19/06/2017, 11:54

308

Уроки "полового образования " в школах. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста , …

Уроки "полового образования " в школах.

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста , когда начинаются такие "уроки" в местных школах ? Насколько они безопасны для детей на Ваш взгляд ?
Слышала , что они обязательны ( т. Н. EVRAS во франкоговорящих регионах).
Ребенок скоро пойдет в Ecole maternelle, не знаю, что ждать там...
Тема очень деликатная, есть опасения , что местная система образования как то слишком настойчива в навязывании таких уроков. Как узнать, что они там собираются "преподавать " и под углом какого вида морали? С какого возраста у них такое "просвещение" обязательно ?

Комментарии (308)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/06/2017, 10:17

Ответ на от Paolo_Cocoa

домашнее насилие перевели из уголовного в администативное

Сначала законодатели бездумно возвели методы воспитания в разряд домашнего насилия, теперь когда дело дошло до реалий, поняли, что погорячились, решили несколько смягчить формулировки, а у вас уже истерика.
Вас в детстве родители наказывали? И это было уголовно наказуемым деянием?

полицейский начальник объявляет о количестве изъятых из семей детей - тоже выдумка?

Нет, конечно. Но разве не надо рассматривать каждый случай отдельно, чтобы понять, насколько правомочно было это изъятие?
Например прибежал пацан с гулянки в синяках, с порваными штанами - подрался в Петькой из соседнего двора, а предки его наказали за порваные штаны лишением доступа в интернет. А он, в полном соответствии с законом о семейном насилии, настучал на предков по телефону доверия. Предков и присадили, тем более что синяки наличествуют, а пацана изъяли. Он и рад бы вернуть всё как было, но это уже не так просто.
Думаете таких случаев мало?

суд над молодежью, которая убила чуть ли не два десятка беззащитных людей - тоже выдумка?

Но суд-то уже идет. Значит, с этим борются.
В европах тоже своих Брейвиков хватает.

ваши тексты про то, что в Европе идет работа над одобрением педофилии - вот это ваши фантазии

Какие нахрен фантазии?!
Partij voor Naastenliefde, Vrijheid en Diversiteit - это мои фантазии?
И заметьте, запрета на их деятельность нет и не будет.
То, что они самораспустились, это вообще ни о чём. Люди-то никуда не делись. Уверен, что работу в направлении своей легализации они ведут. Ведь для одобрения их деятельности достаточно набрать 570 голосов из 17 миллионов.

22/06/2017, 10:30

Ответ на от Наблюдатель

Конечно, фантазии. Какая такая работа, если за несколько лет этой самой работы из 17 миллионов так и не смогли набрать хотя бы 570 голосов в поддержку.

22/06/2017, 11:09

Ответ на от Paolo_Cocoa

Недавно и однополые браки не разрешались, но планомерная работа в этом направлении привела к тому, что теперь они не только законны, но и усыновлять детишек имеют право.
И вы считает, что на этом они остановятся?
Или это тоже мои фантазии?

22/06/2017, 11:28

Ответ на от Наблюдатель

Да, да. Недавно и женщины голосовать не могли. Но планомерная работа в этом направлении привела к тому, что их уже премьер-министрами выбирают. Они на этом не остановятся. Мужчин будут использовать как домашних питомцев. Я гарантирую это

22/06/2017, 12:15

Ответ на от Paolo_Cocoa

их уже премьер-министрами выбирают.

Вы будете смеяться, но даже министрами обороны:

Как всегда, хорошая вроде бы идея доведена до абсурда.

22/06/2017, 12:17

Ответ на от Наблюдатель

А почему абсурдно, что женщина министр обороны? Обоснуйте.

22/06/2017, 12:22

Ответ на от milisa

А смысл?

22/06/2017, 12:23

Ответ на от Наблюдатель

Понятно. Обосновать не можете.

22/06/2017, 13:30

Ответ на от milisa

Обосновать не можете.

Не имею желания. "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел!"(с)

22/06/2017, 14:09

Ответ на от Наблюдатель

Что это означает? Это означает неуклюжий уход от ответа. Ведь ответить то нечего. А повторять ошибки, как с недавней статьей про педофила, который не развратил ни одного ребенка не хочется.

22/06/2017, 18:46

Ответ на от milisa

Это означает неуклюжий уход от ответа.

Думайте, что хотите, только из предыдущей дискуссии, если её можно так назвать, я сделал вывод, что любое моё высказывание приведёт к тому, что вы меня начнёте обзывать мужским шовинистом, абсолютно не внемля моим аргументам.

Про педофила, который не развратил ни одного ребенка

О как! Ситуация повторяется один в один! Вы безоговорочно верите написанному в этой статье, хотя ни подтвердить ни опровергнуть излияния автора не в состоянии, также как вы безоговорочно верите Маринель, которая ничем не может подтвердить, что она живет в Бельгии, хотя её не знаете лично.
И знаете почему?
Потому что и в первом, и во втором случае я выступаю оппонентом...)))
То есть конструктивно мыслить при общении со мной вы не в состоянии, поскольку такую сильную личную неприязнь ко мне испытываете, что кушать не можете...)))

23/06/2017, 14:55

Ответ на от Наблюдатель

Сначала законодатели бездумно возвели методы воспитания в разряд домашнего насилия, теперь когда дело дошло до реалий, поняли, что погорячились, решили несколько смягчить формулировки, а у вас уже истерика.
Вас в детстве родители наказывали? И это было уголовно наказуемым деянием?

Закон декриминализирует побои внутри семьи. При чем тут "родители наказывали"? Кстати, даже наказание со стороны родителей иногда является уголовно наказуемым деянием. Вы не в курсе?

Уверен, что работу в направлении своей легализации они ведут. Ведь для одобрения их деятельности достаточно набрать 570 голосов из 17 миллионов.

Не порите чушь про легализацию педофилии. В Британии это преступление не имеет срока давности. Через 30 лет сажают даже. И кейсов много, потому что раньше эту проблему замалчивали. Сейчас взялись конкретно. Недавно вообще был случай, когда молодые люди получили сроки просто за то, что в СМС сообщениях "фантазировали" про секс с ребенком (не конкретным, а абстрактным).
Не нужно пороть чушь, Наблюдатель.

23/06/2017, 20:47

Ответ на от Сибби

Кстати, даже наказание со стороны родителей иногда является уголовно наказуемым деянием.

Я описал один из типичнейших примеров. Хотя вовсе не отрицаю, что бывают и в самом деле уголовные деяния. Думаю, это закон в подобных случаях на стороне ребенка.

В Британии

Партия была создана в Нидерландах, при чем здесь Великобритания?
Её кто-то запретил?
Даже через суд её запретить не удалось. А если они наберут 570 голосов, то шиш вы их закроете, и тогда они на законных основаниях будут лоббировать снижение возраста согласия. Вплоть до младенческого.

23/06/2017, 20:52

Ответ на от Наблюдатель

Я описал один из типичнейших примеров. Хотя вовсе не отрицаю, что бывают и в самом деле уголовные деяния. Думаю, это закон в подобных случаях на стороне ребенка.

Типичнейший пример побоев в семье - это когда вася навалял своей клаве.

21/06/2017, 23:10

о, политех новое слово выучил

21/06/2017, 23:31

Ответ на от Tochka

ПГСочка, спокойной ночи.

21/06/2017, 23:06

А я вам изначально говорил, что весь смысл статьи именно в заголовке. А статья предназначена для экзальтированных особ, дабы они прониклись тяжелой долей педофила.

22/06/2017, 07:51

Ответ на от Наблюдатель

У данного, конкретного человека действительно нелегкая доля. Почему бы, кому-то ей не проникнуться?
Вы так упорно напираете на важность заголовка, потому что, кроме двусмысленного на ваш взгляд названия, ничего криминального в статье нет. Есть история человека, который осознано пошел за помощью. Призывает к этому и других. Предлагается рассматривать каждый случай отдельно, а не мазать всех одним цветом. Но это конечно сложно. Проще ухватить броский заголовок и бегать с ним как курица с блестящей бумажкой.

22/06/2017, 09:00

Ответ на от milisa

Предлагается рассматривать каждый случай отдельно, а не мазать всех одним цветом.

При том при всём вы двумями руками поддерживаете компанейщину в школе по секспросвету для детишек от 4-х до 9 лет.
Хотя не мне вам объяснять, что дети в таком нежном возрасте намного сильнее друг от друга отличаются. Один благополучно об этом забудет, а другой так впечатлится, что для него потом вот такие статьи писать придется.

22/06/2017, 09:03

Ответ на от Наблюдатель

вы опять лезете со своим уставом в чужой монастырь, вопрос- зачем?

22/06/2017, 09:06

Ответ на от Наблюдатель

На колу мочало, начинай сначала..
А ведь нам тут, в рамках данного обсуждения так и не предъявили убедительные доводы о том, что 4-6 летних детей компанейски секспросвещают.
Автор в школу так и не пошла. Зачем, ведь собирать сплетни интереснее, вдруг вообще окажется, что в той школе никакого секспросвета для малышей нет. Что тогда делать? Чего бояться?

22/06/2017, 09:09

Ответ на от milisa

Автор ссылалась на рекомендации ВОЗ, 44 страницу. Этого недостаточно?

Впрочем:

22/06/2017, 09:12

Ответ на от Наблюдатель

Нет, не достаточно. Нужно ведь посмотреть как на деле происходит. Как в младших школах детей просвещают. И просвещают ли. Какая методика, по каким учебным пособиям.
Конкретно так сказать. Но почему-то конкретно никто говорить не хочет. И это понятно, тогда не о чем говорить будет. Лучше абстрактно, нагнать жути и мусолить, выдумывать, что же еще вытянуть из рекомендации, чтобы пострашнее было.

22/06/2017, 09:41

Ответ на от milisa

Лучше абстрактно, нагнать жути и мусолить, выдумывать, что же еще вытянуть из рекомендации, чтобы пострашнее было.

Конечно! Лучше вообще не замечать, что есть такие рекомендации.

22/06/2017, 09:46

Ответ на от Наблюдатель

А кто не замечает? Я вот весь учебный процесс знаю. Знаю как такие уроки проходят. Поэтому и советовала обеспокоенной страшными рекомендациями мамочке сходить в школу и убедиться, что ее страхи и опасения надуманы.