17/04/2014, 02:07

0
38

разный подход в бельгийской и российской медицине. до сих чаще бывал на стороне …

разный подход в бельгийской и российской медицине. до сих чаще бывал на стороне более продвинутой бельгийской, но далеко не всегда. и вот ещё один случай . кому верить? сорри что длинно : в 1995 году я обратился к ухогорлоносу в россии с просьбой вырезать гланды. ангина валила меня с ног 2-3 раза в год на пару недель. и каждый раз сильнее предыдущего. каждую ночь во время болезни я мечтал дотерпеть до утра , утрам наступало небольшое облегчение, отсыпался днём ночь опять в кошмаре. решение вырезать было принято нелегко, и поэтому когда врач стал отговаривать, то я продолжал настаивать , так как все возможные последствия - это ерунда по сравнению с тем , что есть уже. и всё таки врач убедил меня , что виной моей ангины является плохое носовое дыхание и нужны удалить хрящ в носу. сначала я скептически подумал - а может он ещё хочет навариться на носовой операции,( врач знал , что все действия будут сполна отблагодарены) и предложил ему сделать и то и другое. он обьяснил, что лучше сначала удалить хрящ в носу, потому что хорошее носовое дыхание мне пригодится когда будем удалять гланды, если потребуется. он был уверен , что не потребуется и оказался прав. более 15 лет после удаления хряща в носу у меня не было ангины. и в этом факте меня хотят переубедить местные продвинутые врачи. за последние два года я переболел уже третьей ангиной. и протекала последняя ангина тяжелее двух предыдущих, хотя пока ещё полегче тех, что были 20 лет назад. носовое дыхание у меня опять чуть хуже. этот подлый хрящ имеет свойство зарастать опять. и всё это я объяснил уже двум местным ухогорлоносам. оба отказываются делать операцию на нос , мотивируя, что он недостаточно забит. и оба утверждают, что всего этого не могло быть, что мол нос и горло , это разные части тела (а я и не знал). со слов того врача объясняю, что от плохого носового дыхания, часто переходят на ротовое, особенно во сне , отсюда бактерии и холодный воздух попадают на гланды. нет говорят то был не врач , а шарлатан. но сбылось ведь то , что он предвидел говорю, перестал ведь тогда болеть ангиной. тогда говорят была не ангина наверно, а воспаление. вот если в течении года поболееш дважды и я это зафиксирую, то удалю тебе гланды. а мне не надо говорю гланды удалять, я не просил. а другого метода против ангины нет и всё тут, всё что я говорю по их мнению , либо я выдумываю, либо мне померещилось

Комментарии (38)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

23/04/2014, 00:55

мнение пациента должно заканчиваться,на описании симптомов. Все остальное - работа доктора. Если человек сам знает что у него и как это лечить, то зачем ходить к доктору.
встречал много хороших врачей которые интересовались не только симптомами , но мнением. да и мнение это не во сне приснилось , а было навязано этими же врачами. причём одни из них могут аргументировано доказать своё мнение, а другие безцеремонно опровергают мнение предыдущих, и вместо аргументов нагло утверждают, что те предыдущие были шарлатанами.

Ir
23/04/2014, 09:39

Ответ на от LAMRO_1

встречал много хороших врачей которые интересовались не только симптомами, но мнением
я тоже! например, пластические хирурги очень внимательно прислушиваются к мнению пациента.
а если доктор будет спрашивать вашего мнения вырезать или нет вам аппендицит?
или доктор вам говорит: может все-таки пропьете курс антибиотиков, пожалуйста?
аргументируют они очень кратко свое мнение пациенту и правильно делают.
никто при мне никогда не говорил, что врачи которые лечили раньше были шарлатанами,
говорили, что в некоторых странах используются устаревшие методы лечения,
неприменяемые в современной медицине потому что их безполезность доказана.

23/04/2014, 00:35

Убирая хрящи и гланды, вы убираете защитный барьер, открываете прямой путь инфекции в ваш организм. И в следующие разы уже будут не ангины, а сразу пневмония.
если убрать слово "хрящи" , то полностью согласен. но хрящ убирается частично , потому что кривой и мешет носовому дыханию

23/04/2014, 00:30

понемножку стал соглашаться со вторым врачом , потому что спрей в нос который он мне выписал начинает действовать. я сначала подумал он мне обычный спрей выписал, но в аптеке понял , что это 3ёхмесячный курс специального лечащего спрея. носовое дыхание улучшается. то есть врач хоть и не согласился оперировать выписал лечение, и если это действует, то я конечно с ним согласен. не согласен я по прежнему с тем , что нос и ангина не взаимосвязаны. но я уже спорить с ними по этому поводу не буду. так же не согласен с тем как легко местные врачи удаляют гланды ( нескольким знакомым удалили)

22/04/2014, 22:43

Ангина = гнет невысказанного

хорошая пенка, спасибо )))))))))

17/04/2014, 16:44

я вырезала гланды 1,5 года назад в Бельгии,под общим наркозом,ангины каждый месяц доставали,тоже очень долго тянула,дошло до того,что за полгода приняла всевозможные антибиотики,как только "сходила" с них,снова начиналась ангина.
в результате,мои гланды мне удалили,правая ьыла полностью разрушена,и ее пришлось "выскабливать",то есть получается,что вот эту гланду правильно так и не смогли лечить?

зы тоже есть очень хороший доктор в Генте,могу скинуть информацию,если интерес у кого есть

17/04/2014, 14:20

Как это нос и горло не связаны? Мне "наши" ЛОРы всегда говорили, что от хронического гайморита и горло болит, т.к. инфекция стекает вниз и воспаляет горло. И именно это подтверждается на практике. Да, у них тут есть привычка лечить не причину, а следствие. Странный подход, однако.

Ir
20/04/2014, 23:58

Ответ на от natcom

т.к. инфекция стекает вниз

вот у некоторых хочется иногда спросить: вы сколько классов школы окончили?
что-то с их подходом здесь излечивается то, что на вашей родине считается "вашими" ЛОРами неизлечимой хроникой.

21/04/2014, 09:21

Ответ на от Ir

Что-то здесь я пол года мучаюсь с определенной проблемой и мне не могут ни диагноз поставить ни улучшить мое состояние.

Ir
17/04/2014, 11:53

минусом продвинутой медицины , является то что продвинутый доктор начисто отказывается прислушаться к мнению пациента.

а по мне так это большой плюс.
мнение пациента должно заканчиваться,на описании симптомов. Все остальное - работа доктора. Если человек сам знает что у него и как это лечить, то зачем ходить к доктору. Вон некоторые лечатся энергиями и лампами солнышко (я никого конкретно не имею ввиду, это пример просто) - дело хозяйское, но раз вы уже идете к доктору, то либо ему доверять, либо искать другого.

17/04/2014, 11:32

Если ангина болезнь невысказанных,то объясните почему дети болеют.Неужели они еще не научившись разговаривать копят злость.Странно однако.

17/04/2014, 11:39

Ответ на от Loris

Если ангина болезнь невысказанных,то объясните почему дети болеют.Неужели они еще не научившись разговаривать копят злость.

а это - вина родителей, все болезни детей до 7 лет - по вине родителей. А родители также несут в себе все то, что не решили их предки, и так до 7 колена.

17/04/2014, 11:42

Ответ на от Dikki

если по вине, то земля представляла бы из себя большой хоспис, а так люди грешат и хорошо себя чувствуют

17/04/2014, 11:49

Ответ на от Фати Шах

люди грешат и хорошо себя чувствуют

ничего подобного, все платят - болезнями, отношениями, потерями финансовыми или другими; если не платите Вы, заплатят Ваши дети, но уже больше; а внуки - еще больше, и так по наростающей, пока не уберете проблему

17/04/2014, 12:00

Ответ на от Dikki

болезни отношения, финансовые потери-это составляющие жизни, никогда она ни у кого ровно не пройдет-ни у Вас, ни у Ваших детей.

Чтобы стать духовноразвитым человеком нужно пройти долгий путь, пускаться в странствия, желательно пешком, быть с нуждающимися, изучить не одну судьбу и побеседовать ни с одним духовником, обязательно прожить в отшельничестве среди природы и божьей благодати-только тогда можно кому-то сказать свое духовное, выстраданное слово...
а те кто учился по картинкам в интернете и смотрел на жизнь соседей через окно своей квартиры, или обсудил родственников за чашечкой чая с родными-их слова многого не стоят-крамольные они

Ir
17/04/2014, 12:03

Ответ на от Фати Шах

Просто некоторым хочется очень денег, а кроме как морочить людям мозг они ничего не умеют.

17/04/2014, 11:53

Ответ на от Фати Шах

Хорошо себя чувствуют? Ну те кто живет в иллюзиях и самообмане ДУМАЮТ, что хорошо. Но это временно в любом случае.

17/04/2014, 15:53

Ответ на от Eva Miller

А кто себя не обманывает?
Кто без греха?...ну пусть первым бросит в меня камень..

17/04/2014, 11:43

Ответ на от Loris

Ангина - как раз чаще всего у детей и подростков, у тех чей голос не имеет веса, к ним не прислушиваются.
Вы имеете ввиду младенцев? Все их болезни - знак/урок родителям.

17/04/2014, 10:18

Ангина = гнет невысказанного, злость за отсутствие права голоса. Хирургические решения лишь временны. Постарайтесь подумать что такого копится в мыслях, и находит такое выражение на физическом плане.

17/04/2014, 11:04

Ответ на от Eva Miller

Ангина = гнет невысказанного
Полагаю, это новое слово в медицинской науке :).

17/04/2014, 11:32

Ответ на от ВБР

Медицина - корректор, до нее лучше не доводить :)

17/04/2014, 11:32

Ответ на от ВБР

Медицина - корректор, до нее лучше не доводить :)

17/04/2014, 11:24

Ответ на от Eva Miller

Ангина = гнет невысказанного, злость за отсутствие права голоса. Хирургические решения лишь временны. Постарайтесь подумать что такого копится в мыслях, и находит такое выражение на физическом плане.

да, к причинам следует прибегать обязательно, и решать их, тогда и проявляться болезни больше не будут. Ибо они лишь есть показателем того, что что-то не так в организме. Но так как это никому не интересно, пока не "припечет", то совет - лампа Солнышко. Она снимает симптомы на отлично.

А с остальным разбираться - это к целителю, или книжки хотя бы читать по духовному развитию, для начала. Ибо то, что у Вас проявляется-перепроявляется - это именно Ваша проблема, Вам ее и решать, и никому кроме Вас.

17/04/2014, 11:35

Ответ на от Dikki

ДА.
Увы, даже когда "припечет", мало кто задумывается о причинах болезни.