- Избранное
- Скрыть партнёра
Украина-ты мой герой!!! Я восхищаюсь мужеством, смелостью, взаимопомощью, органи…
Украина-ты мой герой!!! Я восхищаюсь мужеством, смелостью, взаимопомощью, организованностью и человечностью украинского народа. Слава и светлая память погибшим героям! Вы-кумиры миллионов!
25/02/2014, 11:22
Страшно будет когда все забудут про Украину (а ля "разбирайтесь сами"). Если новостей про Сирию будет больше чем про UA, пиши пропало - полный провал 'революции'. У всех свои проблемы, они не менее важные. А что до ЕС - welcome, может мароканцев из-за вас на работу устроят - телевизоры да пылесосы штамповать для UA и мои налоги пойдут на развитие Бельгии, а не на выплаты ОСМВ и прочей халявы.
25/02/2014, 11:31
Ответ на Страшно будет когда все от firefix
firefix,видишь,своя рубашка всегда ближе к телу.Ты вон как за свои налоги переживаешь,а то,что налоги практически всех украинцев уходили для шикарной жизни януковича,его сына,его прихлебаев тебе,firefix,как-то особо не интересуют.МОЛОДЕЦ!!!!"Хорошо" мыслишь!!!!Сидя в благополучной,тихой Бельгии!!!Кстати, я почему-то уверен что ты и на,так близкую твоему измученному сердцу Сирию ни копейки не дашь.
25/02/2014, 11:08
давайте попробуем без нападок - это был вопрос.
насколько я понимаю ни венгерский, ни румынский, ни русский не будет запрещен.
всем этим людям учить государственный язык либо не претендовать на работу в госучреждениях.
25/02/2014, 11:13
Ответ на давайте попробуем без нападок от Irk
А также запрет на преподавание на языке в школах и так далее. Также урезание изучения языка в школах.
25/02/2014, 11:24
Ответ на А также запрет на от Paolo_Cocoa
Paolo_Cocoa, при всем моем искренним восхищении и глубоком уважении ко всему, что связано с моим великим и могучим родным языком...
всяческое урезание уроков иностранных языков в школах - это варварство.
25/02/2014, 11:29
Ответ на Paolo_Cocoa, при всем моем от Irk
Как по мне, называть иностранным язык, который есть родной для существенной части граждан, это некамильфо. Ну как нидерландский в Бельгии примерно
25/02/2014, 11:50
Ответ на Как по мне, называть от Paolo_Cocoa
родной для существенной части граждан
родной для существенной части граждан Бельгии есть арабский, по-моему немецкий родной для меньшего количества ее граждан.
предлагаете арабский обявить официальным языком в Бельгии?
или почему бы русский не обявить тоже...
25/02/2014, 11:57
Ответ на родной для существенной части от Irk
Ой, ну зачем так? Сколько арабов в Бельгии и сколько русских на Украине. Опять-таки, арабы в отличие от русских (и немцев) - они приезжие. А что будет со временем - будет видно.
25/02/2014, 12:11
Ответ на Ой, ну зачем так? Сколько от Paolo_Cocoa
арабы приезжие были 50 лет назад. сегодня они - урожденные бельгийцы
я понимаю, что в Украине есть регионы, где русский - родной для большинства населения, например, Крым, пральна?
почему бы не сделать этот(и) регион(ы) двуязычными? ну как южный тироль, например в Италии.
зачем русский всей стране? я понимаю, что это будет трудно в сегодняшних обстоятельствах, потому что насильственная руссификация всей страны, как и все насильственно навязаное приводит в конце концов к отторжению...
25/02/2014, 12:19
Ответ на арабы приезжие были 50 лет от Irk
А почему двуязычными? Раз русских большинство - пусть будет только русскоязычный регион. Как Валлония и Фландрия.
25/02/2014, 12:38
Ответ на А почему двуязычными? Раз от Paolo_Cocoa
конечно, пусть!
если русскоязычных настолько большинство.
25/02/2014, 13:24
Ответ на А почему двуязычными? Раз от Paolo_Cocoa
Я бы не против, но тогда люди запираются в своем регионе: в приличный ВУЗ не поступишь, фильм в кинотеатре не посмотришь., даже новостей местных не узнаешь: сидишь и щелкаешь с ОРТ на НТВ. Я - живой пример: не изучала, а поступить захотелось в Киев. Чувствовала себя ущербной: все знали оба языка, а я один; книги читали на обоих, а я, кроме Шевченко, и не знала никого. Можно, конечно, нацепить гордую личину "да нафик нужно", но мне казалось честнее сначала выучить, а потом носом воротить.
25/02/2014, 13:29
Ответ на А почему двуязычными? Раз от Paolo_Cocoa
пусть будет только русскоязычный регион. Как Валлония и Фландрия.
Во Фландрии,лишь, совсем необразованные, кроме нидерландского не знают никакого другогo языка, с Валлонии взятки гладки :), а в немецкояз. зоне - большинство коренных жителей владеет, мин., 3-4 языками.
25/02/2014, 13:31
Ответ на пусть будет только от Marinel
Ага, в Валлонии тоже великий и могучий))) Один.
25/02/2014, 14:05
Ответ на Ага, в Валлонии тоже великий от Elefa
Ага, в Валлонии тоже великий и могучий))) Один.
Верно, мой сын сейчас работает в валлонской фирме, так шеф ему дополнительно платит за переговоры с клиентами на всех языках, кроме фр., единственный язык, которым он сам владеет. :)
25/02/2014, 13:57
Ответ на пусть будет только от Marinel
Дело не в том, кто что знает, а в том, что официальный язык один. В Харькове вон тоже давайте сделаем обучение только на русском, а?
25/02/2014, 19:24
Ответ на Естественно. Все как в от Paolo_Cocoa
Ну не совсем... Как в Бельгии - это за ваши федеральные деньги любой каприз. А по-украински - за общеукраинский счет нам, потому что вы фашисты проклятые.
14/03/2014, 17:11
Ответ на пусть будет только от Marinel
А как же обязательная программа в школе по английскому языку?
25/02/2014, 13:05
Ответ на арабы приезжие были 50 лет от Irk
Ir, Крым - не двуязычный регион, а русскоязычный))) За что борются? Против украинского.
25/02/2014, 19:47
Ответ на арабы приезжие были 50 лет от Irk
я понимаю, что в Украине есть регионы, где русский - родной для большинства населения, например, Крым, пральна?
Согласно статье 10 Конституции Крыма (Обеспечение функционирования и развития государственного языка, русского, крымскотатарского и других национальных языков в Автономной Республике Крым) «в Автономной Республике Крым наряду с государственным языком обеспечивается функционирование и развитие, использование и защита русского, крымскотатарского, а также языков других национальностей. Русский язык как язык большинства населения в Автономной Республике Крым и приемлемый для межнационального общения используется во всех сферах общественной жизни».
всеми любимая вики, чтобы вам легче читалось :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D…
25/02/2014, 17:33
Ответ на родной для существенной части от Irk
Если бы вы проживали в Бельгии, то не сомневались бы, что немецкий язык есть государственный! С арабским пока нет, т.к. нет территориально компактного их проживания, они везде живут, не только в Брю!
Комментарии (8620)