В нашем огороде поселился крот. А может даже не один. Результат его (их ) эн…

В нашем огороде поселился крот.
А может даже не один. Результат его (их ) энергии и продуктивности труда просто ошеломляющий! И это за короткий промежуток времени! Понятно, что ему (им) здесь место пришлось по вкусу и эта ситуация затянулась теперь надолго.....
- Каковы шансы его ( их) выселить, кто знает, кто с этим уже сталкивался?
Конечно, в интернете я нашла кое-какие советы, но все они нацелены на уничтожение крота, а я это не хочу и не смогу сделать.
Может, есть какие-то хитрости и советы у вас, чтобы решить эту ситуацию другим (мирным) путем. Ну для примера, пусть наш огород ему (им) разонравится по каким-то причинам... Какой-нибудь продукт, что отпугивает кротов своим запахом и безвреден на самом деле и для крота, и для растений, Может это и наивно, но я надеюсь, что выход есть,

Комментарии (37)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/06/2017, 10:10

ВОвремя разравнивать граблями бугорки, чтоб травой не заросли. И побольше бегающих по земле существ - детей, собак, баранов, коз.... От вибрации уходят жить к соседям (наш случай).

27/06/2017, 06:24

Угарный газ.

Согласен. По давнему обширному опыту детства на даче. Вода малоэффективна. Хорошо работал дым от тлеющей тряпки пропитанной керосином (аналогично дизельное топливо). Наматываете на палку тряпку, смачиваете солярой, поджигаете и даете тряпке немного обуглиться. Потом суете в норку, пламя гаснет а тряпка дымит. Сунуть надо в большинство норок. Идеально найти те норки от которых дым выходит из других норок.

26/06/2017, 23:17

в садовых магазинах спросите, есть какая-то жидкость или порошок, не помню
точно, давно было, мы посыпали в норки, кроты ушли)))

26/06/2017, 14:53

Я хочу поспорить о неэффективности отпугивателей! у нас вот 2й год стоит экоснайпер и если бы не он,нас бы и самих кроты сожрали!!!

21/04/2015, 10:52

неужели никто не ставил себе эти приборы, которые издают звуковые волны и вибрацию? Мне кажется это сегодня самый оптимальный вариант, все таки не даром технологии развиваются. Я поставила экоснайпер на заднем дворе частного дома и кроты, которые доставали нас весь прошлый год наконец то пропали, для этого потребовалось совсем немного времени.

21/04/2015, 12:21

Ответ на от alexandra554

не даром технологии развиваются

Технологии то недаром развиваются, а для выкачивания денег у населения)

Судя по опыту своему и интернетовскому.
Нифига эти "ультразвуки" не помогают. Иллюзия, что крот "ушел", длится 3-5 дней. Это зависит от того, где крот поселился и как часто вас навещает. Он может жить у дальнего соседа, а к вам заглядывать изредка.

Помогает только:
1. Ловушки-капканы. НО. Нужно знать как и где ставить. Они срабатывают только в "пищевых" ходах крота.
2. Угарный газ. Подойдет из выхлопной трубы автомобиля. Длинный шланг - и в "домашнюю нору" крота.
НО. Для этого опять таки надо знать, где крот вырыл себе убежище. Как правило, это под деревом, кустом или самой высокой и большой кучей земли в чистом поле.

5летний опыт борьбы с кротами, после того, как один решил вскопать только что уложенный газон за 500 евро...
С тех пор - куча перечитанной литературы и часы наблюдений.
Результат - поимка крота за 2-3 дня) 3-5 в сезон..

10/09/2013, 15:22

у нас пока участок просто стоял в зарослях, иногда косили траву, кротов замечено не было. а сейчас началась стройка, естественно участок приводится в порядок, газона нет, а кроты есть)))

Грешу на соседа который стал на своем участке засыпать битый кирпич на ткань, чтоб травы совсем не было, что то кротам поднять удалось, но потом пришли к нам. Я знаю один способ, но у нас уже участок огорожен был. а если бы сами огораживали то естественно сразу бы залили фундамент см. 30-40 вглубь да и на поверхности см 20.

а моторчики я тоже слышала что действуют хорошо, но пока мы там не живем, жалко, украсть могут.

09/07/2013, 01:54

Великолепно борется с кротами такса, особенно, мини. Минус-роет участок, чтобы добраться до кротов. Есть еще породы собак, которым только это и надо. Хорьки любят поохотиться за кротами, рики тики тави неплохо было бы тоже использовать. Вариантов масса.

XL
07/07/2013, 11:53

Сугубо личное мнение – как выбрать отпугиватель кротов =

1 . Принцип действия - ультразвук :

Ультразвук не распространяется в почве - среде обитания кротов ( и др.подземных ). Чем выше частота звука - тем хуже он распространяется в среде.
Звуки низкой частоты, инфразвук и вибрация наоборот распространяются хорошо.

Вывод==
ультразвуковые приборы – в априории не годятся для подземного использования .
Ультразвук имеет частоту 20 000 Гц и выше. Почва является поглотителем звука. Если упростить, то поглощение звука будет пропорционально квадрату частоты. В нашем случае это выглядит примерно так:
(20 000 х 20 000) / (200 х 200) = 10 000
То есть ультразвук поглощается в 10 000 раз сильнее звука, генерируемого нашими устройствами. Кроме этого, почва неоднородна по составу и поэтому, вдобавок, происходит сильное рассеяние звуковых волн. Иными словами, ультразвук просто не распространяется. Отсюда и крайне негативные отзывы об ультразвуковых отпугивателях. Потому что все, что называется ультразвуковым отпугивателем кротов либо абсолютно неэффективно, либо является обманом, либо - продуктом заблуждения.

**************

2 . Приборы на солнечных батареях :

Это касается всех приборов в т.ч. и отпугивателей .

Проблемы при эксплуатацией у всех одинаковы =
Ни одно устройство не питается только от солнечной энергии - всегда присутствуют аккумуляторы, накапливающие эту энергию и обеспечивающие непрерывную работу. Солнечная батарея предназначена только для автономной подзарядки. При этом, всегда необходимо иметь возможность подзарядить аккумуляторы, вынув их из прибора, а количество аккумуляторов должно соответствовать мощности устройства.
В большинстве приборов используют одну батарею, куторую впаивают без возможности достать ее из прибора. Без возможности подзарядки - это одноразовое устройство.
Даже если производитель предусмотрел возможность извлечения аккумулятора из прибора , а он он не дай Бог вышел из строя ( что бывает крайне часто ) , то прийдется покупать новый
Аналогичный Аккумулятор либо весь прибор .

Вывод ==
Заманчавая идея , но требует серьезной доработки в плане сохраниния энергии (аккумулятор!)

**********************

3 . Отпугиватель кротов с мотором

Приборы с принципом сочетания - вибратора и генератора звукового сигнала в одном
Прибор создает механические вибрации и низкочастотный звуковой сигнал. Все это воспринимается грызунами, как угроза, и заставляет их покидать местность, в которой они чувствуют опасность. Сигналы от прибора распространяются в радиальном направлении; чем плотнее почва, тем интенсивнее распространение вибрации и звука.

Вывод ==
заслуживает внимания .
Использую несколько лет - результат все кротики разбежались по соседям .

***

с уважением .

XL
06/07/2013, 11:55

Кроты активны круглый год; зимой нередко прокладывает ходы под снегом, где скапливаются беспозвоночные .
Взрослые кроты как правило привязаны к своим участкам и возвращаются на них, будучи выгнанными или отнесёнными на некоторое расстояние. Молодые зверьки в период расселения удаляются от материнского участка на расстояние до 2 км.

http://nl.wikipedia.org/wiki/Calciumcarbide = Calciumcarbide

кроты не переносят шума и противных запахов .

XL
07/07/2013, 11:46

mollenverjager

У нас стоит подобный приборчик =

Отпугиватель кротов - сочетание вибратора и генератора звукового сигнала в одном приборе

Принцип действия =

Прибор создает отпугивающие шумовые вибрации с интервалам n... секунд ,
Создаваемые центробежным эксцентриком, работающим от микроэлектродвигателя.
Звук и вибрационные колебания передаются в почве и отпугивают кротов, создавая для них невыносимые условия нахождения .

Природа не наделила кротов зрением, но дала им острый слух и чувствительность к колебаниям и вибрациям. Отпугиватель использует эту природную особенность подземных
грызунов.

14/04/2013, 09:50

жалко , конечно, кротиков. У меня у хозяйки 2 котяры, так у неё под дверями постоянно дохлые мыши и кротики лежат. Подарки ей каждый день делают. Может и вам завести парочку?

14/04/2013, 08:16

Не вздумайте покупать эту штуку с батарейками с ультразвуком, я не послушал коллегу и купил за 30 евриков, так крот выдал на гора через час в полметре от нее.

14/04/2013, 03:44

В нашем огороде поселился крот.
Я, тоже так думала,КРОТ.А вот фиг вам-шутка,есть такие мыши ,так роют ,что крот просто отдыхает .
Такая сволота .все изрыла,все корни малины сьела,крыжовника,сортовые розы ,за которые платила не мало.
Про розы,фиг с ними,красота это не не витамины.
Так подрыли под под корень крыжевника,вот ,тут ,я и начала борьбу.
ультразвуковые лампы на солнечных батареях,
потраченые деньги,зря,
затем ,продают шарики -вонючие-на основе чеснока,нужно ложить в каждую дырку
что не срабатывает.Не стала покупать.
Побробовала,плюнула,и вот мой совет
В бутылку амоняка натеререть 2 зубчика чеснока,взболтать, и полить во все дырки,
повторить 2 раза

14/04/2013, 01:29

А может даже не один. Результат его (их ) энергии и продуктивности труда просто ошеломляющий! И это за короткий промежуток времени!

Я тоже думала, что кроты, а потом оказалось, что это кролики дикие. Они тоже делают холмики, входы и выходы к норкам ищите в районе кустов, где есть укрытие какое-то. И скорость уничтожения сада, действительно, просто убивающая наповал! Потом они бессовестно начнуть резвиться на лужайке. С кротами как раз проще бороться и они не такие продуктивные. А вот кролики...ой, я Вам очень сочувствую! Мой кот ловил крольчат и жрал их. Однажды, я вырвала у него из пасти малыша, который был ещё живой, но потом 3 недели на костылях прыгала сама. Это я так бежала животинку спасать. Бельгийцы мне все в один голос говорили, что, мол, дура и это природа. Нужно было оставить кота в покое и дать ему возможность дожрать добычу. А я в тот момент не размышляла. Просто рванула на спасение "утопающего". Простите, что отвлеклась от Вашей темы, но Вы всё ж убедитесь, что у Вас, действительно, кроты, а не другие зверюшки.

13/04/2013, 23:40

я себе купила две ультразвуковые лампы на солнечных батареях, одна работает - в радиусе 20 метров чисто, вокруг другой всё обрыто за зиму. Котов у меня в округе штук 8 - никакой привязанности к кошачим тропам не заметила. В прошлой зимой покупакла какие-то гранулы шибко вонючие (респиратор надо и перчатки, правда зверская вещь) - ушли, этой зимой вернулись. Бутылка помогает, только её продырявить надо (я спираль вырезала), но некрасиво, красивая альтернатива - вертушки на палочках - накупили, когда к морю ездили, где-то в садовых центрах видела продают, на крайний случай детей можно привлечь..если блестящие -заодно и птиц от ягод будут отпугивать. Я тоже не сторонница убивать - купила пару капканов, но рука не поднялась..

13/04/2013, 23:55

Ответ на от raketa

Вертушки действительно птиц отпугивают? У меня клубнику и смородину жрут, ироды!

14/04/2013, 00:02

Ответ на от sterva

блестящие лучше..что б блики были и шуршала. Оня у меня в клубнике стоит - в прошлом году хоть чё-то собрали, до того видели только зелёной.. ещё советуют кусочки фольги на вишню вешать, но не пробовала - в этом году надо будет, наверное, подрастают, должны чего-нибудь принести

13/04/2013, 22:59

Мой родственник на даче боролся с кротами долго и упорно, разными отравами и тп; помог только ультразвуковой аппаратик, при чем еще и соседи вокруг благодарны были.. Крот от такого сам уходит и убивать никого не надо.. по-моему, здесь в Брико я что-то похожее тоже видела..

13/04/2013, 22:54

так засада в том, что иногда не просто найти дырку из которой они вылезают

13/04/2013, 22:55

Ответ на от camomile

Как? А холмик?

13/04/2013, 22:59

Ответ на от camomile

это точно,,,

13/04/2013, 23:22

Ответ на от camomile

раскапываете холмик- там нора

13/04/2013, 23:25

Ответ на от Marrsy

что я и делала, но не всегда находила, подозреваю что многое зависит от почвы