18/02/2006, 16:35

0
49

Компьютерные курсы на русском языке

Набираю группу 8 человек,на компьютерные курсы.Занятия будут проходить  в Брюселе, один раз в неделю по воскресениям с 12-00,курс длится 3 месяца,цена 40 евро с человека.По всем вопросам пишите в личку.

Комментарии (49)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/02/2006, 22:57

Ответ на от Батя

Дело в том ,что язык я пока плохо знаю,т.к. сижу дома с ребёнком,и по этой же причине не имею знающих друзей,может можно набиться к вам в друзья,если вы не против? 

18/02/2006, 22:41

Ответ на от DDina

Извините, а можно вопрос?

А зачем нужны компьютерные курсы на русском языке, если здесь все компьютеры с английским-французским-нидерландским интерфейсом?

В любой вечерней школе, за 25 евро за семестр, можно найти курсы для пользователей...

Если речь о программировании - то это уже другой (несколько) вопрос. А если просто об освоении компьютера - язык не важен. Поверьте.

Завтра буду собственную маму обучать работе на компьютере - думаю, часа за два уложусь. Интерфейс поставили ей русский, так что "помощью" сможет всегда воспользоваться....

Это же проще "кубика Рубика"....чесслово....

/*-/*-/*--Don't trouble trouble
before trouble troubles you
It only doubles troubles
and troubles others too!

18/02/2006, 20:02

 

А компьютер дадут?

18/02/2006, 19:23

А чего за курсы? Програмирование? Пользователи? Чему учить собираетесь? Какой уровень? Хотя бы вкраце.

Крепитесь, люди, скоро лето!!!

18/02/2006, 19:41

Ответ на от Лара

Интересно- а как к вам пойдут люди учиться..вы специалист- у вас диплом- разрешение на такой вид деятельности имеется- частный предприниматель..фирма..?

А так..в оригинале..ваша обьява звучит так...

..Обучу по черному лохов компьютеру...

Мы живем в цивилизованном мире- так и делайте все по цивилизованному...

Так же касается грузоперевозок...уроки математики и физики...ремонт авто...

VM
18/02/2006, 19:44

Ответ на от Василич

...весь белый и пушистый. Готовый грудью встать на защиту бельгийской налоговой инспекции. Интегрировался... в цивилизованный мир...

ЗЫ: На всякий случай... я плачу все налоги... не предъявляейте мне претензии, что я работаю по-черному, и разрушаю бельгийскую экономику. 

18/02/2006, 19:49

Ответ на от VM

Странно ВМ...?Хотите подработать по черному- так и пишите по личкам...звоните по телефону..Если уж дали обьяву на весь мир- так будьте добры за базар ответить...

VM
18/02/2006, 19:59

Ответ на от Василич

...с чего Вы априори взяли, что речь идет о работе по-черному?

Во-вторых. Вы подрабатываете в налоговой? Или у Вас идейный порыв? Так обратите его на бельгийцев, которые считают за достижение получить чёрный нал. 

18/02/2006, 20:08

Ответ на от VM

Вы мыслите по совковски...ВМ .

Во вторых- речь идет именно про работу по черному- я думаю у подателя обьявы ни диплома- ни разрешения на этот вид услуг нет.

Ну а Бельгийцы и наличность- это их личное дело...приоритетов здесь нет.

VM
18/02/2006, 20:09

Ответ на от Василич

Вы мыслите по совковски...ВМ .

Последний аргумент? 

18/02/2006, 20:18

Ответ на от VM

Вм...неужто вам не надоели бестолковые ответы на вопросы...В России- мастер фирменного центра Фв-Ауди на мой вопрос об избыточном давлении в системе охлаждения- отвечает-  нагар на клапанах- надо почистить голову...

Я за то...что б все делали специалисты- обученные,получившие диплом и лицензию на данный вид работ..Только тогда...мы зашагаем в будущее..

А налоговая тут ваще ни при чём...Меня этот аспект не интересует.

VM
18/02/2006, 20:23

Ответ на от Василич

...вот тут не буду спорить. Согласен. Но нельзя сходу обвинять во всех тяжких... Сначала выясните, что к чему, а потом уж...

Да и согласен с оговорками. Дипломы и лицензии - это не гарантия качества. Увы. Не сталкивались? У меня вот диплом химика-технолога, но курсы компьютерной... хм... грамотности я, поверьте, не хуже дипломированных провел бы. Если бы было желание - которого нет :-) 

Кстати. мастер того самого центра, о котором Вы говорите, наверняка имеет и дипломы, и лицензии ;-) 

 ЗЫ: Я понятия не имею, что это за курсы...

18/02/2006, 21:48

Ответ на от VM



--вот бардак и идёт.
Какая то Дина посчитала то, что она хочет заработать на обучениии русских неизвестно чему это новость.
Ну, а по существу компьютерные курсы это так же актуально как автомобильные курсы или домашнии курсы.



Русские в Бельгии, русские о Бельгии, и Бельгия о русских в передачах ИнфоВидеоКанала www.infovi

VM
18/02/2006, 21:52

Ответ на от Батя

...какой-то Батя, помнится мне, в своё время посчитал, что он может заработать на любительских съемках детей на детском празднике. Ссылочку предоставить?

18/02/2006, 22:02

Ответ на от VM



--и не забудьте, что КАКОЙ то Батя не собирался заработать, а сделал DVD по просьбе одного из организаторов спектакля и вёл с ним независимые от этого сайта переговоры.Однако несколько родителей обезумевших от мании преследования их агентами КГБ устроили скандал вокруг этого , совершенно обычного дела.
Сумма была совершенно небольшая и даже значительно меньше той, что взимается за ту же работу в России.
Речь шла лишь о возврате затраченных сил, денег м времени.
Батя услуги устроителей спектакля и ансамбля оплатил по полной (ими же заявленной ) стоимости.А вот в ответ сработало русское " Да он на нас деньги заработать захотел ".
ВЫ вероятно тоже подвержены этому.
В данном же случае .
Возражения Василича правильны в той части, что писать надо точно и исчерпывающе, что же будет изучаться.
Мои возражения - ЭТО НЕ НОВОСТЬ, и писать это объявление надо в базар или услуги.


Русские в Бельгии, русские о Бельгии, и Бельгия о русских в передачах ИнфоВидеоКанала www.infovi

VM
18/02/2006, 22:58

Ответ на от Батя

Да пожалуйста...

http://www.russian-belgium.be/node/7268

А уж где там КГБ - пусть решает каждый... кто это прочтет.

2 Лана:

Да просто на русском многим воспринимать легче. Так что ничего удивительного - это нормально. 

18/02/2006, 23:06

Ответ на от VM



--К VM спасибо, забота о ближнем это радует.
Я уже усё по этой теме написал.
Кто хочет прочитает.Кто знает тот поймёт.


Русские в Бельгии, русские о Бельгии, и Бельгия о русских в передачах ИнфоВидеоКанала www.infovi

18/02/2006, 23:14

Ответ на от Батя

Спасибо.

18/02/2006, 23:18

Ответ на от Батя

Батя- рулит ..

ВМ- почему у вас такое отношение к людям?  Вы считаете себя умнее....возможно...образованнее- маловероятно , я вам докажу это на собственном примере..

По правде- мне казалось- что вы- оплот свободомыслия и трезвомыслия.. ...может сегодня пару лишних рюмок...бывает

VM
18/02/2006, 23:20

Ответ на от Василич

...к чему Вы это? Правда, не понял...

18/02/2006, 23:13

Ответ на от VM

Володь, меня в далеком 93 году попытались научить работать на компьютере - на русском языке....Начали с принципов работы компьютера...Через полчаса я поняла, что это не для меня. В 95 году, в Бельгии, на нидерландском языке, меня за 1 занятие ознакомили с принципами работы компьютера, а потом в течение 2 месяцев мы просто отрабатывали навыки работы....Здесь великолепно поставленная система обучения для пользователей!

Правда, до сих пор я не понимаю, как работает этот ящик, но умею им пользоваться

/*-/*-/*--Don't trouble trouble
before trouble troubles you
It only doubles troubles
and troubles others too!

VM
18/02/2006, 23:17

Ответ на от Лана

...Лан, только не рассказывай мне, как в 93 году в России учили работать с компом :-))))))) Видел как-то :-))))) Как выдал однажды один мой приятель - обучать программированию без компьютера - нечто сродни онанизму...

Только какое это имеет отношение к языку преподавания? 

18/02/2006, 23:24

Ответ на от VM

Володь, ты удивишься, но у нас даже были компьютеры - по одному на каждого....

Только вот преподавание было очень "русское" - с азов, очень глубоких...

А здесь просто учат, как пользоваться. И язык роли не играет. Но проще обратиться к "местным" - они на своем местном языке быстрее научат...

Кстати, как приходится на русский интерфейс переходить - торможу....проще даже на французском или китайском....а по-русски....начинаю долго соображать, что они хотели этим сказать

 

/*-/*-/*--Don't trouble trouble
before trouble troubles you
It only doubles troubles
and troubles others too!

19/02/2006, 00:48

Ответ на от Лана



--НО
Вы неправы.Обучение было по англо-американской системе.Правильной и отработанной на специалистах по компам, сетям и програмировани.
Методики для домохозяек не существовало.
Меня учили так
Дали эту методику (кажется от IBM) и говорят учи.
Бред,говорю, мене этого не дано и не надо.
Тогда, говорят, смотри.
В компе есть две важные кнопки -Power и reset
и две важные клавиши
ENTER и Escape.
Всё остальное = детали.
Тогда работали под DOS и другие операционки (чисто отраслевого плана).
А потом пришёл Norton commander ( а за ним Volkov)
и стало жуть как легко.
даже, поначалу, было жалко на окошки переходить.
Лана знаешь чем русский ХР отличается от ХР французского ?
Там функции расписаны ближе к английскому варианту.
И все кто с русским пользуют ХР про , а вот с французским (равно нидерландским) ХР дом.
А разница всё же есть.Когда приходишь к друзьям и начинаешь искать нужную функцию,а её то и нету.
Хотя Ефрейтор тебе (наверное) про поставил.( смайлика нет - виртуално не подмигнуть)


Русские в Бельгии, русские о Бельгии, и Бельгия о русских в передачах ИнфоВидеоКанала www.infovi