Сколько в среднем стоит час обучения вождению на машине инст

Сколько в среднем стоит час обучения вождению на машине инструктора?

Комментарии (50)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

19/05/2015, 15:20

И снова здрасте kuklomon )

Цена в час с аттестом (для получения после 20 часов временных прав в гементе ) 40 евро ,
для простой практики-30-35( точно не помню) евро в час,на его оборудованной машине,Всё официально

Pakket 1 (2 uur rijles)
100 €
Pakket 2 (6 uur rijles)
295 €
Pakket 3 (20 uur rijles)
925
что-то у меня с математикой нелады )

19/05/2015, 15:42

Ответ на от chameleon

Здравствуй,здравствуй.....!

Если у Вас остались вопросы только по поводу цены, пишите в личку,будет для Вам цена,как и всем остальным желающим, что я писала Выше.

19/05/2015, 08:23

Как обычно понатыкали мне колов,потому что сказать больше нечего,под занавес даю ссылку на его сайт, читайте:
www.desirijcoach.be

18/05/2015, 19:08

Обязательно спрошу у своей коллеги, её муж - инструктор по вождению.

18/05/2015, 19:33

Ответ на от чайф

позвольте полюбопытствовать: и о чем спросите?

18/05/2015, 19:35

Ответ на от чайф

Вот спроси,чайф,пожалуйста ,интересно услышать от третьего лица )

18/05/2015, 19:44

Ответ на от kuklomon

это уже не третье лицо,а испорченный телефон )
да, и зачем вы мне все время минус ставите ? :=))

18/05/2015, 19:48

Ответ на от chameleon

Думайте,что хотите,раз впряглись в эту тему.
Я говорю всегда о том,что знаю.В политические темы не лезу,говорю и делюсь только там ,где уверена на все 100.

18/05/2015, 20:04

Ответ на от kuklomon

Уверенность и истина несколько разные понятия. )
В этой теме ваша уверенность немного вас подвела.
Кстати, есть автошколы которые берут 800/850 без всякого групона, а никакие ваши 1200.
Я же говорил о том,что "справку" обязаны дать даже при одном занятии(естественно за один час), вне зависимости от цены,если вопрос не стоит об обходных путях.

18/05/2015, 20:12

Ответ на от chameleon

Кстати, есть автошколы которые берут 800/850 без всякого групона

Ссылочку плииииз....
Я же говорил о том,что "справку" обязаны дать даже при одном занятии(естественно за один час), вне зависимости от цены,если вопрос не стоит об обходных путях.

Да вы гоните, Сээээр!
Если Вы такой продвинутый, то должны знать , что без 20 часов учения-вождения никто справку, а соответственно права на 18 месяцев никто не даст...
ps Вы утомили меня, chameleon,,,
давайте, каждый останется при своём мнении )

18/05/2015, 20:24

Ответ на от kuklomon

Если Вы такой продвинутый, то должны знать , что без 20 часов учения-вождения никто справку, а соответственно права на 18 месяцев никто не даст...

Ну не будьте вы так прямолинейны. Я же говорил,что за один час и то должны вам предоставить "доказательство вашего обучения"(назовем это так,если "справка" сбивает вас),которое вы впоследствии сможете суммировать с последующими через год или два оставшимися 19 часами )

нету ссылки.Видел сам на дверях автошколы,когда задавался этим вопросом,правда год назад.
PS да, что-то я разболтался сегодня. Ник что-ли так подействовал.Извините.

18/05/2015, 20:23

Ответ на от chameleon

что-то я разболтался сегодня. Ник что-ли так подействовал.Извините.
не стоит извинений, мы же общаемся.
каждый делится тем, что знает.
Мир-дружба-кукуруза )

18/05/2015, 20:30

Ответ на от kuklomon

ничего себе общение, вызывающее у вас утомление.
Это уже каторга. )
"Вздыхать и думать про себя: Когда же черт возьмет тебя!" )

18/05/2015, 20:35

Ответ на от chameleon

Это уже каторга. )

нет,это реальная реальность )

вызывающее у вас утомление.
Вы беспокоитесь о моем душевном балансе, приятно ))

18/05/2015, 18:43

а вот если официально,то тут уж извините, только если новогодние скидки )
Ну почему только новогодние , через Группон постоянно идут скидки на уроки вождения,32процента скидка.
Если Вы не знаете ,это не говорит о том,что это имеет место быть.
Я не собираюсь с Вами спорить, хотите найти подвох ,зря надеетесь )

ps о трёх часах по- чёрному и пельменях шитыми по-чёрному белыми нитками мне не рассказывайте, меня эта тема не волнует )

18/05/2015, 18:16

Вот ведь людская сущность, если видят, что стоит меньше-сразу видят в этом развод.
Платите стандартно в школе 1200, у богатых , как грится свои приколы )

18/05/2015, 18:24

Ответ на от kuklomon

вы же в пельменях слепленных теми же руками, но по черному увидели же разницу во вкусе, по сравнению с которых выплачены налоги :)
так и тут.белыми нитками видно где официально обучают,а где накалывают :)
Да вы и сами должны это видеть. Ну не должна быть разница в обучении в зависимости от дадут или нет аттест!
Цена долнжа быть одна и та же!!
тем более,я вам проясню, 20 часов я имею право набирать не за раз!

18/05/2015, 18:26

Ответ на от chameleon

вы же в пельменях слепленных теми же руками, но по черному увидели же разницу во вкусе, по сравнению с которых выплачены налоги :)

А с Вас никто деньги сразу и не трясёт, обычно берутся за раз 2 часа нет ?
Про пельмени Вы даже не начинайте, нашли что с чем сравнивать ! )

18/05/2015, 18:37

Ответ на от kuklomon

А с Вас никто деньги сразу и не трясёт, обычно берутся за раз 2 часа нет ?

если по черному,то можно за раз и три часа )
а вот если официально,то тут уж извините, только если новогодние скидки )

18/05/2015, 16:00

А в районе Брюсселя-Вильвоорде нет такого интсруктора?

18/05/2015, 15:42

только сейчас разговаривала с этим человекам и уточняю по ценам:
за 2 часа с аттестом-85евро, без аттеста-65 евро.
В Антверпене, Linaa.
А цены ниже, чем 10 назад видимо всвязи с конкуренцией,этих школ расплодилось и там цена под 60 евро в час.

Ir
18/05/2015, 16:05

Ответ на от kuklomon

разве инструктор может отдельно от школы подписывать этот аттестат?

18/05/2015, 16:45

Ответ на от Ir

Может.
Вы что думаете, что все инструкторы в автошколах работают только на дядю?Если у человека оформлено частное предпринимательство,он даёт уроки,за аттест цена выше потому что насчитывается BTW.
Кстати,Вчера дочь моей подруги начала у него брать уроки,водить она уже умеет, а ей нужно взять 20 часов для получения 18 месячных временных прав. В автошколе это будет стоить в районе 1200, у него 850.
Или Вы думаете что я подруге, с которой дружу 15 лет буду левого человека советовать ?

Ir
18/05/2015, 17:36

Ответ на от kuklomon

Ничотаково я не думаю.
Просто спросила.
Думала, да, что это документ от автошколы, а не от инструктора должен быть.
Первый однозначный ответ: "Может" меня вполне удовлетворил!
За что наезд?

18/05/2015, 17:48

Ответ на от Ir

Ir, Kто решает в автошколе давать ученику временные права или ему нужны доп.часы ,не создаёт ли он опасность на дороге себе и окружающим ?
Прально,инструктор несёт на подпись запись о проведёных уроках к Дяде-хозяину автошколы ...
зы:Я не наезжаю, Ir.
Мне просто на миг показалось, что Вы усомнились в моей информации,поэтому и ответила.
Я не хочу подмачивать свою репутацию неверной инфой,вот и всё ...
зыы: Если Вы считаете что я наехала,мне бы хотелось знать,что Вам не больно ,,,))