1700 нет/месяц для программиста: нормально/мало?

Предложили работу программиста в Брюсселе с зарплатой 1700 нет/месяц (43 с копейками тысячи гросс/год). Ну и конечно же бонусы в виде: машина, мобильный телефон, интернет, страховки.

Я специалист с 3+ опытом работы.

Нормальная ли эта сумма или все таки малова-то? 

На сайте уже обсуждались уровни зарплат и судя по моим выводам 1700 малова-то для программиста. Но все же хотелось выслушать советы и мнения людей знающих.

Комментарии (15)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

19/09/2008, 20:52

Мне так думается,что это по всей Европе так,здесь ведь почти уровняловка.Все примерно получают одинаково,уж очень большого разброса нет. Так и живут все в кредит и не парятся. Вернее парятся,но уже на работе :)) Если оба работают,то в принципе можно позволить себе дом,машину+ что-то для души :)

То,что люди говорят обо мне,никак не характеризует меня. Но зато отлично характеризует их.

19/09/2008, 18:18

Двоим работать надо. Хочешь жить-умей вертеться.

 

Вы правы, berlingoSS, но даже дополнительные 1700-2000 - это кредит на постройку дома и чуток для души ( всей семьи:).

Т.е. весьма впритык, на самое необходимое - типичный уровень жизни среднестат. бельгийца?

У немцев, кстати, почти тоже самое.

19/09/2008, 17:53

Согласна с предыдущими ораторами :)),что 1 700-это такая стартовая з/п,будут повышения по работе(не сразу,естессно),будет и з/п подниматься.
Шофёр в порту при 10-12 часовом рабочем дне получает 2300-2500 НЕТТО +чеки на еду+грузовик(бывает,что нулёвый),на котором можно с работы -на работу ездить.Ну работа,канеш,оч ответственная.

То,что люди говорят обо мне,никак не характеризует меня. Но зато отлично характеризует их.

19/09/2008, 17:48

Двоим работать надо. Хочешь жить-умей вертеться.

То,что люди говорят обо мне,никак не характеризует меня. Но зато отлично характеризует их.

19/09/2008, 17:37

1700- 2000 - это, очевидно, среднестат. нетто в Бельгии?

Т.е.чистых на жизнь из этой суммы, после уплаты всех коммунальных услуг,телефонов, страховок, снятия жилья итд., остаётся минимально на поесть, одеться.
А если это семья с одним -двумя детьми...

Как на такие доходы можно умудриться что-то строить и куда-то ездить?

19/09/2008, 17:14

1700 чистыми-нормальная зарплата для программиста, выше это уже когда на мало-мальски руководящую должность наверное.Если еще бонусы ввиде машина/бензин, талоны на питание, может телефон/интернет- неплохо. Конечно бывают и повыше зарплаты (потом фирмы разоряются :)), но начинать-то надо с чего-то

19/09/2008, 16:59

Знакомы европейцы-программисты с опытом 3-4 получают от 2700 до 3000 евро в месяц грязными (+ машина и тд). Так что не надо рассказывать, что все ит-специалисты в Бельгии зарабатывают по четыре тысячи чистыми с новыми машинами и прочими благами.

19/09/2008, 13:38

Я специалист с 3+ опытом работы.

Спец. то не аховый. Куда же вам предложили?

Программистов здесь и своих хватает. Зарплата зависит еще и от возраста. Чем старше-тем выше.

19/09/2008, 16:13

Ответ на от Linaa

Уважаемая Linaa,

А откуда такие сомнения в уровне моего профессионализма. А что по вашему аховый? И сколько он по-вашему заслуживает?

18/09/2008, 18:42

А мне кажется,что зарплата маловата,это то,что техникусы получают примерно. Но вам предлагают ещё что-то+ испытательный срок+наберётесь опыта работы в Бельгии,что очень важно(ну это,если вы ещё здесь программистом не работали),а там могут и з/п повысить или что-то получше найдёте. У нас знакомый бельгиец 8 лет работал программистом в одной крупной компании,получал 2700 НЕТТО в месяц+ машина новая Вольво,а сейчас фирма банкрот,ему не могут оставшиеся деньги выплатить...

То,что люди говорят обо мне,никак не характеризует меня. Но зато отлично характеризует их.

19/09/2008, 13:02

Ответ на от berlingoSS

Нормальная стартовая зарплата,для Бельгии.Плюс ещё бонусы там,премии.Потом будет расти,конечно. ...невозможно работать-только ляжешь,придет какая-нибудь сволочь и разбудит...

18/09/2008, 17:50

Товарисч protao скорее всего не знает разницы между чистой и грязной зарплатой. Есть подозрение, что он зарплату ещё ни разу в жизни не получал.

43 тысячи в год -- это 3093.52 в месяц. Если посмотреть сюда, то в общем то получится, что зарплата у вас самая что ни на есть средняя для вашего опыта.

Если мне не изменяет память, то 43 тысячи в год -- это ещё и минимум, требуемый для получения статуса высококвалифицированного иностранного специалиста.

18/09/2008, 18:30

Ответ на от Сэм Лаури

ну представь себе , я понятия не имею что такое нетто и брутто !!! спасибо Сэм Лаури у которого семь пядей в во лбу ! научил protao дурака

я говорил о чистой зрплате , и заметь ,к тому же не о своей , а со слов человека .

 

зы. и не товарисч я тебе , и не буду.

18/09/2008, 16:35

для техника нормально, для программиста..... ну может как для начинающего иностранца с натяжкой , у меня знакомый белг. получил диплом , и в Брюсселе сразу кажись 2300 ....с его слов

18/09/2008, 17:10

Ответ на от protao

То есть программист только что окончивший университет в Бельгии сразу получает 2300? А иностранцу с опытом почти 4 года 1700 предложили. Это, конечно, очень обидно.

А у вашего знакомого тоже все бонусы в прилагались?