Подскажите адвоката в районе Антверпена по делам иммиграции. Желательно проверен…

Подскажите адвоката в районе Антверпена по делам иммиграции. Желательно проверенного.

Пс - модераторы - не удаляйте тему тк прошлую вы удалили по этому по вашей же логике я продолжаю задавать вопросы по теме в этой теме. Спасибо!

Комментарии (57)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/12/2014, 14:23

Ответ на от Elena.be

Эксперты в своих областях. Таких во всем мире в их направлении человека 4. Так что ситуации бывают разные :)

Получается, что уникальный специалист...один из 4х в своей области на весь мир, будет выпрашивать у работодателя 120 евро на мед.страховку своим родителям?

18/12/2014, 16:10

Ответ на от Linaa

# Linaa в чт, 18/12/2014 - 14:23
Эксперты в своих областях. Таких во всем мире в их направлении человека 4. Так что ситуации бывают разные :)

Получается, что уникальный специалист...один из 4х в своей области на весь мир, будет выпрашивать у работодателя 120 евро на мед.страховку своим родителям?

нет, не выпрашивать- там много вариантов, вы, видимо, не в курсе

18/12/2014, 17:05

Ответ на от Tochka

там много вариантов, вы, видимо, не в курсе

Нет, конечно. Нас, после ПТУ, поболе 4х в своей области:)

18/12/2014, 08:03

все страховки придется оплачивать самим. за вас платит не государство а работодатель, вы только доплачиваете дополнительно. никакой работодатель за ваших родителей платить не будет, тем более в современной экономической ситуации. так что рассчитывать надо на себя. моему мужу еще 8 лет назад пришлось заплатить за меня страховку 120 евро за месяц, иначе не прописывали до регистрации брака, несмотря на то, что я гражданка ЕС. любите родителей - это очень хорошо, только рассчитывайте на свои силы.

18/12/2014, 08:48

Ответ на от tusja951

В этом я с вами согласна. Тк есть и обратная сторона медали - то что мои налоги уходят на оплату родителей огромного количества других приезжих. Лучше пусть они идут на наших детей. Так вто тут да - хочешь забирать - плати сам. Тут я за.

17/12/2014, 23:57

Мне сложно при моих родителях представить что для них важнее их друзья там чем мы - дети и внуки тут.
Это раз
Во-вторых.... Да ну его... Те кто понимает поймет... А кто не понимает - для того и чужая тетя за деньги самым близким людям - норма. Извините - я не хочу ни кого обидеть.

18/12/2014, 08:09

Ответ на от Elena.be

Дети и внуки живут своей жизнью, а бабушки с дедушками здесь превращаются в прислугу, которая всегда дома.Я немного по другому вижу и свою старость, и старость родителей. Наши бабушки и дедушки занимаются своими делами, и на правах принеси подай приготовь в режиме нон стоп просто не монтируются. У них свой тусовки, друзья, дела , и пр.

18/12/2014, 08:46

Ответ на от Смородинка

Вы не понимаете одного. Что вы исходите из того что родители могут вам помогать. А я из того что они сами нуждаются в заботе. У меня мама почти не ходит. Ей самой нужна прислуга.

alb
18/12/2014, 14:46

Ответ на от Elena.be

Сущесвуют частные страховки, у нас , например Allianz ,
http://www.allianz.be/allianzBE/AllianzSplashPage/Pages/default.aspx
Чуть больше 200 в месяц, думаю посылать родителям не меньше приходится, зато полностю оплачивается госпитализация, все медикаменты почти 90 %, кроме того импланты и протезы и прочая крупная мелочь, что важно для людей в возрасте.
Ну это как вариант,чтобы Вы знали

17/12/2014, 22:13

а, ну как я и думала- лучше родителям на родине таких денег регулярно отваливать, и им там, среди своих лрузей в своей стране будет намного комфортней, чем здесь, где они ни ступить , ни молвить не могут без нас, детей. У многих крыша едет. Мой отец сказал- ни за какие коврижки не поедет сюда жить)только в гости.

17/12/2014, 21:29

ниче не поняла…то есть , если родителей сейчас взять на содержание, то есть им таки дадут документы? а страховку какую покупать, что то не пойму. Я раз в триместр за себя и дочку плачу 60 евро. Родителям такую же можно взять?

17/12/2014, 22:04

Ответ на от Смородинка

Раз за триместр 60 евро это вы доплачиваете к тому, что за вас платит работодатель, ваш или вашего мужа, на чью страховку вас подвесили.
Мы с мужем оба работаем и мы доплачиваем раз квартал 48 евро. За меня 48 и за мужа столько же. Сын весит на нашей страховке.
А вот за родителя работодатель вряд ли согласиться эту страховку платить. То есть платить придётся далеко не 48 и даже не 60 евро в квартал, а значительно больше. И эта страховка будет возвращать только самый базис за мед.обслуживание и за некоторые медикаменты.

17/12/2014, 21:13

Я тоже не уловила отличия между запретным теперь "воссоединением с родителями" и разрешенным вдруг "взятием на полное содержание". В чем разница-то??
Ведь при воссоединении с кем бы то ни было - женой, детьми, родителями,- воссоединяемые и так берутся на полное содержание, согласно форме 3 bis.

17/12/2014, 22:01

Ответ на от Julia Lawyer

А вот встречный вопрос. Если тот, с кем воссоединились, уехал, заболел и не работает, то есть не может содержать себя, кто будет содержать воссоеденённого товарища???

17/12/2014, 22:02

Ответ на от тяКа

Дык воссоединенный товарищ уезжает с тем, с кем воссоединился, если, конечно, не добился самостоятельного права на проживание

17/12/2014, 22:05

Ответ на от Paolo_Cocoa

Ок, это если уезжает. А если заболел и онетрудоспособел? Работающий платил страховку, имеет соц.страховку, будет получать мед.страховку из больничной кассы.
Но на эти средства он врядли сможет дальше содержать весь колхоз. Как с колхозом то быть?

17/12/2014, 22:10

Ответ на от тяКа

Это я не знаю. Но думаю, что ему будут платить такое пособие, чтобы минимально хватало на всех. Ну и понукать всех членов семьи к выходу на работу. То есть, в этом плане они несильно, разве что по деньгам, будут отличаться от бельгийскоподданых

17/12/2014, 22:05

Ответ на от Julia Lawyer

Ведь при воссоединении с кем бы то ни было - женой, детьми, родителями,- воссоединяемые и так берутся на полное содержание, согласно форме 3 bis.

Это да. Но! самый важный момент - мед.страховка. И вот здесь жены и дети подключаются к страховке "паровоза", то есть медицинское обеспечение им дает все таки государство. А в случае пожилых родителей это и есть самый главный вопрос

17/12/2014, 17:25

За частную госпитализац. страховку, кот. предоставляет компания моего мужа, высчитывают и за него самого и за меня дополнительно. Пусть там взнос небольшой (основное платит компания), но незабесплатно.

17/12/2014, 17:40

Ответ на от natcom

С поправкой согласен, за частную надо доплачивать. Я об обязательной говорил. А так да, если убедить компанию и за родителей страховку платить, то чем не выход

17/12/2014, 17:03

Естественно ни на какие пособия они не имеют права. Но точно также и воссоединенные жена/муж не имеют права на пособия, если никогда в Бельгии не работали, полностью на содержании мужа/жены. Вопрос был в другом: не разрешают воссоединяться в принципе, нет возможности легально находиться в Бельгии постоянно. А если как вы описываете - это самое обычное воссоединение, с получением карты Ф, которая дает право на работу. Страховка: вы имеет ввиду мутюэль? Ну так а кто должен ее оплачивать? Ежемесячные высчеты из зарплаты работающего члена семьи. Воссоединенным мужу/жене ее также не оплачивает гос-во.

17/12/2014, 17:21

Ответ на от natcom

Но точно также и воссоединенные жена/муж не имеют права на пособия, если никогда в Бельгии не работали, полностью на содержании мужа/жены.

Не точно также. Воссоединенный супруг подключается к медстраховке своего супруга забесплатно. А родителя - нельзя, ему надо отдельную страховку покупать

17/12/2014, 16:46

Ниче непонятно. То кричали, что воссоединение с гражданами Бельгии невозможно, то целая тема о том, как это сделать. И что значит содержание за свой счет? А за чей еще счет может быть содержание? Государство в таких случаях ничего и не платило, так же как и на жену, например. Какие им карточки дадут в итоге? Ф - члена семьи гражданина ЕС? Ну так тогда человек имеет право на страховку, и вообще, я так понимаю все, проживающие в Бельгии легально, с пропиской имеют право на страховку.

17/12/2014, 16:56

Ответ на от natcom

На страховку имеет право если сами будете ее оплачивать. Ни на какие пособия права не имеет.

22/12/2014, 15:06

Ответ на от тяКа

сумму от 300 до 500 евро в месяц, кстати. страховка в смысле.