- Избранное
- Скрыть партнёра
Как и где затребовать справку о доходах отца ребенка! Добрый вечер! Мы с му…
Как и где затребовать справку о доходах отца ребенка!
Добрый вечер!
Мы с мужем находимся в процессе определения прав над опекунством ребенка. Муж бельгиец, бросил нас в Греции более года назад после 5 лет совместной жизни, когда ребенку только исполнился год. В декабре состоится слушание дела по данному процессу в Греции. Муж утверждает, что у него нет денег на алименты, поскольку все заработанные деньги он тратит на перелеты в Грецию, чтобы видится с ребенком. Насколько я знаю, его доход достаточно высокий (работая как freelance на одну компанию, он получает порядка 50 евро в час, что составляет порядка 10000 в месяц). Угрожает в суде доказать, что у него нет денег на выплату алиментов в размене 450 евро в месяц.
Каким образом можно узнать о его доходах и предоставить этот документ в суд? Я подала на развод в Греции, но все еще являюсь его женой. В какой орган обращаться и нужен ли для этого бельгийский адвокат?
Я очень надеюсь на Вашу помощь, ситуация просто плачевная.
Спасибо.
05/12/2013, 14:25
А между прочим такое возможно! В свое время папА нашего папы так сделал - забрал его и его сестру у матери, чтоб не платить алименты, и они оба бельгийцы-он фламинго, а мама его была франкофонка, так вот, детей в итоге присудили ему, так как у него была "полноценная семья", то бишь он быстренько переженился и этим козырнул, а маман была ещё влюблена в этого товарища и никого не искала - вот суд и рассудил, что детям лучше с отцом и мачехой, чем с родной матерью, но без мужчины рядлм и обязал её платить ему алименты на детей
05/12/2013, 14:32
Ответ на А между прочим такое возможно от MAndaRINA
ясень пень..а по вашему Николаев всякую хрень здесь пишет..?
Лю-дЯм помочь хочет..Душа за соотечественников болит..
05/12/2013, 14:09
Автор, быть аккуратной, в следующий раз ваш белг возмет ребенка и не вернется, и на вас в суд в здешний на алименты подаст...
03/12/2013, 13:03
Слушайте, я ничего не пойму - какое разрешение на вывоз ребенка? Я со своим везде мотаюсь и еще ни у одного таможенника, ни в одной стране такого вопроса не возникло.... Объясните мне объективно, почему вы не можете сесть в самолет (поезд, автобус) и поехать в Россию?
03/12/2013, 23:23
Ответ на ну если у папы заводик…..тады от Cмородина
совсем необязательно чтобы у папы был заводик, на моих глазах разводились ИТ , у папы огромный дом, у мамы - квартира на побережье, 2 детей, первый брак, детей 50/50 с папой / мамой, понедельно то есть, мама сняла квартиру за 800 в месяц, потому что дети не могут жить дальше от папы чем 12 км, папу обязали оплачивать половину аренды квартиры, половину всех расходов, мама работаюшая, а иначе - ее содержание, все ето со слов обоих сторон, делились со мной время- от- времени, каждый по отдельности- приятные образованные люди, судились долго, в- основном из-за дома, так что видимо у детей разные потребности и они все-таки зависят от доходов папы/мамы,
наш тутошний дальний родственник 7 лет содержал детей после развода и неработавшую жену, хотя 2 детей из 3-х с ним жили, пока его бывшая совсем не обнаглела и тогда ее заставили вернуть ему за 5 последних лет все что получала, работала по- тихоньку и с сожителем уличили, так что у всех все по- разному
автору- вы лучше знаете что вам делать, инфо для размышления вам тут дали, удачи и терпения
01/12/2013, 20:12
А всё остальное - хотелки и оплачивются за счёт хотящего.
Со слов дочки мужа (а девочка в курсе всего и от нас ничего не скрывает:))... её мама (экс-жена моего мужа, живёт во Франции), года 4 назад при расставании с отцом второго ребёнка запрашивала 1500 евро алиментов, вернее её адвокат ей посоветовал запросить такую сумму, но бодались они долго, ей присудили 850, но у него двое студентов-детей в первом браке, двое школьников во втором, не разведён - видимо, там как-то на всех рассчитали/поделили алименты... Это помимо того, что все школьные каникулы и половину летних мальчик живёт с папой (у папы типа свой заводик минеральной воды в Люксембурге), а папа его на каникулы возит исключительно на дорогие курорты...
Видимо, есть смысл при разводе запросить сумму побольше... в любом случае, дело должен вести толковый адвокат...
01/12/2013, 15:05
я слегка прифигела от единогласного мнения присутствующих дам, о том, что автор зажралсяЧерепашик, не зажрался, а размечтался автор. О том речь. Ясен пень -100 евро мало. Государство на детей в таком возрасте вообще 86 евро выплачивает. Просто все здесь уже в курсе , что столько алиментов не назначат по любому. Нужно договариваться.
01/12/2013, 19:20
Ответ на я слегка прифигела от от Cмородина
Нужно договариваться.
Это да. Но мы же принимаем то, то автор говорит правду. И из ее правды папа выглядит не особо сговорчивым. И ситуация у автора не особо, в Греции без языка и работы. Везде какая-то безнадега.
01/12/2013, 14:17
elen elen
Вам попался типичный бельгийский псих, их тут немеряно
выписываете «Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик» ?
turtle
Не хочешь расставаться с баблом, не доставай пипиську.
вы мне раньше не могли рассказать об этом ??
ушел , поддернув висящие треники с пузырями на коленях .
01/12/2013, 19:22
Ответ на elen elenВам попался типичный от hele_kamo
вы мне раньше не могли рассказать об этом
А я раньше об этом не знала. Я тоже верила в любоф, цветы и луну. А потом выяснилось, что от этого дети бывают. И понеслось.
01/12/2013, 01:06
На соц.пособие в Бельгии не разбежишься. Ситуация станет еще плачевнее, к тому же папик постарается переселить ребенка к себе, и у него даже может это получиться. То, что мать не работает, будет серьезным аргументом не в ее пользу.
01/12/2013, 08:09
Ответ на На соц.пособие в Бельгии не от svetlana25
Это ж замкнутый круг получается. Мама не работает, потому что пособия не хватает, чтобы за ясли платить. А без яслей как работать? Правда, тут я считаю совершенно справедливо отдать ребенка папе, мама пусть карьеру налаживает. Если папа согласный адекват, конечно. А если нет, то смотрим пункт про производителя.
01/12/2013, 09:12
Ответ на Это ж замкнутый круг от turtle
Для социальных случаев ясли стоят 1 евро в день, считай - бесплатно. Ну это когда оба родителя на осмв, а тут, наверное, по папиным доходам будут считать.
01/12/2013, 12:22
Ответ на Для социальных случаев ясли от svetlana25
если оба родителя на социале, то есть не работают, то зачем им ясли? чем они заняты, что ребенком некогда заниматься?
01/12/2013, 12:40
Ответ на если оба родителя на социале, от Irk
Тут типа не о родителях думают, а о детях. Если родители беспробудно пьют, за детьми не смотрят, то считается, что детям будет лучше в яслях, чем дома.
30/11/2013, 20:44
Про тщаиельный выбор производителя - плюс мильён, ещё б адреса отборочных пунктов!
Ну вот никак не врублюсь, уж простите.... ладно, в 18-25 вляпаться можно, как я, к примеру в первый раз:)).... Девочки.... ну реально не понимаю, как можно после 30-33 с производителями не разобраться....?!!
30/11/2013, 22:49
Ответ на Про тщаиельный выбор от IdeaM
Эх, идейка... Сейчас тебе расскажут про то, что ты не знаешь, что такое настоящая любоФФ...
01/12/2013, 10:05
Ответ на Про тщаиельный выбор от IdeaM
Фуууух, ну я вроде из первой категории 18-25 выхожу, ещё несколько годков переконтоваться и всё - тридцать и нет права на ошибку, гыгы ;-)
03/12/2013, 10:59
Ответ на Про тщаиельный выбор от IdeaM
"Всё бывает: и жук свистит, и бык летает" (с)
Это я к тому, что никто ни отчего не застрахован в любом возрасте. В таких вещах невозможно все просчитать, к сожалению... А может и к счастью.))
30/11/2013, 19:09
так я не поняла, вас папа бросил или вы его на...Бельгию послали?
когда человек бросает, он не приезжает каждые две недели обратно, тем более к таким обездоленным, на благотворительность которых, последние фрилансеровские трусы на флаг растягивать приходится
30/11/2013, 18:50
Пожалуй, выступлю в поддержку автора. На ребенка че, правда 200 евро в месяц уходит? И типа 100 евро это адекватные алименты? Моя личная статья расходов при рождении детей выросла на порядок, натурально в 10 раз, без учета яслей. Плюс, точнее минус, упущенная выгода. В командировку не съездишь, сверх часов не поработаешь, до 7 утра не поспишь.
С мнением о том, что тщательнее надо производителя выбирать, совершенно согласна.
30/11/2013, 20:24
Ответ на Пожалуй, выступлю в поддержку от turtle
Так чем больше зряплата, тем больше можно тратить... вообще, если оба согласны на ребёнка по пять тысяч тратить, так Бог в помощь, а вот если нет, то считают по минимуму - там в зависимости от возраста, но в среднем 300-350, из которых сотню отнимем на детское пособие - получается по 100 на брата за памперы, еду, шмотки по минималке - алименты именно на эти постоянные нормальные нужды считают - не есть ребёнок не может, и голым в мороз тоже не может, а остальное - это уже из серии зажрались вы мадам, если считаете, что ему нужны две куртки, в арфике вон дети голодають и тп. Остальное - садики, врачи, страховки, кружки - это экстра - по согласию обоих родителей - на практике читай за счёт того, кто предложил..
Про тщаиельный выбор производителя - плюс мильён, ещё б адреса отборочных пунктов!
01/12/2013, 08:05
Ответ на Так чем больше зряплата, тем от MAndaRINA
Про кружки я еще соглашусь, но ясли-садики? С чего это они опциональны?
Комментарии (124)