- Избранное
- Скрыть партнёра
Документальный фильм первого канала о событиях в Осетии
Посмотрела документальный фильм корреспондента первого канала Антона Степененко о Цхинвале на http://www.1tv.ru/news/p3840 ... честно говорю за все время этого конфликта первый раз вижу картинку с масштабами разрушений Цхинвали, у нас ведь здесь показывают только грузинские разрушения и грузинских убитых... пропаганда блин
Господи, ну почему бы нашим не сделать этот фильм на английском и не выложить на ютюб? Чтоб и за границей России люди могли посмотреть на то что происходило по другую сторону огня.
31/08/2008, 20:28
* Вслед за новым термином "Принуждение к миру" в Российской Федерации появились новые понятия с соответствующей расшифровкой:
Принуждение к щедрости – ограбление. Принуждение к отпуску –
увольнение. Принуждение к улучшению здоровья – избиение. Принуждение к
смене обстановки – арест. Принуждение к свадьбе – изнасилование.
Принуждение к дружбе – газ по $500.
* 2020 год. Россия вводит усиленный миротворческий контингент в США для
защит своих граждан: народов Навахо, Чероки и Ирокезов. Президент
Джорж-Буш-Самый-Младший через подпольную телекомпанию CNN тщетно
взывает к мировому сообществу с просьбой "вмешаться и остановить
агрессию". Губернаторы Французской, Германской и Польской автономий
заявили о готовности принять североамериканских беженцев . В республике
Великобритания происходит набор ополченцев для отправки в Северную
Америку. Российский постпред в Совбезе ООН заявил, что целью операции
не является свержение американского президента. "Все равно подходящего
кандидата на замену пока нет",- пояснил он.
25/08/2008, 09:38
|
Политическая сказка. |
Источник: http://sgtmadcat.livejournal.com/24526.html
Вообще-то тема открывалась для возможности посмотреть что стало с Цхинвали, а не обсудить кто прав, кто виноват. Исстория рассудит.
26/08/2008, 21:44
Ответ на Политическа от n.elvira
Сказка конечно прикольная,но уж слишком длинная...
Вот пишут тут,что кавказцы могут друг друга перерезать и мол янки и русские там,чтоб это предотвратить...Ну ерунда же всё это,мы же все понимаем,что кавказцы то,как раз и есть там самые настоящие жертвы,хоть то осетины,хоть абхазы,да и рядовые грузины тоже...Просто все знают,что горячий темперамент легче всего направлять против самих же себя...Но сталкиваются то не эти мелкие республики,а запад с Россией(отан уже 18 кораблей подтянули к черноморскому побережью)и сдается мне,что добром не кончится вся эта заваруха и не дай Бог развяжется эта настоящая 3я или какая там уже мировая.Вы заметили,что европейские сми или не понимают всей серьёзности сложившейся в мире обстановки или действительно (как жирик четко высказался по европейцам"трусливая цивилизация")боятся выразить своё мнение против америкосов,или глаза жиром заплыли,время же не то можно и в инете всё посмотреть и найти,если по тв врут.Но ведь на лицо янки не правы,но они не признают это и свое гнут...Бляха-муха не нашли ведь пока планету,куда свалить можно и смотреть,как на земле воюют,коснется то всех и вся...Может пролезет и разум восторжествует...а?Как думаете?
24/08/2008, 22:25
Ах вот оно для чего нужно, тупым кавказцам присутствие на их земле старшего "брата". А я думал это геополитика России, я думал это имперские замашки и политические игры с янками. Ах оказывается для чурок стараются, что бы бедные индейцы не передрались и не поубивали друг друга. Вот оказывается оно, сокровенное ...
24/08/2008, 21:25
По поводу осетин, что они не ангелы:
Объявление о пикете в Брюсселе. Внимание! Изменено время пикета
|
Ингушетия.Ru, 24.08.2008 19:24
26 Внимание! Время начала пикета изменено. Начало пикета - в 15 часов по местному времени. Инициативная группа |
24/08/2008, 14:59
1 обязательства - есть обязательства. Россия является/играет (нужное подчеркнуть) в сверхдержаву. А для сверхдержавы важно держать своё слово. Особенно когда это касается защиты того кто в этом нуждается.
А наши миротворцы - тоже в кавычках ? Или всё-таки дашь им право называться русскими ? Типа их можно убивать сколько угодно и отвечать никак не надо ? Если ты - славянин (как сам говоришь) и так считаешь, то отвечаю я, конечно, в пустоту.
2 см. пункт 1. + Покинули бы, люди вообще своё гос-во уважать бы перестали.
То что было при дохлой твари ельцине, было позором. да и не факт что было бы меньше погибших, особенно если учесть кол-во погибших при бомбёжке.
3 Восстановят технику, а потом опять побросают её на поле боя.)) Опыт есть.
24/08/2008, 14:50
ну а потом и россияне добавили и это уже тоже не чушь.. а люди все гибли, детки плакали..
а ваще так,Мил, мы по прессе знаем, что грузины ПЕРВЫМИ начали бомбить и верим за просто так. Грузинская министрша уверяет - русские первыми начали постреливать, они ответили..и грузины тоже верят за просто так..
где она правда, узнаем мы нескоро.., но я все равно за мишек, родные они мне..
24/08/2008, 14:24
отвечаю почти на пальцах.
почему же русские воюют в Осетии :
1 выполнение обязательств перед осетинами и нежелание на этот раз оставлять безнаказанным убийство своих граждан.
2 Ночной обстрел казарм и бомбёжка города (грузинами !)- это подло. Можете сказать что это пропаганда - ваше право, но я от самих осетин слышал подтверждение. ну и по любому русские там вообще-то по решению ООН стояли... а не просто так. Вот и сделали что ДОЛЖНЫ были. (по международным договорённостям !)
3 ну и чтобы война не была вечной - уничтожили военную технику/инфраструктуру Грузии.
такой ответ подойдёт ?
24/08/2008, 14:36
Ответ на отвечаю почти от hotoleg
не очень.
1.из-за обязательств перед осетинами РФ не будет затевать крупный конфликт и портить отношения с другими странами, которые ей гораздо важней Осетии.
Теперь про защиту "наших" граждан. Осетины - не русские. Им понавыдовали паспорта РФ и сделали "нашими" в кавычках.
2.Бомбежка - подло. По идее давно пора было вмазать Саакашвили и его другим грузино- американским шавкам. Хоть за поддержку чеченских бандюков.
Только цена впечатляет, уж слишком много погибло мирных жителей. Потому возникла мысль, а стоило ли ввязываться? Может лучше было покинуть Осетию, сохранив жизни мирным жителям.
Я сейчас уверен, зря РФ не разрешила Чечне отделиться. Не стоила та война стольких жертв и денег.Ввязались при Ельцине. Коли назвался груздем, так полезай в кузов, здесь я согласен с Путиным - войну нужно было достойно завершить, не мирными договорами по типу хасавъюртовских соглашений, а жесткой рукой.
3.технику грузины уже восстанавливают за счет америкосов. Здесь ничего не выиграли.
24/08/2008, 14:03
Mikele, я тоже слышал, но сразу не поверил. Какую чушь нам внушают для оправдания гибели людей. Я не верю ни западной прессе, ни россиянской.
Раньше я дружил с осетинами и грузинами, а они между собой. Мы все вместе сидели за столом, пили, разговаривали. В конце концов у нас общая православная вера. Все понимают насколько трудно убить брата из-за амбиций политиков. Поэтому я не верю про изнасилования, давления грудников гусеницами танков и другой "геноцид".
Так за что все же бъется РФ в Осетии? Я переживаю за русских. Славянин до мозга костей, до последней капли крови.
24/08/2008, 09:50
...Я слышал о безумных сожжениях в сараях и церквях. Наиболее известным — с подачи одного российского телеканала — стал рассказ о беженцах, сожженных в церкви села Хетагурово. Я съездил в это село и встретился со священником, отцом Саурматом, который специально прилетел из Москвы, встревоженный этим известием. К счастью, история оказалась вымыслом. Церковь стоит на месте нетронутая. Никого в ней не сжигали. Правда, во дворе зияет воронка от мины...
Дмитрий Беляков
23/08/2008, 22:57
не разговор.., перерезали.. Я не верю, что православные грузины, не какие-то сраные чеченцы, станут резать осетин. Не похожи они на зверей, культура не та. Пропогандой вы, дружок, занимаетесь, информационная война называется, а я вас просил ответить на вопросы честно.
23/08/2008, 22:22
А вам ни стидно говорит с нам на руски?
ЗЫ:это ж как надо ненавидеть народ,чтобы лезть в те темы,где нихрена не понимаешь.Для начала неплохо было бы историю конфликта изучить.
***************************************************
Ну вот,видите,если руки золотые,то пусть хоть откуда растут.
23/08/2008, 21:53
...грузия захватила бы территорию и война закончилась
Ваша наивность меня поражает: неужели действительно верите в этот бред. Всё мужское население способное носить оружие было бы перерезано, за годы неповиновения - так уже бывало в начале 90-х. Что было бы с женщинами? Наверное догадываетесь...
Эти же уроды стреляли в женщин и детей и давили их танками.
И вообще разумный человек должен понимать - у России не было выбора в этой ситуации ; всё было сделано правильно.(без обид
)
)
23/08/2008, 21:09
"Тогда росии как государству дни сочтени !!! Даже в предсказаниях Ванги говорится что росии как государства не будет.Осталось всего лет 5-10-15 "
Мдааа уж,провокатор Вы аднако(без обид)...
http://www.sunhome.ru/magic/1541
И Грузия у Ванги помянута. Многие рассказывают, как приезжал к ней первый президент этой страны - Звиад Гамсахурдия. Интересовался будущим. А Ванга ему ответила, что не может ничего сказать о Грузии. Потому что не видит в будущем такой страны.
Насчет Чечни она тоже говорила,что эта гордая нация будет цвести!
Не мои слова...
23/08/2008, 20:06
2 n.elvira
Турция вообще-то Россию поддержала... да и ещё много кто)) просто об этом мало говорят. да и из СНГ, Беларусь и Казахстан точно. так что не всё так печально.)) Венесуела вообще заявила что как только Россия Осетию признает, они тоже сразу)) ссылку лень искать, интересующимся гугл в помощь))
23/08/2008, 18:57
все страны встали на сторону Грузии только потому, что в каждой стране есть такая гнойная рана, которая может рано или поздно разболеться... Франция -баски и корсиканцы Испания=баски, Англия ирландцы, шотландцы, курды -Ирак, Турция..., Азербайджан, Армения =Нагорный Карабах, Украина-Крым,Китай-тибетцы и уйгурыь Индия, Пакистан- Кашмир и т.д. и т.п Я думаю у одной США нет таких проблем, потому они могут свободно шашками махать, хотя у них тоже индейские племена, забыла какого штата, провозгласили независимость )))
Вот потому-то все и придерживаются стороны суверенности грузинских границ, что бы не дать повод своим доморощенным сепаратистам ... Границ кем придуманных и прочерченных в случае распада СССР?
24/08/2008, 17:35
Ответ на что-то не стали от top
Потому что сербы это не кавказцы,кавказцы слово держат(кроме грузинского правительства),а сербы-проститутки,как правительство так и 99 проц.населения,хоть от части и православные,думали нашей кровью отмазаться и рыбку сьесть и на х... ,ну дальше вы знаете.Если бы российские власти не среагировали,так как они среагировали в ЮО,то как выше было написано,их вообще бы ни кто в мире не уважал,и так порастеряли авторитет порядком,а так бы воооооще.Вот с чем я не согласен,это с тем,что они создали эти буферные зоны(самостоятельно,ведь время палиц и мечей кончилось) и особенно абсолютно это не оговоренное ни где пребывание в поти,ну уйдут же всё равно...но тока опять обосранные на весь мир и с корее всего с потерями...Дали бы по вонючим рожам (что уже сделали) и вышли бы полностью, до постов миротворцев.Осетины тоже не ангелы...
23/08/2008, 17:08
а ну ка бравый чеченец или кто вы там,дайте ка ссылочку на предсказание Ванги.. а может быть,о ужас! вы там у ВАнги сами были и все слышали...?
23/08/2008, 15:51
Да, ну прям все дураки, одни ви руские умние.Ви ж посмотрите никто не признает Осетию потерпевшей-ни европа ни америка,ни страни бившего ОСНГ.Вдумайтесь в ето, и не пешите сказки. И не смотрите Рускую пропоганду .Росия окупировала Осетию.В Осетии 90 процентов росиян.Так что ,ето била война не против Осетии,а против руских окупантов и политики путина.Видворить их з територии Осетии !!! И дать Грузии самостоятельно розбиратся в своих тереториальних и полетических вопросах.И могу сказать одно, что ето еще не конец-а только начало.И если росияне не сбросят путина и медведева,или росия не поменяет свою политику.
Тогда росии как государству дни сочтени !!! Даже в предсказаниях Ванги говорится что росии как государства не будет.Осталось всего лет 5-10-15
23/08/2008, 14:53
Идет информационная война и европейские СМИ находятся, к сожалению, не по нашу сторону линии фронта. Кроме этого, они не гнушаются никакими инсинуациями и фальсификациями. Иногда даже удивляюсь, неужели западный обыватель настолько отупел, что проглатывает все, что ему скармливают.
У нас на манифестации был плакат с телекадрами информационной программы CNN: одна и та же картинка ночной стрельбы из Градов 8 августа шла под титрами "Грузия обстреливает Южную Осетию", а 9 августа та же самая картинка уже сопровождалась титрами "Россия обстреливает Грузию".
Поэтому не надо сетовать на отсутствие администрации Южной Осетии на международных каналах. Их туда просто никто не пустит, даже если они очень захотят.
Я очень доволен уже тем, что крупнейшая газета Le Soir решилась опубликовать фото с нашей манифестации 20 августа перед НАТО. Вот вам простой пример - журналистов там было тьма, а информация, кроме Le Soir не прошла нигде, только в российских СМИ.
Глебов
23/08/2008, 12:10
Смотрела его вчера по первому каналу.
Действительно, обидно, ведь здесь(евро СМИ) ни единого слова, ни единого кадра не говорится о Южной Осетии, о разрушении и уничтожении мирных жителей!
Кстати, жители Цхенвала,если тут они есть,подтвердите ,что в этом фильме были кадры города Цхенвала...а то ведь не все знают Цхенвал ли это или Гори.....
Как уже Американская девочка,чудом убежавшая из города сказала,что показывают Цхенвал ,а выдают за разрушения в Гори! Кому верить ?
Почему Администрация Южной Осетии молчит на международных каналах? Почему не выссказываете протест о нападении на вас?
Если вы не скажете ,тогда Америка и Грузия(и все остальные) будут дальше давить на Россию,и вы не будете защищены ,если в этом нуждаетесь!
23/08/2008, 21:10
Ответ на Смотрела его от Panda_913
Кто может мне ответить на простейшие детские вопросы по теме?
1.За что бъются русские в Осетии? Наврядли за землю, сейчас за нее не воюют. Газовая труба? Повышение престижа державы-России на мировой арене? Очередное воровство денег отпущенных на восстановление городов?
2.Почему русские не покинули Осетию с началом обстрелов? Удалось бы тогда избежать стольких людских смертей, ведь грузия захватила бы территорию и война закончилась. Стоит ли война за Осетию жизни многих мирных жителей?
3.Миротворческая миссия?
Комментарии (25)