09/11/2014, 00:22

113

Хочу, я тут, все таки, найти домработницу по уборке, и думаю, так ли важно искат…

Хочу, я тут, все таки, найти домработницу по уборке, и думаю, так ли важно искать человека через титр сервис?
Это же чеки нужно покупать, муж, значит, будет знать, т.к. оплата через банк, если я не ошибаюсь. А если просто платить наличкой, без чеков, какие-то подводные камни в этом есть?
Знаю, что чек покупаю за 9 евро, в конце года мне возвращается 3 евро по каждому чеку. Это же куда-то идти надо? Куда, кстати?
Не проще ли платить 6-7 евро наличкой?

Комментарии (113)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

09/11/2014, 15:19

Ответ на от Irina34

Я хочу быть вооружена от непредвиденных ситуаций))

09/11/2014, 14:59

И еще такой момент, она ко мне приходит со своими средствами для мытья и губками или я должна ей все предоставить? Если у меня ничего не будет, водой будет грязь тереть, что ли?

09/11/2014, 15:53

Ответ на от Betsi01

Да, ещё принесет с собой продукты, и обед вам приготовит. И все за два часа.

09/11/2014, 15:56

Ответ на от Loris

Это уже слишком! Не ерничайте!!! Еще посидеть с детьми забыли добавить.

11/11/2014, 14:49

Ответ на от Betsi01

И еще такой момент, она ко мне приходит со своими средствами для мытья и губками или я должна ей все предоставить?

вы являетесь ее работодателем ,и естественно должны обеспечить человека всем чем нужно ( оплачивать отпуск так же будет вы к стати ), единственное , некоторые конторы предоставляют им перчатки ,а некоторые нет .

так же есть перечень мест которые человек не обязан убирать ...как правило это не жилые площади ,гараж например , окна снаружи например как правило так же не входит в список обязанностей .... все это надо уточнять заранее ....

у нас русскоязычная делает уборку , на мой взгляд делает не плохо ...и с конторы очень часто в первое время звонили спрашивали всем ли мы довольны , и если чем то не довольны скажите нам ,человеку который работает не надо говорить ,мы сами проводим "воспитательную" работу ... вот как то так .

09/11/2014, 14:43

Значит, нельзя как-то втихую заказать чеки или наличкой оплатить эти же чеки, чтобы муж не знал? Он же банковские операции будет просматривать.

09/11/2014, 17:08

Это же чеки нужно покупать, муж, значит, будет знать

А вы хотите нанять уборщицу тайком от мужа? Он не разрешает и говорит: убирай все сама, дорогая?

09/11/2014, 14:41

Ответ на от Kissa

Какая разница? Я элементарно не хочу ему давать козырь при ворчании, что типа ты даже уборку не делаешь сама или что-то в подобном роде.
В этом плане, зная своего мужа, лучше придерживаться правила, меньше знает, крепче спит.

09/11/2014, 14:41

Ответ на от Kissa

Какая разница? Я элементарно не хочу ему давать козырь при ворчании, что типа ты даже уборку не делаешь сама или что-то в подобном роде.
В этом плане, зная своего мужа, лучше придерживаться правила, меньше знает, крепче спит.

09/11/2014, 15:45

Ответ на от Kissa

А вы хотите нанять уборщицу тайком от мужа? Он не разрешает, и говорит: убирай все сама, дорогая?
и че тут криминального? я тоже своему не говорю, зачем? ему какая разница, кто уберется. Лишь все блестело

09/11/2014, 15:50

Ответ на от Смородинка

Но он же видит, что по выписке из банка прошла операция оплаты чеков?

09/11/2014, 16:27

Ответ на от Betsi01

Но он же видит, что по выписке из банка прошла операция оплаты чеков?
пойдите и купите за наличку в контору , и никто ничего не узнает

09/11/2014, 10:32

Ну времена уже прошли по 6-7 евро в час очень мало,в основном 4 часа на уборку за 20 -25 евро? также никакой ответственности и постоянства и насчет чеков по-моему там тоже возращают исходя из ваших доходов, могу ошибаться. Идти вам никуда не надо зайдите на сайт sodexo dienstencheques и можете сразу заказать чеки бумажные или электронные, фирм тоже полно звоните они сами к вам придут домой заключат контракт и все, единственно за последний год некоторые фирмы берут сверху чека, например в фамилийхюлп вы платите чек за час уборки плюс 1 евро сверху за час непосредственно фирме, все по разному от 0,50 до 1,5 евро берут сверху надо обязательно уточнять.

09/11/2014, 14:39

Ответ на от Irina34

4 часа это очень много. Славный дружественный народ из Таджикистана-Узбекистана, у меня до замужества убирался за 2-2.5 часа. Площади примерно одинаковые.
Почему 6-7 евро мало? Если я по чекам плачу 9евро, з мне возвращается, получается, я плачу 6-7 евро. Или я что-то считаю не так.
А почему на сайтах многие компании не пишут про комиссию, говорят, звоните нам, подберем кандидата, она приходит, убирает, я плачу чеками и все.

09/11/2014, 14:43

Ответ на от Betsi01

им помимо ваших чековых денег ещё государство доплачивает, так что в итоге они больше этих 9 евро зарабатывают в час. минимум 3 часа по чекам. Вы думаете, что они торопиться будут? ага, разбежались, у них по часам оплата, так что будут размусоливать чем дольше, тем лучше. у нас одна 1,5 часа ванну мыла якобы, а чего там мыть столько?

09/11/2014, 14:51

Ответ на от marin

Ну, на оставшееся время можно же постельное белье дать гладануть.
Я может что-то не понимаю, но если она 1,5 часа мула одну ванную, Вы же тоже не идиот, в следующий раз она просто не придет, Вы найдете другую. Вообще, однажды, давным давно, даже когда до замужества ко мне помощница не приходила, одна очень богатая и мудрая(как я поняла потом) женщина сказала, что помощниц нужно менять раз в полгода.

09/11/2014, 14:59

Ответ на от Betsi01

нет, я не идиот, я тогда была дура-наивная, думала что все как я работают и на совесть, за 4 часа можно пропылесосить, пыль протереть и полы промыть в доме с 2 спальнями, вот и оставила одну на 1,5 часа. так что не судите по себе, если Вы б убрали за пару часов, то эти будут тянуть время, им же на эти женьги семьи кормить.. помощниц меняйте хоть еженедельно, качество уборки от этого навряд ли улучшится - как нам говорили - у них контракты бессрочные, отсидят свои 3-4 часа, а результат не важен.... ищите и обрещите.

09/11/2014, 15:57

Ответ на от marin

у них контракты бессрочные, отсидят свои 3-4 часа, а результат не важен.... ищите и обрещите.
а вот и ответ, почему по чекам работают хуже. Там из социала полно народу присылают, они в принципе туда насильно загнаны. О каком тут качестве уборки можно говорить

09/11/2014, 15:08

Ответ на от marin

Смотря какая ванна, можно и 1,5 часа мыть

09/11/2014, 15:22

Ответ на от marin

В больших компаниях своим работникам хорошо доплачивают и соответственно каждый год ставка вырастает, там не такая текучка и работники держатся за свои места, а в интеримканторах там другое дело, они ничего не доплачивают только гос-во, поэтому там берут сразу без опыта, обращайтесь в большие компании как familiehulp, solidariteit voor het gezin, зикенфонд любой тоже предоставляет эти услуги, gezinsbond там надежнее.

09/11/2014, 15:26

Ответ на от Irina34

Спасибо)

09/11/2014, 10:30

да, но качество уборки теток по чекам значительно хуже, чем тех, которых ты находишь и они держаться за свою работу по черному, вот в чем проблема.

09/11/2014, 14:35

Ответ на от Смородинка

А почему хуже? Если она мне не понравится, то я другую вызову. А эта потеряет клиента.

09/11/2014, 15:45

Ответ на от Betsi01

А почему хуже? Если она мне не понравится, то я другую вызову. А эта потеряет клиента.
а я не знаю, почему.Наверное, потому , что туда на работу идут кто ни попадя. Часто те, кто и тряпку то в руках держать не могут. Ну и приятнее положить в карман 10 евро в час, чем чек. Фиг его знает. Есть и по черному, так уберут…что потом еще пару часов доделываешь работу, как положено.

11/11/2014, 16:07

Ответ на от Смородинка

не факт, моя по чекам дешшевле и лучше, чем у моих экспатовсеих шефьев по черному. тут как повезт.