Дорогие Белорусы )) Товарищи, которые имеют паспорта РБ с пропиской на ро…

Дорогие Белорусы ))

Товарищи, которые имеют паспорта РБ с пропиской на родине, налог на тунеядцев распространяется на проживающих за границей? Бацька сказал, всех штрафовать , кто не работает и налогов не платит. И потому как я там прописана, но понятное дело, что ничего это не делаю, назрел вопрос- что делать? Спасибо

Комментарии (101)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/01/2015, 20:06

Ответ на от ВБР

Не скажу за всю Россию, но в Москве креветок - море :).

Во всей России их тоже завались.

14/01/2015, 20:16

Ответ на от ВБР

Может быть и море, а народ жалуется http://auvasilev.livejournal.com/919609.html?style=mine

С одной стороны, с креветками последнее время явно намечаются значительные сложности. Про резкое даже не то, что подорожание, а просто вымывание до исчезновения сортов и марок по хоть относительно приемлемым ценам уже не говорю. Главное – стремительное ухудшение качества того, что остается, вплоть до того, что на прилавки выбрасывается совсем некондиционное с зашкаливающей шоковостью черноголовости.

14/01/2015, 20:23

Ответ на от Paolo_Cocoa

А что же Вы цитатку-то оборвали :) ?
http://buyseafood.ru/krevetki/

14/01/2015, 20:36

Ответ на от ВБР

Для того, чтоб завлечь читателя.

А все эти ссылки, ну выглядят красиво, а что там внутри, как скажешь, может быть, та самая черноголовость (не знаю, правда, что это такое), зашкаливает

14/01/2015, 20:48

Ответ на от Paolo_Cocoa

как скажешь, может быть, та самая черноголовость (не знаю, правда, что это такое), зашкаливает
Ну Вам-то хочется в черноголовость верить, даже не понимая :) ?

14/01/2015, 21:04

Ответ на от ВБР

да мне как то она пофиг, как бы вам ни хотелось в это не верить ;)

16/01/2015, 17:23

Ответ на от Paolo_Cocoa

Если пофиг, то зачем ерунду постить :) ?

16/01/2015, 17:25

Ответ на от ВБР

То не ерунда, а свидетельство очевидца

16/01/2015, 17:35

Ответ на от Paolo_Cocoa

Хорошо. Зачем постить свидетельства очевидца, если Вам оно пофигу и в черноголовости
Вы ничего не понимаете :) ?

16/01/2015, 17:39

Ответ на от ВБР

Для полноты картины

14/01/2015, 17:49

нет, если кто решил , что меня пугает сумма налога в 190 евро , то речь не об этом. Хотя не очень интересно платить налоги в двух странах. А касательно мед страховки и медицины , так я в этот раз пока по врачам походила где то 200 евро потратила. Мама шухер подняла, что все так непредсказуемо, что вдруг меня в страну запустят, а потом не выпустят. Воть собственно из за чего весь сыр-бор

14/01/2015, 17:31

# Pelageya в ср, 14/01/2015 - 14:25

а что "кому что"??)...то, что коренному населению приходится выживать - с этим как бэ даже и никто не спорит...я уже второй десяток лет имею мнение, что над беларусами - вообще проводится какой-то эксперимент, а народ терпит...над русским народом тоже эксперимент, но над беларусским - особенн.эксперимент...

И какой же такой эксперимент вы тут увидели?
Если вы , например,в Бельгии,находитесь на социале,а под окнами у вас стоит последний мерседес и ваша банковская карточка светится ,то на Мальдивах ,то на Гаваях,как у многих беларусов.
При этом они числятся безработными,а их детишки почти бесплатно ходят в садики,совершенно бесплатно в школы ,поликлиники ну и тому подобное.А рядом с таким "безработным" живёт официальный предприниматель,который платит налоги,на содержание школ,больниц,дорог,итп,а пользуются оба одинаково в равной степени.Не справедливо получается.
Так вот ,если вы социальщик, будете ездить на Мазерати или мерседесе , в Бельгии,думаете вам Минфин Бельгии премию выпишет за такое?
Лишитесь и мазерати и многого другого и штраф будет не 190 долларов.
И в голову вам не придёт называть это экспериментом.
Просто здесь такие вещи происходят ,тихо и спокойно ,без резонанса,а в Беларуси с резонансом ;почему то.

14/01/2015, 19:45

Ответ на от vivaldi

вивалди, я не про тех белорусов, кто на социале в Бельгии, а про тех - кто в Беларуси просто живёт и трудится, т.е. основн.% населения...

При этом они числятся безработными,а их детишки почти бесплатно ходят в садики,совершенно бесплатно в школы ,поликлиники ну и тому подобное.А рядом с таким "безработным" живёт официальный предприниматель,который платит налоги,на содержание школ,больниц,дорог,итп,а пользуются оба одинаково в равной степени.Не справедливо получается.

очень несправедливо...полностью согласна...но это можно отнести ко всем национальностям, кто сидит на социале...дурацкая система старой европы, а кто виноват? - социалисты...во что превратили страну за какие-то 15 лет...часто приходится вечерком возвращаться по одной улочке в нашей деревухе, там дом престарелых такой приват-гармошечкой выстроен, окна от пола до потолка и видно как бабульки вечер коротают...во Истину прям радость наполняет, что так могут себе позволить старость в стране Бельгия, пока система позволяет (жаль, что социалисты всё это сломали, пустив в роскошную католическую (!) буржуазн.страну - саранчу прихлебенцев)...у всех в комнате богатое убранство, старинная массивн.мебель с резьбой, картины в тяжёлых позолочен.рамках, иконы, свечи в канделябрах горят, волосы уложены, губки накрашены, бриллианты в ушах, вино на столе, в карты с подружками играют...медперсонал бегает, стерильность, дизайн - всё как надо)...аж дух захватывает, как всё правильно, красиво, и гордость распирает за систему...идёшь и думаешь, ну почему у нас в России так сделать нельзя?...хотя один хрен, всё равно хоть в старой европе, хоть в России - ничего от благ скоро уже не останется, приходится последн.десяток лет наслаждаться цивилизацией, скоро будет всё засрано и сломано...в том числе и система...все кто ездил до этого на верблюдах - пересели на мерседесы, а кто раньше на мерседесах - всё чаще делают банкрот...

14/01/2015, 20:02

Ответ на от Pelageya_1

Да ужж, Пелагея, Вы правы. Дом для бабулек Вы какой то уж ну оочень богатенький описали, тут не всем такой доступен и сейчас. Но всё равно неизвестно, что нам и ожидать:"Жалко, что жить в эту пору прекрасную Уж не придётся-ни мне, ни тебе"(Н.А. Некрасов).
А так да, я тоже с Вивальдиком и Вами согласна-почему кто-то платит, а кто-то другой девушку(соц.систему) танцует? Это совершенно несправедливо и обидно. Только речь то о другом: мы, кто тут проживает и ничем в Беларуси не пользуется-ни мед.обслуживаеием с поликлиниками(довольо-таки не на уровне тутошних,однако), ни садиками для детей, ни в школах-универах бесплатно не учится на родине... Нам то за что платить белорусскому государству, если мы ещё и родителям там финансово помогаем, и средства там и оседают? Нам-то что делать? Платить в белор. бюджет то ли 900, то ли 190 дол.-там пока не решили,-с каждого врослого члена семьи?А если этих членов 3 или 4? Там как-морда бюджета не треснет? А не то всё-выход с родины закроют, пока не рассчитаемси? У Вас есть какие-то реальные предложения для нас, сирых и убогих страдальцев ни за что?:)

14/01/2015, 20:26

Ответ на от Alekca

У Вас есть какие-то реальные предложения для нас, сирых и убогих страдальцев ни за что?:)

Алекса, да тут уже и русские классики бессильны с советом)...но есть выход из положения: чем дебильнее закон, тем дебильнее надо искать отмазку...как-то так думаю)

я бы снялась с учёта, как Ир советовала

14/01/2015, 20:38

Ответ на от Pelageya_1

чем дебильнее закон, тем дебильнее надо искать отмазку
Ну что ж, как говорил Семён Семёныч Горбунков-"будем искать"(классика Л. Гайдая:"Бриллиантовая рука")
Как Ir советовала
Ну Ир не совсем в курсе, наверно(а она и правда так советовала?), что сняться с того, где вас не стояло,не-воз-мож-но. От белор.гражданства отказаться, что ли? Так я писала выше, как люди пытались.

14/01/2015, 20:55

Ответ на от Alekca

так разве нельзя сняться с учёта в Беларуси, не отказываясь от беларус.гражданства, и встать здесь на учёт? сорри, Алекса, я тонкостей не знаю м/у Бельгией и Беларусью...
и т.е. как Вас "не стояло в Беларуси" - не совсем понимаю, тогда откуда они знают о Вашем сущ-нии?...

14/01/2015, 20:59

Ответ на от Pelageya_1

Вот я завтра пойду в посольство, и все узнаю.

14/01/2015, 21:21

Ответ на от Смородинка

Смородинка, у батьки, наверное, и там всё помазано))...сразу попадёшь в чёрн.списки))...ты скажи, что не тебе надо, а, мол, беспокоишься за др.беларус.персону)...

14/01/2015, 21:28

Ответ на от Смородинка

Вот я завтра пойду в посольство
отпишися, а?плииз.можешь в скайп или в личку.
Девоньки, спокойно, мы все давно под контролем! Как первый раз сходили в свои посольства-так уже и учтены.Так что одним разом больше- одним меньше...

14/01/2015, 21:37

Ответ на от Alekca

Алекса, позвоню тебе завтра

14/01/2015, 21:39

Ответ на от Смородинка

Мерсике, землячка)))

14/01/2015, 21:41

Ответ на от Alekca

Мерсике, землячка)))
Няхай жыве беларуская птушка бусел!!Ура)

14/01/2015, 23:50

Ответ на от Смородинка

Жыве и гадуецца, девочки, не забываем, не забываем...
Нагнали страстей, давайте уже всем сообщайте чтоль...((

14/01/2015, 21:22

Ответ на от Pelageya_1

так разве нельзя сняться с учёта в Беларуси
аааа, поняла Вас теперь. Сняться с учёта-то есть выписаться. Почему низзя? Можно. И придётся, если прижмут. Дешевле выйдет паспорт ПМЖ оформить,чем налог на тунеядцев платить. Просто не всем этот вариант подходит, кто то ж ещё и собственник жилья тама.