В данное время сижу на больничном. случился гипертанический криз. Ноги не нес…

В данное время сижу на больничном. случился гипертанический криз. Ноги не несут на работу, плюс ко всему депресия..( мой врач говорит если не сможешь выйти на работу после 10 дней больничного, позвони, продлю больничный, у тебя есть показания, я могу тебя держать на больничном и месяц и два, ищи другую работу.
Сегодня с работы позвонили попросили ключи отдать, через некоторое время позвонила коллега, сказала что меня хотят уволить.
В принципе я и сама не хочу возвращатся на эту работу, просто волнует вопрос, как такое увольнение скажется на следущем трудоустройстве? Если меня уволят я буду иметь пособие по безработитце , но опять же , не будет ли проблемм с получением пособия из за такого увольнения.
Меня хотят уволить только из за того что я вышла на больничный за 4 года второй раз, и я в этот раз могу сидеть на больничном очень долго...
Я не желаю никаких разборок, мое здоровье мне не позволяет устроить скандал! (
Я и сама до случившегося искала новую работу, вообщем то в октябре есть 2 варианта уйти на новую работу.
Но скажем так 1 работа которую я бы хотела, может и не получится, мне еще не дали точного ответа, другая работа без проблем, можно хоть сегодня, но я туда и не очень хочу...
Сейчас сижу в раздумьях, запивая таблетку водичкой) а то руки трясутся от стресса..)(
Как правильно поступить, дождатся когда они меня уволят? Но на больничном они меня не будут увольнять.
Выйти на работу, и получить увольнительную) , боюсь меня инсульт убьет на радостях))(, ну или самой уволится?
Или ждать 1-2 мес пака не найдется новый вариант с работой ?
На работу думала выйти после 10 дней больничного, но боюсь просто не смогу..(
Ваше мнение, возможно что то дельное подскажете..

Комментарии (27)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/10/2013, 19:23

Уважаемая, давайте решать проблемы, по мере их поступления? Может вам начальник премию хочет выписать, или повысить, что вы паникуете. Ждем завтра вечером, ок?

03/10/2013, 16:28

Завтра выхожу на работу, но меня уже предупредили что вызывают к начальству.
Сначала расстроилась, приняла таблетку, теперь пофигистическое настроение..)(
Подскажите когда начинают выплачивать пособие по безработице?
Что делать, если завтра получу увольнение? Сразу в профсаюз или куда?
Вобще будут ли мне платить пособие? Работаю почти 4 года, но на нынешней работе 1,9 мес, когда на эту работу перешла то делала 9 дней перерыва, только потому - что на этой работе было им удобнее заключить контракт DAC , им было удобнее взять на работу человека который ищет работу, тогда они получали льготу. Вот и думаю что теперь с пособием то? Будет ли оно у меня?

28/09/2013, 12:10

автор сам еще не знает, что хочет. На новой работе проблем со здоровьем не будет? а то и там и тут потеряешь. Определись с начала, если здоров иди и работай, а болен так лечись. Где гарантия, что с новой работы не позвонят на старую, и не спросят о вас. Вот тогда может получится очень симпатЯшная поПка, и здесь уволят и там не возьмут, потому что больничеые оплачивать никто не хочет.

26/09/2013, 20:11

Скажите пожалуйста , принято ли тут просить изменить день собеседования на удобный для меня? Или это уже наглость?

не просто просить, а сказать, что не получится, потому как Вы работаете ответственно и отгул взять невозможно (пока ведь еще работаете). Но очень хотите с ними пообщаться после работы, сразу же к ним и поедете и будете у них в такое-то время. Прошу подтвердить время и место. Я бы так написала ;)
Меня когда-то до 19.00 ждали

26/09/2013, 19:40

спасибо за советы и за письма в личку.
Давление скачет ,( только от одного услышанного слова о работе, давление подскакивает...
А на работе ничего не понятно, одна коллега сказала, со слов моего босса, что хотят меня уволить, сегодня другая позвонила, говорит все совершенно другое. Нет , они не собираются меня уволить, что очень довольны моей работой и совершенно не хотят , что бы я , не дай бог , ни ушла... Взяли на время моей болезни человека на подмену, для нее ключи нужны были.
Вы знаете я верю и той и другой, просто знаю своего шефа.
Сегодня получила письмо с нового места куда хочу уйти, приглашают на собеседование, но в дни когда я должна уже работать , предлагают 4 и 7 октября и естественно в рабочее время.
Я же патриот)( тороплюсь скорее на работу, хотя совсем не уверена что я еще готова.(
Скажите пожалуйста , принято ли тут просить изменить день собеседования на удобный для меня? Или это уже наглость?

25/09/2013, 19:14

Видимо автору совсем не хорошо, тему дал и пропал.

25/09/2013, 15:03

Зарплатой не убедить, не ;-)?

Ну сказал бы: не получается, помогли бы в чем-то, разгрузили бы как-то... Я не знаю.

25/09/2013, 15:05

Ответ на от Elefa

ага, сначала сказать, что не получается, а потом прибавки попросить ;)))

25/09/2013, 15:10

Ответ на от Dikki

Я имела ввиду, что зарплата не хилая. Чем не стимул поработать?..

25/09/2013, 15:16

Ответ на от Elefa

а коллектив? я даже за нехилую зарплату в гадюшнике больше работать не согласна. Так же как даже за нехилую зарплату не согласна раскладывать бумажки по папочкам... Это я образно, если человек пришел и его ожидания/описание вакансии не соответствуют работе в реале (может, на него всякую мелочевку скидывает коллега/коллеги), то энтузиазма это не добавляет... Да мало ли что, а может, он и правда болеет? почему бы не спросить напрямую, насколько он удовлетворен работой?

25/09/2013, 15:25

Ответ на от Dikki

Хорошая идея! Но по-бельгийски корректно ли это спросить у "больного", не в работе ли дело? Там понятно, что в работе, 100-процентно.

Но вы меня убедили: тут каши не сваришь никак. Но зачем этот чел сюда вскакнул, всю карьеру себе обгадил... Или и тут я ошибаюсь )))

25/09/2013, 15:54

Ответ на от Elefa

Но зачем этот чел сюда вскакнул, всю карьеру себе обгадил... Или и тут я ошибаюсь )))

речь идет о какой-то крупной фирме? Из моего скромного опыта здесь - чем крупнее компания, тем меньше у тебя полномочий, ты можешь делать от сих до сих и всё, шаг вправо-шаг влево не допускается, переработать и/или позже прийти - не допускается, ты как робот. Мне так не нравится. Я сейчас в компании помельче (35 чел) - мне больше нравится, делаешь от А до Я, за это отвечаешь, а когда ты это делаешь - в 10 утра или в 7 вечера - никого это не интересует. Тоже есть свои заморочки, но я не чувствую себя роботом, раскладывающим бумажки по папочкам 8 часов в день.

Но по-бельгийски корректно ли это спросить у "больного", не в работе ли дело?

на моей последней работе моя новая коллега-бельгийка, начиная с собеседования, говорила со мной на относительно личные темы тоже, не только о работе - и естественно, спрашивала и меня постоянно - как мне там, и сама говорила что думает и о фирме, и о работе, и о своей и моей функции в частности. У нас как-то так сложилось. Если Ваш муж на фирме с белыми воротничками, где принято говорить только о погоде - то да, не спросишь. А если нет - почему бы его ближайшему коллеге не позвонить и не пообщаться, не слишком официально?...

25/09/2013, 16:24

Ответ на от Dikki

Компания крупная, но все с точностью до наоборот от того, что вы описали))) Но дело не в том, какая работа, а в том, как человек, взрослый успешный мужчина с большими амбициями в данной фирме подходит к вопросу... То есть вакансия подвешивается на годы, а работать кто будет? Правильно, украинские гастарбайтеры)))

25/09/2013, 17:31

Ответ на от Elefa

А это уже 100% известно, то имеено из-за работы и из-за того,что не справляется? Случаи разные бывают. У нас сейчас английский коллега с раком слег, внезапно.
Вообще-то типично по местному, правду в лицо сказать ни-ни. Меня этот менталитет убивает просто. Если дело в работе--уволится значит сам, когда новое найдет.

25/09/2013, 20:06

Ответ на от antadis

Ну если после замечания человек уходит на больничный и не называет (!) диагноз, а пишет радостно, до какого его теперь не будет (а мы сами к врачам ходили, в общем, знаем, на сколько тут чего дают), то сомнений нет. Конечно, дело в работе, возможно, в неоправданных ожиданиях, но е-мое методы... Подослать к нему что ли проверяющего от страховой?..

25/09/2013, 20:49

Ответ на от Elefa

А смысл в проверяющем - если у него с правом выхода больничный, то он и в испании может быть!

25/09/2013, 14:54

Девочки, а что происходит на работе, когда человек вот так месяцами болеет?

уволить не имеют права в течение года; через год - имеют право, мой босс так ждал год, чтобы уволить мою предшественницу, тяжело заболевшую.

Но дело тут не в том, чтоб уволить, а что в чувство привести

а как Вы хотите привести "в чувство" человека да еще заставить его работать, если ему не нравится?

25/09/2013, 14:51

Девочки, а что происходит на работе, когда человек вот так месяцами болеет? Точнее, что должно происходить? У моего мужа такой сотрудник нарисовался. Вакансию не могли закрыть два года, и тут он... Явно, почувствовал, что не его или не справляется и... ушел на больничный. Без испытательного срока он, если что. Но дело тут не в том, чтоб уволить, а что в чувство привести: "не можешь - научим, не хочешь - заставим". А то бред какой-то получается.

25/09/2013, 14:02

Автор, значит успокаиваемся - вдох-выдох... сидим на больничном, пока не найдём новую работу и (внимание) не подпишим контракт. Вот как подпишим, так и можно выходить и смотреть по обстановке - если за первую неделю сами не уволят, то увольняйтесь, хотя Вам лучше, чтоб уволили -новое место работы уже будет, а вот при увольнении должны ещё и от 3 до 6 зряплат дать, если не хотят, чтобы Вы отрабатывали (что у всех моих знакомых было - дали денег и сказали досвидос).

25/09/2013, 13:49

лучше не ждите пока уволят, а то будете потом на вопросы отвечать на новых собеседованиях - почему ушли или Вас ушли. Меня тут как-то уволили (сначала просили остаться с обещаниями, когда я новую работу и получше нашла), а потом помогло только то, что с той фирмы всех максимум через 6 мес выкидывали русскоговорящих, а меня аж через полтора года, но на том месте в течение нескольких лет была текучка постоянная. И на тот момент, когда я искала новую работу, девочка, которая пришла мне на замену, уже тоже оттуда ушла и место все еще было вакантным ;)))))
Естественно, такие места хорошо засвечиваются во всех конторах по трудоустройству, и много объяснять мне не приходилось. Но в Вашем случае после 4 лет на одном месте, если текучки нет, вопросы будут... Уходите лучше сами

25/09/2013, 14:42

Ответ на от Dikki

ну придумать чего соврать на собеседовании проще, чем остаться больной без денег и искать работу еще 6 мес, предположим.
И с какой стати вооюще должно всплыть ,что ее уволили.

25/09/2013, 16:23

Ответ на от antadis

У нас на работе прозванивают бывших работодателей.

25/09/2013, 13:43

Сами не увольнойтесь, если только не подпишете контракт с другим работадателем. Потеряете право на пособие. Продлевайте больничный и ищите новую работу. А главное, берегите нервы :-)

25/09/2013, 13:42

Сипралексу только не пейте.

А что это такое? Антидепрессант?

Автор, сидите дома и отдыхайте. Чтобы руки не тряслись :)). Здоровье дороже всего. Поправитесь, будете решать проблемы по мере поступления. Уволят - на пособие сядете, не уволят - лучше ищите новую работу, я так поняла, теперешняя вам тока стрессов добавляет.

25/09/2013, 13:32

Сидите спокойно на больничном по максимуму, восстанавливайтесь, месяц они вам платить будут, потом мьютюэль. Уволить могут, ну вам даже выгодно- получаете право на пособие. Сипралексу только не пейте.
Вычухаетесть постепенно - начнете работу искать без стресса.