01/11/2005, 15:22

241

Про иммиграционную политику

Все, наверное, слышали про беспорядки в парижском пригороде Клиши, устроенные иммигрантами.

Опуская все несущественные детали, скажу одно. Я очень долго пытался сам для себя найти компромиссное решение между сходством и близостью задач, стоящих перед всеми без исключения этническими группами евроиммигрантов и совершенной, при этом, культурной, религиозной, цивилизационной (выражаясь словами отца Антония :) ) между ними разнице.

Неопределенность этой позиции приводила к жесткой в мой адрес критике, причем с диаметрально противоположных позиций. Так, Ефрейтор, например, ругает Нику за то, что она "затащила Глебова к Мамбе", а в то же время, некоторые товарищи вовсю критикуют меня за то, что я не поддерживаю публично и энергично организованные африканцами (в основном) акции протеста, как, например, последняя с мирным захватом католических церквей...

Сегодня я услышал решение. Из уст очень симпатичного мне министра внутренних дел Франции Николя Саркози, который, как мне кажется, очень правильно выразил ожидания и, надеюсь, контуры европейской иммиграционной политики, под которыми я готов подписаться обеими руками, и которые, замечу, в одинаковой степени должны быть применимы и к нашим, прибывающим в последнее время соотечественникам :

"Что происходило в последние тридцать лет? Мы отправляли их на каникулы, занимались образовательными программами. Ощутимых результатов это не принесло. Сейчас существуют две задачи - обеспечить рабочими местами тех, кто хочет работать, и тюремными нарами - тех, кто не желает понимать, что закон существует и для них тоже"

http://www.vesti.ru/comments.html?id=38893

Комментарии (241)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

02/11/2005, 13:22

Ответ на от chesar

 А те кто тут по церквя собираетя приехали исключительно за халявой.
Легализовать их=получить еще 50000 нахлебников. 



СтОит ли думать, что Вы считаете всех нелегалов, просителей убежища и т.д. - нахлебниками?
Почему все исключают то, что большинство пойдет работать?

02/11/2005, 14:24

Ответ на от chesar

... как раз в том, как отличить тех, кто хочет и будет работать от тех, кто приехал за халявой?
Чтобы это проверить, все равно сначала надо дать всем разрешение на работу и, соответственно, на жительство :[ . И как судить потом людей, что делать с теми, кто искал работу, но не смог ее получить? Наверняка появятся и такие, кто поработает, а потом, получив бумаги, снова начнет халявничать. С этими как?

Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com

02/11/2005, 19:24

Ответ на от chesar

Вы так говорите о тех, кто собрался в церквях: "А те кто тут по церквя собираетя приехали исключительно за халявой.Лигализовать их=получить еще 50000 нахлебников". Но Вы не знаете, что тех кто там, поддерживает профсоюз самый многочисленный в Брюсселе. В этой ссылке на последние собрание рабочих групп, в которые входят на 90 проц-в бельгийцы приведено имя представителя крестьянского профсоюза и его мнение по решению проблем. Я считаю просто отвратительным, что многие думают, что по цвету кожи и по вероисповеданию можно поставить клеймо "халявщик". Там среди манифестантов есть те кто работал даже в Сибири и прекрасно говорит по русски и не перестал с уважением относиться к проблеме русскоязычных нелегалов в Бельгии, несмотря на  все издёвки от "русского", которые они испытали работая в России. http://www.indymedia.be/news/2005/11/98792.php

02/11/2005, 11:57

Заниматься-то есть кому.Была бы политическая воля.В той же Швейцарии вполне спокойко,в Германии тоже вроде не буянят...

02/11/2005, 10:15

Что же касается обсуждаемой проблемы - простых путей ее решения нет, все уже зашло слишком далеко.

 

Навести порядок на своей территории,по силам любому государству...да вот только,кто заниматься-то этим будет?

01/11/2005, 20:43

2Глебов
Вы выбрали наверное самое мягкое высказывание Саркози.Он остоянно общался с прессой и общий тон был такой,что Нике и ее друзьям навряд ли понравится.
2 Ефрейтор
согласен на 100%.В Швейцарии скажем ежегодно публиковали криминальную статистику с разбивкой по национальностям.Ну и статистику неработающих заодно.По'тому когда влпсти проводили силовые акции против нежелательных иностранцев общественное мнение было полностью на их стороне.
А вопрос с нелегалами решили просто.После того,как не удалось полностью депортировать косовских албанцев и сроки рассмотрения прошений стали достигать года(для Швейцарии это очень много) просто решили полностью обрезать все виды социальной помощи.

01/11/2005, 21:17

Ответ на от chesar

Ну, правильно в принципе. когда нибудь кувшин наполнится и...

01/11/2005, 20:35

М'сье Николя Саркози,был резок и откровенен в своих высказываниях.Мне понравилась его идея с фильтрацией дормоедов,да вот только не приняли его мысль аплодисментами,а раскритиковать...раскритиковали и даже негативно обсудили,а это значит,что все его замыслы скорее всего так  и останутся высказываниями.

Но как говорится,стОит только начать...а продолжение будет.

Неплохо бы и в Бельгии такую фильтрацию для иммигрантов устроить,но только,чтобы она начально исходила не от несчастных случаев, с дальнейшими погромами,а от справедливых действий чиновников,которые пошли бы на встречу всем тем,кто хочет здесь работать,жить и т.д.

ЗЫ:Активистов,попрошу не путать мои пожелания,с вашими призывами выдать всем нелегалам документы на проживание.

01/11/2005, 17:25

А трдцать лет он предлагает обратно отмотать?

01/11/2005, 16:52

По задержаниям в Антверпене например найти. С указанием этнической принадлежности задержанного. А не гражданства.  Тогда все станет видно. Но тогда заверещат наши доморощенные правозащитники. (Странно ПРАВА они защищают, а кто будет обязанности защищать?). Типа расизм и все такое. Но про исполнение ОБЯЗАННОСТЕЙ им напомнить не помешает

А тюрьма для профессиональных велферастов  это слишком жирно. В Германии например это все решается проще. Метлу в руки и на подметание улиц, за минимальную оплату.

 

С уважением, Ефрейтор.

 

 

01/11/2005, 17:23

Ответ на от Kwаk

Так многие на это согласны. Как припомню, может и ошибаюсь, Вы и были против этого.

02/11/2005, 09:34

Ответ на от Kwаk

прочитать "Мечеть Парижской Богоматери", в сети можно найти. Что же касается обсуждаемой проблемы - простых путей ее решения нет, все уже зашло слишком далеко.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

02/11/2005, 12:04

Ответ на от ВБР

http://www.rg.ru/2005/10/28/migranty.html

Кстати критерии легализации 2000 года в Бельгии были следующие

Согласно закону документированию подлежат: - лица, запросившие политическое убежище, ходатайства которых не были рассмотрены в течение четырех лет (три года для семей имеющих детей), - лица, которые не могут вернуться в свою страну по независящим от них причинам (война, голод), - тяжелобольные, - лица, имеющие сильную социальную привязанность и гуманитарные обстоятельства (пребывание на территории Бельгии в течение минимум 6 лет и 5 лет для семей). Легализации подлежат только указанные категории лиц, нелегально проживающих в Бельгии. По некоторым оценкам, указанные меры могут привести к приему от 20 до 25 тысяч досье, т.е. 50-75 тысяч нелегалов.

Если акции, которые сейчас проводятся UDEP-ом с другими общественными организациями приведут всех за стол переговоров, то мне кажется, что критерии будут гораздо шире.

02/11/2005, 12:37

Ответ на от Nika777

Вместе с  UDEP-ом. Может быть они вам пару бананов выдадут.

Вам подарили одну тему. Вот и не расплывайтесь мысью по древу.  ПОЖАЛУЙСТА.

А когда кажется, креститься надо. А не устраивать из церкви бордель с плясками народов мира.

С уважением, Ефрейтор.

 

 

02/11/2005, 16:17

Ответ на от Kwаk

не знала о том, что для того чтобы принять обсуждения в теме, эту тему надо поиметь в качестве подарка?
Можете быть спокойным, в открытую Вами лично тему я не зайду.
Ваша позиция расиста мне уже понятна. По остальным пунктам у Вас нет ни одного аргумента, по которому лично мне хотелось бы высказаться.
Приятных погружений и встреч с рыбами и другими обитателями подводного царства, которых пока не истребили браконьеры и другие блюстители порядка водных широт!!!

02/11/2005, 16:34

Ответ на от Nika777

В ответ хочу вам пожелать удачных выступлений на паперти. И побольше добрых корреспондентов. Которым вы даете, и даете и даете. Ваши замечательные интервью. Только пожалуйста. Не втягивайте в ваши африканские пляски нормальных людей. Спасибо.  

С уважением, Ефрейтор.