01/02/2013, 15:45

88

Подскажите, существуют ли какие-то способы покупки лекарств без рецепта (может б…

Подскажите, существуют ли какие-то способы покупки лекарств без рецепта (может быть, через интернет или еще каким-то образом)? В частности, сейчас нужен МОНУРЕЛЬ или ФУРОМАГ. В аптеке без рецепта не продается, хотя не такие уж и сильнодействующие. Не подскажете, как можно приобрести? Спасибо за помощь!

Комментарии (88)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/02/2013, 13:05

Ответ на от Elefa

вот и мое спокойствие важнее, чем ваше молоко

03/02/2013, 13:55

Ответ на от irene

Зачем сравнивать пухлое с теплым? Ваше спокойствие - в ваших руках, а чужое молоко тут не при чем.

03/02/2013, 09:29

Ответ на от irene

в утробе единственная "пища" для малыша: околоплодовые воды

Это не так.

03/02/2013, 12:10

Ответ на от turtle

да, еще моча и фекалии. Ну, а если вы о питательных веществах, попадающих в ребенка через пуповину, то боюсь, что кровь тоже мало похожа на молоко. Ну, как не крути..

03/02/2013, 12:17

Ответ на от irene

Какая моча и фекалии? В околоплодных водах что-ли? Это тяжелейшая патология, если плод в утробе обкакался.

03/02/2013, 12:22

Ответ на от turtle

да, ладно.. какать не у всех, конечно, но случается, потом вода зеленая выходит. а писает столько, что мама дорогая

03/02/2013, 12:34

Ответ на от irene

Если с плодом случился конфуз и он обкакался, то ему срочно нужно на выход. Зеленые воды очень опасны. Поэтому утверждение о том, что ребенок в утробе питается какашками, просто абсурд. Здоровый ребенок при нормально протекающей беременности ничем таким не питается.

03/02/2013, 12:52

Ответ на от turtle

на последних сроках может и обкакаться маленько меконием. Вы еще скажите, что и писать ему запрещено

03/02/2013, 13:05

Ответ на от irene

Обкакаться ребенку "можно" только перед самым выходом, то есть уже в родах.

Вы еще скажите, что и писать ему запрещено

Вы пишете такие интересные вещи, что я не могу поверить в то, что Вы это все серьезно говорите. Не, не знать физиологию совершенно нормально. Никому, кроме врачей и приближенных, это не запрещено. Но настаивать на своих странных взгядах просто удивительно.

03/02/2013, 13:06

Ответ на от turtle

много слов, а толку мало. так можно писать или нет??

03/02/2013, 13:08

Ответ на от irene

Вы перестали пить коньяк по утрам? Да или нет?
;-)

03/02/2013, 13:11

Ответ на от turtle

трезвая, как огурчик.. если вы уже позволите детям писать... :)

03/02/2013, 13:16

Ответ на от irene

Да пусть пИшут. Читают же мамы своим младенчикам в утробе высшую математику. Без конспектов тяжело.

02/02/2013, 13:00

в плане питья, нас тоже учили, что молоко - это еда, и ребенку необходимо питье.

02/02/2013, 13:25

Ответ на от sterva

После 6-ти месяцев так и будет. А пока молоко - это все: переднее - скорее, питье, заднее - скорее, еда. После 6-ти месяцев, я так понимаю, состав молока изменится. В смеси это тоже каким-то образом учитывается, не зря ж делят на "0/6 месяцев", "6/12" и т.д.

02/02/2013, 14:18

Ответ на от Elefa

После 6-ти месяцев так и будет

элефа, мой ребенок в 6мес уже имел два прикорма вмесе с грудным вскармливанием и естеств с рождения пил. как вы думаете кто, какие предприятия заинтересованы в продолжителоном кормлении ТОЛЬКО смесями? вы что, настолько наивны, веря что все что крутиться вокруг здоровья людей, крутится воимя их здоровья? переднее, заднее ... посмотрите хим. состав молока и воды, возможно тогда поймете разницу между едой и питьем.

02/02/2013, 19:22

Ответ на от sterva

О каких предприятиях вы говорите? Мои дети не знают смеси (я не хвастаюсь, так получилось), и это находится в полном соответствии с рекомендациями воз (тоже так уж получилось). Никакие предприятия меня не заставляли кормить смесью. Как, впрочем, и грудью.

В ваше время были одни установки, сейчас другие. Но мы с вами это уже обсуждали. А переднее и заднее молоко - это не фейк, а объективная реальность, наблюдаемая невооруженным взглядом.

02/02/2013, 19:53

Ответ на от Elefa

В ваше время были одни установки, сейчас другие. Но мы с вами это уже обсуждали

это вы так думаете, ни анатомия, ни физиология, и биохимия человека не изменились. вы правы, с вами обсуждали, и что теперь вы можете нести свою точку зрения , а я нет?

А переднее и заднее молоко - это не фейк, а объективная реальность

это всегда так было, и всегда оно являлось МОЛОКОМ. еще раз, вы понимаете чем молоко отличается от воды?

02/02/2013, 20:16

Ответ на от sterva

Человек не изменился, а наука идет вперед. Ваша точка зрения устарела, но, может, через десяток лет снова станет актуальной, а, может, уже через пару, но пока так.

Я понимаю, чем молоко отличается от воды, всегда утверждала, что молоко - это еда. Но новорожденному детенышу МЛЕКОпитающих вода не нужна, как и сок, как и кефир и что там еще модно было раньше. В моем случае это оправдалась и на практике, хотя выслушать разных мам, отстоявших свое на молочных кухнях и желающих, чтоб и другие свое отстояли, пришлось немало.

02/02/2013, 20:51

Ответ на от Elefa

Ваша точка зрения устарела

элефа, ну что вы, я не страдаю манией величия. дикки, насколько я понимаю тоже к доисторическим докторам ходит.
а о науке как вы можете судить? вы имеете отношение к медицине, можете сравнивать?

02/02/2013, 21:00

Ответ на от sterva

Что значит "судить о науке"? То есть, чтобы иметь право сказать "наука идет вперед" нужно быть ученым или медиком?

02/02/2013, 21:07

Ответ на от Elefa

так поясните, на основании чего вы заявляете, что наука о пищеварении за последние 20л ушла далеко вперед?

03/02/2013, 07:40

Ответ на от sterva

Я специалист только в науке грудного вскармливания))) А она сильно изменилась за последние 20 лет и стала напоминать себя же, только гораздо более раннюю.

Я вам уже писала, что частно сталкиваюсь с результатами последних исследованиях о грудничках: большинство из них подтверждает общеизвестное, но случаются и революционне результаты, после которых переписывают учебники.

03/02/2013, 12:39

Ответ на от Elefa

Я специалист только в науке грудного вскармливания))) А она сильно изменилась за последние 20 лет

какая прЭлесть :) я надеюсь молоко еще из груди льется?

02/02/2013, 19:28

Ответ на от Elefa

мне доктор говорила, что все это туфта. Ребенку нужна вода, по ложечке даже давать, но надо! п.с. по себе скажу, хоть и не ребенок, дайте мне 2 литра сока, чая, молока... я после 2 литров все равно потянусь за стаканом с водой!