В последнее время в бельгийской столице и других городах страны участились случа…

В последнее время в бельгийской столице и других городах страны участились случаи, когда злоумышленники оказывают сопротивление полицейским во время задержания и даже в ходе проверки документов, а иногда даже подвергают побоям.
Главы МВД и Минюста Бельгии еще в декабре 2012 года пообещали принять комплекс из 13 мер, направленных на недопущение насилия в отношении полицейских, однако, согласно утверждению профсоюзов, из них выполнены лишь три.
http://news.rambler.ru/21855390/
Я живу в спокойном провинциальном городе,где нет ни диаспор,ни криминала и для меня проблема с полицией не возникала никогда.Неужели в Брюсселе или других городах-отстойниках все так плохо?И тогда может правильно,что полиции нужно давать более расширенные полномочия для борьбы с ростом преступности в Бельгии.Причем преступности как правило со стороны иностранцев.

Комментарии (50)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/11/2013, 12:09

вбр,для тебя.
Полицейские двух городов на Кубани пожаловались на поборы от командиров.
В письме на имя начальника управление МВД РФ по краю Владимира Виневского полицейские сообщают, что каждый патрульный экипаж, отработавший дневную смену, "обязан сдать на нужды Фомина (руководитель Славянской роты ДПС, майор Алексей Фомин) по 5 тыс. рублей, независимо от маршрута патрулирования, ночные экипажи обязаны сдать по 3 тыс. рублей".
Кроме этого, отмечается, что каждый месяц с заработной платы сотрудники "вынуждены отдавать Фомину по 20 тыс. рублей". В обращении указывается еще на целый ряд нарушений закона и уставов, допущенных начальством роты ДПС, в том числе сокрытие ДТП с участием патрульных автомобилей.
http://www.newsru.com/russia/02nov2013/kuban.html
если ты думаешь,что это единичный случай,то ооочень сильно ошибаешься.Это обычная практика.
И я даже не могу подумать,какой скандал разразился бы в Бельгии,произойди здесь подобная ситуация,а России по этому никто даже и не почешется,дело-то житейское.)))

27/10/2013, 17:31

Расширение полномочий для полицейских мало что даст, увеличение ответственности за неповиновение работникам полиции, может дать положительный эффект. В Штатах полицейский вообще священная корова, уголовная ответственность за сопротивление полиции столь высока, что их там не бьют, а сразу убивают. По скольку тюремный срок одинаков, что за драку с полицейскими, что за убийство.

bas
02/11/2013, 08:27

Ответ на от Aja_1

Согласна. В Америке полицейские ведут себя совсем иначе, чем в Европе. Тут они будут без конца миндальничать и беседовать. Там сразу пистолет достают без лишних слов.
Недавно была свидетельницей премилой сценки. На трамвайной остановке перед моим домом разбуянился пьяный бомж. Кто-то вызывал полицию. Приехали три наряда. Полицейские вышли из машин, надели перчатки и стали бомжа уговаривать уйти:)) Почти шепотом. Обступили его полукругом и вели с ним душеспасительные беседы:)) Он поартачился с минуты три и побрел восвояси.
Тоже сразу Америку вспомнила.

27/10/2013, 17:16

Тут у нас один из участников пару лет тому назад в полицейские собирался. Давайте его заслушаем.
Меня вот не возьмут, потому как я не смогу по-ихнему валандаца. Вдоль спины, браслеты, яцых.

27/10/2013, 17:26

Ответ на от Кот

Меня вот не возьмут, потому как я не смогу по-ихнему валандаца.
Если прилично владеете дубинкой, то "валандания" можно избежать :).

27/10/2013, 13:08

Конечно можно гнать по 200 смотря в какой части автобана.

27/10/2013, 13:14

Ответ на от scooter1

Вы правы.В Валлонии например камер практически нет,а эти "товарищи" чудесно знают где проехать без опаски.

27/10/2013, 12:48

Как-то по французскому тв показывали репортаж о французах затовариющихся наркотой в Голландии. 1. Крадут бвмвухи во Франции под вечер 2. Под 200 естественно с чужими номерами пролетают Бельгию 3. Ночью назад везут наркоту тоже за 200 км в час! Возникает вопрос, где мусора??? Ах да, зачем ночью напрягаться и подвергать себя риску, если днем можна сорвать на радарах на работающих по честному населению!

27/10/2013, 12:57

Ответ на от Mazepa

И как ты думаешь их задержать,если в Бельгию ежедневно пересекают миллионы автомобилей и как вычислить,в каком сидят бандиты?Да и пересечь Бельгию можно за пару часов.Так что никакой план перехват просто не успеет сработать.

27/10/2013, 13:05

Ответ на от брюссель

Вы видно не только любите ставить себе 5 звездочек, но так же не понимаете всю специфику наркотрафика.
По вашему, ночью можно гасать по Бельгии под 200?)

27/10/2013, 13:12

Ответ на от Mazepa

По вашему, ночью можно гасать по Бельгии под 200?
Нельзя,ну и что?Меня раз в Голландии оштрафовали за превышение скорости.Просто прислали фактуру на дом,в Бельгию,вот и все дела.И никто за мной по Голландии не гонялся.Так и в этом случае.Единственно что в данном случае не на кого штраф выписать,так как номера фальшивые.Но что они фальшивые тоже никто не знает.Все миллионы машин не проверишь на предмет подлинности номеров.

27/10/2013, 16:59

Ответ на от брюссель

Дык, так мой вопрос изначально как был поставлен??? ГДЕ МУСОРА??? Их доблесные мотоциклисты?!?! Ночной патруль?!?! Ведь это не один раз в год, а почти каждую неделю такое творится! Должны же они знать об этом?!

bas
02/11/2013, 08:21

Ответ на от Mazepa

Есть полиция на дорогах в Бельгии. И нарушителей-гонщиков тоже тормозят. Их просто элементарно не хватает: непопулярная специальность.

27/10/2013, 12:06

И заставить их что-либо делать невозможно. У них масса предписаний/ограничений/разделений полномочий и т.д.
Не знаю,не сталкивался.Но вот по поводу "задержания" российского дипломата в Голландии очень смеялся.Вы только представьте себе,как могли вооруженные до зубов полицейские,ни с того,ни с сего вломиться в частные владения дипсотрудника(читай-на территорию иностранного государства)?
"В прошлые выходные дни в квартиру советника-посланника Дмитрия Бородина ворвались вооруженные лица в камуфляжной форме и под абсолютно надуманным предлогом о якобы плохом обращении с детьми на их же глазах жестоко избили его", - цитирует Лукашевича ИТАР-ТАСС.
Полицейские что,уже по улицам ходят в "камуфляжной" форме????Что-то я в Бельгии подобного не встречал.Да бельгийские полицейские по моему даже к обычному гражданину Бельгии просто так в квартиру войти не могут.Не говоря уже о иностранных дипломатах.Ну нет у них таких полномочий.Вот отсюда и рост иностранного криминала в Бельгии.

02/11/2013, 08:02

Ответ на от брюссель

бельгийские полицейские по моему даже к обычному гражданину Бельгии просто так в квартиру войти не могут.
Да Вы что? А как же насчет покопаться в нижнем белье при проверке фиктивности брака? Вы хотите сказать, что в этом случае обычный гражданин может не впустить их в свой дом без последствий для себя?
Ах да, это же не просто так, это борьба с преступностью...)))

bas
02/11/2013, 08:19

Ответ на от Наблюдатель

Наблюдатель, Вы разве на бельгийке жениться собирались?! Вот сюрприз!:)

02/11/2013, 08:41

Ответ на от bas

Избавь меня бог от такого счастья. )))

bas
02/11/2013, 09:04

Ответ на от Наблюдатель

Вот и я подумала, откуда это у Вас такие сведения про полномочия бельгийской полиции?

02/11/2013, 10:18

Ответ на от bas

Надзирателю из Торжка лучше видны проблемы Бельгии особенно полномочия полиции, ведь он о ней часто ....смотрит по центральному каналу Российского телевидения.

02/11/2013, 10:36

Ответ на от bakcik

Так у надзирателя и аватар соответствующий.Одним глазом он за Бельгией бдит а другим путинское телевидение, откуда он и черпает "знания" о бельгийской и российской жизни.

02/11/2013, 12:11

Ответ на от bas

У меня в Бельгии засланец есть...)))
Рассказал, что как женился, к нему несколько раз в неурочное время(около 23-х) приходили полицейские, проверяли наличие в шкафах его нижнего белья, зубной щетки, бритвенных принадлежностей.
Так что инфа из первых рук.

02/11/2013, 12:16

Ответ на от Наблюдатель

Ну и дальше что? Учитывая кол-во фиктивных браков, нормальная мера.

02/11/2013, 12:22

Ответ на от Сибби

Ну все ясно: Что дозволено Юпитеру в Бельгии, не дозволено быку в России....)))
И где эта ваша швабода в Бельгии, когда подобные действия полиции считаются нормой?

02/11/2013, 12:52

Ответ на от Наблюдатель

А где это ты ограничение свободы увидел???В России свободно могут под любым предлогом задержать на 48 часа.Ты что-то об этом не вопишь.В России люди годами сидят в сизобез предьявления обвинения или до суда,но ты что-то и по этому поводу не выступаешь.В России рейдеры могут отобрать,И ОТБИРАЮТ,бизнес любого человека и опять ты как воды в рот набрал.Да я тебе миллионы примеров могу привести.А то,что полицейские проверяют,НЕ ФИКТИВНЫЙ ЛИ ЭТО БРАК так пусть боятся те,у кого он действительно ФИКТИВНЫЙ.
Так что,надзиратель,молчал бы ты в тряпочку.Уж кому,кому но только не россиянину пинать бельгийские законы.Ты свои в начала сделай человеческими.

02/11/2013, 20:29

Ответ на от брюссель

В России свободно могут под любым предлогом задержать на 48 часа.

А в Бельгии с этим как-то иначе?
ЗЫ: А в России Вы с этим лично сталкивались?