Как можно перевестись из Гентского Университета в другие учебные заведения Бельгии?

Из-за языка у сына возникли сложности в процессе обучения, так как предметы очень трудные. Учиться В Гентском университете на факультете - инженерия. Целыми днями занимается, на предварительном экзамене по математике набрал мало баллов. Говорит прошли около 30% студентов. Будет повторный экзамен, но там ему чтобы сдать экзамен надо будет и 1,5 раза больше баллов набрать, что мало вероятно. Поэтому сейчас ищем выход из этой ситуации, пока непоздно перевестись куда-нибудь. Подскажите пожалуйста куда и как можно перевестись с Гентского Университета в другой вуз в Генте и как это сделать. Заранее благодарна за подсказку.

Комментарии (20)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/11/2012, 04:20

Спасибо Вам за информацию

08/11/2012, 00:50

С дипломом полученым в бельгийском унив-те можно устроится и в Голландии и во Франции и где угодно в Европе так как все они включены в "Болонский процесс".Ну и да,понятное дело ,что инженер он везде инженер и что с одной профессией легче устроится чем с другой но я не думаю что здесь все на столько ужасно как в России или Украине.Здесь в Антверпене есть даже школа моды и там народу полно хоть кризис хоть не кризис,и вроде нормально,все портные и швеи пристраиваются рано или поздно.Конечно такие направления которые ,как бы в облаках, типа искусствовед или фотограф,там конечно трудно.В Бельгии еще очень широко развернута фарма/био-тех отрасль(Янсен,ГлаксоСмитклайн) поэтому направление аптекарь или био-медицинские науки тоже может окзаться очень выгодным.Так что на одном только инженере свет клином не сошелся.И что касается самого унив-та то может играть роль чиста атмосфера и окружающая публика-один человек может чувствовать себя лучше в одном месте чем в другом.И сравнивать мед фак (абсолютные бездельники) и инженерию тоже сложно,просто в VUB они там последнее время стали людям мозги морочить всякими "образовательными проэктами" и различными "экспериментальными методами обучения",по крайненй мере на мед факе точно,на остальных не знаю.

07/11/2012, 11:45

Добрый день someone_. Не могли бы мне тоже свои контакты дать. У меня сын имеет тоже проблемы с математикой. Заранее спасибо!!!

08/11/2012, 04:22

Ответ на от Aigul_1

Aigul, ваш сын в каком городе учиться?

07/11/2012, 09:08

Самый большой плюс обучения здесь в Бельгии это то что потом по специальности можно устроится без проблем,какая-бы она не была.

Только на днях была статья в местных газетах, что выпускникам ВУЗов приходится устраиваться на работу ниже своего уровня образования. Инженер по-любому работу найдет, а вот человеку с какими-нибудь "коммуникативными" науками будет гораздо сложнее, тем более в кризис.

да,тут вариант только хогесхол, в другой униф переводится-"шило на мыло".

У нас мальчик знакомый перевелся из мед.фака Гента на мед.фак. VUB, уже почти заканчивает. В Генте учиться, как говорят многие, гораздо сложнее.

Можно попробовать перевестись в высшую школу, а потом доучиться еще два года в универе. Многие так делают.

06/11/2012, 21:45

да,тут вариант только хогесхол, в другой униф переводится-"шило на мыло".Да и студибегелэйдер он только может сказать что надо будет проходить год за два и брать меньше нагрузки что б чисто сконцентрироваться на проблемных предметах.И вообще инженерия это по-любому жесткая математика,в хогесхол тоже надо будет "шарить".А вообще если уж никак-никак не дается,так может что-то другое будет ему по душе.Обычно если человек "не математичен" то у него есть больше предрасположенность к праву или биологии или уже психологии,на худой конец.Самый большой плюс обучения здесь в Бельгии это то что потом по специальности можно устроится без проблем,какая-бы она не была.

29/10/2012, 20:04

В феврале тоже еще можно перевестись.

29/10/2012, 20:05

.

29/10/2012, 20:04

.

29/10/2012, 11:45

А вообще если тяжело понять, то выход один - учить наизусть.

Ничо себе выход: математику учить наизусть. Однако...

29/10/2012, 11:58

Ответ на от Ангел22

Многие вещи, даже в классическом матанализе нужно запомнить как аксиомы. Несмотря на давность многих классических теорем, полное понятие их не многим дано. Но со временем понимание может прийти. Возможно, трудности в абстракциях, но когда вы помните базовые вещи, далее уже проще разбираться, так как все связано.

29/10/2012, 08:43

Какой раздел математики? В теории или решении примеров проблемы?
Я возможно мог бы попытаться помочь с пониманием. А вообще если тяжело понять, то выход один - учить наизусть. Достаточно хороший учебник для вуза "Высшая математика", автор Шипачев. Язык конечно важен, но математика она везде одинаковая.

Успехов

29/10/2012, 16:19

Ответ на от someone_

Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий. Вы не могли бы дать свои контактные данные, чтобы мой сын мог с Вами связаться и переговорить? Было бы прекрасно, если бы Вы смогли с ним встретиться и помочь с пониманием предмета.

29/10/2012, 07:53

Sin i vi vmeste s nim mogete sxodit k studiebegeleider i obyasnit situaziu moget vzat menshe predmetov na sleduushii semestr ili na drugoe napravlenie perevestis zdes ge v univere ona ge dast koordinati studiebegeleider v hoger school, takge na kagdom fakultete est assistenti professorov kotorie besplatno pomogaut i obyasnyaut temu ili zadachi , predmet kotorii ne sdal moget eshe raz sdavat letom ili esli letom opyat ne sdal perexodit na sleduushii god vmeste s etim predmetom i eshe raz slushaet i zanovo sdaet
no lushche vsego sxodit snachala k sdudiebegeleider kak pervii shag eto pomogaet sama uchilas znau o chem govoru

29/10/2012, 08:01

Ответ на от Ksana

ЕШЕ РАЗ

Сын и вы вместе с ним можете сходить к студиебегелеидер и обяснить ситуацию может взять меньше предметов на следуюшии семестр или на другое направление перевестись здес же в универе она же даст координаты студиебегелеидер в высшей школе, также на каждом факультете есть ассистенты профессоров которые бесплатно помогаут и обясняут тему или задачи , предмет котории не сдал могет еше раз сдават летом или если летом опят не сдал переходит на следуушии год вместе с етим предметом и еше раз слушает и заново сдает
но лушче всего сходит сначала к сдудиебегелеидер как первии шаг ето помогает сама училас знау о чем говору

29/10/2012, 08:09

Ответ на от Ksana

Спасибо большое. Как я поняла вы тоже из СНГ? Я с ним вместе сходить не могу, так как нахожусь очень далеко от него. Ему ребята подсказали в Hogeschool Gent перевестись. Но нам хотелось бы чтобы он остался в том универе. Ему очень сложно математика сдается, и поэтому он как бы испугался. Подскажу чтобы он так и сделал, как вы подсказали

29/10/2012, 07:07

Если не тяните математику, то это не язык, а просто не то направление выбрали.
Как выход: высшая школа в Генте, там тоже готовят инженеров, но программа обучения легче, меньше теории.
http://www.hogent.be/

29/10/2012, 07:11

Ответ на от Ангел22

Я думаю, что язык тоже имеет тут значение, если не понимаешь какое задание дается, как его можно решить. Спасибо Вам за совет. Не подскажете, для переводе что ему надо делать?

29/10/2012, 07:14

Ответ на от Света1

Не подскажете, для переводе что ему надо делать?

Нет, не подскажу, не знаю. Позвоните в школу и узнайте, или пусть сын ваш туда съездит. Удачи!

29/10/2012, 07:15

Ответ на от Ангел22

Спасибо!!!