- Избранное
- Скрыть партнёра
Бельгия - лидер в Европе по скорости создания фирмы!
Чтобы зарегистрировать компанию в Бельгии вам понадобится всего три дня.
1.Банк. Вы открываете счет компании с уставным капиталом (1 день).
2.Нотариус. Вы обращаетесь к нотариусу, который составит для вас конституционный акт, регистрационный статус и получит для вашей компании номер регистрации (1 день).
3. Бюро регистрации (Guichet d'entreprises). Там вам активируют номер вашей компании (1 день) .
И... за работу!
11/10/2006, 22:21
Решает Бельгия сама, безусловно, но тогда не надо говорить, что процедура простая и занимает мало времени.
А разве не бельгийцы заинтересованы в том, что бы граждане (старые и новые)были заняты работой, бизнесом, предпринимательством-кому от этого плохо, если пойдут деньги в казну от тех же самых граждан? Зачем надо усложнять и без того весьма усложненую жизнь языками, правилами и регламентами, в которых сами чиновники ни фига не рубят? Курсы предпринимателей-вещь замечательная, но доказательство квалификации-это редчайшая дурость. Это остатки гильдий-действительно анахронизм. Если кто-то плохо знает историю Люксембурга- я вам порасскажу, что делает эта страна для новых эмигрантов и как она за несколько десятилетий разбогатела, несмотря на то, что Бельгия у нее оторвала 2/3 территории, не будучи при этом колонизатором Африки.
11/10/2006, 20:57
Спасибо за подробное объяснение процедуры (за всё, кроме последнего предложение, которое показывает, что вам не мешало бы пройти курсы вежливости по общению с незнакомыми людьми).
Я писал на основании собственного опыта по регистрации компании и того, что мне было сказано бельгийцем-посредником, которому за регистрацию платились деньги. Если процедура "определения уровня" на самом деле отличается от "признания" диплома и занимает "меньше месяца", я очень этому рад. И тем не менее считаю её никому не нужным бюрократическим атавизмом, лишь занимающим драгоценное время (знаю примеры, когда МBА из Cornell не было достаточно и у человека просили школьний диплом).
11/10/2006, 21:59
Ответ на To ljagushka от Borealis
Скажите, а разве Бельгия не сама решает, что и как? Ведь это требование действует в первую очередь для ЕЕ ГРАЖДАН.
Для "быстрого" открытия фирм есть другие страны.
з.ы. А процедура регистрации действительно очень и очень убыстрилась. Когда я в 97 регистрировалась как ИЧП , ой как побегать пришлось - куча инстанций, куча бумаг, а самое главное ВРЕМЯ. Теперь же - примерно полчаса, и все в порядке.
Присяжные переводы (но только если Вам ОЧЕНЬ нужно) - Ru/NL/Fr/Ukr - 0486 880 213, Светлана Тулуб
11/10/2006, 20:15
Бельгия-лидер в Европе по глупости, тупизму и недалекости!
Например, парикмахеру нужно учиться 6 лет - идиотизм.
Мне рассказала об этом одна рус.яз. знакомая, кот. приехала в 34 года - профессиональный мастер со стажем, ей нужно было наравне с 18-летними девочками обучаться 6 лет.
Во многих других областях таже ситуация.
Я думаю, они защищают свой рынок труда бессмысленными и драконовскими требованиями сознательно.
Но соответственно и на нарушения, балансирующие на грани с законностью - часто закрывают глаза.
Как мне сказала моя бельг. коллега со смехом: "Это же Бельгия".
11/10/2006, 19:55
Чтобы стать директором SPRL/BVBA человеку надо подтвердить свою квалификацию (грубо говоря, доказать, что его научили считать в школе).
Даже если вам покажется , что дважды два=четырнадцать, чо переживать? Бухгалтера надо брать-это закон и этот мил человек, специально обученый (с этим согласна) вам аккуратненько объяснит, что это все-таки, четыре, а ваша задача, как директора- правильно подобрать кадры, наладить сервис, сделать правильные поставки, вовремя отгрузить, доставить-приставить и так далее и потом в срок оплатить-все!
11/10/2006, 19:03
Какого диплома??? Какое "признание" для директора?????
В принципе, 2-3 недели, если надо получить справку для "управления предприятием". Только тут речь не о "признании диплома".
Чтобы стать директором SPRL/BVBA человеку надо подтвердить свою квалификацию (грубо говоря, доказать, что его научили считать в школе). Для этого надо предоставить диплом (если не ошибаюсь, хватает даже диплома об окончании школы). Если у человека диплом не бельгийский, чтобы стать директором, ему нужно, чтобы его диплом вначале признали в Бельгии. Признание (recognition) занимает месяцы.
11/10/2006, 19:39
Ответ на To Ljagushka от Borealis
Borealis, писал(а):
Для этого надо предоставить диплом (если не ошибаюсь, хватает даже диплома об окончании школы). Если у человека диплом не бельгийский, чтобы стать директором, ему нужно, чтобы его диплом вначале признали в Бельгии. Признание (recognition) занимает месяцы.
Неправильно. Для того, чтобы иметь возможность выступать в должности директора, человеку надо иметь справку о прохождении курсов по управлению предприятием или эквивалент такой справки. Эквивалент можно получить на основании диплома, НО!!!!!! Не через процедуру "признания" - она действительно длится долго, а через процедуру "определение уровня", которая занимает меньше месяца (в этом случае они просто формально сравнивают, а не "признают", Ваш диплом с бельгийскими, и если похожий бельгийский диплом дает право на получение этой справки, вам ее просто выдают.). Пример. У Вас диплом инженера-строителя. Но Вы не собираетесь работать в Бельгии в этом качестве, Вам надо стать директором ООО. Отдаете Ваш диплом в министерство с указанием причины: хочу стать директором ООО. Вам присылают справку, с которой Вы можете стать директором, но не сможете работать как инженер-строитель.
А если Вы хотите работать как инженер-строитель, то вот тогда уже придется ждать, пока Ваш диплом ПОЛНОСТЬЮ подтвердят, после чего Вы получите письмо из министерства, в котором будет стоять: "диплом такой-то признан соответствующим такому-то бельгийскому диплому. Владельцу диплома присваивается квалификация и т.д.......".
Так что....может, лучше сначала научиться понимать, что Вам говорят на том языке, на котором вы уже научились издавать звуки?
Присяжные переводы (но только если Вам ОЧЕНЬ нужно) - Ru/NL/Fr/Ukr - 0486 880 213, Светлана Тулуб
11/10/2006, 18:58
надо хоть какое-то образование
Вы знаете, в жизни навалом примеров, когда никому неизвестные , немного хулиганистые , умеющие маленько бренчать на гитаре и не имеющие никакого образования мальчики, собрались в великую группу-ни один из них не имеел представления о нотной грамоте.
От своей мамы, которая шила исключительно на глаз, научился шить всемирно известные модельер (царство ему небесное), Шанель тоже не училась , по-моему особо, Юдашкин был гримером у Зайцева
в советском кино тысячи актеров, никогда не переступавшие порога актерской школы-но актеры от бога, певцов тоже навалом-Русланова, например.
Есть такая парикмахер-Д. Кондрашова-начинала стричь в бане, работая по подвалам, стричь училась по журналам- чемпион-перечемпион всяких конкурсов,сегодня- миллионерша и бизнесмен, как нам всем поучиться
И среди простых людей точно так же. Тысячи-перетысячи людей, имеющие одно образование, а в жизни состоялись совершено в другом, и как состоялись-многим дипломированым надо брать пример. Я не говорю, что диплом-это плохо и не надо, диплом -это замечательно, даже необходимо, если надо лечить, например, зубы, но простые специальности, как парикмахер-действительно не надо-это мое твердое убеждение- человек-самоучка, от бога парикмахер-что так не бывает, а если он плохо пишет или плохо даются языки- надо человеку зарубить. Тупизм чистой воды
11/10/2006, 18:55
теперь по-моему можно по Интернету можно oткрыть собственную фирму на своё имя за один час не выходя из дома. Точнее не за час, а в зависимости от вашей скорости печатания при заполнении форм.
Вот если в название фирмы вы не включили своё имя, то придётся оторваться от компьютера и подождать пока для вас проведут поиск на оригинальность вашего названия.
11/10/2006, 18:46
Инфу вычитал в солидном синдикалистком журнале. Упрощение связано с введением с 1.06 т.н. е-depôt для нотариусов. Конкретно, нотариус подписывает copie conforme акта о создании компании и отправляет ее в в Greffe, Banque Carrefour des Entreprises и Монитор Бельж. Через несколько минут получает номер регистрации.
11/10/2006, 16:56
В принципе, 2-3 недели, если надо получить справку для "управления предприятием".
Лан, все равно маразм. Какие еще справки? В ЮК никаких справок не надо. Смысл в этих справках?
**********************
Gambling is a tax on those who don't know math.
11/10/2006, 17:14
Ответ на В принципе, 2-3 от Сибби
Сиб, все предельно просто, логично и, даже в какой-то мере, необходимо.
Это искусственное препятствие, чтобы избежать слишком большого количества банкротств (в результате которых "банкроты", по-большому счету, садятся на шею налогоплательщикам - через OCMW/CPAS, ведь здесь не Англия, здесь просто на улицу не выкинут - потом все равно куда-нибудь пристроят....за счет налогоплательщиков).
Получился своеобразный "социалистический оскал местного капитализма". Не забывай, кто "у руля и ветрил" был в Бельгии последние лет 15-20...
Присяжные переводы (но только если Вам ОЧЕНЬ нужно) - Ru/NL/Fr/Ukr - 0486 880 213, Светлана Тулуб
11/10/2006, 16:44
Ну я собсна, о том же. В UK любое лицо может стать директором компании (ну, ессно, за исключением тех, кто попал под действие CDDA 1986 и, в некоторых случаях, недавних банкротов итд)... но и это не на всю жизнь. Никаких дипломов не нужно. Процесс создания компании в ЮК очень простой. Вот управление - уже посложнее :)))
**********************
Gambling is a tax on those who don't know math.
11/10/2006, 16:42
В Бельгии куча бюрократии, одно признание диплома для директора (даже если он из ЕС) требует месяцев..
Бельгия-лидер в Европе по глупости, тупизму и недалекости! В Бельгии надо доказывать, что ты не верблюд. Чиновники сами не понимают в своих законах ничего. Ладно для директора, надо диплом иметь простому служащему, уборщице, повару (2 года учиться!), парикмахеру, пекарю, продавцу. Я понимаю- адвокат, врач, судья, учитель, менеджер. В Голландии диплом не нужен никому и никакой-ни профессиональный, ни предпринимательский-НИКАКОЙ. Даже если не умеешь стричь- можешь зарегистрироваться, все запросто. Проституткой стать запросто-только надо зарегистрироваться. Я ничуть не удивлюсь, если вдруг, завтра я захочу стать простиуткой-с меня потребуют диплом профессиональный , а потом-частного предпринимателя. Туп и недалек чиновник в Бельгии.
(сейчас начнутся комментарии по проституткам......)
11/10/2006, 16:59
Ответ на В Бельгии куча от kipling
надо диплом иметь простому служащему, уборщице, повару (2 года учиться!), парикмахеру, пекарю, продавцу.
Дык, может, оно и хорошо, что надо хоть какое-то образование по специальности иметь ?
Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...
Regards, VBR
11/10/2006, 16:31
Ну off-the-shelf в любой стране можно купить. Но насчет учереждения компании с чистого листа, согласен - в UK намного проще и быстрее. В Бельгии куча бюрократии, одно признание диплома для директора (даже если он из ЕС) требует месяцев..
11/10/2006, 16:52
Ответ на Ну off-the-shelf в от Borealis
Borealis писал(а)
одно признание диплома для директора (даже если он из ЕС) требует месяцев..
Какого диплома??? Какое "признание" для директора?????
В принципе, 2-3 недели, если надо получить справку для "управления предприятием". Только тут речь не о "признании диплома".
Присяжные переводы (но только если Вам ОЧЕНЬ нужно) - Ru/NL/Fr/Ukr - 0486 880 213, Светлана Тулуб
11/10/2006, 15:58
Ерунда какая-то. В Великобритании можно купить чистую off-shelf за один день, заплатив что-то в районе 30-50 фунтов. Открыть новую - тоже проще некуда. Никаких нотариусов не нужно. Даже счет в банке не нужен для существования юрлица. О каком "лидерстве" Бельгии вообще может идти речь?
**********************
Gambling is a tax on those who don't know math.
09/10/2006, 23:21
Открыть банковский счет- правильно- один день. Что б пойти к нотариусу- надо иметь финансовый план- бухгалтер делает за один день. Потом записаться к нотариусу- месяц ждать приёма. После него пару недель ждать публикации в Монитор Бельж, потом гише д"антреприз и бюро де ТВА-... ну никак три дня не получается- месяца полтора- два,- в реале.
Комментарии (21)