По глупости попала в неприятную ситуацию. После роддома начались звонки с предло…

По глупости попала в неприятную ситуацию. После роддома начались звонки с предложениями всякими. На первое я повелась. Получила посылку с тарелочкой, игрушкой и книжкой. За это 29€ и если мне не понравилось, я могу отправить обратно, что я и сделала. И теперь несколько месяцев меня достают что я должна заплатить и стали штрафовать. Как от них отделаться? Кто сталкивался с таким? Спасибо!

Комментарии (91)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

04/03/2015, 22:34

Хороший урок на будущее.

04/03/2015, 22:28

Ну так они на это и учились. Я первый раз с таким столкнулась. Покупала что-то в интернете и без проблем возвращала, если не подходило.Вроде все благополучно: не нравится-верните назад. А теперь целая песня получается.

04/03/2015, 22:28

конечно заказывать кофточки за двести и больше евро , это на два с половиной оборота круче поросячьего хвоста, но я вообще о другом . я о том что даже в таких серьёзных компаниях , как люминус и белгаком сидят упертые агенты , которые нагло врут и слушать не хотят, то что говорить о тех , кто навязывает ненужную продукцию и выживают только за счёт обмана.

04/03/2015, 22:21

Ну вот и в благословенной Европе вполне легально действуют аферисты, причем вполне уважаемые компании. У меня и сумма то небольшая, но было бы за что платить...

04/03/2015, 22:14

одной моей знакомой несколько лет назад на всучили "бесплатно" сим-карту проксимус. язык она знала плохо, поняла только что гратис. а то что данные при этом записали и расписаться попросили не вызвало у неё подозрений. я прочёл , что у неё на копии контракта и говорю , что она подписала абонемент. а он ей не нужен . просит меня пойти вместе с ней в офис проксимус, чтоб аннулировали. советую ей игнорируй и выкинь карту, не верит. в офисе нам агент не моргнув глазом врёт, что по этим бумагам он не может найти контракт в компе, что для этого ему нужен какой номер который будет на первом счету. а что с счётом делать ? - спрашиваю. оплатить говорит , не моргнув глазом. я это всё перевожу , но от себя добавляю - не вздумай платить, один раз заплатишь , не отстанут. они как бандиты действуют, если лох , то плати ещё. не послушала. через пару недель этом же офисе , но уже другой агент говорит , что не может аннулировать контракт , потому что оплатив первый счёт она подтвердила его. и теперь не может ссылаться не незнание языка , когда подписывала. я ей опять говорю - ты видишь они нагло врут опровергая предыдущее враньё , игнорируй. но нет она потратила ещё 50 евро и ещё кучу нервов . меня уже правда рядом не было, я отказывался участвовать в этом маразме, тем более , что меня не слушают.

04/03/2015, 22:31

Ответ на от LAMRO_1

Про проксимус слышала, если не ошибаюсь где-то в 2008-2009 году, агенты ходили по домам с порога заявляя о гратис симкарте.

04/03/2015, 21:58

# LAMRO в ср, 04/03/2015 - 21:43

Главное, не волнуйтесь. Пусть они волнуются.
Вам даже понравится это в конце концов.
а это бесполезно, там сидят профессионалы по выносу мозга. они заставят понервничать вас , а сами не будут. им то что? у них работа такая. они всякое слышали. они запрограммированы на то чтобы убедить вас в своей неправоте, даже если вы правы и напугать санкциями , если вы срочно не докажете , что вы не верблюд

Да, да, да, больше им делать нечего как выносить мозг за 31 евро. Я заказываю кофточки и туфельки по 200 и больше евро и часто сдаю их назад в лайбрери и никто их ни разу не украл и не обвинил меня, что там чего=то не хватает. А ведь запросто можно вместо 3=х положить две и сказать что так и было.. Ну или сперли из посылки.. Все на доверии. Вы сами отправили посылку на деревню дедушке, а теперь отказываетесь платить.

04/03/2015, 22:02

Ответ на от фифа

Да, да, да, больше им делать нечего как выносить мозг за 31 евро.
Не исключено, что так оно и есть. Более того, встречаются люди,
которые больше ничего делать и не умеют :).

04/03/2015, 22:23

Ответ на от ВБР

Ну так я не одна такая. По Европе то тысячи таких и вот уже сумма приличная выходит :-)

04/03/2015, 22:13

Ответ на от фифа

Фифа, не в моих правилах тут с кем то пререкаться. Но вы в своем уме? Отправила посылку на адрес что был указан в письме, прилогающемуся к посылке. Какая деревня дедушке????!!!! И при чём тут ваши сотни евро???? Я не хочу платить за то, что не имею. Надеюсь вам понятно объяснила.

04/03/2015, 22:27

Ответ на от фифа

Фифа, кофточки и туфел ки вы заказываете в интернет магазинах, где есть вся иформация, а здесь мошенники звонят с привэномера, когда просишь у них контактный телефон или адрес, они говорят, что вам сами перезвонят, в основном всегда говорят, что акция действует только сегодня, тоесть не дают шанс подумать, это профессионалы, разводят тебя очень быстро, ты не видешь эту тарелочку, у тебя нет времени подумать, а цена просто фантастическая, в итоге получаешь гавно и еще кучу неприятностей. Кстати вы тоже попадаете в группу риска если оплачиваете свои покупки кредиткой.

04/03/2015, 21:43

Главное, не волнуйтесь. Пусть они волнуются.
Вам даже понравится это в конце концов.

а это бесполезно, там сидят профессионалы по выносу мозга. они заставят понервничать вас , а сами не будут. им то что? у них работа такая. они всякое слышали. они запрограммированы на то чтобы убедить вас в своей неправоте, даже если вы правы и напугать санкциями , если вы срочно не докажете , что вы не верблюд

04/03/2015, 21:37

Давайте так . Все просто . Если не было номера отслеживания и посылка была отправлена назад просто так то это не является отправкой . Вот теперь у этой фирмы есть полные основания взыскать все деньги назад .
По мимо переписка должен был быть номер трака .
Нет Трака плати это все рассчитано на лохов .

04/03/2015, 21:46

Ответ на от Alexandre

Вот у меня тоже чувство такое. Посылка послана, но не заказным или как то там еще , с обычным способом. То есть на почте мне выдали справку что такая то посылка была доставлена по адресу на следующий день. Но другая сторона может сказать, что ничего не получали. Ну на кой черт я трубку взяла:-(((. Хотя обычно не отвечаю, если не знаю кто звонит. Эх...лохи никогда не переведутся. Так что, платить все таки?

04/03/2015, 22:05

Ответ на от tyshkanchik

На будущее никогда не отвечайте если номер привэ, они сотрудничают со всеми, в роддоме тоже приносят сразу подарки плюс в ящиках лежат анкеты, заполни и получай дальше подарки, вот оттуда и номера телефонов и адреса.

04/03/2015, 22:09

Ответ на от Irina34

Больше никогда! Да я и потом просто трубку бросала и все. Больше не звонят. Я даже представить не могла что это будет иметь такое продолжение:-(

04/03/2015, 21:36

если конечно у вас нервы слабые и вы на полдороге сдадитесь, то лучше оплатить сразу. пытаться с ними спорить бесполезно, потому что они и так знают , что они неправы. но у них свои инкассовые конторы. некоторые из моих платежей возросли от пары десятков до тысячи, а некоторые от пары сотен перевалили тысячу. всякие инкассы добавляли от себя и слали письма с угрозой , что это последнее письмо, и если не отреагирую в течении двух недель, то будет трибунал. иногда пытался объяснить, иногда сразу рвал письма и выкидывал. трибунала как нет так и нет . все случаи 3ёх - 5тилетней давности, и все канули в лету. около 6-7 разных споров, в том числе с такими серьёзными организациями как люминус и бейс . с люминусом кстати у меня до сих пор контракт, несмотря на спор 5 лет назад.

04/03/2015, 21:34

А Вы вступите с ним в переговоры. Мило так беседуйте. Про погоду спрашивайте.
Попросите у них номер телефона и предупредите, что будете звонить и интересоваться здоровьем.

Главное, не волнуйтесь. Пусть они волнуются.
Вам даже понравится это в конце концов.

И про полицию не забывайте. Понимаете, штрафы могут налагать только те, кто на это уполномочен

04/03/2015, 21:34

Такие советы разные. Фати в полицию рекомендует, а LAMRO игнорировать.
Наверное еще раз все объясню, приложу все доки, а если еще будут беспокоить - куда -нить точно пойду.
Спасибо, друзья, за участие!

04/03/2015, 21:25

я таких аферистов игнорирую, со временем отстают. иногда после 500 китайских предупреждений. если отвечать, они чувствуют , что ты нервничаешь и достают ещё больше. о том что они неправы они прекрасно знают и никогда в суд не пойдут, а письмами надоедают.

04/03/2015, 21:30

Ответ на от LAMRO_1

Ну да, я испугалась, что на меня уже штраф наложили. А главное так неприятно. Ты ничего плохого не сделал, а из тебя какого то злостного неплательщика делают.

04/03/2015, 21:14

Да, именно так и было. Или они как то с роддомами сотрудничают и оттуда номера получают. В общем платить я не собираюсь, посылку то я вернула на следующий день.

04/03/2015, 21:13

Была похожая история с Некерманом. Купил я у них ящик вина по дешевке (не гонялся бы ты, поп,
за дешевизною). Ящик доставили, счет я оплатил, вино благополучно выпили. Через несколько месяцев
приходит письмо от неизвестной мне бельгийской фирмы, которая утверждала, что я счет не оплатил и
предлагают его все же оплатить. Я тогда еще в тонкостях бельгийского идиотизма не разбирался и выслал им скан оплаченного счета.
Тишина еще на несколько месяцев, потом - новый счет с уже несколько большей суммой. Все подробности описывать не буду, скажу лишь,
что за вино я в итоге заплатил дважды. Когда рассказал об этой ситуации коллегам-бельгийцам, те ответили,
что поступил я совершенно правильно, только надо было потом в суд подавать, что дело не в тех смешных
деньгах, которые я заплатил, а в ПРИНЦИПЕ :). Я ответил, что мои принципы стОят гораздо дороже...
Так что - платите и судитесь :).

04/03/2015, 21:18

Ответ на от ВБР

Ну вы хоть вино выпили - все радость какая то . А я на следующий день эту посылку допотопную им назад отправила.

04/03/2015, 21:47

Ответ на от ВБР

Интересно, конечно, но я заказываю почтой и вино и книги, и чай, одежду и обувь всей семье, белье.. Никаких проблем не возникало. Но, вот недавно мужу по телефону навязали страховку. Пришлось от нее отказываться через заказное письмо.