14/06/2013, 14:15

37

Микроволновка. Плюсы и минусы. Собственно, всё, что мне нужно знать, я давно поч…

Микроволновка. Плюсы и минусы. Собственно, всё, что мне нужно знать, я давно почерпнула из книг и интернета. Но всё же, прочитав темы последних дней, в которых народ в микроволновке варит мыло и делает заготовки на зиму, снова почему-то озаботилась этим вопросом. Последние несколько лет я не пользуюсь микроволновкой и даже дома её не имею. Несмотря на массу удобств, которые преподносит микроволновая печь, отрицательные достоинства это чудо техники всё же имеет. Уверена, что она далеко не безопасна для организма и лично я бы запретила её использования для разогрева и приготовления блюд для детей - для начала. Кто что думает по этому поводу? Вот, например, навскидку, первые пару попавшихся статей из интернета http://khoroshih.com/?p=3630
http://zetfail.ru/mikrovolnovaya-pech-plyusyi-i-minusyi-byitovogo-pribora/

Комментарии (37)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

17/06/2013, 14:30

В тему про ожирение. Похоже, британские ученые трудятся, не покладая рук:

Ir
17/06/2013, 09:35

eeklo, мы все умрем! :-))
представьте, есть люди которые считают, что микроволновка вредна потому что в ней денатурируется белок!
и это страсть как пагубно отражается на здоровье.
лично я абсолютно уверена в том что от микроволновки не то что умереть, от нее вреда никакого нет.
ну не больше, чем от холодильника.
если кому нравится усложнять себе жизнь то конечно можно и отказаться от нее.
MAndaRINA, зачем разогревать цобакин супец?

16/06/2013, 20:16

Ещё раз повторяю - ничего опасного в разогреве пищи микроволнами нет. Пишу как человек в своё время работавший в НИИ с ультразвуковым и сверхчастотным излучением. Кто не верит - смотрите дальше программы "Малахов +" и иже с ними. В приведённой выше статье написано, что излучение нагревает воду, находящуюся в пище, а вода разогревает саму пищу. Полный бред. Т.е. ацетон, дизель, бензин и т.д. невозможно разогреть в микроволновке? Там ведь нет молекул воды. А вы попробуйте - полыхнёт так, что мало не покажется. Сам пользуюсь микроволновкой с 1991 года и буду дальше пользоваться. И, как видите, до сих пор жив.

14/06/2013, 19:29

Я в микроволновке разогриваю собакин супец в основном, бобик у меня слишком человеколюбив - может побочное действие микроволн? А если серьёзно, тоже почти не пользуюсь, так как правильно не умею, а как умею, так не вкусно- вкус еды портится, еда становится слищком сухой...

14/06/2013, 17:24

Последние несколько лет я не пользуюсь микроволновкой и даже дома её не имею

раскрою Вам страшную тайну: В нашей семье есть микроволновка ...
Готовить в ней - не готовим, иногда подогреваем что-либо,бебику смесь никогда не грели в ней...
Живы ,здоровы ,красивы и счастливы. Не вижу проблемы и темы для волнения.
Elen Elen, если Вы ей не пользуетесь, то зачем начинать и рассуждать? будьте счастливы без неё !

14/06/2013, 17:23

Ответ на от kuklomon

Хочется человеку поговорить на эту тему, почему нет?

Елен, обходитесь без микроволновки, та и живите так . У нас есть комби, чаще пользуемся горячим воздухом .

14/06/2013, 17:29

Ответ на от sterva

Хочется человеку поговорить на эту тему, почему нет?
так никто и не запрещает, слушаем внимательнo..

14/06/2013, 17:24

Лично я готовлю на открытом огне(рядом всегда держу огнетушитель),

ага, представила себя на кухне с горящей сковородкой в одной руке и огнетушителем в другой - там же ж главное не перепутать, чем и чего тушить ;)) нее, я с таким набором точно опасна для кухни.

мясо с фермы от животного, которое видел при жизни и уверен в его здоровье.

то есть, если Вы видели меня, например, на улице, то по внешнему виду сразу определили у меня здоровье? да еще и с уверенностью? хи-хи

Овощи только био и т.д. и т.п.

а это - вообще бельгийская песТня. Мы сейчас живем в пром.городке, так вот на самой большой и загазованной улице на одном из заборов висит крупная реклама о том, что там именно био-овощи/фрукты и произрастают, добро пожаловать. Ну да - меня эта реклама в таком месте шокировала, я и не зайду туда за покупками, а в супермаркетах кто что видит???

14/06/2013, 17:07

Ответ на от Dikki

Дикки, мне кажется баксик пошутил ;)

14/06/2013, 17:12

Ответ на от sterva

Ну, первая часть про маргарин и копчености была вполне здравой. Я тоже это читала.

14/06/2013, 17:20

Ответ на от Сибби

Тонкий юмор - это когда правда перемешана с преувеличенной правдой ;)

Конечно, маргарин, копчености, пережаренное масло, сливочное масло, соль, сахар, рафинированное масло, шлифованный рис, белая мука, маринады, солености, мясные бульоны , мясофабрикаты итд ВСЕ вредно для здоровья ... Ктонить отказывается от всего этого?

14/06/2013, 17:52

Ответ на от sterva

Из всего Вами перечисленного сливочное масло (из молока пастбищных коров) не только не вредно, а и полезно. Рис, шлфованный в том числе, в ХОЛОДНОМ виде -- тоже полезен. Маринады, если изготовлены из натуральных продуктов тоже не вредны. Все остальное, а в особеннести маргарин -- яд.

LM

14/06/2013, 18:07

Ответ на от LLeufer Mawr

Давайте равняться на магазин, на те продукты которые мы покупаем или потребляем в общепите, именно их я и имела ввиду. Чем шлифованный рис полезней бурого? Речь не о вредности пищи, а о не полезности. Совсем без соли тоже жить нельзя. Маринады - большое количество уксуса и соли. Что лучше свежий огурец или маринованный?

В любом случае, тема о микроволновке, лучше расскажите что происходит с белками , жирами и углеводами в микроволновке.

16/06/2013, 01:15

Ответ на от sterva

На самом деле шлифованный рис конечно не полезнее бурого, но и не вреднее если употребляется в холодном виде (почему именно в холодном -- чуть позже напишем). Совсем без соли точно жить нельзя, мало того при занятиях триатлоном, например, приходиться иногда сосать соленые таблетки, т.к. с потом теряется много соли. Важна не соль как таковая а натрий/калий (Na/K) балланс. От этого зависит (упрощенно говоря) как почки выводят воду из организма. Если балланс нарушен в пользу Na почки воду выводят медленнее, соответственно об'ем циркулируещей крови в единицу времени увеличивается и повышается артериальное давление. Ну... и наоборот, при смещении в сторону K (пиво или арбуз, например, очень калием богаты) почки выводят воду интенсивно. Многие на себе думаю испытывали эту интесивность :-) . Много соли вредно -- однозначно. Если в маринаде много соли -- он вреден... абсолютно с Вами согласен. Уксус, кстати, не так уж и плох. В любом случае свежые овощи и фрукты (за исключением некоторых) всегда полезней -- Вы абсолютно правы. Pardon за отступление от темы микроволновки. Чуть позже напишем о ней.

LM

14/06/2013, 18:21

Ответ на от LLeufer Mawr

В сливочном масле содержатся "плохие" жиры, ни разу оно не полезное, хоть с пастбищ, хоть нет.

16/06/2013, 01:26

Ответ на от svetlana25

"Плохие" жиры, а точнее жирные кислоты конечно существуют, но не в молоке/молочных продуктах. Молоко, само по себе, не полезно (не по причине "плохих" жиров), а вот молочнокислые продукты -- да. Сливочное масло в разумых колличествах тоже полезно. Расскажите о том, какие "плохие" жиры Вы имеете ввиду и тогда сможем поговорить о них предметно.

LM

14/06/2013, 18:01

Ответ на от sterva

Ктонить отказывается от всего этого?

Я отказываюсь. За исключением соленостей и собственно, соли. :)

14/06/2013, 18:10

Ответ на от Сибби

Счастливая :)) а я в последнее время слишком чувствительна к соли, чем мне все слишком соленое ;)

17/06/2013, 11:29

Ответ на от Dikki

о ,ну вот абсолютно согласна о бельгии. В Дании верю в био, а тут нет. Я не предствляю как можно проконтролировать цикл на мелких фермах и сертификации местной не верю. И дорого тут очень , в Дании "эко" всего на 20-30% дороже ,а не в разы, как тут. Опять же из-за мелких ферм. Ну стараюсь найти здоровый балланс. Ребзю брала все био первый год ,сейчас попустило немного.

Кстати, о Данон- Активии недавно статья была, я уж давным давно говорю не вестись и не брать. Мне фо френд-ленте на фейсбуке пришло ,кому надо ,могу поискать.
Вообещ продукцию крурных "мультиков" стараюсь не брать-страшно до чего они могли дойти в погоне за прибылью.
Короче жить страшно ,что жрать не понятно.....в нашей школе ест ьрумынская мамочка--она вооще поведена на эко и и био ,муку мелет сама ,жрачку из Германии везет.

17/06/2013, 11:31

Ответ на от antadis

Мне нужно

17/06/2013, 12:48

Ответ на от antadis

Спасибо, но не убедительно. И что-то я не наблюдаю эпидемии ожирения у бельгийских детей. Все кругом тощие.

17/06/2013, 13:54

Ответ на от Elefa

ну каждый решает сам, это правда.

"А World accoriding to Monsanto" не читали не смотрели ,тоже не убедительно?

17/06/2013, 14:14

Ответ на от antadis

Не смотрела, но я понимаю, что чем более переработана пища, тем хуже. И йогурт от Данон - не самый полезный продукт, особенно не дай бог фруктовый. Но возвести его в ранг единственного ответственного за ожирение у детей - ну это слишком!

17/06/2013, 14:18

Ответ на от Elefa

Ну это понятно, что слишком ,это скорее для привлечения внимания и заставить публику задуматься.
Я уже рассказывала как попала на нашем заводе на лекцию технолгов о йогуртах, оказалось по большому счету практически ничего есть нельзя.