03/10/2013, 23:12

214

Владельцы квартир, поделитесь, сколько вы платите "шаржа" в год синдику (управля…

Владельцы квартир, поделитесь, сколько вы платите "шаржа" в год синдику (управляющей компании дома), если не секрет? У нас третий год идут разборки между двумя "лагерями" собственников и управляющей компанией. В основном, обвиняют, что шаржи нереально завышены. Я, к примеру, в год должна платить где-то 8 штук евро "шаржей", включая отопление, но не считая налога на недвижку, естественно. Я бы хотела узнать, это приемлемая сумма или синдик и правда перегибает палку (то есть, банально "имеет" весь дом, включая меня :))? У нас скоро экстренное собрание "проприетеров" по этому (и другим) поводам, хотелось бы знать, стоит ли голосовать за увольнение синдика или нет. Буду благодарна за советы. Квартира около 110 метров плюс гараж и разные подсобные комнаты.

Комментарии (214)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

05/10/2013, 19:07

У меня знакомые живут на Мероде в старом 3х этажном доме:потолки высокие,комнаты большие,но слышимость-жесть. Соседи поверху ходят а как будто в их квартиру зашли.

Правда? У меня вообще ничего не слышно. Звукоизоляция отличная. Проверено эмпирическим путем. У меня регулярно играет музыка в весьма асоциальные часы типа трех утра, и никто не жаловался. Да и я других не слышу.

05/10/2013, 19:04

полы в подьезде моет
Точно не знаю,но говорят они мусор сортирую.
Но все равно жесть оплачивать консьержа,а то что их не видно-правда.
высокие потолки
Тогда вам выбора не остается
У меня знакомые живут на Мероде в старом 3х этажном доме:потолки высокие,комнаты большие,но слышимость-жесть. Соседи поверху ходят а как будто в их квартиру зашли.

05/10/2013, 17:34

В новостройках низкие потолки. Мне нравятся только старые дома. Про консьержа я тоже не поняла, нафиг он нужен. Я его (ее) практически и не вижу. Я думаю, она полы в подъезде моет. Или это не она?

05/10/2013, 17:30

Продайте квартиру в старом доме(отсюда и шарж высокий+консьерж) и купите в новостройке(не высотка).
Шарж будет маленьким+10 лет точно ничего менять не будут.
Консьерж-муйн полная,но в старых домах на юге Брю присутствуют.
Зачем нужны-не понятно.
Дом -хорошо,но если он не старше 30 лет.
Остальное все рухлядь,азбест,трубы-вредно

04/10/2013, 22:11

cогласна с вами, чайф, и я минусов не вижу, но кто-то ведь находит. и потом, дом ну ни при каком раскладе не обходится в 600 евро в месяц.

04/10/2013, 21:25

А я прямо и минусов не найду)))) хочешь барбекю жарь, хочешь загорай, купайся, баньку можно заварганить, хочешь сажай огород, не хочешь, травка тоже отлично. Солнечные батареи, использование дождевой воды. Парковка перед домом, про тишину говорить нечего( при условии, что дом стоит не у дороги) . Про ремонт старого дома ничего не знаю, мы его строили сами. Красота.

04/10/2013, 21:04

600 евриков - это жесть...жалко..но вот у моей моей подруги в москве вообще ппц - она платит 2,000 баксов в месяц и не жужжит. правда у нее ко всем примочкам шлагбаум, охранник, лифт для автомобиля.

сибби, берите небольшую, но комфортабельную свежую виллочку на окраине брю подальше от хайвея с забором, крепкими воротами, решетками на окнах, не прогадаете - во время БП спасибо мне скажете!

если серьезно, согласна с всеми кто за дом, а не квартиру, плюсов больше, чем минусов, на мой взгляд.

шо то я не поняла, шанталь на балконе свои помидоры выращивает или я что-то пропустила

05/10/2013, 22:16

Ответ на от Virtus

сибби, берите небольшую, но комфортабельную свежую виллочку на окраине брю подальше от хайвея с забором, крепкими воротами, решетками на окнах, не прогадаете - во время БП спасибо мне скажете!

:) стОит подумать. Просто вот тут пишут, что сумма нормальная, возможно, останусь здесь. Просто аура не нравится, когда скандалят все.

04/10/2013, 18:26

Со всех, чтобы лифт соответствовал нормам.
Сибби, а сколько у вас там консьерж стоит?
Все таки надо сравнивать сопоставимые вещи.
В ваши 600 что там входит? Посмотри распечатку.

05/10/2013, 17:36

Ответ на от Rina2

Да., надо посмотреть. Хотя, что это изменит? А лифт меняли недавно (механизм весь), поэтому с лифтом все должно быть в порядке. В Брюсселе обязали всех поменять лифты до 2014 года, насколько я знаю.

У моей мамы квартира на той же улице, что и у меня. Тоже лифт и консьерж. Но шаржи ниже существенно. Видимо, это только нас так имеют.

04/10/2013, 17:55

Я, вообще-то, хотела просто сравнить шаржи, которые народ тут платит за похожие квартиры.

Даю информацию:
Квартира 130 кв метров, авеню Мольера, без консьержки, гаража, первый этаж/второй русский/. За 2012 год шарж составил 3300 евро, тоже мазут и колориметры. За лифт единовременно 25 000 евро содрали.

Та же фигня. Поменяли один сандик MJ Gestion на Lussimo, теперь оказалось, что первый был лучше:)
Тоже бы квартиру надо продать нафиг:)

04/10/2013, 18:04

Ответ на от Rina2

Мерси! А за лифт - это с одной квартиры содрали единовременно 25К?

3300 в год - недорого совсем. Мдя, а с сандиком... я что-то не верю, что бывают хуже нашего. Ну оооочень хреново они управляют собственностью, причем, не только шаржи завышают (предположительно), а медленно реагируют на проблемы типа "заклинило общий вход в гараж".

04/10/2013, 15:31

В шарж ещë входит страховка лифта, а так же его проверка 2 раза в год независимым експертом. Не забывайте также страховку здания(судя по месту проживания Сибби, должна быть не маленькая). В квартире жить не очень дёшево, много денег уходит на ветер, на то, что тебя не касается совершенно : ремонт крыши (а ты на 1 или 2 этаже), забъёт кто нибудь туалет, общая труба забъётся : всем платить. И надо сказать что сантехники выставляют счёт очень завышенный, говорят : "ну так там же на всех поделится". Вобщем я очень очень рада, что живём теперь в доме.

04/10/2013, 15:36

Ответ на от Lizaveta

То, что не дешево - да, согласна. Вопрос в том, насколько правы ко-проприетеры по поводу того, что шаржи реально неразумные.

04/10/2013, 16:18

Ответ на от Сибби

Вопрос в том, насколько правы ко-проприетеры по поводу того, что шаржи реально неразумные.
Взять, да и посчитать самим. Если посчитать слабО, то нанять специалиста.

04/10/2013, 16:26

Ответ на от ВБР

Ну, они этим сейчас и занимаются. И эксперта пригласили. Только затянули все на неопределенный срок. Я, вообще-то, хотела просто сравнить шаржи, которые народ тут платит за похожие квартиры.

04/10/2013, 16:37

Ответ на от Сибби

Я, вообще-то, хотела просто сравнить шаржи, которые народ тут платит за похожие квартиры.
Это трудно, поскольку в Вашем случае есть некоторые нестандартные платежи.
Я платил в свое время около 400 евро за квартиру около 100 кв. м. В этот платеж
входила ежемесячная плата ( примерно 100 евро ) за замену окон в кредит.
Я полагаю, что если Вас и надувают, то не сильно.

04/10/2013, 16:51

Ответ на от ВБР

Спасибо за информацию!

04/10/2013, 14:44

Сибби, а что за компания у Вас синдик? Напишите название, плиз.

04/10/2013, 14:53

Ответ на от Плодожорка

Плодожорка, вот этот у нас:
http://www.col-vert.be/

04/10/2013, 15:17

Ответ на от Сибби

Спсб, будем знать, что к ним ни ногой, если что.

04/10/2013, 15:35

Ответ на от Плодожорка

Не за что :) Бойкот им нафиг. Там сидит ленивое страшное бабье. Помню, дверь от гаража сломалась - не могли две недели организовать починку (не открывалась - и все). Я позвонила, наехала в грубой форме - через полчаса фирма приехала дверь ремонтировать. Спрашивается, а без моего наезда никак нельзя было? Обязательно пинка надо получить по обвисшей заднице. Прям ненавижу их.

04/10/2013, 14:10

Да в высотках есть очень шикарные квартиры,просто обычно там синдику много надо платить,но столько,сколько ты платишь,я ещё ни разу не слышала ... Блин,я тебе сочувствую,реально злобно осознавать,что кто-то заставляет тебя вполне законно заплатить за то,что столько совершенно не стоит. Тут только всеми жильцами вместе решать.

04/10/2013, 14:11

Ответ на от berlingoSS

Блин,я тебе сочувствую,реально злобно осознавать,что кто-то заставляет тебя вполне законно заплатить за то,что столько совершенно не стоит.

Спасибо :) Видимо, не без причины у нас все собственники на ушах стоят. Каждый день минимум по пять имейлов строчат, обмениваются. Договориться не могут никак. Вроде, решили экстренное собрание проводить и убрать этот синдик. Вот, посмотрим, что получится.

04/10/2013, 14:19

Ответ на от Сибби

Если в эти 600 не входит замена лифта и отопление,если за них приходил отдельный счёт на несколько тысяч, то реально много за мазут и их услуги по управлению, а если счетов на несколько тыс не было, то нормально...