Интересное кино

Занятный опус про историю создания "Гладиатора" нашел на сайте Алекса Экслера:

Историческая драма "Гладиатор"

На этот раз нашему шпиону удалось записать секретный разговор, который состоялся в одном из офисов между продюсерами фирмы DreamWorks и Universal задолго до того, как был снят фильм "Гладиатор".
(звук придвигаемого кресла)
- Том! Сколько лет, сколько зим!
- Привет, Магнус. Действительно, давно не виделись. Зачем звал?
- Том, есть дело.
- У тебя всегда есть дело, Магнус. Только оно нашу студию никогда не могло заинтересовать.
- Это еще почему?
(молчание)
- Я спрашиваю, это еще почему?
- Да ладно, Магнус, не горячись. Врать не буду, идеи у тебя всегда были неплохие, и по ним снимали вполне пристойные фильмы, но ты же знаешь нашу политику - только блокбастеры! Деньги мы не жалеем, но чтобы это было действительно нечто, а не всякая белиберда.
- Том, ты читаешь мои мысли! Я тебя позвал, мальчик мой, именно за этим. Старый Магнус решил тряхнуть стариной и сделать такую картину, от которой все прифигеют прямо в кинозале.
- Не понял! Что, кроме тебя в DreamWorks есть еще какой-то Магнус?
- Почему?
- Ну, ты же только что сказал - "старый Магнус решил тряхнуть стариной" и все такое.
(молчание)
- Том, так я о себе и говорил.
- Да?
- Ну точно.
- А почему в третьем лице?
- Для усиления значимости.
- А-а-а-а... Ладно, давай к делу, а то мне некогда разговоры болтать. Какие у тебя идеи?
- Том, сначала я задам тебе вопрос.
- Валяй.
- Ты помнишь "Клеопатру"?
- Малышку Клео Фернандес? Конечно помню. У нее еще такая смешная родинка была на попке...
- Подожди, я не о ней, хотя родинка у нее была под левой грудью, а не на попке.
- А-а-а-а, точно! Родинка на попке была у той девчушки...
- Том! Я говорю о фильме "Клеопатра". Ты его смотрел?
- Конечно смотрел. Классика жанра. А почему ты спрашиваешь?
- Понимаешь, когда я думал на тему того - что сейчас можно сделать такое... ну как бы сказать... оригинальное, то пришел к выводу, что оригинального-то, в общем, практически ничего не осталось. Всякие боевики - навязли на ушах, тем более, что парни Парамаунта пригласили Джона Ву снимать вторую "невыполнимую миссию" и вбухивают туда черт знает сколько лимонов. Фантистика и пришельцы - тоже надоело, тем более, что с "Матрицей" трудновато будет состязаться. Даже на всякие библейские и дьявольские темы наделали блокбастеров.
- И что?
- Что, что... У нас остается единственный шанс - убойный исторический фильм, типа "Клеопатры". Причем что-нибудь о древних временах, чтобы не выкупать права и не судиться с наследниками.
- Хмм... Мысль, конечно, неплохая, но ты можешь предложить что-нибудь конкретное?
- Да, Том! Я тебя именно для этого и позвал. Ко мне приходил парень - Давид Францони, который притащил план шикарного сценария о гладиаторах. Он готов работать за небольшие деньги и выполнит все наши пожелания. А план мне очень даже понравился. Можно сделать шикарную картину о древнем Риме.
- Подожди, Магнус, этого "Гладиатора", если я не ошибаюсь, тоже давно сняли. Только для третьих стран фильм вышел под названием "Спартак". Там еще играл этот... как его... короче, папа Майка Дугласа.
- При чем тут "Спартак"? Это совсем старый фильм. Я тебе говорю о другом сценарии...
- Да эти итальянцы вечно пишут или о мафиози, или о гладиаторах. Ничего оригинального.
- Да послушай ты, Том, не горячись. Сценарий классный. Короче, есть такой император - Марк Аврелий.
- Марк Аврелий - не еврей ли?
(в офисе слышен задорный хохот Тома и натужный смех Магнуса)
- Короче, Марк Аврелий воюет-воюет и уже завоевал весь мир.
- Даже Иран?
- Не только Иран, еще Турцию и Россию.
- Мне это нравится.
- Мне тоже. Короче, слушай дальше. И тут Марку Аврелию уже пора помирать. Ему должен наследовать его сын Коммод...
- Комод? Ну и имечко! Народ в зале со смеху лопнет. Сын императора по имени Диван... А его нельзя назвать как-нибудь более привычно - Аль Бано, Чезаре Мантенья, дон Аминандо, в конце концов?
- Том, Том, ну послушай! Речь же идет об исторических лицах. Древних итальянцев так не звали. Их звали комодами и марками аврелиями, ничего с этим не поделаешь. Мы же делаем реалистичный исторический фильм!
- Ладно, уговорил. И чего этот Диван-Кровать?
- Он хочет стать императором. По ихнему - Цезарем.
- Чтобы его убило Брутто?
- Это не тот Цезарь. Они все там были Цезари.
- Ладно, проехали. Чего там дальше?
- Сынок уверен, что станет Цезарем, но Марк Аврелий не хочет отдавать власть в руки сына, потому что боится, что тот к чертовой матери разгонит сенат.
- Какой сенат?
- Их сенат, римский. Выбираемый народом.
- У них там тоже была демократия, как и у нас?
- Ну да. Только кроме сената еще был Цезарь.
- А-а-а-а, Президент!
- Ну да!
- Круто. Можно провести исторические параллели. Например, Диван станет Цезарем, а потом его поймают в овальном зале Бундестага, когда он трахал практикантку-весталку...
- Что ты несешь? Весталки же были девственницами!
- Ну да! Народ поэтому и возмутился! Даже Цезарю нельзя трахать девственниц. И тогда какой-нибудь главный судья Рима - Кеннио Старкус - делает запрос в Сенат, и сенаторы начинают прослушивать рассказ Фатимы - служанки Цезаря, которая доложит...
- Стой, Том, стой, куда тебя понесло? Это же древний Рим! Зачем нам исторические аналогии? Мы же делаем зрелищный фильм со сражениями! А ты все пытаешься свести к политике.
- Ну ладно, Маркус, валяй дальше. Только зря ты не дослушал мою идею.
- Короче, Марк Аврелий не хочет передавать власть сыну, поэтому он передает ее своему лучшему военачальнику - Максимусу. Это и будет главный герой.
- В каком звании?
- Кто?
- Максимус.
- А черт его знает, как у них там звании назывались. В сценарии просто написано "военачальник".
- Надо звание. Пускай он будет генерал.
- А у них там были генералы?
- А тебе не пофиг, что у них там было?
- Что ты отвечаешь вопросом на вопрос, как какой-нибудь Марк Аврелий?
(дружное ржание двух продюсеров)
- Ладно, Том, уговорил. Он передает власть генералу Максимусу.
- Еще для понта надо Дивана сделать ефрейтором, чтобы он Максимусу завидовал.
- Это, по-моему, чересчур. Он и так будет завидовать.
- Ну, как знаешь. Мое дело - предложить.
- Короче, Диван... тьфу... Коммод узнал, что Марк Аврелий хочет передать власть генералу, поэтому папашку быстро задушил, а Максимуса повелел убить до седьмого колена.
- Он чего - мутант?
- Кто?
- Максимус. Откуда у него семь коленей?
- Это просто так говорится. Коммод повелел убить Максимуса и всю его семью, чтобы его род прервался.
- Какой негодяй!
- О чем и речь. Но Максимус во время казни сумел бежать...
- Каким образом?
- Фиг знает. Треснул по бейцам палачу... Да какая разница?
- Ну и что дальше?
- Дальше он прибежал домой, а дома - полный раздрай и все умерли. Его захватывают бедуины...
- Нефтяные шейхи?
- Ну, типа того. Только они в те времена колесили по пустыне.
- Небось, на "Феррари". Знаю я этих шейхов.
- Том, "Феррари" тогда не было. Это же исторический фильм. Тогда еще даже Шумахер не родился. Так что пускай они ездят на жирафах, как настоящие бедуины.
- Как скажешь. Ты у нас в колледже учился, а не я.
- Короче, Максимуса захватили, продали в рабство, и он стал гладиатором. Поскольку мужик тренированный - все-таки римский генерал, он в состязаниях всех поубивал и прославился.
- И что? Поднял восстание, скинул Дивана и стал править?
- Нет. Это исторически будет неверно. Он прославился на весь Рим, и даже сам Коммод не мог его убить, потому что Максимуса все любили - уж больно круто он своим мечом вытаскивал все кишки.
- Пускай он еще львов победит. Они тогда любили христиан львами травить. Пускай он вообще будет сайентолог и пострадает за веру.
- Том, да вы меня уже достали со своей сайентологией. Что ты, что Круз с Кидман, что Траволта. Тем более, что ее в то время, по-моему, не было. Тогда были христиане. Только я не позволю их львами травить. Верующие на такой фильм ни за что не пойдут.
- А в чем тогда величественный финал?
- Финал в том, что Коммод решит сам с ним сразиться на глазах у всего Рима. Чтобы доказать, что он, типа, крутой и все такое.
- Понял. Максимус его победит и станет править!
- Ничего подобного. Он его победит и сам умрет. А сестра Коммода, которая любит Максимуса, всему народу скажет - "Римский народ! Помните о Максимусе, который отдал свою жизнь за американскую демократию и образ жизни! Не убивайте китов, не делайте грину пис и не угнетайте негров! Он жил ради этого, и он умер ради этого!" После этого все заплачут и подавятся попкорном.
- Финал красивый, врать не буду. В общем, Маркус, мне эта идея нравится. Кто у нас будет играть Гладиатора? Майкл Дуглас в честь папаши?
- Не надо Майка. Он уже стар для этого. Помнишь парня, которой играл в "Секретах Лос-Анджелеса"? Такой насупленный и боевитый. Он еще всем в рыло давал.
- Рассел Кроу? Помню. Только он на римлянина ни фига не похож. Можно, конечно, маску с римским носом ему натянуть, но я боюсь, что при крупных планах это будет видно.
- Да кто вообще знает, какие были эти римляне? Ты на итальянцев посмотри! Вылитые папы карло. А Кроу - такой серьезный боровичок. Народу он понравится.
- Ну, как знаешь. Тебе виднее. Только тогда я предлагаю на роль Дивана - Йохана Феникса. Помнишь того прикольного парня, который играл продавца порно-магазина в "8 мм"?
- Помню. Правда прикольный. А он сможет сыграть психа-императора?
- Да после продавца порно-магазина он тебе хоть Клеопатру сыграет.
- Ладно, годится. Короче, договорились?
- По рукам.
(слышен шум отодвигаемого кресла)

Комментарии (1251)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/02/2012, 14:52

о киноклубе ничо не знал
Киноклуб там был давно. С обсуждениями. Легкий, такой, тускняк с винцом для бельгийцев, которые интересовались кино. Ну а потом... Потом переросло в другие формы и как там сейчас я совершенно не в курсе.

ну его нафиг, хлопотно. Я согласен
И я согласен. Обычно получается развлекалово для самого себя. ЛюдЯм пофиг. Ты лучше прикинь - устроить кинопросмотр у тебя в мастерской. К твоему родному интерьеру подобрать подходящее кино. Может выйти неплохо.

шоу "закрытый показ" есть в сети инета
А то не знали...
Могу предложить другую схему просмотра. Отдельно обсуждение скачивается с Рутрекера. Примерно в тех же местах берется сам фильм (или снимается с полки - это у кого как) и устраивается свой собственный просмотр. Не надо ждать пятницы и сидеть пол ночи у экрана. Приятный бонус - не будет дебильной рекламы, которая при обсуждении еще может быть, но в самом фильме ей категорически нет места.
Могу заметить, что программа для Европы и для московского времени иногда отличается. В прошлый раз, когда на Европу шел "Бубен...", на другом спутнике был фильм "Последнее воскресенье". Я успел и там и там, чего и вам желаю.

08/02/2012, 16:24

из отечественной мультипликации 1962 года

Мульфильм для взрослых

мультфильм - удостоен нескольких международных наград.

"История одного преступления"

http://nashe-kino.com.ua/Covers_05/prestuplenie.jpg

Мульфильм "История одного преступления " часть - 1

-
Мульфильм "История одного преступления " часть - 2

--

Режиссёр Фёдор Хитрук

Роль озвучивал -Зиновий Гердт

http://dcp.sovserv.ru/media/images/b/3/7/384430.jpg

http://sssrmult.ru/wp-content/uploads/2011/05/Istorija-odnogo-pretuplenija-21.jpg

http://www.nicegoing.ru/zm1005/img_11928.jpg

http://www.kadr2.ru/imgl/thumbig1435863.jpg

--

Награды

IX международный фестиваль кино- и мультипликационных фильмов в Оберхаузене (ФРГ), 1963 — Почетный диплом.

VII Международный кинофестиваль в Сан-Франциско, 1962 — приз «Золотые Ворота»

--
------

08/02/2012, 14:34

Вы полагаете, что для организации лофтпати потребуется меньше усилий?
У Вас есть на примете помещение?

И все же, вдруг это никому кроме нас с Вами не нужно?

08/02/2012, 14:49

Ответ на от anuta_

Был, великолепный электрифицированный лофт в здании бывшего кт "Studio", с выходом на открытую терассу. В прошлом году был свободен, юзали неск раз. Выясню, что там и как нынче.

пс. Что никому не нужно это факт. Но как только потеплеет ситуация может измениться в сторону лофта)

08/02/2012, 14:16

все повторы гордоновских просмотров так называемого "потаённого кино" его ток -шоу "закрытый показ" есть в сети инета

Ток-шоу Александра Гордона " закрытый показ "

-
-------

09/02/2012, 12:58

Гигант, после просмотра фильма "Соперник" (2002) L'adversaire

Основой сюжета напомнил ещё одно кино подобной тематики. фильм вышел в 2002 году

Детективная драма режиссёра Стивена Спилберга, с актёром Леонардо Ди Каприо
в роли главного героя .

Фильм основан на реальных событиях из жизни Фрэнка Эбигнейла.

Сам Фрэнк Эбегнейл мл. сыграл в этом фильме эпизодическую роль

«Поймай меня, если сможешь /Catch Me If You Can »

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/7c/Catch_Me_if_You_Can_%282002%29.jpg

Фрэнк Эбигнейл успел поработать врачом, и адвокатом, и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия .

В главных ролях: Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс

http://a69.g.akamai.net/n/69/10688/v1/img5.allocine.fr/acmedia/medias/nmedia/00/02/54/32/ph3.jpg

http://www.vokrug.tv/pic/product/e/a/b/2/medium_eab22d911e9900c193034145126b1bdf.jpeg

http://img.rasset.ie/00000045-314.jpg

http://www.vokrug.tv/pic/product/7/3/9/6/medium_7396fa17462d6df0e3519114ab1fa3e0.jpeg

http://dcp.sovserv.ru/media/images/1/e/9/425720.JPG

-
-------

08/02/2012, 13:24

Опубликовано Гигант в Пнд, 06/02/2012 - 19:44. @ #

Соперник" (2002) L'adversaire

-
Посмотрела это кино

сюжет фильма показался немного затянут / именно вначале фильма/ досмотрела весь фильм, поскольку сценарий создан по реальным событиями

-
----

08/02/2012, 13:29

из неординарных фильмов на закрытых показах в " Дом Кино "

можно было посмотреть кино режиссёра Дэвида Линча

Фильм основан на биографии знаменитого британца XIX века Джозефа Меррика.

Человек-слон, или Необычная история Джозефа Меррика.

http://img54.imageshack.us/img54/2046/josephmerrickdrawingsp7.jpg

Джозеф Меррик

http://www.independent.co.uk/migration_catalog/article5318497.ece/ALTERNATES/w380/Pg-25-elephant-man.jpeg

Фильм основанный на биографии знаменитого британца XIX века Джозефа Меррика.

--

«Человек-слон / The Elephant Man »

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/8c/Elephantman.jpg

Композитор: Джон Моррис

В главных ролях:Энтони Хопкинс, Джон Хёрт

В основе фильма — книга Фредерика Тривза «Человек-слон»

-
http://media2.hilm.ru/films/chelovek-slon/scr_003.jpg

http://image.toutlecine.com/photos/e/l/e/elephant-man-1980-16-g.jpg

http://www.virginmedia.com/images/fears-elephantman-590x350.jpg

-
-----

08/02/2012, 11:31

А мы и их кино обсудим)
http://www.centreculturelrusse.be/ru/node/313
Заходите, обсуждайте...


Ну, скажем, о "Космосе как предчувствии" можно и поговорить, а вот пытать себя "Войной и миром" Бондарчука не согласна даже в течение 15 минут, не говоря уж о всех сериях.
Но неужели вариант аренды зала, скажем, раз в месяц, так уж невозможен?

08/02/2012, 10:56

А мы и их кино обсудим)
http://www.centreculturelrusse.be/ru/node/313
Заходите, обсуждайте...

Для любителей короткого метра хочу предложить обратить внимание на буквосочетание egoist.tv
Если вбить его на ютюбе, то получим пару рекламных роликов. Если в поиске, то найдем сайт с таким названием. Они позиционируют себя как канал не для семейного просмотра и только для мужчин. (На мой взгляд, обычная маркетинговая завлекалочка...) Собственно, одна фича сего канала - показывать всяческие интересные, на их взгляд, короткометражки. Сборники фильмов оттуда лежат на треккерах, в частности, на Рутере уже три раздаются.

08/02/2012, 13:17

Ответ на от zezaz

zezaz
Заходите, обсуждайте...

Ах, вот оно что, о киноклубе ничо не знал. Подразумевался другой вид кинопоказа, Серж. В прошлом году нам предоставили два зала (бесплатно, есесна), мы приволокли свои экран, проектор, усилитель с колонками и развлекали немногочисленных гостей на свой лад. Стульев там завались, аккустика, напитки, атмосфера нормусь, людям понравилось.

Если кто-то возьмёт на себя организационные хлопоты, охотно поддержу. В прошлом году инициатором были мы с Димой, к слову. После чего Димыч сказал, что ну его нафиг, хлопотно. Я согласен, но всё равно готов быть второй скрипкой в любом начинании. Тем более, что нам, я почти уверен, будут там рады.



08/02/2012, 13:57

Ответ на от Zastava

Если это хлопотно и не очень просто, то, может, для начала сделать небольшой опрос с целью определения количества желающих поучаствовать в подобных мероприятиях?

08/02/2012, 14:17

Ответ на от anuta_

anuta_

Я бы вообще ограничился "квартирниками", а ещё лучше "лофтпати". Когда потеплеет

08/02/2012, 10:44

Работы много
а) ждать хорошей погоды

++ а разве она сейчас плохая?

б) искренне поверить, что завтра наступит весна

++ У меня всякие нарциссы-гиацинты в январе из земли повылазили, а теперь вот замерзли. Пусть уж все идет своим чередом.

ц) быть готовым к любой неожиданности

++ всегда готова (салют)

08/02/2012, 12:44

Ответ на от anuta_

аnuta_
а разве она сейчас плохая?

Для кошек и собак плохонькая. Так же для обезьян, кенгуру и сладких петушков на палочке. Последние примерзают к языку, хотя в целом это тоже приятно

Пусть уж все идет своим чередом

Последние два слова не расслышал, зато первые три повторяю ежедневно

всегда готова (салют)

Вот все бы так)


08/02/2012, 09:34

Не пора ли того, засучить рукава?


Засучила)))
А что делать-то надо?

08/02/2012, 10:26

Ответ на от anuta_

anuta_
А что делать-то надо?

Работы много
а) ждать хорошей погоды
б) искренне поверить, что завтра наступит весна
ц) быть готовым к любой неожиданности

фух..

08/02/2012, 09:23

Почему-то мне казалось, что это были именно вы.
Может я Вам напомнила СССР-овское детство?)))

Они там показывают свое кино.

А мы и их кино обсудим)

08/02/2012, 00:19

Зато какое удовольствие я получила от рекомендованного Вами "Огней притона" Гордона !
В эту пятницу в "Закрытом показе" будет представлен этот фильм. Сам Гордон о себе будет говорить. Стоит полюбопытствовать.

у Гордона на просмотре неординарного кино фильм ,,Собачий пир,, не покажут
Потому что там происходит разговор о современном российском кино, а не о старом советском. Просто не формат.

Так или иначе, можно устроить нечто подобное в русском центре.
Это в Брюсселе что ли? Лучше не надо. Я знаю всю эту историю как там все начиналось, продолжалось и как некрасиво закончилось. Они там показывают свое кино. Чужого там не надо.
(Сие есть мое личное мнение).

08/02/2012, 00:58

Ответ на от zezaz

zezaz
Это в Брюсселе что ли? Лучше не надо. Я знаю всю эту историю как там все начиналось, продолжалось и как некрасиво закончилось. Они там показывают свое кино. Чужого там не надо.

Видимо нас там не приняли всерьёз. В течение нескольких дней, пока проводилась фотовыставка, мы беспрепятственно крутили своё кино, но закончилось всё благополучно.


08/02/2012, 11:44

из неординарных фильмов на закрытых показах в Доме Кино

можно было посмотреть шедевральное кино 1962 года

Япония

Харакири/"Сеппуку / Seppuku"

http://images.amazon.com/images/P/6303261736.01.LZZZZZZZ.jpg


Режиссер: Масаки Кобаяси

http://i27.lulzimg.com/7b83ebe52e.jpg

http://www.bfi.org.uk/sightandsound/images/issue/420/harakiri_420.jpg

http://baronwolf.com/cinema/Seppuku1962b.jpg

Cпeциaльный пpиз жюpи - Kaнны, 1963г.

--
------

07/02/2012, 17:56

Опубликовано anuta_ в Втр, 07/02/2012 - 13:43. @ #

Не люблю на генетическом уровне, просто попался на "Бубен", кликнул "play" и завис. Некоторые моменты пересматривал дважды, некоторые трижды.

Было бы странно ожидать одинаковых откликов о непримитивных
произведениях.

А вообще, скучаю по "закрытым показам" моей юности, когда можно было посмотреть что-нибудь нетривиальное и тут же пообсуждать, поспорить или просто помолчать в интересной компании.

---
anuta

в этой теме - непримитивное кино

всё фильмы, которые ни разу нельзя назвать - примитивными, как бы вы не пыхтели в этой теме о своей исключительности и непримитивности

здесь непримитивное кино, если вы это ещё не поняли, к вашему великому огрочению, anuta_, с воспоминаниями о ,,закрытых показах,

если так называемый вами непримитивный ,,Бубен, барабан, посмотрели позавчера, а ,,Настройщик,, не смотрели вообще

и ни одного из названий ваших просмотров ,,непримитивного,, кино, вами не опубликовано

----

-------

07/02/2012, 16:37

Нескучные киноэкскурсии

Интересная кинодокументалистика. Фильм 2010 года

" Клан Кеннеди / Il n'y a pas de Kennedy heureux"

http://img.tvmag.lefigaro.fr/ImCon/Prog/20110708/ms_45375034_il-n-y-a-pas-de-kennedy-heureux.jpg

Документальный фильм " Клан Кеннеди / Il n'y a pas de Kennedy heureux"

-
http://img.timeinc.net/time/time100/images/main_kennedys.jpg

------

06/04/2012, 17:34

Третья по счету экранизация одноимённого романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

Художественный фильм 1974 года - 2 премии «Оскар»


«Великий Гэтсби» / The Great Gatsby

http://im7.asset.yvimg.kz/userimages/fashyourfashionfash/t9Fivrpi970N2w969OJ6u3OGB82N5h.jpg

Режиссёр -Джек Клэйтон

Композитор -Нельсон Риддл

В главных ролях:

http://media.tumblr.com/tumblr_lg38ubNlrR1qaf915.jpg

Роберт Редфорд — Джей Гэтсби

http://g.dziennik.pl/images/tv/20110602_0/b_wielki_gatsby_ak1.jpg

Миа Фэрроу — Дейзи Бьюкенен

---
-------

07/02/2012, 13:43

Не люблю на генетическом уровне, просто попался на "Бубен", кликнул "play" и завис. Некоторые моменты пересматривал дважды, некоторые трижды.

Было бы странно ожидать одинаковых откликов о непримитивных
произведениях.
По-моему, искусство и должно по-разному действовать на людей, причем иногда даже у тех же самых людей реакция может меняться в зависимости от многих условий.
А вообще, скучаю по "закрытым показам" моей юности, когда можно было посмотреть что-нибудь нетривиальное и тут же пообсуждать, поспорить или просто помолчать в интересной компании.