У меня оранж карта, но мы планируем активно поездить по Европе

Прошу совета и помощи.
У меня оранж карта, но мы планируем активно поездить по Европе уже начиная с мая. Щас только что позвонила по поводу возватной визы, меня огорошили, что самый длительный период ее действия - 15 дней.. Как же быть, если выезжать хочется каждые выходные летом?? Каждый раз получать эту возвратную визу?

А можно ли получить, к примеру, французскую шенгенскую визу и наплевать на возвратную визу? поможет? Если да, помогите с контактами. По-французски не говорю, с французским инетом сообветственно не дружу :(

Комментарии (27)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

17/09/2011, 22:37

А если виза С мульти, valid for belgium, то выезжать из Бельгии я так понимаю нельзя?

20/03/2010, 20:20

на руках (правда уже просроченная) виза невесты- type of visa C
valid for ETATS SCHENGEN

20/03/2010, 20:58

Ответ на от anny_chka

О как, спасибо за инфо, буду знать на будущее. Ну, ежели виза С, то действительно можно кататься

19/03/2010, 21:32

Ну да, в мерии там реально так могут "проинструктировать", у них по-моему вообще другое видение ситуаций)))
Если останавливают - смотрят визу - виза есть. Какие могут быть сложности? Страна приезда была та же что и выдала визу (типа по правилу первого въезда) - а остально свободное передвижение.

19/03/2010, 21:08

А вот допустим если мы женимся, на свадьбе мои родители, которые вроду нигде не были, и захотели мы с мужем им показать, Амстердам, допустим. А потом еще отвезти их в аэропорт в Дюссельдорф когда полетят в Россию.

Alyona_K, если у Вас будет виза невесты - она действует три месяца, думаю, свадьба у Вас будет раньше истечения срока действия Вашей визы. Пока виза ок- ездить по странам шенгена -никаких проблем.

19/03/2010, 21:18

Ответ на от anny_chka

По логике так и есть. Теперь надо только убедить моего такого законобоязненного МЧ... пойдет сегодня справки в мэрии наводить.

19/03/2010, 21:32

Ответ на от Alyona_K

По логике как раз не так. Виза вашего типа обычно дается на 1 въезд в страну. Если выехали, то усё

19/03/2010, 21:44

Ответ на от Paolo_Cocoa

Но ведь это виза шенгенская! И за пределы стран шенгенского согл. выезжать я не буду. Срок действия визы до 08.08.2010, свадьба 26.06 (если, конечно, все пойдет по плану) и выезды в Амстердам и Дюссельдорф планируются в последующие 3-4 дня.
И потом, возьмут мой паспорт с визой при проверке, виза открыта? - открыта. А может свадьба у меня 5 июля и я ващщще еще не замужем за бельгийцем пока, откуда проверяющим это известно? А кольцо в карман;-)...

19/03/2010, 22:15

Ответ на от Alyona_K

Нет, если я не ошибаюсь, то виза невесты это не шенгенская виза, а виза длительного пребывания, так называемый тип Д, а шенгенская - вид С. Если ничего не изменилось, то в вашей визе будет стоять Бельгия + транзит по Шенгену, однократная. То есть, на своем пути в Бельгию вы можете пересекать границы других стран Шенгена, но как приехали в Бельгию, то все.

Но может быть, все и поменялось. У вас виза уже на руках, что там написано и какие сроки?

19/03/2010, 22:31

Ответ на от Paolo_Cocoa

Тип визы у меня С, еще жду, правда. Буду звонить в посольство что ли...
МЧ в мэрии сказали, что да, выезжать за пределы я не могу, что нужно запрашивать визу на возвращение. Но потом сотрудник мэрии добавила, что если все же мы соберемся, то лучше не брать с собой никаких доказательств того, что мы женаты. Ура, не все, оказывается, гиперзаконопослушные роботы...

19/03/2010, 22:36

Ответ на от Alyona_K

Как вы определили, что у вас тип С, если визы нет на руках? А анкета на оба типа виза одинаковая

19/03/2010, 22:59

Ответ на от Paolo_Cocoa

"С" отметили в квитанции о приеме документов, если не ошибаюсь. Хотя, конечно, это не факт, что виза будет "С". Расстроилась совсем...

20/03/2010, 11:50

Ответ на от Paolo_Cocoa

Мне визу невесты выдавали тип С. После свадьбы спокойно путешествовали по Европе.

19/03/2010, 18:22

У нее трихомонады бегают, но мне так хочется... (почти по В.Высоцкому)

19/03/2010, 17:53

А если хорошенько прокрутить этот текст, то в принципе получается, что если Вам выдадут Шенгенскую визу во Французском посольстве, то следуя тексту (я выделила его в голубой цвет) Вы сможете вернуться обратно в Бельгию при наличии этой самой Шенгенской визы (не показывая свою оранжевую карту) Вы можете кататься по Шенгену сколько душе угодно

Совершенно верно.

Но мы тоже рисковали и после свадьбы повезли родственников во Францию, Париж,Германию.Амстердам.С собой брала свидетельство о браке,на всякий случай.Пронесло.

Пронесло,потому что не словили, те не контролировали. Если бы поймали оно бы вам не помогло.

то уж в аэропорт я всяко должна проводить своих... Неужели велики шансы get in trouble из-за этого?

Я смотрю вы совсем не пуганы. Германия это заграница.Даже если вас словят в Германии с картой,но без паспорта,допустим, то прямой дорогой в депорт. Не говоря уже о паспорте без визы или паспорте с оранж картой.

19/03/2010, 14:51

А вот допустим если мы женимся, на свадьбе мои родители, которые вроду нигде не были, и захотели мы с мужем им показать, Амстердам, допустим. А потом еще отвезти их в аэропорт в Дюссельдорф когда полетят в Россию. Т.е. пересечение границ Бельгии два раза после свадьбы... И чего это, crime какой? Жених говорит, давай не будем нарываться, мол, тихо ждать карты... Если Амстердам я согласна отменить по этим соображениям, то уж в аэропорт я всяко должна проводить своих... Неужели велики шансы get in trouble из-за этого?

19/03/2010, 15:12

Ответ на от Alyona_K

После свадьбы в страны бенелюкс можно.Но мы тоже рисковали и после свадьбы повезли родственников во Францию, Париж,Германию.Амстердам.С собой брала свидетельство о браке,на всякий случай.Пронесло.

13/04/2006, 17:11

здесь ссылка на английском, там телефоны контактные даны:

http://www.diplomatie.be/en/travel/visa/default.asp

лучше позвонить и узнать, но опять на кого попадёте, как обычно в Бельгии: один скажет одно, другой - другое...

13/04/2006, 17:01

Агрессия? Здрасьте!

Вкратце перевод:

Граждане стран не Европейского Союза, не имеющие желтую карту могут возвратиться обратно в Бельгию только при наличии паспорта с действующей визой (бельгийской или любой Шенгенской). Наличие оранжевой карты не даёт право на обратный въезд в Бельгию.

А если хорошенько прокрутить этот текст, то в принципе получается, что если Вам выдадут Шенгенскую визу во Французском посольстве, то следуя тексту (я выделила его в голубой цвет) Вы сможете вернуться обратно в Бельгию при наличии этой самой Шенгенской визы (не показывая свою оранжевую карту) Вы можете кататься по Шенгену сколько душе угодно. Только на свой страх и риск, попадётесь и вылезет всё наружу. При выдаче этой самой оранжки в мэрии обычно предупреждают, что выезжать нельзя.

Господи, какой ломанная писанина получилась, надеюсь Вы мою мысль поняли.

13/04/2006, 20:59

Ответ на от Marina_B

Да, спасибо. Я именно так и размышляла сама. Просто какой-то странный вариант с 15-ю днями всего..

13/04/2006, 16:43

Попробовала через переводчик.. Ну так там же написано, что возможна Шенген виза. Вот я ее и имела ввиду. Т.е. я смогу вернуться с Шенген визой, если получу ее во Фр. консульстве.. Разве не так?

13/04/2006, 18:53

Ответ на от Shiner

А в чем вообще заморочки? Позавчера вернулись из Испании-никакого контроля по дороге.Конечно, риск существует всегда, но ведь кто не рискует, тот не пъет...

13/04/2006, 21:01

Ответ на от olegem

Про дороги понятное дело.. но мы тут временные гости, поэтому путешествуем либо поездом, либо самолетом.

13/04/2006, 16:36

И еще такой момент.. я не говорю и по нидерландски тоже, не поможете перевести цитату???
Если есть английский вариант, буду благодарна!

13/04/2006, 16:34

"вообще сидите и ждите получение жёлтой или белой."

Мда.. радует пожелание :) Спасибо! Особенно если учесть, что я не собираюсь получать никакой белой или иного цвета карты :)
Марина, я тут всего на год, вернее уже полгода осталось, большего мне не надо! И я хочу за этот год успеть поездить везде, где только успею :)
и я всего лишь спросила совета.. а вы мне "сидите-ждите". Что за агрессия?:)