- Избранное
- Скрыть партнёра
Планирую переезд в Бельгию. Мы с моим другом, он голландец, живет в Бельгии, со…
Планирую переезд в Бельгию.
Мы с моим другом, он голландец, живет в Бельгии, собрали неплохой чемодан требований и необходимых документов по этому вопросу... Вот только практики совсем мало..
Кто и как решал этот вопрос и может кто что может посоветовать или предупредить о подводных камушках.
Буду благодарна и удачи)
24/01/2016, 16:41
Кто и как решал этот вопрос и может кто что может посоветовать или предупредить о подводных камушках.
Я своим родственикам сказала, чтоб не заморачивались с визами, поездками в посольства, паспортами, отпечатками и прочей ерундой. Вопрос этот решается легко и без особых материальных затрат. Мужики: отращивают бороды; женщины - укутываются в платки. Торбы - за плечи, примыкаем к организованной колонне...и вуаля! Зачем платить 60 (!) евро за визу, если можно и бесплатно. Ищо накормят и койко-место обеспечат. Дешево и сердито. Это только лохи въезжают в EC с визами...
24/01/2016, 19:03
Ответ на Кто и как решал этот вопрос и от Шанталь
Шанталь, ахахахахах, спасибо за минутку юмора)
24/01/2016, 15:11
3 bis. Которую ему дадут тоже не в один час и только при условии предоставления документов, подтверждающих его состоятельность - финансовую возможность кормить вас.
Это ерунда. В зависимости от места назначения её могут дать сразу безо всяких финансовых документов.
24/01/2016, 16:05
Ответ на 3 bis. Которую ему дадут тоже от turtle
как это безо всяких финансовых документов?
квиточки по зарплате полюбасам надо же?
24/01/2016, 16:12
Ответ на как это безо всяких от Irk
Их уже в посольство. 3бис так подмахивают, мы маськовские. Правда, у нас крайний раз была двухлетняя виза, в этом году надо опять подавать. Может, изменилось что. А муж у меня замкадовый, аж из Беларуси. Ему да, надо квиточки нести заверять, потому что у них своего посольства нет и решение о визе фактически принимают здесь, в Брюсселе, при подписании 3бис.
24/01/2016, 16:12
Ответ на Их уже в посольство. 3бис так от turtle
коммуна подмахивает 3 бис без квиточков?
чудные дела!...не должна кагбэ без квиточков...
а если нет консульства бельгийского в деревне приглашаемого, то да, коммуна в ое на утверждение должна отправить.
24/01/2016, 16:16
Ответ на коммуна подмахивает 3 бис без от Irk
Ога, без квиточков. Весной опять пойду, уточню. :)
Если внимательно почитать 3бис, то в этом ничего нет странного. Потому что в комуне только заверяют подпись просителя, что никак на решение о визе не влияет. Им ничего за это не будет, если они просто подпись заверят.
24/01/2016, 16:28
Ответ на Ога, без квиточков. Весной от turtle
3бис вообще на первый взгляд безобидный документ,
только есть еще документ в котором написано, что коммуна vérifie d’abord la source des ressources du garant.
а так бы всякие спасники бы тоже получали 3бис направо и налево, ан нет, им не дают.
24/01/2016, 16:34
Ответ на 3бис вообще на первый взгляд от Irk
Посольство же все равно проверяет потом полторы тыщи на приглашающего. У спасников, вроде, меньше. Или не?
24/01/2016, 16:39
Ответ на Посольство же все равно от turtle
консульство может проверить все что угодно, имеет право, и может отказать несмотря даже на 3 бис, и вообще ни на что не смотря,
а спасникам не подпишет коммуна ваапче. нечего в консульство даже показывать следовательно.
05/02/2016, 22:18
Ответ на коммуна подмахивает 3 бис без от Irk
коммуна подмахивает 3 бис без квиточков?
чудные дела!...не должна кагбэ без квиточков...
Нам тоже в прошлом году подписали 3 бис без квиточков.
24/01/2016, 19:02
Ответ на 3 bis. Которую ему дадут тоже от turtle
turtle, ок, спасибо за комментарий.
24/01/2016, 12:58
виза у меня годовая испанская рабочая
и по этой визе вы планируете переезд в Бельгию?
посоветовать вам можно только одно: не делайте так,
иначе может оказаться что подводных камушков будет столько, что вы не всплывете...
24/01/2016, 13:34
Ответ на виза у меня годовая испанская от Irk
Не, ну почему же... По этой визе она может прожить в Бельгии со своим "муем" до окончания визы, тем самым наковырять себе доказательств долгосрочных романтических отношений.
А потом поехать на историческую родину и там уже запрашивать, на основании собранных доказательств, визу Д на совместное проживание.
А подводные камушки - это да... это жесть.
24/01/2016, 13:42
Ответ на Не, ну почему же... По этой от тяКа
ну да, идея хорошая, только это ж не переезд.
и тогда надо, чтоб она визу не просрачила.
24/01/2016, 20:00
Ответ на ну да, идея хорошая, только от Irk
Ir, спасибо за интерес к теме и за оценку идеи.
Визы "она" не просрачивает. "Она" всегда аккуратна в таких вопросах.
24/01/2016, 19:01
Ответ на Не, ну почему же... По этой от тяКа
тяКа, добрый вечер)
В общем вы правы. Мы (я и мой, видимо, "муй")))) хотим пожить вместе. Жениться для бумаг как-то не то пальто, знаете ли)
Планируем где-то год так, а потом можно и серьезные лица делать. К тому же у моего мужчины есть дочь, так что заботиться есть о ком)
Так, а почему мне не дадут вид на жительство? Я никому ничего не вру, приеду по действующей необходимой мне визе, пойдем сдадимся на регистрацию, он за меня финансово поручится и умный менеджер осмотрит жилье на предмет соответствия проживания в нем нам всем и все прочее. Зачем меня на родину?) В общем-то большой проблемы нет съездить, но в чем императив? И какие подводные камушки жестят?
24/01/2016, 19:24
Ответ на тяКа, добрый вечер) от HolyK
Так, а почему мне не дадут вид на жительство? Я никому ничего не вру, приеду по действующей необходимой мне визе, пойдем сдадимся на регистрацию, он за меня финансово поручится и умный менеджер осмотрит жилье на предмет соответствия проживания в нем нам всем и все прочее. Зачем меня на родину?)
тётка вообще не в теме, по испанской визе, дружит- проживая с голландцем незарегившись и ещё удивляется, на каком основании ей могут отказать в ВНЖ в Бельгии, наивная....
24/01/2016, 20:05
Ответ на Так, а почему мне не дадут от kuklomon
kuklomon, благодарю за комментарий)
"Тетка" еще не с кем не проживает, мы часто ездим к друг другу.
Убедительно прошу оставлять комментарии по теме или же конструктивную критику.
В противном случае на ваши сообщения я более не буду обращать внимания.
Идите займитесь делом)
24/01/2016, 18:50
Ответ на виза у меня годовая испанская от Irk
Ir, рада снова видеть)
Почему же так не делать? На момент сейчас у меня есть решимость приехать с необходимыми документами и пойти регистрироваться в первую неделю. О чем конкретно вы меня предупреждаете?
24/01/2016, 19:03
Ответ на Ir, рада снова видеть) от HolyK
Вам для регистрации никакие документы не нужны, кроме паспорта, фотографий и десятка евро. ДО окончания визы снова сходить в коммуну, выписаться и выехать.
24/01/2016, 20:09
Ответ на Вам для регистрации никакие от Irk
Ir, благодарю за комментарий.
Насколько мне известно, при регистрации необходимы будут и другие документы.
Согласна, при таком раскладе - да, домой, а что если подать на регистрацию отношений, получить отказ, ок, подать аппеляцию, а там уже и два года?
24/01/2016, 20:41
Ответ на Ir, благодарю за комментарий. от HolyK
Насколько мне известно, при регистрации необходимы будут и другие документы.
Девушка, делайте так, как вам известно.
Нас не слушайте. Мы просто не хотим, чтобы вы сюда приехали, поэтому всякую хероту вам советуем. Поэтому читайте только добрые поддерживающе комменты.
У вас всепобеждающая любовь ведь, которой не страшны никакие административные препоны. У вас все будет хорошо! Да что я... У вас уже все хорошо - виза есть - приезжей и живи! Диплом не забудьте с собой взять, лучше два.
24/01/2016, 10:54
ужасы какие, мне скоро тоже влетать, надеюсь пустят. виза итальянская, но первый въезд был уже. может не станут прикапываться
24/01/2016, 18:00
Ответ на ужасы какие, мне скоро тоже от анастасия89
анастасия89, спасибо за реплику.
Я вот только вернулась, везде пустили аж бегом (тьфу-тьфу-тьфу), вот только на пороге домой, уже у нас, не приглянулись мои документы, ну да они у меня специфические))
Не знаю какая у вас виза, но раз первый въезд уже был и правильный, по мне так какие к вам могут быть претензии...
Комментарии (128)