/09/2012, 20:47

0
147

Что выбрать, автомат или механику?

Иду на вождение. Не решил что лучше, автомат или механика? Поскажите пож. применительно для Бельгии.?

Комментарии (147)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/10/2012, 21:29

"Если серьёзно, то забыли добавить что автомат ставят сейчас на гоночные и спортивные автомобили"
"Ну и при чем тут спортивные и гоночные...? Много в Белгии вы таких видели машин на трассах..?"

Если бы внимательно читали то заметили бы что я не пытался уходить на отдельную тему о количестве разных автомобилей в Бельгии.
Лишь на высказываение о якобы лентяях и боягузах на автомате привёл пример того что спортсмены и гонщики тоже могут ездить на спортивных и гоночных машинах с автоматом.
---------------

Насчёт полуавтомата я ещё раньше всех других уточнил. По сути дела там на F1 по большому счёту тоже стоит автомат, заменяющий манипуляцию ногой. (Хе. давайте не будем отходить от темы на дискуссию автомат-полуавтомат или беременная-полубеременная).
Я уже ранее отмечал, - автоматы разные бывают, - Классического типа, новейшие продвинутые классического типа многоступенчатые с блокировками гидротрансформатора, двухдисковые DSG (Doppelkupplungsgetriebe), CVT (вариатор), - не суть важно для обобщения. Все они автоматы по природе и классификации.
---------------

Насчёт упомянутых гоночных, - повторяю, - кроме F1 есть другие автомобили участвующие в гоночных заездах, - у которых действительно быстродействующий автомат DSG. Кстати, как и на дешёвеньком VW Polo и др. на которых ставят DSG разработки Porsche с быстродействием 0.08 секунды !!!
----------------

"Автомат жрёт больше" .

Повторю третий раз для тех кто никак не усвоит что автомобили с современными автоматами могут быть экономичнее чем их модификации с ручным переключением.
Пример уже приводил, - новые бюджетные Фольксвагены, и также с середины 90-х годов BMW 5-Серии, и др. (только пожалуйста, не пытайтесь уводить в другую тему что Вы как и некоторые другие бельгийцы на VW и BMW, и на гоночных и спортивных не ездите, - то уже другая отдельная тема!)


"Мануал надёжней чем АКПП ."

"Второе: так как механизм автомата более сложный, то по логике он менее надежен. Опыта в ремонте автомата нет."
Ломаться может всё что угодно. На американских машинах, и на европейских тоже автоматы очень часто бегают без ремонта весь срок службы, по несколько сотен тысяч км, и только меняют фильтр и жидкость. И никакой замены дисков сцепления по регламенту не надо!
И повторю ещё раз для тех кто до сих пор не знает что на некоторых новейших автоматах вообще и трансмиссионную жидкость за весь срок НЕ положено менять и НЕ меняют.
Так, к сведению: - в странах где порядка 80-90% автомобилей с автоматической трансмиссией, и даже в России где их намного меньше, - накопили опыт и успешно ремонтируют автоматические трансмиссии.
----------------


"Так можете даже не спорить и на этом можно заканчивать это обсуждение ,

Как только перестанут упорно притягивать и пришивать сюда отсебятину противоречащую официальным заводским и государственных фактам о расходе топлива на новейших автоматах, и о надёжности современных автоматов, - тогда действительно больше НЕ о чем спорить.


"... потому как остальное это личные ощущения ,которые основываются только на эмоциях.Говорю как профи и ремонта и вождения."

Да, верно.

25/10/2012, 18:56

на российских дорогах :) мне больше всего овчарка на крыше понравилась :))

http://www.youtube.com/v/DyE30MQlrj0&feature=plcp

24/10/2012, 22:52

Да не обижаюсь я .Просто обозначил приоритеты.

24/10/2012, 22:26

slesar, не воспринимайте близко к сердцу. Я шучу.

>>Автомат жрёт больше .Мануал надёжней чем АКПП .

С перечисленным выше согласен и не спорю.

Первое: известно из любых тех. характеристик авто.
Второе: так как механизм автомата более сложный, то по логике он менее надежен.
Опыта в ремонте автомата нет. Механическая ломалась на двух машинах. Первая - Москвич.

>>С ручки легче сесть на АКПП .

Надо только для начала на ней научиться ездить.

Не судите строго. Мы здесь просто поговорить. Ну не жен же нам обсуждать, в конце концов.

Я бы с удовольствием открыл тему с названием Гараж, где можно было бы пообщаться на автомобильные и не очень темы, но как-то все не получается.

24/10/2012, 22:37

Ответ на от almor

Да почему бы и нет?

24/10/2012, 22:08

almor Чтобы понятней было ,я не тот человек который в этом разделе побазарить вышел .Я занимаюсь ремонтом авто с 1980 года .и до сих пор и знаю о чём говорю.

24/10/2012, 21:57

Да ладно, slesar.
Тут кто в тему не зайдет - все профи. Из чайников только allenka

24/10/2012, 21:39

Автомат жрёт больше .Мануал надёжней чем АКПП .С ручки легче сесть на АКПП .Так что делайте выбор.Так можете даже не спорить и на этом можно заканчивать это обсуждение ,потому как остальное это личные ощущения ,которые основываются только на эмоциях.Говорю как профи и ремонта и вождения.

24/10/2012, 21:47

Ответ на от slesar

Дружище, все так, но тут уже по моему по 10-му кругу одно и тоже пошло :)

24/10/2012, 19:14

Ребят, а есть такое же видео, только на автомате?
Evil Empire

24/10/2012, 20:58

Ответ на от Finesse

>>Ребят, а есть такое же видео, только на автомате?

Нет, таких нет. У него такая дама в машине, а он как лох, ручку дергает. :D

http://youtu.be/ihQ33YLpY2k

24/10/2012, 13:29

Если серьёзно, то забыли добавить что автомат ставят сейчас на гоночные и спортивные автомобили
( Увы, гуманоид уже не умеет переключать так быстро как современный автомат.)

и что? ну быстрее.
вот когда станет умнее (вот тут соглашусь,она умнее новичка),тогда и можно говорить о преимуществах.
А как на ней обгонять,если требуется не скорость,а мощность двигателя на пониженной?

24/10/2012, 13:32

Ответ на от chameleon

А как на ней обгонять,если требуется не скорость,а мощность двигателя на пониженной?
Kick down погуглите:)...

24/10/2012, 13:40

Ответ на от ВБР

Kick down:)...
вот и я о том же :) где новичку придется еще и способы игры на одной педали изучать.

24/10/2012, 13:54

Ответ на от chameleon

>>А как на ней обгонять,если требуется не скорость,а мощность двигателя на пониженной?

Если перефразировать, то нужно ускорение.
Для этого просто жмешь на педаль: чем больше жмешь, тем быстрее едешь/разгоняешься.
О процессах передачи мощности от мотора на колеса не задумываешься.

24/10/2012, 12:51

Все знают, такую машину как bugatti veyron, а есть, старенький Nissan skyline BNR34 на ручке
Это офф. драг рэйс в Москве. И на ручке, Скай не проиграл Ваэрону. Я не к тому, что скай машина лучше, я к тому, что при прямых руках, и на ручке можно быстро щелкать
Moscow unlim 500+

24/10/2012, 13:25

Ответ на от Finesse

И на ручке, Скай не проиграл Ваэрону.
Ничего удивительного. Впрочем, должен был выиграть, поскольку
мощность двигателей у них одинакова, но отношение массы к мощности
у Ниссана - 1.6 кг/лс, у Бугатти - 2.2 кг/лс.
Быстро щелкать можно, конечно, но недолго:).

24/10/2012, 19:07

Ответ на от ВБР

Абсолютно 2 одинаковые авто, одна на палке, другая автомат.
Смотрите видео, пишите коменты :)
Fifth Gear - Porsche Cayman Manual Vs Auto

24/10/2012, 09:09

Если серьёзно, то забыли добавить что автомат ставят сейчас на гоночные и спортивные автомобили
Ну и при чем тут спортивные и гоночные...? Много в Белгии вы таких видели машин на трассах..?
Я лет 10 назад проэкт видел, предлагали управлять машину джойстиком..Ни педалей..ни руля..РКПП..И что..?

24/10/2012, 11:34

Ответ на от Nickolaev

>>Ну и при чем тут спортивные и гоночные...?

Думаю, это просто пример для тех, кто считает, что механика - это полный контроль за машиной. Как в Аватар'е, вставил хвост в ухо положил руку на рычаг и вы единое целое с машиной :D

24/10/2012, 12:39

Ответ на от almor

Механика, это классика вождения :)

24/10/2012, 02:04

Finesse "Давайте поставим точку в этом топике :)
Коробка автомат (АКПП) - для лентяев и бояк
Механическая коробка передач, Ручка, Палка, МКПП - для виртуозов вождения :) "

Если серьёзно, то забыли добавить что автомат ставят сейчас на гоночные и спортивные автомобили
( Увы, гуманоид уже не умеет переключать так быстро как современный автомат.)

Т.е. автоматическая трансмиссия для автомобильных спортсменов и гонщиков тоже.
(А может они стали тоже в какой-то мере лентяями? Хотя не думаю что среди спортсменов и гонщиков есть бояки.) ))))

24/10/2012, 09:19

Ответ на от RussoBalt

Если точно говорить, то на гоночных ставят полуавтомат. То есть рычаг или кнопка переключения есть, а педали нет. Для переключения надо или толкнуть рычаг или нажать кнопку. И, если не ошибаюсь, такие полуавтоматы и на серийные машины ставят. Да вы сами об этом писали

И действительно, такая система переключает передачи быстрее, чем полная механика.

24/10/2012, 12:38

Ответ на от Paolo_Cocoa

Вот, как бы человек не специалист, а говорит по делу.

24/10/2012, 12:37

Ответ на от RussoBalt

Разве? На спорт авто ставят преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями, это куда реще чем тот же автомат. Только врят ли, это есть на машинах до 80к евро.
И разговор не идёт, про авто спортсменов, речь идёт об обучении. А куда и что ставят, уже другой вопрос.