Все, я так больше не могу. Надоело мыть посуду, надоело выбрасывать на это прими…

Все, я так больше не могу. Надоело мыть посуду, надоело выбрасывать на это примитивное занятие огромную часть жизни (уже даже одна готовка на себя с мужем и отдельно на ребенка занимает туеву кучу времени!). Это так дико- стирать в стиралке, а посуду мыть руками, убивая драгоценные время и кожу рук (перчатки тоже плохи ). Уже давно купили бы посудомоечную машину, но не верится, что она все отмоет, в том числе- химию для самого мытья. "Био" -средства не внушают доверия, их состав совсем не био, да даже если бы они и были безопасными, все равно все должно быть смыто. Внимание, вопрос: реально ли отмыть посуду в посудомойке без химической гадости? Сильно ли посудомойки портят то, что в них моется, или сейчас машинки уже другого качества? Отмываются ли дочиста кастрюли, формы для запекания?

Комментарии (145)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

30/09/2014, 19:56

Ответ на от Смородинка

Ну так, по себе все чаще судят. Я когда голодный такой злой, такой злой, а если и сладкого меня лишить, то жизнь ваще за рамки 50 ти оттенков серого не выйдет.

30/09/2014, 17:27

Ответ на от MAndaRINA

Дикки, сыроеды/веганы для детей? это не перебор? я вот узнала, что в школе ребёнку подружки дают американо... в 3 года!!!!!!!

не-а, совсем не перебор. Мы потому и школу такую выбирали, где дитё по моему выбору будут кормить вегетарианским (для начала, там дальше посмотрим). Все белки из мяса/рыбы заменяются растительными продуктами леХко, так же, как и взрослым. Я, конечно, заставлять сыроедить не буду, но все самое вкусное в доме будет только сыроедное. Так, в принципе, уже и есть ;))
А мяса/рыбы я не даю, и он стал кушать намного лучше с тех пор, как перестала давать. Так что вовсе не от овощей его воротило в самом начале, когда я банками начала кормить, а именно от мяса в них... А я-то не понимала тогда. Вот сейчас убедилась - кушает намного лучше, те же овощи, только без мяса. Через несколько лет хотя бы даже и вегетарианства оно ему точно не пойдет, даже если кто-то попробует заставить ;))

30/09/2014, 17:34

Ответ на от Dikki

А мяса/рыбы я не даю, и он стал кушать намного лучше с тех пор, как перестала давать.
я даю, по требованию. Я решила все таки следовать принципу ахимсы ( ненасилия) по отношению к дитю. Я вегетарианка, и служу ей кагбэ, примером. Она видит, что ем, почему, спрашивает , думает. Но колбаску просит) . Пусть это будет ее решение. Я к этому пришла, и если сделаю ее вегетарианкой сейчас, это будет только мое решение и желание. Потому как ребенок всецело мне принадлежит и сейчас еще пока от меня зависит. Воть, все только по доброй воле. Кстати, рыбу почти перестала есть, че то ей не лезет.

30/09/2014, 17:37

Ответ на от Смородинка

правильно ;)
а мой деть изо всех сил отказывался от мяса с самого начала, но я не догадалась, что от него, а не от овощей ;) Ваша дочь же привыкла есть мясо, а мой - даже не хочет начинать, сам, я и не буду заставлять ;))
А вот направлять, объяснять и показывать, что сыроедение полезно и даже вкусно - буду обязательно ;)

30/09/2014, 17:38

Ответ на от Dikki

моя да, уже привыкла . и всегда ела. Заставлять не надо, я о том и веду речь. Вот с сыроедением говорю, че то стопорнуло меня. Именно из за мяса

30/09/2014, 17:44

Ответ на от Смородинка

Прально смородина, я тоже считаю, что ребёнок сам должен такие решения принимать когда вырастит, а то это типа навязывания своей религии, или прочие не реализованные родителями бредни (типа музыкальных школ, или ты обязан стать юристом/экономистом/управленцем и прочеее-прочее) brrrrrrrrrrrr

30/09/2014, 17:48

Ответ на от MAndaRINA

Мандарин, я смотрю , музыкальная школа стала для тебя серьезной травмой)))))))) я согласна. Я ребзю так врачом хочу сделать. Но сегодня мне пришла в голову мысль: раз в месц рассказывать о какой то профессии , и чтоб она какой то матерьялчик на эту тему находила. И так выбрать , что ей понравится. ТОже вариант. А , кстати, а у нас не проводятся какие нибудь проф дни, для детей. Когда можно , например, придти скажем, в полицию, и там тебе рассказывают об этой профессии? Не в курсе?

30/09/2014, 17:49

Ответ на от MAndaRINA

ребёнок сам должен такие решения принимать когда вырастит, а то это типа навязывания своей религии

это не религия, а здоровье моего ребенка. Есть разница. Я, кстати, уверена, что через год-два сыроедения моя "неизлечимая" болезнь крови, иммунитета и чего там мне еще навещали гентские доХтора - канет куда-нить на веки вечные ;)) Обязательно проверю кровь на те показатели через год-два

30/09/2014, 17:52

Ответ на от Dikki

Обязательно проверю кровь на те показатели через год-два
к слову, у меня показатели улучшились за год вегетарианства. Ушла анемия, упал холестерин.Кальций, железо на таком уровне, ччего раньше не бывало.

30/09/2014, 17:57

Ответ на от Смородинка

Смородина, тем не менее, если Вы пропустили ролик, о котором я говорю - был анализ крови обычных людей, вегетарианцев и сыроедов... Так вот только у последних кровь чистая, эритроциты целые и свободно плавают, все ок, кровь в полном порядке. У остальных же, даже у вегетарианцев, много разрушенных клеток, которые плавают абы как, сбиваются в комки, налипают на целые эритроциты, там вроде и о тромбозе говорили - что когда этих сбитых кусочков-мусора, одним словом, сбивается много в одном месте, образуются тромбы...

30/09/2014, 18:59

Ответ на от Dikki

Дикки, этот ролик- развод. Никто таких анализов нигде не делает. Я специально узнала в клинике в Сан Элизабет, звонила в Эрасмус, они все пожали плечами. В интернете кроме это ролика никакой информации об этом нет.

30/09/2014, 19:03

Ответ на от Смородинка

хм, а я лично знаю человека, кто подобные анализы делает себе регулярно, регулярно че-то тестирует и проверяет кровь, потом доносит это и до своих друзей-коллег-клиентов. Я лично ему за это очень благодарна. А ролики он такие не мастерит, у него времени на это нет. Тем не менее, я с этим роликом очень согласна ;)

30/09/2014, 19:06

Ответ на от Dikki

Дикки, где он это делает? сам что ли? в клиниках о таких анализах никто не знает. Что есть странно.Нигде этой инфы нет

30/09/2014, 19:24

Ответ на от Смородинка

он делает в Росии, но не только этот анализ, а много чего еще. Он работает в сфере здоровья и правильного питания, сам сыроед и клиентов у него много, сыроедов и веганов, ему как раз интересно развиваться в этом направлении. Но он такой далеко не один, даже из скромного круга моих знакомых ;)

а гемосканирование я только что загуглила, много результатов с адресами выдает, выбирайте. Но как это тут называется - я не знаю
https://www.google.be/search?q=%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D1%8…

30/09/2014, 19:25

Ответ на от Dikki

Это все развод. Почитайте , я скинула ссылку

30/09/2014, 20:18

Ответ на от Dikki

Он работает в сфере здоровья и правильного питания, сам сыроед
но он не врач, то есть мед образования нет, правильно? я согласна , что все что предполагает меню без трупов ( пардонте всеядные))))), но именно с этим анализом меня пока мучают смутные сомнения)

30/09/2014, 20:37

Ответ на от Смородинка

нет, он не врач, что делает его не залимитированным заученными знаниями по книжке. Человек также работает с тонкими полями, и имеет возможность проводить параллели. На самом деле, Смородина, задавать вопросы себе или кому-то, не важно - это уже первая ступенька вперед ;))) Когда-то Вы найдете на них ответы, может, не тем путем, что я, но все равно Вы движетесь... Многие просто сидят на попе ровно ;))))

30/09/2014, 17:46

Ответ на от Смородинка

я сыроежу и не ем ни мяса, ни рыбы, так большинство и делает. Но есть и другие ;) Мы же сами выбираем, как именно питаться нам, а инфа - она лишь для выбора дана ;))

30/09/2014, 19:18

Ответ на от Dikki

Ага, корова коровой... Судя по постам, уже и мычать пробовали...

02/10/2014, 09:23

Ответ на от Dikki

А мяса/рыбы я не даю, и он стал кушать намного лучше с тех пор, как перестала давать.

Лучше-т.е. больше? Может он с голодухи и стал больше есть?

30/09/2014, 10:33

Клуши, считающие, что намывая посудку ручонками, они продляют себе жизнь, улыбнули. Авторша вообще жжот.

После рождения детеныша, я вообще вся ушла в био по всем фронтам.

А почитать, что есть "био" и маркировка этим знаком, видимо, не позволила религия.

Сильно ли посудомойки портят то, что в них моется

Да. Гнутся кастрюли, ложки и ножи, а ковшики превращаются в дуршлаги. Это всё проделки "НЕ био" средств.

30/09/2014, 10:05

аатор, есть экосредства, они не айс отмывают, но пойдет. можно самим заморочится производством таблеток на основе соды. одно плохо, для машинки плохо, надо будет чистить регулярно.
меня кидает из крайности в крайность, муж работал в датском министерстве с/х. , они разницы в составе органик и неорганик не нашли. меня скорее с этической точки зрения это заборит, щадящего земледелия, но если в дании и гнрмании это технология, то тут способ выживания мелких фермеров, возможность продать товар дороже и все,в Б очень неэффективное производство и отсталые технологии, по сравнению со скандинавами. короче, чего делать, не знаю сама. беру био, если по вкусу лучше.

30/09/2014, 10:57

Ответ на от antadis

маркировка "био", "органик" и т.п. это принамка для наивных..Как им что нибудь по дороже продать..

30/09/2014, 11:04

Ответ на от Nickolaev

В основном, для клушек, типа автора, которые думают, что любой "органик" можно ложкой жрать :)

30/09/2014, 11:03

Ответ на от antadis

. беру био, если по вкусу лучше.

А оно иногда лучше, иногда то же самое. "Био" - это не то же самое, что "свой огород". :) И пестициды используются, и прочее. Только согласно ограничений, и всё.