Добрый день . Если у кого была такая ситуация подскажите приблезительный исход.М…

Добрый день . Если у кого была такая ситуация подскажите приблезительный исход.Моя жена обнаружила на своей машине небольшую вмятину и царапину,говорит,что вроде как никого не задела звезда на парковку.На след.день для уверенности мы пошли в полицию и она рассказала все как есть,что обнаружила вмятины и царапину и не знает либо это она кого то зацепила либо ее.Полицейский посмотрел на машину и сказал что это вандализм,кто протянул манерой или ключами и конкретно надавил на место и отправил нас домой.Через 2 недели мы получили письмо ,где указано что жена подозреваемая в деле accident и что ей нужно явиться в полицию .Плюс там указано ,что она имеет право на адвоката итд.Я вот не пойму это дело в суд передали или как? если она сама пришла в полицию и написала что не знает как все произошло но на ее машине тоже вмятина ?Что делать?И правда нужно адвоката искать?

Комментарии (19)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

17/10/2017, 13:45

Откуда информация про час ? Кто придумал ? В фландрии сутки после совершения дтп, даже с смертельным исходом даются виновнику на то что бы явится в полицию. Речь про адвоката, формальность, вас уведомили о праве. Никаких штрафов не будет, стандартное полицейское разбирательство.

12/10/2017, 22:19

Спасибо всем человеческое за консультацию. Будем надеяться,что все обойдется

Elf
12/10/2017, 17:08

У нас была ситуация,когда нашу машину поцарапали весьма прилично на улице,мы не пользовались ей 3 дня и заметили сами не сразу.Следы краски остались,мы сами предположили,какая машина могла нас поцарапать.Поскольку была суббота,позвонили в полицию,они приехали,мы показали ту машину.Полицейские что-то там померили и действительно,оказалось,что царапины и цвет совпадают.Владельца уведомили,он сам с нами связался,вину признал,заполнили бумаги.А альше страховка все оплатила.Несмотря,что прошло 3 дня,виновнику ничего не было,что типа скрылся,сказал,что не заметил.

Elf
12/10/2017, 17:01

Я тоже думаю,что ничего особенно серьезного не будет.Оценят ущерб,если докажут виновность, возможно,штраф будет.Ну страховка-то на машину есть.

Ir
12/10/2017, 17:09

Ответ на от Elf

смотря что считать "ничего серьезного"...
там штраф, если не ошибаюсь, от 1000 до 10 000, за скрытие с места аварии.

17/10/2017, 16:06

Ответ на от Ir

У меня был случай. Пришел вызов в полицию на допрос по поводу скрытия с места аварии. Полицейский объяснил, что это было полгода назад. Что я ,якобы, не пропустил велосипедиста при повороте на право /в дождь/, наехал на вело и скрылся с места ,/ Я бы услашал и увидел бы, если бы такое было в действительности/
Она , якобы, упала, не могла работать, стресс и тд . Вызов в суд. Адвокат. Потерпевшая нашла свидетеля , стоявшего на противоположной стороне дороги. 780 адвокат, 1450 штраф и запрет на вождение на 15 дней.

Elf
12/10/2017, 15:06

По правилам,если заявляешь не позднее одного часа,после того,как нанес какой-то вред чужому автомобилю,то не считается,что скрылся.А вы обратились на следующий день.Формально они правы.Возможно,что камеры зафиксировали что-то.

12/10/2017, 15:45

Ответ на от Elf

Что грозит если формально они правы?Как я понимаю большой штраф?Судебное заседание?Или это будет зависеть от того передать ли полиция это дело в суд?

Ir
12/10/2017, 16:56

Ответ на от Ruslan 123

до суда может и не дойдет.
а может и дойдет...
адвокат бы наверное не помешал.
юридической страховки нет?

12/10/2017, 17:40

Ответ на от Ir

Да юридическая страховка есть

12/10/2017, 16:41

Ответ на от Elf

По правилам,если заявляешь не позднее одного часа,после того,как нанес какой-то вред чужому автомобилю,то не считается,что скрылся.
Но если дама ничего не заметила в сам момент инцидента, а увидела повреждения днем позже?
Думаю, что факт обращения в полицию ДО получения письма может освободить от отягчающего обстоятельства - побега.

Будет составлен протокол, эксперты страховок определят виновного и все войдет в обычное русло банального столкновения.

12/10/2017, 14:19

да, должна быть бумага.

если указано что скрылась, значит камеры зафиксировали
сам инцидент.

12/10/2017, 14:29

Ответ на от vikki

если указано что скрылась, значит камеры зафиксировали сам инцидент.
На мой взгляд, не обазятельно камеры. Может тот, кого она не заметила, записал ее номера и подал заявление в полицию?

12/10/2017, 14:35

Ответ на от lalaback

нет, если заметил то должен был подойти и сказать,
заполнить бумаги, вызвать полицию и. т. д.

а если ничего подобного не было то просто запросил
записи камеры наблюдения.

и подал заявление)))

12/10/2017, 16:30

Ответ на от vikki

нет, если заметил то должен был подойти и сказать
Но такое не всегда возможно.
Я однажды задела правым зеркалом зеркало припаркованной машины, услышала хлопок, не сразу поняла что произошло. Потом увидела, что зеркало мое "сложилось" и остановилась. А могла бы и уехать непонявши и получить такое же писмецо о "скрытии с места преступления".
А если бы музыку врубила и хлопка бы не услышала.

12/10/2017, 13:35

Да и на бумаге еще указано,что скрылась с места так называемого дтп

Ir
12/10/2017, 13:43

Ответ на от Ruslan 123

у вас зафиксирован поход в полицию?

12/10/2017, 15:41

Ответ на от Ir

Да есть бумага,что мы ходили в полицию,а пошли на след.день так как только на след.день утром и обнаружили следы на машине.И вообще жена не была уверена,что это произошло именно на парковке возле магазина,как мы думали возможно где то ночью и возле дома если это был акт вандализма(как предположил полицейский) а если это ее вина то это могло быть только на той парковке днем ранее так как больше она никуда не ездила.

12/10/2017, 11:29

сомнение жены автоматически заносит её в группу подозреваемых
в совершении инцидента.

далее идёт сбор данных других заявителей и база обрабатывается.

1. очевидно что был инцидент с другой машиной в тоже время и в той же
парковке, ничего серьёзного нет но своим сомнением она как бы условно
записала себя в виновницу порчи чужого имущества и условно взяла
на себя возможную ответственность.

2. письмо может быть стандартным и не иметь ничего общего с обвинениями,
только с вызовом на дальнейшую консультацию.

3. задачей следствия является установить кто из двух ( возможно)машин виноват
и обязать его страховую компанию оплатить порчу имущества.

4. максимально что может вам грозить так это поднятие страхового полюса а
брать вам адвоката или нет дело сугубо индивидуальное