14/11/2013, 15:49

109

Кто-нибудь сталкивался с послеродовой депрессией? Как выходили из этого состояни…

Кто-нибудь сталкивался с послеродовой депрессией? Как выходили из этого состояния?

Помогли ли вам медикаменты? Как долго у вас это длилось?
Интересно было бы услышать мнениях тех женщин, у кого такое было и кто знает, что это такое.

Комментарии (109)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

15/11/2013, 10:46

Ответ на от Dikki

Человек это существо, которому сказал "за пивом быстро сгонял", и он быстро сгонял. Ваш так умеет? Мои с двух умеют. Раньше у них плоховато получалось, то не туда бегут, то не то несут, то вообще по дороге кубики собирать садятся.

Дикки, чю включайте иногда. :)

15/11/2013, 10:50

Ответ на от turtle

Дикки, чю включайте иногда. :)

дааа, этА надА ;))))

пс: а нам еще только годик, так что нам еще рано за пивом ;)

14/11/2013, 22:48

14/11/2013, 22:45

ot depressi nikakix lekarstv netu. vam nado abshatsa s pozitivnimi liudmi i ne astavatsa v dome adna.

14/11/2013, 22:18

Мне помогла поездка на родину, где я не была 5 лет.Только мысль об этом и приготовления уже помогли, а на следующий день по приезду я о ней/депрессии/уже не вспоминала.В общей сложности месяца 2 не больше, у врача, хоть и советовали не была, лекарств не пила.

14/11/2013, 20:41

Мне кажется, девушке в городе было бы повеселей. По крайней мере все равно, я вот,когда родила и в супрмаркет с ребенком забегала и в магазин ,да и просто пошлятся по улицам и на витрины посмотреть,тем более скоро Рождество, все украшено..и парки в городе есть, там можно знакомится с мамашами...когда у меня ребенку исполнился год мы уже такой кодлой мамаш с детьми в парке собиралсиь..иногда по 7 мам. А мамашам в этот период как раз только и говорят , что сколько съел,какого цвета какашки, и прочее.. Как вспомню себя....ну и разговоры были...Так что понимаю авторшу. О! вот еще я чтобы отвлечься ходила рисовать по субботам. ребенку пол года было. на папу оставляла и вперед..и красочки и бумагу и пастель купила...очень помогло отвлекаться!!Подружки авторше нужны,желательно с маленькими детьми,то есть по интересам, чтобы с ними перетереть все впечатления о ребенке и послушать как у других! тогда и депрессия начнет отступать.а то дома, ясен пень..тоскливо

14/11/2013, 20:35

Так понятно, что достаточно будет двух недель, что бы понять, как же хорошо то с дом работницей и акая то там депрессия больше в голову не придет. Я помню, как моя подруга через месяц после родов рыдала в трубку , она элементарно не могла найти время для уборки, какая уж депрессия. Мелкая отнимала все время, беспокойная была. А тут радуйся, что можно заняться собой, в полной мере ребенком, можно гулять на свежем воздухе .

14/11/2013, 20:27

согласна с Чайф. Это не депрессия называется , а майята ( ну типа мается человек))))) нужно просто найти себе занятия, раз ребенка недостаточно.

14/11/2013, 20:15

Надо уволить домработницу и все сразу встанет на свои места.

14/11/2013, 20:26

Ответ на от чайф

Надо уволить домработницу и все сразу встанет на свои места.
...и через две недели нанять её снова на работу:)

14/11/2013, 19:50

Читаю про соседей пенсионеров. От того, что у меня соседи малолетки мне как то ни холодно , ни жарко. И толпы людей по улице снуют , и чито? как это помогает ?

14/11/2013, 20:20

Ответ на от Cмородина

От того, что у меня соседи малолетки мне как то ни холодно , ни жарко.

Я уже рассказывала, как мне соседка в 10 вечера в дверь позвонила и сказала, что свет, который у меня на кухне горит, светит ей в комнату и мешает (!). Отшила ее одномоментно, но дело не в этом, а идиотизме. Ни одному фермеру деревенскому такая "претензия" в голову не придет :)

14/11/2013, 19:49

Мандарина, спасение утопающего-дело рук самого утопающего. Я аот не пойму, а че в Брюсселе то за веселуха для только что родившей дамы? по магазинам с младенцем? еще то удовольствие. А кофе пить болтать с подружкой, когда нужно то памперс сменить, то раздеть-жарко, то укутать холодно. Вы че, геморрой сплошной. Или кто то должен плясать , номер концертный устроить? Мадам, может все таки дом хозяйством заняться? для разнообразия? или если у вас так же домработница , подносящая вам чашку чаю, то может имеет смысл нанять еще и няню? оставляйте младенца и вперед в Брусселя, а мы так и быть вас выгуляем. Какие проблемы

14/11/2013, 19:53

Ответ на от Cмородина

Да ладно тебе - мой спал постоянно, а сейчас вообще - дай кусок багета и ребёнок занят на 20 минут, правда потом он весь в багете, но зато тииииихо..

14/11/2013, 20:02

Ответ на от MAndaRINA

Да ладно тебе - мой спал постоянно, а сейчас вообще - дай кусок багета и ребёнок занят на 20 минут, правда потом он весь в багете, но зато тииииихо.. все ранво напряжно. Нужно расслабиться и ни на что не отвлекаться.Он просто весь в тебя))))постоянно в состоянии дзен) у Мадам другой тип нервной деятельности. И как говорит моя мама, от осинки не родятся апельсинки) и пхоже там совсем еще бэйби, а таскаться осенью , когда кругом бациллы грипозные -это лишнее

14/11/2013, 20:05

Ответ на от Cмородина

Ну бацилки - это да, тем более маляве :-)

14/11/2013, 18:46

Девочки, неужели нет никого из Гента и окрестностей?! Ну прошвырнитесь что ли с Мадам по магазинам! В ресто на рюмку чаю, я не знаю! Мадам, ежели никто не откликнется - пишите в личку, в субботу заедем за вами, поедем с вашей малявой и мои мелким попить чайкофского где-нибудь, поболтать за жизнь :-)

14/11/2013, 18:22

Кто-нибудь сталкивался с послеродовой депрессией?

А, может, давайте пока без диагнозов?:))..
Ну скажем, хандрой - можно назвать ваше состояние, а вот мысли про депрессию - реально загонят Вас в глубокий депрессняк...
Итак... Поздравляю! Прежде всего, с рождением чудесного здорового и спокойного малыша... ибо, если бы с ребёнком (не приведи Господь) были бы проблемы.... поверьте, думать про депрессию времени бы не было...
Второе: муж заботливый - замечательно! Радуйтесь! Не равнодушен к вашему состоянию, поддерживает, и планы на будущее строит из Бельгии уехать...
Скорее всего, у Вас вообще забот и проблем немного, если позволяете себе подобное эгоистичное состояние... Да, это эгоизм! Ибо Вы не думаете, как ваша хандра энергетически отравляет ваших близких... а ведь именно Вы - хранительница очага, не забывайте об этом...
Когда-то давно... после вторых родов, у меня тоже начиналось что-то типа хандры...но жизнь так хорошо ударила меня "ключом по голове":))... и спасибо ей!... позволить в той ситуации себе депрессию - значит, было, загубить себя, детей и наше будущее... Поверьте, вместе с проблемами Бог всегда даёт нам силы для решения этих проблем... если, конечно, эти проблемы - не чужие:))
А с фигурой - как после родов? Неужели - совершенно безупречно?;)) Не поверю! Так разве есть время у Вас хандрить?! Если, к примеру, время, потраченное на хандру - потратить на то, чтобы отшлифовать фигурку..:))
По поводу деревни согласна с Сибби: безвылазно проводить там время - "крыша поедет"... Конечно, пока найдёте таких же подружек-мамочек в округе, пройдёт время, да и транспорт Вам нужен... так что, в вашей ситуации просто необходимо, чтобы муж вывозил Вас куда-то по выходным, чтобы как-то сменить ежедневную рутину...
Что касается антидепрессантов, я - категорически против... Пару лет назад вытягивала подругу из состояния, когда она от них отказалась, ещё тот ужОс... Она справилась..., но, я думаю, что определённые нехорошие последствия у неё, всё же, остались:((...

14/11/2013, 18:09

У Вас не послеродовая депрессия. Просто все так вместе сложилось. Смена места жительства, причем, что бы там ни говорили, а уехать из Москвы в деревню, даже бельгийскую, это большой стресс. Я иногда до сих пор дурею от этой жизни, когда нечем заняться, хоть и живем мы не в деревне, но городок небольшой и добраться до Брюсселя не составляет труда общественным транспортом. Что я и делаю, когда уж совсем допечет. Потом с удовольствием возвращаюсь в наш спокойный дом. Нужно обязательно заниматься чем-то. Скоро на курсы, будет какое-то разнообразие. Еще, два раза не сдала экзамены, думала, наверное, не о том во время учебы. Надо сосредоточиться и выучить все досконально. Чем быстрее сдадите экзамен, тем быстрее сможете выехать за пределы деревни(все-таки в автобусе не очень удобно с ребенком). Мобильность - это важно. На курсы языка надо ходить. Не дома с учителем, а в школу. Ребенку на это время можно няню найти. Еще погода тоже плюс. Вобщем первое - задать себе цель, потом курсы, причем на курсах ни о чем другом не думать, а отвлекаться от дома. Будет язык, будешь чувствовать себя уверенней.

14/11/2013, 18:08

ты то не соображаешь , что сдвинулась. Только родственники должны понять и предотвратить это.

14/11/2013, 17:50

25 лет назад работала в патологии новорождённых. Так одна мамочка 21летняя, всё пыталась ребёнка из детского бокса вынести. А потом ночью спрыгнула со второго этажа и повесилась на ветоши. Я её нашла когда верёвка сорвалась и она уже мёртвая на земле лежала. Заведующая потом плакала, что не смогла сразу распознать депрессию. Жалко девку. Так что мужикам нужно за своими жёнами следить!!!!!

14/11/2013, 18:03

Ответ на от elena malkova

Заведующая потом плакала, что не смогла сразу распознать депрессию.
Да тут не депрессия, а псих. диагноз.
Все мы время от времени хандрим и депрессуем,но ведь это же всё лечицца.
Занятость, хобби,спорт, общение с друзьями , подругами,путешествия по новым местам - вот лучшее лекарство.
Для депрессии просто не будет времени.))
PS автор заранее настраивала себя в своей теме на такую серую и скушную жизнь, так что неудивительно, что так и получилась.

14/11/2013, 18:06

Ответ на от kuklomon

Да тут не депрессия, а псих. диагноз.

Не, Кукломончик, это именно сильная послеродовая депрессия. Были неоднократно случаи, когда женщины из окна выпрыгивали, а некоторые еще и с ребенком вместе. Конкретный дисбаланс в мозгу происходил. Вот где ужас-то.

14/11/2013, 18:27

Ответ на от Сибби

Занятость, хобби,спорт, общение с друзьями , подругами,путешествия по новым местам - вот лучшее лекарство.

Что совершенная чушь, конечно. Если это настоящая депрессия, то хоть обпутешествуйся.

14/11/2013, 18:42

Ответ на от turtle

Если это настоящая депрессия, то хоть обпутешествуйся.

Настоящая говорите ?)))

Грусть-эмоция сильных,для слабых это есть депрессия! (c)