25/02/2015, 19:47

0
138

Вечер добрый всем.Отчего и почему бегут граждане России?По статистике офиса по д…

Вечер добрый всем.Отчего и почему бегут граждане России?По статистике офиса по делам беженцев Россия входит в пятерку стран по количеству запросов.

Комментарии (138)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

25/02/2015, 21:55

о том и речь. ерунда, а сколько вони подняли

Завоняло от стартера. А мы просто говно попинали

26/02/2015, 10:42

Ответ на от alekcccp

В итоге, стартер никуда не делся, а пинальщики все в той самой субстанции. rofl

25/02/2015, 21:48

Кто включил автоответчик?

25/02/2015, 21:44

Граждан России сто сорок пять миллионов человек, почему бы паре тысяч из них не побегать?

25/02/2015, 21:50

Ответ на от Демидова

Иван77, объясни, провокатор, АТО спать не смогу, отчего и почему бегут граждане России?

25/02/2015, 21:53

Ответ на от Демидова

Есть и побольше страны:КНР,Бразилия,США и т.д

25/02/2015, 21:54

Ответ на от Иван 77

Китайцы в Россию бегут, бразильцы в Штаты, а пендосы по всему миру разбегаюццо

25/02/2015, 22:03

Ответ на от Paolo_Cocoa

Просители убежища?

25/02/2015, 21:43

А украинцев нет как нет. ;)

А ему мотыгой стукнули он и забыл, что такая есть. Он и не помнит уже , что он тут делает

25/02/2015, 21:41

Так отчего и почему бегут граждане России?

25/02/2015, 21:45

Ответ на от Иван 77

Вам уже объяснили, что это не граждане России, а русскоязычные граждане из эксСССР.

25/02/2015, 21:51

Ответ на от Наблюдатель

Удобное объяснение. Но неправильное

25/02/2015, 22:11

Ответ на от Наблюдатель

Это граждане России

25/02/2015, 23:42

Ответ на от Наблюдатель

А смысл? Как я уже сказал, меньше тысячи человек просили, большой беды тут нет, и напрягаться что править смысла нет. Эта тысяча ничего не решает.

А есть другая тысяча. Ежегодный выпуск моего института - примерно 4000 человек. И вот из этих четырёх тысяч каждый год та же самая тысяча уезжает. И это не кто то там, а наиболее квалифицированные выпускники страны. Вот это настоящая проблема, а не пятое место по просьбам в Бельгии

26/02/2015, 09:15

Ответ на от Paolo_Cocoa

И это не кто то там, а наиболее квалифицированные выпускники страны.

Вот тут можно поспорить.
Не самые квалифицированные, а люди с авантюрным складом характера. Согласитесь, это не одно и тоже.
Второе: не факт, что все выезжающие - люди с высшим образованием.
Третье, не факт, что все выпускники отечественных ВУЗов, уехавшие за границу работают по той специальности, на которую они учились.

26/02/2015, 10:37

Ответ на от Наблюдатель

Я вам говорю про выпускников вообще, а выпускников исключительно моего вуза (потому что про него знаю), так вот они как раз с высшим, причем самым лучшим в стране, образованием.

Что же до того, кем выпускники именно моего вуза работают, так я и это вам скажу. Те, кто уехал - 80 процентов работают по специальности. Те, кто остался - 80 процентов работают не по специальности. Они, те, кто остался, все равно по причине высокого интеллекта и отличного образования, практически все находят себе хорошую работу или заводят бизнес. Но не по специальности

26/02/2015, 11:12

Ответ на от Paolo_Cocoa

Те, кто уехал - 80 процентов работают по специальности.

Значит российские специалисты котируются в Европе намного выше, чем местные. Если даже при существующем уровне безработицы работодатель предпочитает брать российских проффи, а не местных.

Те, кто остался - 80 процентов работают не по специальности.

Переизбыток специалистов???

26/02/2015, 11:21

Ответ на от Rina2

Не только в Европе, в основном в Штаты едут. Но тут я должен опять повторится, что я пишу только про выпускников вообще, лишь своего вуза (мфти, кому интересно), а это сильнейший вуз страны. Естественно, что такие люди востребованы везде.

Что же до переизбытка, то да, как тут замечали, наука нынче в России не особенно в почете, вот и "переизбыток"

26/02/2015, 11:29

Ответ на от Paolo_Cocoa

Что же до переизбытка, то да, как тут замечали, наука нынче в России не особенно в почете, вот и "переизбыток"

Некому науку двигать, целеустремленных и упрямых Ломоносовых нет. Личностей нет.

26/02/2015, 11:33

Ответ на от Rina2

То есть, все что угодно, от строительства до нефтедобычи - это есть кому двигать, а вот именно науке не повезло?

26/02/2015, 11:43

Ответ на от Paolo_Cocoa

Да, не повезло, бабки вкладывают в футбольные клубы, в отели в турции, куда угодно,
a почему не в российскую науку?
Кто там куратор в России по этому вопросу?
Шойгу может поставить?

26/02/2015, 12:44

Ответ на от Rina2

a почему не в российскую науку?
Наука в России мало кому нужна, поскольку от нее нет и не может быть быстрой отдачи,
а капитализм, как известно, ориентирован на получение быстрой и хорошей прибыли.
В советские времена - другое дело, холодная война была, а оная была невозможна без науки.
Одна надежда на бахаму-маму, который вполне может новую холодную войну инициировать :),
тогда и денежки появятся на исследования и разработки, а уж замаскировать свои изыски под
военные разработки - дело техники :).

26/02/2015, 15:22

Ответ на от ВБР

Одна надежда на бахаму-маму, который вполне может новую холодную войну инициировать :),

Так уже началось:

"""с 2017 года Россия виходит
из участия в проекте МКС и начнет разработку собственной орбитальной космической станции.

у России имеется достаточный технический потенциал для развертывания собственной программы обитаемого космоса."""

26/02/2015, 13:13

Ответ на от Rina2

Да, не повезло, бабки вкладывают в футбольные клубы

да или в в спорт.стадионы, например, а не в клиники...