14/02/2016, 18:26

29

Продается новый настольный компьютер-моноблок (все в одном) Lenovo C260 Проце…

Продается новый настольный компьютер-моноблок (все в одном) Lenovo C260

Процессор и память - Двухъядерный Intel Celeron J1900 (2 ГГц)
Графический адаптер: Интегрированный, Intel HD Graphics
Экран - 19,5 дюйма, (1600x900) HD+ LED
Жесткий диск - 500 Гбайт HDD
Оптический привод - DVD-RW
Интерфейсы - 1 USB 3.0 / 3 USB 2.0 / HDMI / RJ-45 (LAN) / combo audio-port / card-reader
Сетевые адаптеры: Wi-Fi 802.11 b/g/n; BlueTooth 4.0; Gigabit Ethernet
Веб-камера (VGA) со встроенным микрофоном
Операционная система: Microsoft Windows 10 64-bit
Масса и размеры - 3,5 кг, 472.4 x 353.1 x 53.3 мм
Комплект поставки: ПК-моноблок Lenovo C260, клавиатура, мышь, блок питания
Цвет: Белый

В оригинальной упаковке (куплен в январе 2016)

Цена 350

Комментарии (29)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/03/2016, 11:09

то это все равно медленнее, чем

не всегда обязательно , бывает что энергопотребление уменьшили в новом поколении и давай денежку плати ..

а что бы видеть больше можно воспользоваться к примеру этим

03/03/2016, 11:57

Ответ на от protao

О, спасибо за линк!

03/03/2016, 10:00

Коготок увяз... Я стал узнавать, что все эти циферки в номере проца означают, к примеру i5 4321U. И понял... Что мало того, что они все i3-i5-i7, так они еще и разных поколений :( И что в продаже есть процы и 4 поколения, и 6-го. И кое-где даже и третьего.

Опять проклятая неопределенность. В смысле, если i3 шестого поколения, то это все равно медленнее, чем i5 четвертого? Или поколения это не так уж и важно?

PS. Немного прошелся по сети и понял... Особой разницы между поколениями 4, 5 и 6 нет. А вот третье ненада

18/02/2016, 18:19

А почему iMac никто не хвалит? Большой экран, места много не занимает. Я на нем в Спарту играю.

18/02/2016, 18:34

Ответ на от milisa

дорогой

17/02/2016, 10:18

>>моноблок или ноут?

Моноблок - это стационарный комп, но со всеми минусами ноутбука(upgrade/ремонт hardware/стоимость/не для геймеров(в приемлимых ценах))
По сравнению со стационарным компом плюс у него только один: занимает меньше места за счет отсутствия системного блока и количеством кабелей(на два меньше: видео кабель от блока к экрану и одного кабеля питания).

Сенсорный экран на стационаре, да даже на ноутбуке(если это не трансформер), практически бесполезная вещь

17/02/2016, 10:35

Ответ на от almor

Со всем по большому счету согласен. Почему я подумал о моноблоке? Для меня важно
1. Занимает мало места - это самое главное
2. Экран больше/лучше ноутбучного
3. Возможно, что проц/диск/память/видео будут получше, чем у ноута за ту же цену (скажем, за 500 у ноутов обычно Селероны, а у моноблоков уже Пентиумы)

17/02/2016, 19:42

Ответ на от Paolo_Cocoa

1. Сейчас есть как минимум несколько типов корпусов
например, у Dell:

Ставим экран на блок и получаем экономию места, если это так важно

2. Есть ноуты и с большими и хорошими экранами, хотя я считаю, что больше 15" для ноутбука это уже перебор

3. Не в курсе цен, но за 550 еще в конце 2013(специально поднял фактуры) брал ультрабук трансформер с i3, сенсорный экран 13" и SSD на 120Гб.
Думаю сейчас еще проще.
Просто для примера, первые ссылки из Amazon: Asus, HP

Считаю, что сравнивать ноутбуки и моноблоки некорректно. Последний это стационарный компьютер.

17/02/2016, 21:16

Ответ на от almor

Все верно, не спорю

18/02/2016, 09:36

Ответ на от almor

но за 550 еще в конце 2013(специально поднял фактуры) брал ультрабук трансформер

какой то подозрительно не дорогой , для ультрабука ..

Ставим экран на блок и получаем экономию места, если это так важно

ну тогда уж лучше , повесить блок на сам экран сзади :-)

18/02/2016, 09:40

Ответ на от protao

Хорошая идея!

PS. За так я бы взял ;-)

18/02/2016, 09:49

Ответ на от Paolo_Cocoa

Хорошая идея!

у меня только такие , отдаю за не дорого :-)

это хорошее решение тому у кого уже есть хороший монитор , мини ПК в стрелялки на нем не погонять , но для работы вполне , и к тому же бесшумный ..

18/02/2016, 09:56

Ответ на от protao

Буду знать, спасибо! Думаю, ближе к лету решусь на что-нибудь.

18/02/2016, 22:23

Ответ на от protao

>>какой то подозрительно не дорогой , для ультрабука ..

картинка кликабельна

2016 02 18 22 19 46 Photos

19/02/2016, 09:27

Ответ на от almor

Lenovo IdeaPad Yoga 13

в Бельгии был бы минимум от 800 евро .. далеко не каждый человек умеет или хочет связываться с амазаон , тот же Lenovo Yoga 2 в Бельгии стоил около тысячи евро.

Ir
17/02/2016, 21:36

Ответ на от almor

Сенсорный экран на стационаре...практически бесполезная вещь

зачем же так категорично?.. если вам бесполезная, то мне очень практически полезная.
каждый сам решает что ему полезно в соответсвии с целями, задачами и методами работы.

18/02/2016, 15:37

Ответ на от Ir

Прошу извинить за категоричность.

А можно узнать хотя бы образно, что Вы делаете на компьютере?
При всех рекомендациях по настройкам экрана(высота, расстояние от глаз) варианты использования видятся как рамка для фото(да и то желательно в режиме диапорамы), просмотр фильмов, ну или в качестве планшета на стене, на кухне.
Тот же РВБ замучаешься читать/перематывать/кликать

Ir
18/02/2016, 17:54

Ответ на от almor

Не, ну мышку и клаву никто ж не отменял.
Но вот работать с документами в которых разные шрифты и размеры, со сканами в не очень хорошем качестве, страницу полностью для общего вида вывести и рассмотреть мелкие детали это все сдвигается раздвигается оч быстро. Карты, фото, само собой. И powerpoint удобно тоже. Виртуальная клавиатура пригождается. Ничего не надо клеить на клаву. Для текстов небольших объемов. Большой экран позволяет открыть два документа рабочих рядом. Как телевизор да, смотрю, но тут уж точно тактильный экран ни к чему.
Все хочу начать какую нибудь стратегию или там цивилизацию построить. Должно быть чудесненько...

15/02/2016, 14:12

Товарищи! Все же, если у меня есть 500-600-700 евро, то что будет помощнее (проц, кол-во памяти и размер диска, видео итд) за эти деньги, моноблок или ноут? И если вдруг у кого есть рекомендации по производителю и модели? Я пока только Леново смотрел и Асус. Асус слишком большой экран, а Леново - вот эта модель вроде ничего http://shop.lenovo.com/us/en/desktops/ideacentre/aio-300/aio-300-20-intel/ (Серия С как-то Селероном смущает)

PS. А еще вопрос, что круче - Pentium или Core i*?

15/02/2016, 14:32

Ответ на от Paolo_Cocoa

моноблок или ноут?

дык :-) в данном случае важна конфигурация системы , есть моноблоки и с мобильными процессорами, то есть в нем стоит плата от ноутбука и процессор с маркировкой M ...

моноблок vs ноутбук , в вашем случае наверно выиграет моноблок из за размера экрана , дизайна , функционала последних OS , где все уже заточено под управление пальцем , о производительности без конкретной конфигурации много не скажешь ..

15/02/2016, 14:50

Ответ на от protao

Понял, спасибо за оба ответа!

15/02/2016, 14:34

Ответ на от Paolo_Cocoa

Pentium или Core i*?

Core i. и чем выше цифра за этой самой i , тем лучше

15/02/2016, 13:34

Это что-то среднее между компьютером и ноутбуком, но компьютеру он уступает в том что его сложнее наворотить, да и в ремонте он проблемнее ,а если сравнивать с ноутбуком ,то его точно перемещять сложнее,единственный плюс это как бы новинка правда есть фирмы и по круче.

15/02/2016, 13:45

Ответ на от terminator

единственный плюс это как бы новинка правда есть фирмы и по круче.

ну новинкой моноблок назвать сложно :-) , HP выпустил первый еще в 80 х годах с сенсорным экраном .

15/02/2016, 13:59

Ответ на от protao

Согласен,но мы как-то привыкли больше к компьютерам и ноутбукам.