Первый бульон. Сливаете ли вы первый бульон, когда варите мясной или куриный су…

Первый бульон.
Сливаете ли вы первый бульон, когда варите мясной или куриный суп? В интернете пишут, чтобы избавиться от гормонов, которыми напичкано мясо. А как тогда быть, когда запекаешь или жаришь мясо? Куда деваются гормоны?

Комментарии (291)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/09/2014, 12:51

Ответ на от тяКа

а еще лучше - не обсуждать и не прогнозировать ничего, о чем просто когда-то где-то слышал или догадываешься. Я такое питание практикую, только не солнечным светом, а спец. энергиями + сыроедение.

11/09/2014, 12:56

Ответ на от Dikki

Ну-да, ну-да, в соседней теме вы уже блЯстнули уровнем.

11/09/2014, 13:19

Ответ на от Dikki

+100000000000000
и вообще - приготовленная еда - мертвая еда ;)
лучше всего - сыроедить или энергиями питаться, а можно комбинировать ;)))

согласна, вот сушилку собираюсь прикупить, вы, Дикки , не пробовали еще? у меня подруга сыроедка , уже год. Отлично выглядит. Я комбинирую пока, но постепенно собираюсь только на сырую еду перейти.

11/09/2014, 13:22

Ответ на от Смородинка

согласна, вот сушилку собираюсь прикупить,

Дегидратор, штоль? Типо овощи и фрукты сублимировать? Я тоже думала, интересный агрегат, но потом забыла чето про него.

11/09/2014, 13:25

Ответ на от Сибби

Дегидратор, штоль? Типо овощи и фрукты сублимировать? Я тоже думала, интересный агрегат, но потом забыла чето про него.


да, дегидратор. Чтобы пастилу делать какую хошь, без всяких там красителей кнсервантов и прочей мертвой херни. И еще хлебцы, очень хочу. Из свежих сырых зернышек

11/09/2014, 13:30

Ответ на от Смородинка

Пастила фигня :) Я бы хотела делать, к примеру, овощные или яблочные чипсы. Это возможно в таком агрегате?

11/09/2014, 13:32

Ответ на от Сибби

конечно ;) а если сушить на 40° и не выше, то еще и "живые" чипсы, которые в разы полезнее обычных. Но долго

11/09/2014, 13:33

Ответ на от Dikki

Круто :) Значит, если покупать, то нужно покупать агрегат подороже, я поняла?

11/09/2014, 13:40

Ответ на от Сибби

не то, чтобы подороже, а с принципом работы таким, с боковой стенки:

http://www.amazon.de/Excalibur-Trockner-D%C3%B6rrger%C3%A4t-D%C3%B6rrautomat-Ei…
или

http://www.amazon.de/Tribest-SD-P9000-Sedona-Rohkost-D%C3%B6rrger%C3%A4t/dp/B00…

Экскалибур считается самым классным, на много лет и без проблем он, по отзывам

они есть еще с меньшим количеством подносов, 4 вроде, там цена около 250 евро. Но, как по мне, ставить такой агрегат на 8-12 часов и получить всего 4 подноса... Это кому как, мне - маловато. Потому я пока без хорошего агрегата, коплю ;))

11/09/2014, 13:39

Ответ на от Dikki

Окей, понятно, спасибо! А можно ссылочку на тот, который НЕ НАДО покупать? Ну, шоб сравнить :)

11/09/2014, 13:42

Ответ на от Сибби

http://www.amazon.de/ROMMELSBACHER-DA-750-D%C3%96RRAUTOMAT-Watt/dp/B0002HOOIK/r…

типа вот такого, их много, от 30 до 150 евро, но принцип один - нагрев снизу, они очень слабые. Это из опыта моего личного и парочки знакомых сыроедов.

11/09/2014, 13:45

Ответ на от Dikki

Ага, понятно теперь :) Спасибо!

12/09/2014, 10:02

Ответ на от Сибби

да, и еще ж листы надо покупать сеточкой, подходящие к дегидратору. У меня на 6 поддонов было только 2 таких листа... А к бумаге для выпечки все прилипает и воздух же через нее не проходит. Так что - тоже лучше подумать заранее

11/09/2014, 15:59

Ответ на от Dikki

конечно ;) а если сушить на 40° и не выше, то еще и "живые" чипсы, которые в разы полезнее обычных. Но долго

А сахар? Он после сушки там остается? Даже свежевыжатые соки в чистом виде пить нельзя, надо водой разбавлять, а тут высушенный продукт.

11/09/2014, 16:21

Ответ на от Linaa

Даже свежевыжатые соки в чистом виде пить нельзя, надо водой разбавлять, а тут высушенный продукт.

кто Вам такое сказал? Как раз в чистом виде и надо пить ;)
А Вы сухофрукты не едите из магазина? это то же самое, только без консервантов

11/09/2014, 16:27

Ответ на от Dikki

кто Вам такое сказал? Как раз в чистом виде и надо пить ;)
А Вы сухофрукты не едите из магазина?

Нет, нельзя пить свежевыжатые соки в чистом виде. В них много сахара. Надо разбавлять водой.
А сухофрукты я не ем. Не люблю просто. Да и их килограммами поглощать нельзя.

11/09/2014, 16:31

Ответ на от Linaa

Выпив стакан сока, вместе с витаминами и антиоксидантами мы получаем еще и порцию сахара. Зато соки, в отличие от цельных фруктов, почти не содержат клетчатки, у которой нет энергетической ценности, поэтому в них гораздо больше калорий на единицу массы. Средняя чашка винограда содержит 62 ккал, а тот же объем сока дает больше 100 ккал.так что к свежим фруктам и сушеным это не относится

11/09/2014, 16:33

Ответ на от Смородинка

В общем, лучше есть сами фрукты: один апельсин, к примеру, дает 12% дневной нормы клетчатки и всего 12 г сахара, тогда как в стакане апельсинового сока, на который уходит три-четыре апельсина, содержится 26 г сахара, а клетчатки нет вообще

11/09/2014, 18:25

Ответ на от Смородинка

Не только. Во фруках содержится не только сахар, но и давольно агресивная кислота. Когда фрукт употребляеся целиком, то клетчатка в значительной степени нейтрализует действие кислоты на слизистую кишечника. В соке клетчатки нет, и ничто не мешает кислоте травмировать кишечник.
Именно поэтому таки да, соки надо разбавлять водой. Относится это исключительно к свежевыжатым сокам.

11/09/2014, 18:40

Ответ на от тяКа

а если пить вместе с мякотью. Например просто перемолоть апельсин в блендере вместе с остальными ингридиентами, или фруктами?

Ir
11/09/2014, 18:59

Ответ на от Смородинка

Лучше, чем выжатый сок, но хуже, чем просто фрукт.
Тк пропускается важный этап пищеварения "жевание" и обработки пищи слюной.
А вот сорбеты хорошо.

11/09/2014, 19:10

Ответ на от Ir

Жевание фруктов я не нахожу очень полезным. Кислота, содержащаяся во фруктах не есть гуд для зубной эмали.
Мы предпочитаем фрукты именно в виде смузи. Но без йогурта.
Яблоко, грушу, белый грейпфрут, кубики манго из морозики, холодный зелёный чай - разбиваем в блендере до состояния "добно пить" и пьём через соломинку. Каждое утро по поллитны в одно лицо натощак.

11/09/2014, 19:18

Ответ на от тяКа

о , отлично. Я делаю ложку сырой овсянки , манго сырой, киви, пол банана, ягоды ( кроме клубники), и водички. Получается где то 600 мл.

11/09/2014, 19:19

Ответ на от Ir

в сорбеты же сахарный сироп добавлять надо? и меня немного смущает, что это нужно замораживать.

Ir
11/09/2014, 19:30

Ответ на от Смородинка

Не надо никаких сиропов!
А в чем проблема с заморозкой?
Сорбеты не альтернатива свежим фруктами, а скорее мороженому.
Я про них в том смысле, что они из смузи делаются.

тяКа, я как то особо не задумывалась о вреде фруктов для эмали...
Разве наши зубы не предназначены именно для того, чтобы перемалывать фрукты-овощи?
Но даже если так, в моём случае придётся жертвовать эмалью....