Комментарии (52)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/12/2016, 12:40

# 2015nadja в пн, 12/12/2016 - 18:11

блаблабла. -но если завтра наступит жизнь, в которой надо шить и вязать-лучше такую жизнь заменить расстрелом. Шить-несопоставимо дольше, тяжелее и дороже, чем вязка. Вязка-ничто, гавно, ерунда.

вы уверены в том что это мой поток бесзонания а не некоей надьи которая всем одряд желает растрела? безусловно лучше ночь за 500 евро для надьи, не так ли? к сожалению, не подходит она ни по возрасту ни по страшноте,

12/12/2016, 14:58

порчу тоже забесплатно, в глаза мне лучше не смотреть, сгажу :)

12/12/2016, 14:57

мелкое хулиганство, сколько здесь дают за это?

12/12/2016, 14:56

что то хорошее, доброе, только за деньги делаю. плохое забесплатно.

12/12/2016, 14:55

реклама то есть. есть 2, хорошие и плохие маркетологи. я плохая и делаю это намеренно забесплатно, еще что нибудь написать? или вы устали...

12/12/2016, 14:53

# Наблюдатель в пн, 12/12/2016 - 14:37
очень простую работу

Вот со всем, что вы написали до этих слов, я категорически согласен, а вот тут вы абсолютно не в теме.

ЗЫ: Интересно, почему хороший портной очень дорого обычно оценивает свою работу, а хорошей(ему) вязальщице(ку) вы в этом отказываете?

это маркетинг все делает, портные и др мастерицы не причем.

12/12/2016, 12:05

магазин зара дороговат, это для людей среднего класса с зарплатой 2000-2500 евро в мес, я в с а покупаю, не дорого и сердито.

наряжаться я тож люблю :)

12/12/2016, 12:03

читаю вас и думаю, а не занятся ли мне вязанием шерстяных носков, если это дело действ. успокаивает, для русхоговорящих в бельгии? продовать по дешевке, и ножки наших будут в тепле :), не знаю, подумаю еще. шерсть есть.

12/12/2016, 09:17

Поддерживаю, из всего саморучновязанного покупаю лишь носки.

Смешно, когда в магазинах, необязательно одежды, продавец оправдывает завышенную цену: но это ведь работа руками.:))

11/12/2016, 22:44

вы правы, я забыла про носки- тоже покупаю, либо даряt и очень используемо,здесь больше говорили о свитерах- тоже храню связанные мамой, но не для носить

11/12/2016, 21:35

Нам бабушка наприсылала носков на всю семью. Шертяных, связанных на спицах.
Носим с удовольствием, бабушку поминаем добрым словом. По плиточному полу в носках очень даже удобно. Она нам каждый раз в год новые пары присылает

11/12/2016, 21:24

правильно тут написали- носить самовязанные вещи в Бельгии- для бедных дешево смотрится, из того , что вяжут и продают в России с гордостью (потому что подарили мне мои подруги) ношу на выход, так сказать, павлопасадский платок с пальто и паутинку, но это те платки, которые ооочень дорогие, не с рынка, каждый день носить их жалко, попробуй постирай эту паутинку, например, то есть очень красиво, все это , но не на каждый день
а из свитеров- лучше уж купить шерстяной или тот же кашемировый на
http://www.peterhahn.be/dames-truien?materialgroupid%5B%5D=10027
, всех цветов радуги, качество супер, либо шерсть, либо вариации с шелком, но точно не самовязаные

08/12/2016, 09:56

Я не вяжу, у меня все женщины вяжут. Мама, жена, дочь.
Особенно супруга.
С 7 лет.
Пряжи всевозможной дома только в кастрюлях нет...)))

08/12/2016, 09:48

# Наблюдатель

если вязать лицевой гладью.

ахуел удивился , скрывать не буду .

08/12/2016, 09:47

# Ir

Машина в России...

вот всё у тебя так : игла в яйце , курт в Узбекистане , машина в России .

07/12/2016, 21:02

И как всё логично! :-)))

07/12/2016, 20:21

Итого. Тонечка, как сама пишет, берется связать любой узор за 30 евро в час. При этом, как она сама пишет, ничего приличного из того, что связяно вручную, она не видела.

Отсюда два вывода и заключение c ремаркой.

Вывод адын. Тонечка берет дорого
Вывод дыва. Тонечка вяжет плохо.
Заключение. Нащет свитеров к ней лучше не ходить
Ремарка. Шутка

07/12/2016, 18:37

Барышни, просто вы нормальных вещей, связаных вручную, не видели. ИМХО, ессно.

11/12/2016, 12:33

Ответ на от Наблюдатель

По-моему, это ваши "барышни" не видели нормальных дизайнерских свитеров.

На кой сейчас кому-то может понадобиться свитер непременно ручной вязки? Зачем?

11/12/2016, 14:31

Ответ на от Сибби

На кой сейчас кому-то может понадобиться свитер непременно ручной вязки? Зачем?

Из общих соображений если заказывать вещь ручной работы, то имеешь больше выбора в фасоне, материале, цвете. Бренды это ж "готовое платье", вполне может быть так, что цвет - нра, фасон - нра, а шерсть - фу. Или цвета нужного нет. А если все три параметра - ОК, то цена зашкаливает.

А у домашнего мастера с этим проще. Купил нужную пряжу, объяснил, что хочешь, и готово.

11/12/2016, 14:52

Ответ на от Paolo_Cocoa

А у домашнего мастера с этим проще. Купил нужную пряжу, объяснил, что хочешь, и готово.

Какой-то атипичный подход к покупке свитера :) Я лично моду не диктую, поэтому выбираю из того, что на данный момент предлагается + мне подходит. Чем проще покупка пряжи, продумка фасона, выбор цвета и ожидание, пока некто свяжет тебе на спицах свитер? Причем, по нему будет видно, что его связал некто на спицах (по-моему, это - главный минус).

11/12/2016, 14:58

Ответ на от Сибби


....Чем проще покупка пряжи, продумка фасона, выбор цвета и ожидание,....



В дамской сумочке главное не фасон, а чтобы влезла банка с супом на работу.

11/12/2016, 15:14

Ответ на от Сибби

Даже если подход атипичен, он все же существует. И если он кому-то подходит, так пусть этот кто-то и живет в согласии с ним

PS. И я ж не говорю, что такой подход проще. Но он дает несколько больше свободы. Вот захотел некто фасон из сороковых годов прошлого века - ну и где он его найдет в магазинах?

12/12/2016, 08:19

Ответ на от Сибби

Причем, по нему будет видно, что его связал некто на спицах

Заблуждаетесь, поскольку при должном мастерстве этого как раз и не наблюдается.
Кроме того, попадались изделия машинной вязки, имитирующие ручную, правда это было сильно дорого.

выбираю из того, что на данный момент предлагается

Собственно это основной фактор, заставляющий народ браться за спицы - ограниченность выбора.

12/12/2016, 08:37

Ответ на от Наблюдатель

Собственно это основной фактор, заставляющий народ браться за спицы - ограниченность выбора.

Выбор ограничен только течениями моды. И ценой. "Браться за спицы" заставляет только недостаток средств. Больше ничего. Еще некоторые просто любят вязать. Успокаивает типо.

Заблуждаетесь, поскольку при должном мастерстве этого как раз и не наблюдается.

При любом мастерстве свитер ручной вязки имеет оттенок "доморощенности". Вы спорите со мной об одежде? Это напрасно :) Одежда для меня, как для ВБРа - "Двина".