15/03/2008, 07:52

0
20

Закон об уходе из жизни по собственному желанию

Правда ли что в Бельгии действует закон для тяжелобольных и неизлечимых людей об уходе из жизни по собственному желанию? По TV показали,как этот закон работает в Швейцарии и Бельгию упомянули тоже...В присутствии всех родных семейный врач дает коктейль-яд тяжелобольной женщине.Она улыбается, что-то говорит для всех присутствующих, прощается со всеми родными и выпивает этот коктейль.Смерть быстрая и безболезненная. Без слез это смотреть невозможно...Но по-моему,это гуманно...

Комментарии (20)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/04/2008, 00:00

Ну и Вы постарайтесь тоже за других не говорить.

 

Так я же не для масс...

А так,избирательно...

02/04/2008, 12:20

За меня, не говорите.

Ну и Вы постарайтесь тоже за других не говорить. И я согласна с тем, что этот черт усатый - позорная страница в нашей истории. А режим горби и ельцина мне как-то ничего плохого не сделал.

Сорри, я тоже пофлудила :)))
**********************
Gambling is a tax on those who don't know math.

02/04/2008, 01:57

вы бы сейчас подругому говорили.

 

02/04/2008, 11:37

Ответ на от lion

Давайте ,всё-таки вернёмся к ТЕМЕ и не будем её менять!
Куда смотрят Админы?

http://www.climatecrisis.net/

02/04/2008, 00:54

a stalin eto amoralnyj vyrodok pozor dlja rossii ,hotia on byl gryzin.

 

Не марайте имя И.В.Сталина.

Позор России,это- горби,ельцин,ну и кучка ......

02/04/2008, 01:34

Ответ на от lion

ну ну lion а вы при сталине жили или кто нибудь из ваших родственников пострадал из-из его репрессий ?
пришли бы к вам в дом дали 20минут на сборы и отправили бы на солнечный магадан или сибирь вы бы сейчас подругому говорили.

01/04/2008, 21:44

у да ... согласен... я где то и погорячился
... но ведь у животных нет искуственного поддержания жизни... там только есть естественный отбор
так зачем же бегать от природы с помощъю химии? не лучше ли остаться природой?

18/03/2008, 01:20

...Поездки в «ебени» сказываются, однако! Весеннее обострение на сей раз рановато проявилось?! Не плакайте, Адольфик и помните, шо: «Полную гарантию от усех жизненных проблем даёт аборт, качественное мыло с верёФкой...»

17/03/2008, 21:27

И кто же будет "делить на санитаров и падаль"?

да я не об дележе, природа сама себя регулирует
да, я понимаю, смерть любого человека должна нас тревожить...
но, как говорил Сталин:- смерть одного человека -трагедия,...
смерть миллионов - просто статистика...

Естественный отбор , существующий в мире животных, всегда должен был оставаться в мире людей (самых страшных хищьников на земле)
естественный отбор- регулирует нужность и,.. не нужность того или иного вида - ненужные, слабые, съедаються более сильным видом...

а теперь о ненужности, Иисус , подойдя к смаковнице и увидев что та не плодоносит в самый разгар плодоношения... и молвил - ЗАСОХНИ! И засохла она....

Зачем поддерживать жизнь в калеках?
Зачем содержать пидоров на социале?

В древней спарте ... в семь лет мальчиков вывозили в море, далеко от берега, и бросали в воду... те, кто доплыли поступали дальше в школу спартанцев - спарта потом завоевала весь греческий полуотров...
вот работа естественного отбора

18/03/2008, 07:26

Ответ на от Адольф

Адольф , вы уверены что было это в разгар плодоношения ?

 

вот что Марк пишет

и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв

(выделенно мной )оригинал здесь

так что ,не все так однозначно .

и не жалеть красоты , и не боятся смерти - бабочки полет.(с)

01/04/2008, 18:09

Ответ на от Адольф

ny a gde ge sejchas sparta ? s takimi pravilami ni odno gosydarstvo dolgo by ne prosycsestvovalo.

a stalin eto amoralnyj vyrodok pozor dlja rossii ,hotia on byl gryzin.

a kaleki i ludi netradicionnoj orentacii takie ge kak i vse ludi oni ne vinovaty v tom chto proizoshlo s nimi.

 

16/03/2008, 22:35

ничего себе...:)

16/03/2008, 20:57

И кто же будет "делить на санитаров и падаль"?

16/03/2008, 20:50

А чё все по уму, некоторым якобы здоровым этот коктейль то ж рекомендуеться, ну что б идиотов было меньше и не плодили потомство больное

я вот каждый день мимо бывшего концлагеря в BREENDONK проезжаю и думаю как всё ж было правильно - пидарасов и душевнобольных, воров - сжигали.. общество становилось чище, ведь идиот и ребёнка идиота воспитает... к примеру семья пидоров что даст усыновлённому мальчику

общество ещё не готово жить без санитаров леса,... иначе начнёт смердеть от падали

16/03/2008, 17:47

"Посмотрите на онкобольных и т.п., это страшная жизнь!"

И тем не менее все цепляются за жизнь из последних сил. Мне кажется, только единицы могут воспользоваться этим законом.

У мужа сестра недавно умерла. Сделали кучу операций, химию, превратив жизнь человека в кошмар. Все эти мед. процедуры на последних стадиях только все усугубляют. В конце она не могла даже есть, но все равно надеялась, что хотя бы так можно жить.

Да, действительно, все это не так радужно. Уход из жизни всегда страшен.

18/03/2008, 09:58

Ответ на от svetlana25

Мне кажется, только единицы могут воспользоваться этим законом.

В первый год после ввода данного закона в Бельгии им воспользовалось около 400 человек. Данные даю по памяти, так как прошло почти 5 лет, но запомнилось все очень...

Обратите внимание, например, на днях показывали женщину. У нее редкая форма раковой опухоли на лице. Лицо деформировано, вот уже несколько лет она мучается. У нее почти нет глаз, лекарства на нее не действуют, лицо не операбельно. Во Франции эвтаназия запрещена. Женщина подала прошение на гос. комиссию. Если придет отказ, то она поедет умирать в соседние страны. В 53 года быть в таком состоянии, висеть на шее у детей, не иметь возможности почти ничего делать самой...

Считаю, что это выбор больного. Ведь это он решает, делать так или иначе.

15/03/2008, 12:31

ПРавда, и всё это не настолько так радостно для родственников как вам кажется....когда знаешь день и час когда эта процедура будет иметь место и ждёшь этого дня, готовишься...

http://www.climatecrisis.net/

15/03/2008, 10:52

Правда.Есть такой закон в Бельгии.Принят 28 мая 2002 года и действует с октября 2002 года.

Wet betreffende de euthanasie

Recht op Waardig Sterven.Vragen en antwoorden.

15/03/2008, 10:23
На мой взгляд, этот закон необходим! Посмотрите на онкобольных и т.п., это страшная жизнь! И, если человек считает нужным уйти из жизни, то это нужно сделать легально. Подобные вещи делаются везде, только в глубокой тайне. Хотя, для врача подобная процедура очень тяжела! Жаль, что в России все остается по-старому!