Что происходит в России? Автор: Елена Васильева из Калининграда. — Что проис…

Что происходит в России?
Автор: Елена Васильева из Калининграда.

— Что происходит в России?
— Уходит режим.
— Путинский строй, полагаете вы?
— Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, его разлагаю.
Зря, что ли, день мы и ночь в Интернете кружим?

— Что же теперь будет дальше?
— А будет Майдан.
— Будет Майдан, вы считаете?
— Да, я считаю.
Я ведь тенденции эти давно изучаю,
Эти примеры уставших, рассерженных стран.

— Чем же всё это закончится?
— Путин капут.
— Путин капут, вы уверены?
— Да, я уверен.
Я уже слышал,
И слух этот мною проверен:
Списки Люстрации люди уже создают.

— Что же из этого следует?
— Следует брать
Спальник, аптечку, и термос, и ёмкость с водицей.
— Вы полагаете, всё это нам пригодится?
— Я полагаю, что всё это следует брать.

Весело жить!
Ибо, сколько царьку ни блажить,
Не защитят его зад ни Перун, ни Мессия…
Так разрешите же в честь обновлённой России
Место в палатке, сударыня, вам предложить.

Площадь, ограды, автобус с ментами внутри.
И милицейские каски по кругу, по кругу…
О, начинается!
Дайте ж, сударыня, руку —
И на Майдан, на на Манежку, скорей выходи.

Комментарии (5158)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

16/12/2014, 22:54

Кстати, насчет рельс - http://www.gazeta.ru/social/news/2014/12/16/n_6749065.shtml

Поезд сошел с путей из-за украденных рельсов в Тверской области. Кража 45 м рельсов произошла в Западнодвинском районе Тверской области, в результате чего состав сошел с путей.

Как их вообще умудрились утащить? Тяжелые же и длинные, тащить неудобно!

16/12/2014, 23:02

Ответ на от Paolo_Cocoa

Западная Двина это такая глухомань, что там поезда еще при СССР видели, вот и сперли рельсы на металлолом. Наверняка, еще в 90-е. А тут поезд поехал куда-то...

16/12/2014, 23:18

Ответ на от Наблюдатель

тащемта нет. эта ветка идет в воинскую часть, и поезда по ней ходят более-менее регулярно

А тут поезд поехал куда-то...

Да, внезапно! Поезд поехал... Это просто праздник жизни какойта. Небось машинист угнал паровоз и давай кататься, куда глаза глядят, а помошник бегал, стрелки в случайном порядке переключал

ЗЫ. Да дело не в том, что украли, бывают случаи и похлеще. Но ведь это ж надо куда то погрузить, а потом куда то сдать, вот и интересно, кому же в голову пришло такую неудобную во всех смылсах рельсу тырить?

16/12/2014, 23:41

Ответ на от Paolo_Cocoa

Паоло, Вы не представляете сколько воинских частей прекратило свое существование после развала СССР. Сейчас некоторые отстраиваются заново. Вполне возможно, что это одна из таких. Напоминаю, в Тверской области плотность населения 15.74 чел./км². В Бельгии, если что, 362 чел./км². А посему Вам этого не понять.

Но ведь это ж надо куда то погрузить, а потом куда то сдать, вот и интересно, кому же в голову пришло такую неудобную во всех смылсах рельсу тырить?

Так кто мешает приехать на грузовике с бензорезом и раскромсать эти рельсы на приемлемые по длине и весу части. Поверьте, это дело нескольких десятков минут. А народ в России весьма предприимчив бывает, если есть мотивация.

17/12/2014, 09:04

Ответ на от Наблюдатель

Ну может быть и предпреимчивый, только ведь такая вещь, как порча ж/д путей может вплоть до терроризма потянуть. Я, собственно, ни на чем не настаиваю, просто уж больно случай забавный, едешь себе едешь, а дорога внезапно того...

PS. Если почитать исходное сообщение ( http://itar-tass.com/proisshestviya/1650933 ), то нет впечатления, что это первый рейс за много лет

17/12/2014, 10:09

Ответ на от Paolo_Cocoa

Россия, Тверская область, Западнодвинский район, поселок Октябрьский. Наберите в Гугле, посмотрите, где это. Вы эту дорогу даже не найдете. В конце концов, вспомните Чехова, его рассказ "Злоумышленник"
А написать можно что угодно.
Можно квалифицировать как терроризм. Значит , если кого найдут - осудят.

17/12/2014, 10:15

Ответ на от Наблюдатель

Ну, может быть, у меня гугл другой, но дорогу показывает

И вообще, вы ИТАР-ТАСС за надежный источник не принимаете уже?

17/12/2014, 12:07

Ответ на от Paolo_Cocoa

Железную?

ИТАР ТАСС напишут то, что им сообщили.
Интересно, а Эхо Москвы в этом событии вселенского масштаба как-то отметились?
Таки да, отметились: http://www.echomsk.spb.ru/news/obschestvo/putey-soshel-poezd.html#news-detail-b…
Но как-то вяло, без огонька...)))

17/12/2014, 12:02

Ответ на от Наблюдатель

Ну вот серая линия с поперечными черточками, это же железная, разве нет? А параллельно обычная идет (видно, если увеличить)

17/12/2014, 12:25

Ответ на от Paolo_Cocoa

Узрел, но не думаю, что она часто использовалась, скорее всего какая-то ведомственная ветка. Иначе об этом не глава района бы сообщил, а кто-нить по линии РЖД.
Я когда ездил по районам, обслуживая отделения Почты России частенько натыкался на такие, со ржавыми рельсами, где явно лет 20 никто не ездил.
Даже узкоколейки попадались, хотя их уже лет 40 не используют.

17/12/2014, 12:29

Ответ на от Наблюдатель

Так они и пишут, что только военные для своих баз пользуются. Я ж говорю, тут нет какой то катастрофы вселенского масштаба или даже районного. Просто прикольно, раньше не представлял себе такого - рельсы тырить. А так вещь в хозяйстве полезная, сарай там построить или еще чего

17/12/2014, 12:37

Ответ на от Paolo_Cocoa

Вам же ссылки на деятелей укрзалiзнiци дали, где масштабы этого дела существенно большие.
А в отношении краж на жд, так об этом, повторюсь, еще Чехов писал в своем рассказе "Злоумышленник".
Не думаю, что это свойственно было только РИ.

17/12/2014, 12:15

Ответ на от Наблюдатель

вообще-то, вот это вот "напишут то, что им сообщили" показывает крайнюю степень непрофессионализма.

17/12/2014, 12:32

Ответ на от Paolo_Cocoa

Вот не надо... Вы себе представляете расстояния в России? Какой идиот ради 45 метров рельсов пошлет корра в жуткую глухомань? И зачем? Чтобы снять древнегреческий мотовоз, сошедший с рельсов. Да еще, когда ни флора, ни фауна, ни население не пострадали. Повторяю - 5 человек на квадратный километр. И от Твери по прямой 268 км, а по дорогам - за 300.
Проявите профессионализьм, съездите со своей Лейкой, сфотайте.

17/12/2014, 12:41

Ответ на от Наблюдатель

Надо. Если не можешь проверить, то и писать нефиг, а то потом и возникают распятые дети на танках. В конце концов, это ведь главное информационное агенство страны, а не ОБС

17/12/2014, 10:40

Ответ на от Paolo_Cocoa

народ на выдумки богат.
Например, в 90 г.г. на ЖД перегоне Юрмала-Рига днем, когда интервал электричек был более 30 мин , неоднократно срезали по несколько км. медного контактного провода. Провод не рельса в глухом крае, он под напряжением.

17/12/2014, 14:21

Ответ на от Paolo_Cocoa

Вес погонного метра рельсов - около 60 кг. Таким образом, сперли 60 * 45 * 2 = 5.4 Т.
Стоимость тонны металлолома - порядка 8000 руб. за тонну. Итого выручили окол 43000 руб.
Думаю, что на самом деле вдвое меньше (с учетом затрат, неизбежного дисконта при сдаче и последующего банкета).
Резюме: овчинка выделки не стОит :).

16/12/2014, 22:37

Рыбка, рыбка, сделай так ,чтобы живые все остались....Ну,козыри дивные..

16/12/2014, 22:31

И погнулись рельсы под СВ вагоном....

17/12/2014, 11:33

Ответ на от SB

что предназначено свыше ,сбудется

как-то много в последн.время дар ясновидения открывается украинским людям))...массовый шизос?)

16/12/2014, 22:05

Уж не ты ли будешь судить? железнодорожник....Масло пролито.....

16/12/2014, 22:19

Ответ на от SB

Вчера Аннушка и пролила.....

16/12/2014, 21:47

# Marinel в вт, 16/12/2014 - 21:35

Да, Украина лишилась ядерного оружия, имея гарантом ... "брата".

А ляжки то кому раздвинула бля ?Гарант остался в силе....

16/12/2014, 21:35

Сенат одобрил пакет новых санкции и статус Украины как главного союзника США вне НАТО
Законопроект определяет Украину основным военным союзником за пределами НАТО, уменьшает зависимость Украины от российского газа и оказывает помощь украинской армии и беженцам.

http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2014/12/11/7028676/

Да, Украина лишилась ядерного оружия, имея гарантом ... "брата". Ядерная бомба здесь, ядерная бомба там...

16/12/2014, 21:57

Ответ на от Marinel

Да, Украина лишилась ядерного оружия, имея гарантом

а Вам ещё ядерное оружие подавай? да Вы уже сколько сбили пассажирских самолётов на своей "совести"??...уже весь мир знает, что безопаснее уж дать гранату обезьяне или пиратам сомали...омерика такое бы точно не допустила, даже если бы Украина была нато)..только Россия с вами нянькалась)...