- Избранное
- Скрыть партнёра
У меня есть вопрос. Я ещё нахожусь в стадии развода. Судом мне не разрешено выво…
У меня есть вопрос. Я ещё нахожусь в стадии развода. Судом мне не разрешено вывозить ребёнка за границу без разрешения бельгийского папаши, наверно как и многим тут разведённым нашим женщинам. Папаша тут вдруг даёт разрешение мне с ребёнком на поездку в Россию. Я по каким-то делам была недавно в полиции и тут полицай мне говорит, что на мне в моём досье стоит запрещение на выезд заграницу. Я говорю, наверно это запрещение ехать с ребёнком без разрешения отца. Он : ну наверно. То есть , я вышла в непонятках. Кстати, разрешение я получила через его и своего адвоката. Текст в моём досье гласит "госпоже такой то наложен запрет на выезд заграницу без разрешения", то есть не указано, что это разрешение для ребёнка, а не для меня. И где это разрешение нужно доставать? И просто уже становится страшно ехать (а билеты уже куплены).
Может, кто знает, может тут какой-нибудь запрет на выезд за границу всем, кто ещё не развёлся и находится в процессе развода( да, я слышала и такую версию!)?
И кто-нибудь знает, как это всё происходит практически на таможне? Проверяют обязательно или выборочно, если на тебе запрет? Сколько времени это занимает? Не хочу опоздать на самолёт из-за этого дебилизма. Как дотошно они это проверяют?
Я конечно по поводу разрешения завтра позвоню адвокату, но может кто-то уже пересекал границу с ребёнком при подобном мне случае, при ещё не случившемся разводе ?
Спасибо всем ответившим.
02/07/2014, 22:32
Хорошо когда можно вот так, по-деловому все заранее обсудить.
А мне вот интересно, зачем мужчинам-то это нужно? Зачем забирать ребенка каждые вторые выходные? Реализоваться в качестве отца? Может, у меня домостроевский взгляд на жизнь, но в моем понимании отец это, в первую очередь, глава семьи, так сказать. Если семья к чертям полетела, образ отца накрылся медным тазом по-любому. Родительский инстинкт? Не верю! В других странах (и не только в России, взять хоть Италию, например) у мужиков нет никакого инстинкта, а тут вдруг есть...
Вот, например, у меня есть сосед - успешный, молодой мужик, начальником отдела в большой фирме работает, виллу строит, обхаживает импозантную такую бабищу... Короче, свободного времени у чувака явно в обрез. При этом каждые вторые выходные завозит на недостроенную свою виллу без кухни и ванной чад от первого брака, сажает их на качелики какие-нибудь, чтоб чем-то занять, пока стройкой занимается. Ведь трудно ему, и бабища внимания требует, и дети явно от скуки на стены лезут, да и мать, наверное, была бы рада в свои выходные с ними побыть... А вот поди ж ты. Кто-нибудь поможет мне уразуметь сие явление?
02/07/2014, 22:53
Ответ на Хорошо когда можно вот так, от crapotte
а) может и правда любит детей и хочет их видеть.
б) насолить бывшей
в) не потерять право на оспаривание всего, в первую очередь расходов по детям, ибо если суд установит, что он икс лет с ними не общается, а сейчас надо ...х тысяч на учёбу ребёнка, или какую-то не самую обязательную вещь, типа например, брекетов, то он уже не может сказать, что ЩЕтаю, что ему это не надо, денег не дам, пошлют в сад и выставят фактурку + за процесс... фламспапА бывшего так и сделал в его детстве - выступил против брекетов, ибо если не против, то должен платить половину, а это до 3000, на минуточку...
03/07/2014, 00:51
Ответ на а) может и правда любит детей от MAndaRINA
фламспапА бывшего так и сделал в его детстве - выступил против брекетов, ибо если не против, то должен платить половину, а это до 3000, на минуточку...
Мужик остался с неправильным прикусом из-за такого "заботливого" папА??
Так какая ж это любовь к сыну? Это голимый рассчёт!!
03/07/2014, 10:00
Ответ на фламспапА бывшего так и от Нюра
Для кого то неправильный прикус - это не эстетично...
А люди в Бельгии ведь любят все естественное и натуральное..
03/07/2014, 10:16
Ответ на Хорошо когда можно вот так, от crapotte
Я лично на просторах интернета уже не раз утверждал, что среднестатистический европейский мужчина любит детей не больше чем русский..А "псеволюбовь" европейского мужчины (конечно и на просторах экс-СССР встречаются как исключения так и национальные ососбенности) к детям, основана на любви к деньгам.
03/07/2014, 10:11
Ответ на Хорошо когда можно вот так, от crapotte
По поводу любви отцов к своим детям я уже написал... добавлю лишь свою интерпритацию высказывания неизвестного автора, что любовь мужчины к детям проходит в том момент, когда его разлюбила мать этих детей...
Но с другой стороны, отцовское воспитание детям очень необходимо...Но при условии, что отцу это интересно, он это умеет это делать, и отношения в семье гармоничны..
03/07/2014, 10:13
Ответ на Хорошо когда можно вот так, от crapotte
других странах (и не только в России, взять хоть Италию, например) у мужиков нет никакого инстинкта
золотые слова..
03/07/2014, 10:15
Ответ на других странах (и не только в от Nickolaev
От себя еще добавлю, что брак существеут до тех пор это пока женщине это надо...
02/07/2014, 11:18
А если ребенок вписан в мамин загран и у него гражданство РФ - тоже не пропустят без разрешения бельгийского папы в случае процесса развода? Ужасы такие рассказываете дамы, страшно жить.. ппц..
Я очень надеюсь на то, что жизнь не повернется ко мне хвостом и что мы с нашим папой будем жить долго и счастливо, но еще до брака, как только я узнала как в Бельгии делят детей 50 на 50, для меня было таким шоком, что еще не имея ни дитя, ни намека на брак мы дважды крепко поссорились по этому поводу. А потом нашли компромисс. Я обещала ему в случае развода остаться в стране и не увозить от него детей в другую страну, он обещал что выходные его, а все остальное время дети со мной, но он может навещать когда захочет. Я понимаю что это просто слова, но договорились мы как взрослые люди "на берегу", заранее..
А там уж насколько у кого говнистости хватит..
01/07/2014, 21:29
А бывает, что ребенка еще и через границу таскают: Бельгия-Франция и т.д.
Я в поезде один раз стала свидетельницей разговора между мамой и дочкой, которые ехали как раз из Брю куда-то во Франции. "Нормально" так услышать от 6-летнего ребенка, что как-то раз ночью, будучи у отца, она спала всего 2 или 3 часа. На вопрос матери "почему?" - ответ "не спалось". Разговор такой "за жизь" как между подружайками.
Что у ребенка в портфеле мать не знает. Удивляется, что у той то ли 3, то ли 4 пенала. Вопрос: а зачем тебе столько?
Правда, при этом по телефону ребенок начал шпарить свободно на итальянском.
Ваще очень самостоятельные дети так вырастают.
01/07/2014, 20:54
существо, которое на бывшую супругу в полицию стучит - не мужик, уж извините. Тем более - на иностранку, зная заранее, что все преимущества всегда будут на его стороне.
Вообще никогда мне не понять, наверное, местных законов. Как можно пополам детей делить? Я бы в свое время из дома сбежала, если бы мне пришлось каждые вторые выходные проводить с папашей и его новой мымрой. С другой стороны, второй жене придется терпеть постоянное присутствие в своем доме чужих детей - я бы не смогла, даже если бы чувак был прынц на белом коне... жуть, короче
01/07/2014, 09:39
Ой..ой.почитал ваши комменты, все женщины просто белые и пушистые..а мужики - просто сволочи..
Скажу одно, что не все так просто:-).
01/07/2014, 09:37
А что далеко ходить..
На прошлой недели услышал по новостям, что лесбиянка в пендосии судится со спермодонором (официальным). Типа подруга ее бросила, у ней самой нет бабосов что бы ребенка содержать..А он хоть и спермодонор, но все равно отец, а значит пусть платит за ребенка..Понятно ЕС еще пока не пендосия, но всего можно ожидать..
30/06/2014, 23:43
Мда....теперь понятно, почему в Бельгии так остро стоит проблема с донорами спермы, а спрос на неё увеличивается с каждым годом всё больше и больше...Это в новостях недавно показывали. Женщины предпочитают рожать для себя детей и не делить с папашкой + лесбийские семьи +... В этом плане хорошо на родине обстоят дела. Папашу ребёнка днём с огнём не найдут и его следов никакими полициями/милициями не отыщутЪ...После развода ребёнок с мамой остаётся. Я сколько живу, но так до сих пор не могу себе представить, как это вообще - раздел ребёнка 50 на 50????? Дикий ужос! Я б и во всех последующих жизнях стала бы мамой-одиночкой, чтоб не делить своего ребёнка. Это мой выбор и он таким всегда останется. НИ-ЗА-ЧТО не соглашусь с кем-то делить...А начитавшись тут историй...кошмар!
01/07/2014, 06:53
Ответ на Мда....теперь понятно, почему от Шанталь
ой, полдании так живет, но там в 99% хорошие отношения остаются, все плотно после развода общаются, моя подружайка 10 лет как разаелась, а все с бывшей свекровью новый год встречает:) у другой родители нового хахля детей от первого брака из школы забирают итд. срач в основном с иностранными женами, но там депорт мгновенный после развода обычно и дите, если без второго гражданства, навеки для мамы потеряно. у них тоже иностранцы во всем виноваты, недавно статья была, что ммигранты в госпиталяхивсе печеньки гостевые съели, и смех и грех.
30/06/2014, 23:26
Да и кстати, я была в полиции, по этому поводу и узнала, что людям в разводе можно выезжать, но вот детям нет, что конечно и так было понятно.
30/06/2014, 18:01
При разводе (расхождении) многие "говном" становятся почему-то.
"Вляпаться"может каждый,это но-началу все мягкие и пушистые,у обоих одеты розовые очки и никто не знает ,что будет дальше,конфетно-букетный ...
Как говорят: Если хочешь лучше узнать партнёра, начни процесс развода с ним.
30/06/2014, 12:23
Вам самой запретить выезд не могут, это касается ребёнка. У нас было похоже - на выезд в Рашу стоит запрет, ибо папА не согласен, а вот на Европу да, катайтесь. Самое забавное было, когда папА было нужно пошантажировать в одном вопросе, и он, зная даты нашего отпуска вызвал ко мне полицию для констатации факта киднепинга - правда не учёл, что участковую уже предупредили, что будет подстава и дали ей в руки его собственное разрешение на вывоз ребёнка по Европе - вот им весело - то было :-)
P.S. Это я к тому, что оставьте участковому копию разрешения на вывоз ребёнка, а то вдруг к Вам тоже позовут товарищей в форме, пока Вы будете в отпуске :-)
30/06/2014, 12:27
Ответ на Вам самой запретить выезд не от MAndaRINA
У нас было похоже - на выезд в Рашу стоит запрет, ибо папА не согласен, а вот на Европу да, катайтесь.
а папА платит алименты или че-нить вообще за ребенка? Или как он может вообще условия ставить какие-то?
30/06/2014, 12:35
Ответ на У нас было похоже - на выезд от Dikki
ну так - он же папА, вот и может требовать - совместное же воспитание, типа "а вдруг ему захочется ребёнка увидеть, а его нЭма?... Ну у нас все остальные припоны уже прошли, как только официально отказалась от оплаты расходов 50 на 50 и всё легло на маму, но вот не выезд в Рашу оставил - сказал, чтоб поняла что натворила...
30/06/2014, 13:22
Ответ на ну так - он же папА, вот и от MAndaRINA
вот и может требовать - совместное же воспитание, типа "а вдруг ему захочется ребёнка увидеть, а его нЭма?...
не, мне не понятно такое совместное воспитание - мама платит за все, а папа воспитывает путем запрета поездки к бабушкам-дедушкам. То есть, человек сделал бейбика, ответственность на себя за него брать отказался, платить за него отказался, а условия диктует? И суд еще с этим и согласился, п...ц просто. В мою лично голову не укладывается
30/06/2014, 14:16
Ответ на вот и может требовать - от Dikki
А Вы не знали, что в Бельгии во всех бедах виноваты иностранцы? Мандарина вон хочет увезти бельгийского гражданина, который будет работать и содержать немощного папА в старости ;) Но ниче, будет еще праздник на ее улице, и грузовик с пряниками перевернется.
30/06/2014, 16:55
Ответ на А Вы не знали, что в Бельгии от мимоза
Мандарина вон хочет увезти бельгийского гражданина
Мандарина взяла на себя ответственность за этого бельг.гражданина по всем фронтам, а что для этого сделал папА? чтобы его еще содержать в старости? нет, я не понимаю такой логики. Таким путем скоро все спермо-сдатчики будут права за "своих" детей качать
30/06/2014, 17:05
Ответ на Мандарина вон хочет увезти от Dikki
Дикки, Вы не хотите или не можете меня понять. В Бельгии ВСЕ проблемы исходят от иностранцев. Здесь не надо искать логику. Это так, потому что это вот так и никак не иначе. Тут чисть, не чисть энергетику.
30/06/2014, 17:20
Ответ на Дикки, Вы не хотите или не от мимоза
мимоза, я Вас услышала, тем не менее - имею другой опыт. Чистить надо не человека, а кармические отношения с теми, с кем отношения не складываются, в независимости от того, вместе люди или нет, тогда потихоньку все нормализуется. Вообще, чем больше нас кто-то достает, тем больше связей с этим человеком есть, из прошлых жизней тянется хвостик, и мешает жить сейчас, потом это все к детям переходит и люди говорят о карме, которой нельзя избежать. А можно не только избежать, а и построить - как самому хочется. Высшие Силы в этом очень помогают, насчет построить, а не сломать ;))
Комментарии (49)