Комментарии (77)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

25/10/2012, 08:54

Ответ на от Ksu

Если у человека остро стоит вопрос с документами, то надо расставлять соответствующие приоритеты. Ничего в этом постыдного нет. Все стремятся к лучшей жизни, думаю, что и вы не исключение.

24/10/2012, 18:06

Ответ на от AnnaKondra

мне кстати адвокат сказала что ни в коем случае незя идти просить пособие ибо так сразу доки отберут, да в принципе на данном этапе финансов хватит на то что бы закончить учебу Просто адвокат говорила что лучше ждать до трех лет со дня выдачи карты Ф а тут не дотягиваем пол года так как он уже переехал официально Вот это я его и просида подожди до трех лет а там иди свободно Просто сейчас если в худшем случае мы разведемся в марте 2013 то мне еще надо три месяца чтобы доучиться

25/10/2012, 08:43

Ответ на от Aurelie82

Ерунда все это. 3 года с картой ф надо ждать, потому что тогда на гражданство можно подавать. Карту ф никто забрать не может, она на 5 лет выдается. С ней же и работать можно. У моей подруги была анологичная ситуация 3 года назад, и тожe с картой ф. Она до сих пор здесь и никаких проблем с документами у нее нет. Надо бы позвонить ей и спросить, что там у нее за карта сейчас.

25/10/2012, 17:31

Ответ на от AnnaKondra

это в случае если муж не знает про то что он может пойти в офис иностранцев и сказать что мы не живем больше вместе Сегодня адвокат еще раз это обьяснила что в случае если он захочет так насолить то может и карту отберут но это происходит не автоматом
На счет алиментов я имею право подать но только судья решит давать нет и сколько

24/10/2012, 17:12

А развые то, что у мужа уже есть другая женщина, не является существенной, если не основной причиной его спешки? На этот нюанс обязательно надо указать и адвокату, и судье, т.к. факт измены и наличия другого парнёра очень важны в бракоразводном процессе. Желательно с доказательствами. Это может существенно повысить шансы Aurelie82 НЕ платить за развод и, возможно, получить какие-то алименты от мужа, хотя бы в виде платы за учёбу, жильё и т.п. Всегда пострадавшей стороной считается тот, кому изменили, бросили. Если, конечно, сама Aurelie в этом чиста, как ангел.Тут есть деталь- алименты могут быть назначены до тех пор, пока она будет жить одна. Если с парнёром(не знаю, как именно, но это проверяется регулярно), то и алименты больше не платятся.
В общем- все доказательства совместного времяпрепоровождения(указанное мужем как "раздельное проживание") и факт измены надо предъявлять обязательно.Я так думаю... Пусть ещё дамы подскажут.

24/10/2012, 17:22

Ответ на от Alekca

Да уже много раз сказали - идти к адвокату. Не надо ориентироваться на свои представления о ситуации и законы - измена не считается причиной платить алименты, как и не является здесь причиной развода, ибо его просит муж, который фактически давно переехал. Так что если бы наличие другой дамы и жизнь вдалеке было проблемой - либо переехала бы к мужу, либо сама подала бы на развод.... нo автор сама сказала, что "проблема в документах", так что тут только адвокат и чем раньше, тем лучше.

24/10/2012, 18:10

Ответ на от MAndaRINA

а переезжать к нему было особо некуда так как он все полтора года прыгал с одного места на другое На одном месте снял квартиру а потом уволился переехал в другой город а там жил в общаге ибо с той квартрой был какой то косяк а на две денег не хватило снимать Я даже когда к нему приезжала мы жили в отелеа не у него дома так как места не было

24/10/2012, 18:07

Ответ на от Alekca

я не смогу доказать измену ибо ни его емайлов с таким заявлением нет ничего только так на словах

24/10/2012, 14:59

Это был гонорар адвокату.

24/10/2012, 14:44

мне развод обошелся 600 евро....я сама подала на развод,пошла к адвокату,он послал запрос в гементу(коммунну)по месту жителства,потом дал мне кучу бумаг которые мои муж должен был подписат што он тоже согласен....потом нас вызвали в суд.там на нас посмотрели и спросили-вы хотите развод-да хотим...вот идите и подумаите пол года а вдруг передумаете....на тот момент мы уже год жили по разным адресам...я сама покинула наше гнездо и ушла на квартиру которуу оплачивала сама....так вот,ц хрез пол года мы вернулис в суд-никто не передумал...нас развели....я заплатила 600е адвокату-инициатива была моя,я даже не стала торговаться-ета сумма была переведена на счет моего адвоката....мои муж ничего не доплачивал....

24/10/2012, 14:49

Ответ на от andora

Это развод по обоюдному согласию - тут не тот случай. Развод по инициативе одного всегда дороже... Знакомый около 3000 отдал за это удовольствие.

24/10/2012, 14:56

Ответ на от MAndaRINA

а кто платит за развод если один не согласен? потому как например студент и что они будут с него 3000 требовать? или под угрозой такой суммы я должна дать согласие?

24/10/2012, 18:26

Ответ на от Aurelie82

если оба не согласны то платит инициатор развода....если у него нет веских на то причин....если оба согласны то платится пополам.в моем случае мои муж не хотел развода.инициатором была я.по етому мы договорились что я сама оплачу расходы.ваш муж пытается секономить наверное...поговорите с ним-чего он добивается? не лучше ли вам с ним договориться?

24/10/2012, 18:38

Ответ на от andora

недели полторы назад мы с ним спокойно разговаривали по поводу проблем с хозяином квартиры в которой я живу, муж ему звонил и разговаривал. Но сейчас он просто не берет трубку и не отвечает на емайл.

24/10/2012, 19:13

Ответ на от Aurelie82

вы ему напишите что подали в полицию заявление о том,что ваш супруг пропал без вести,вы,как заботливая и любяшая супруга очень обеспокоены етим обстоятелством и думаете что с ним беда случилась-ведь до етого все было замечателно...можете ради прикола деиствительно поити в полицию и начать розыск пропавшего без вести супруга...уверена он не ждет от вас подобнои глупости...по етому как говорил один юморист-мы непобедимы потому что на каждую вашу хитрость мы ответим такои непредсказуемои глупостию!!!!! а может его и правда прикопали а кто как не родная жена подаст в розыск?

24/10/2012, 18:41

Ответ на от andora

а как обьяснял ваш муж нежелание разводится?

24/10/2012, 19:01

Ответ на от Aurelie82

он никак не объяснял....он просто сказал что ето моя идея развод а он хочет чтоб я домои вернулась...но адвокату он все подписал когда я сказала что расходы беру на себя...

24/10/2012, 14:25

назначили встречу на 2 ноября но до этого времени я даже до адвоката не дойду

24/10/2012, 14:44

Ответ на от Aurelie82

Стоп!!!! Дорогая!!!!! 2 ноября!!!!! и она молчит!!! это не встреча - это первое заседание - оно должно быть через 8 дней с получения иска, но из-за большого объема часто срок чуть дольше. На нем уже будут браться показания и надо будет занимать какую-то позицию - или да, я согласна на развод, или нет, люблю-трамвай куплю-дайте срок.... И по этому-то и будут судить чего делать - разводить автоматом сразу, если признать, что он и в правду в 2011 съехал по работе, или через 6 месяцев, если просто признать, что не хочу больше такого мужа. Если не признаешь - будет еще одно заседание и развод автоматом в сентябре 2013.

Короче - срочно руки в ноги и к адвокату! Тем более уже у одного вроде как теоретическая консультация была. Прям сейчас звонить, а точнее еще вчера!

24/10/2012, 14:49

Ответ на от MAndaRINA

а что если я просто не приду? потому как у одного была месяц назад просто спрашивала че да как с разводом а сейчас не могу дозвонится а у другого встреча на 8 ноября

24/10/2012, 14:53

Ответ на от Aurelie82

Нет-нет-нет!!! идти, идти и только идти и с адвокатом. Звонить адвокату и объяснять когда суд назначен - если ему нужен килент - найдет время. В конце концов - базовый пакет при таком разводе 750 евро адвокату, по-моему, так что напрягется.

24/10/2012, 14:54

Ответ на от MAndaRINA

так я не понимаю зачем вся эта писанина кака я плохая??? чтобы быстрее развести?? так раньше чем через 6 месяцев не получится Да и мне зачем подписываться под тем что я его использовала!
да а еще 2 ноября выходной день

24/10/2012, 14:58

Ответ на от Aurelie82

2 ноября не признанный выходной - по желанию работодателя и коллективному договору. Написал наверно, ибо надо как-то обосновать отъезд и может потребовать немедленного развода, но по нормальному - это надо было изначально писать и другой артикль указывать.

24/10/2012, 14:08

Кстати, на вопрос так и не ответилось - почему требует развод исходя из иска? из-за раздельного проживания или из-за конца отношений?? там прям в иске написано - вот от этого и можно будет плясать... А то эмоций много, а инфы пока мало..

24/10/2012, 14:19

Ответ на от MAndaRINA

" il result des fait evoques ci avant que la desunion irremidiable est etablie au sens de l'article 229 3 du code civil puisque les parties sont separees de fait depuis le 16 avril 2011 ou a tout le moins depuis 20 septembre 2012, date de la radiation Le delai de separation de fait est atteint (16 avril 2012) ou si par impossible le tribunal retient la seconde date le delai de separation de fait sera atteint le 20 septembre 2013"