31/05/2013, 15:40

37

Выплата страховки после дтп. Кто сталкивался!? Стукнули машину в зад, приехала …

Выплата страховки после дтп. Кто сталкивался!?
Стукнули машину в зад, приехала полиция все оформила, документы отвез в страховую компанию теперь жду эксперта который со мной поедет в офф. гараж Вольво. Сегодня я сам заехал в гараж чтоб предварительно узнать детали и примерную стоимость ремонта. В сервисе сказали что ремонт обойдется в три раза дороже стоимости самого авто, то есть страховка откажется оплачивать ремонт и возместит сумму равную стоимости самого авто. Вот теперь вопрос. Если все же я все так хочу восстановить свое авто, нравится она мне. Или вдруг ее оценят в копейку, посмотрел по онлайн-газетам цена моего авто не превышает и 2000. Вообщем как выбить деньгу со страховщика и самому сделать ремонт!?

Комментарии (37)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12/06/2013, 17:09

по пивасить можно !!!
моно ? нуно !

12/06/2013, 17:10


ps хотя по фото на per total не выглядит


так страшнее?

а так сам был в шоке, когда услышал...
И да, думаю брать денежку... нужна машина, дела все стоят... найду где нить гараж с нелегалами)))


деньги пропьем ...


прекращайте))) кризис.... дома хлеба нету, приходится икру на колбасу мазать и есть))))
а вообще посидеть как нить и по пивасить можно !!!

12/06/2013, 16:36

бери деньги , другое дело что пока все сделаешь пройдет время .и если нет других колес напряжно малость

12/06/2013, 16:44

Ответ на от protao

деньги пропьем , а возить тебя я буду (после работы ).
по ремонту : после аварии техосмотр отдельный , обрати на это внимание .

ps хотя по фото на per total не выглядит

12/06/2013, 16:58

Ответ на от hele_kamo

по ремонту : после аварии техосмотр отдельный , обрати на это внимание .

так ведь только в том случае если удар был в колесо и повело стойки ? если я ничего не путаю
предложение деньги пропить ,поддерживаю :-))))

17/06/2013, 02:13


так какую сумму тебе предложили ?


excl. BTW euro
incl. BTW euro

12/06/2013, 16:16

письмо не могу прочитать , но видимо такие варианты :
1.они тебе платят какую то сумму - остаток доплачивает фирма , которая будет продавать твою машину по остаточнои стоимости( они продают как правило в виде аукциона )
ты получешь 2 транша: один от страховой , второй от этой конторы после продажи.
2.страховая тебе заплатит и машина останется у тебя.
сможешь ты ее отремонтировать или продашь так как есть =>твое решение .
лет 5-6 назад я пошел по первому пути - но я никуда не ездил , все сделал гараж .
если тебя не устраивает оценка эксперта и количество денег , которые они тебе предлагают - ты всегда можешь сделать tegenexpertise.
я получил больше , не помню +- 100-200 €.

12/06/2013, 16:07

так какую сумму тебе предложили ?

два элемента покрасить ,если знать нужных людей ,от 50 до 100 за один элемент , бампер , не видно подлежит восстановлению или нет,в любом случае можно купить как БУ так и не оригинальный за небольшие деньги

17/06/2013, 02:12

Поезд тронулся. С утра зашел эксперт, сфоткал авто, заполнил пару бланков и предложил мне два варианта... через час уже мне на мыло пришло письмо,это если я выберу второй вариант.
Вариант 1. Оформлять документы по восстановлению авто по принципу "per totale" (возможно написал с ошибкой) то есть авто не подлежит восстановлению и в этом случае а/м нужно будет в течении 7 дней свозить в некую контору, получить некий бланк, далее снятие с учета, там еще что то, все я не запомнил вообщем вся процедура затянется от полу года и более....
либо
Вариант 2. Они выплатят мне некую сумму, что именно я точно не понял и авто останется у меня, и денежку перешлю в течении 3х дней...
вот теперь думаю и ищу рихтовщиков... возможно так будет проще по второму варианту. Или продать атво в таком же состоянии... прикрепил с низу письмо и фото авто...


Или же ити до конца рвать все и всех ))) просить всю сумму....

10/06/2013, 22:20

ага, три года специально тянут, а потом все, срок истек и концов не найти. Тот кто виноват проблем не имеет, а пострадавший он и есть пострадавший по полной.

09/06/2013, 20:53

Да,они не выплачивают страховку,пока страховая компания виновника аварии не даст на то согласия.Я ждал согласия больше 3 месяцев,но мне объяснили,что если страховая компания виновника аварии не платит и вина доказана,то есть какая то организация или фонд,которая все-таки оплачивает ремонт.

09/06/2013, 16:58

А тут нету такого, что если страховой компании неинтересно ремонтировать, то они забирают машину и дают рын стоимость за неё?

06/06/2013, 15:29

хорошо бы если так..уже присмотрел другое авто...

06/06/2013, 10:57

если машина пер тотал, то они заберают у вас машину и дают вам деньги, обычно дают больше чем вам дали бы на рынке до аварии

06/06/2013, 10:08

бред какой то...неужели все настолько банально... у меня страховка "вивиум" пока ничего плохого не говорят... вчера звонили сказали что можно без эксперта ехать самому в сервис центр к офф дилеру вольво чтоб тот написал письмо что авто востановлению не подлежит... и опять ждать

06/06/2013, 09:39

обычное дело когда страховка одна и та же ,чаще всего в таких случаях прав тот у кого меньше повреждений :-)

06/06/2013, 09:34

psihodrama интересно какая у Вас страховая компания?
...Друзья предлагаю в комментах указывать свою страховую компанию, своего рода "превью".
У меня была ситуация, немного повредили задний бампер, сначала меня признали потерпешей стороной, а потом пересмотрели и сказали 50/50. И как выяснилось мы оба с одной стаховой компании АРГЕНТЫ. т.е. взыскивать им не кого.

09/06/2013, 15:51

Ответ на от RATM

какая у Вас страховая компания? DVV идиоты полные, вчера ответ получила, ничего они мне не выплатят пока другая страховая компания им не выплатит. А они по всей вероятности платить не собираются. Еще 1,5 года и дело закроют. Суппер. У них еще хуже чем в России.

11/06/2013, 09:54

Ответ на от psihodrama

дык в России в течении месяца выплачивают...

05/06/2013, 20:12

в моем случае при оценке експерт сказал что ремонт дороже стоимости автомобиля, в предложении компания - оценщик написала VALEUR DE REMPLACEMENT и сумму.

скажите пожалуйста: если страховая выплачивает эти деньги, мою машину забирают или нет?

спасибо за совет

01/06/2013, 19:13

Долго ли они там будут выплачивать? я уже три года получить 700 евро не могу. Тоже одна дамочка тюкнула и свалила а соседи номер записали, позвонили в полицию, в общем все началось красиво, но три года назад. Они все судятся, кто с кем ничего не понять. Пришлось к адвокату идти, он письмо написал с прозьбой объяснить, причем тут пострадавший, судитесь сколько хотите, а деньги на счет отправте. Через пару недель ответ должен придти. не знаю каму как а мне не повезло

01/06/2013, 01:29

спасибо schoeravi и всем тоже спасибо...
как будут результаты отпишусь ...

01/06/2013, 00:33

Римов, эксперт скорее всего сам съездит в гараж и письмом известит тебя о стоимости оценки.Если в гараже сказали что ремонт будет стоить в 3 раза дороже чем авто стоит сегодня,а это примерно 5-6 тыс,а это значит у вас разбит не только задний бампер но и кузов сзади повело. То эксперт эту гаражную стоимость и предъявит в страховку. На то он и эксперт и чтобы не было таких перекосов,он напишет что твоя авто есть пер тотал,то бишь-непригодна к эксплуатации. И оценит её вам в очень неплохую сумму,чему вы будете очень довольны и купите на эти деньги точно такую же,если вы говорите вам это модель нравится,только на много моложе. И потом Римов, оценивайте свою машину не по той цене что стоят цены на этого года машину в интернете или в газете,а по той РЕАЛЬНОЙ цене за которую к примеру вы могли бы сегодня её продать.А это, если в интернете подобные авто стоят по цене в 2000,то реально вы её можете продать,чтобы нашелся покупатель,за 1200-1300 выше этой суммы никто не даст поверьте. Поэтому вам эксперт оценит её ,при пер тотал,в сумму -2400-2600.поверьте это неплохие деньги за неё. Плюс страховка вам от себя накинет евро 250-350 за то что вы у неё годков так 10 ездили безаварийно. Так что будете ещё плясать от неожиданной удачи.
Когда всё закончится ,не забудьте сюда отписать,что получилось. Всем интересно узнать.
Все действия описал из своего собственного опыта.

01/06/2013, 01:48

Ответ на от schoeravi

согласна,нам выплатили после аварии даже чуть больше, чем если бы мы ее продали

31/05/2013, 23:16

Машину оценит эксперт и скажет у вас стойки повели.Ремонту не подлежит ,машину в утиль.
И спишут ее .Даже если и захотите ее отремонтировать не сможете.Все-умерла так умерла.
Денег дадут по остаточной цене.
Сочувствую.Сама прошла такую аварию.Подыскивайте другую не теряйте время.