29/04/2011, 23:39

251

Беда. Похоже на сексуальное насилие

Люди добрые что мне делать . у меня есть дочь ей 2 года и 10 месяцев , она ходит в садик. Но вот беда , сегодня вечером начала ее подмывать перед сном а у нее половые органы и промежность воспалены и отсутствует плева, которая прикрывала вход во влагалище ,уж извините за такие подробности,по другому не объяснить,но утром было все в порядке, когда я ей трусики одевала, и аккурат это совпало с медицинским осмотром в садике. Я, конечно, не хочу проводить параллель между этими событиями, но покоя мне это не дает. Воспитательница говорила ,что ребенок сегодня целый день плакал. Неужели педофилы отмороженые или что ?
Люди добрые, что мне делать? Я не знаю куда идти , к кому обращаться и что мне делать ?

Комментарии (251)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/05/2011, 16:16

Ответ на от mursilka

mursilka, Вам конкретно приходится общаться с такими "продвинутыми" детьми, отвечать на их вопросы дома или коректировать ?

08/05/2011, 15:43

Вау, Олечка Питерская, сколько зим!;))
Мда.... Эт-точно, если сейчас перечитать Мойдодыра, то в каждом куплете - двузначные намёки:))...

На вопрос Розали: Но зачем в три года совать энциклопедию для подростков? В чем потребность у трехлетнего, расскажите, пож-та?- Стерва ответом меня опередила, полностью согласна: вы считаете что изучение "мойдодыра" невозможно вместе со знанием что человек "возникает" не из капусты , а из двух клеточек?,
Лишь добавлю, что чтение/объяснение той книги занимало очень маленький процент по отношению к другим детским книгам, лишь в лёгкой и ненавязчивой форме, когда у ребёнка возникали какие-нибудь вопросы. А у моего старшего интересные вопросы были один за одним (ещё до трёх лет начал спрашивать), причём он всё время признавался, что любит какую-нибудь девочку...
Цель подобных разговоров и обсуждение книги с ребёнком - только в том, чтобы ребёнок не чувствовал, что взрослые что-то от него скрывают, когда у него возникают вопросы, и что его вопросы - вполне нормальны и в них нет ничего порочного... Таким образом, формируются доверительные отношения, что немаловажно... Конечно, как я писала раньше - всё строго индивидуально...

08/05/2011, 15:10

А зачем вспоминать о моём пед образовании? Почему не обсудить моё мед образование?
И вообще, мы ничего не сказали о погоде на завтра:)))

"вы не соласны с тем что дети самостоятельные личности с рождения, и могут иметь СВОИ потребности в информации каждый в свой срок?"
Что значит "личность с рождения"? Кто нить может ответить на этот вопрос, чтобы я больше никуда не попадалась. :)))

08/05/2011, 14:31

"розали, вы всегда своим девочкам все "проталкивали" и сами решали когда и что начинать?"
Но это не ответ на мой вопрос.:)))
вы не соласны с тем что дети самостоятельные личности с рождения,
Младенец не может быть самостоятельным уже в силу того, что он не все умеет.

" и могут иметь СВОИ потребности в информации каждый в свой срок?"
Именно могут. Но зачем в три года совать энциклопедию для подростков? В чем потребность у трехлетнего, расскажите, пож-та?
Ольга, а за что привлекут? Там ведь не вибратор ввалился в мамину комнату, а всего лишь умывальник:)))да еще и старый, хромой такой ....

08/05/2011, 14:58

Ответ на от Rosalie Mignon

Младенец не может быть самостоятельным

обратите внимание пожал - личность, индивидуум ... как вам нра, но вы этого слова не заметили , и я знаю почему ;) это был провокационный вопрос ... и вы попались :)

Но зачем в три года совать энциклопедию для подростков?

вы суете? зачем? кто еще СУЕТ?

Но это не ответ на мой вопрос.:)))

я и не собиралась, вы ведь не маленький ребенок, кот задает вопросы и ждет ответы ;)

розали, перекидываться фразами я не буду.
каждому свое, хорошего вам дня :)

08/05/2011, 13:22

Rosalie Mignon, Вы когда произведение последний раз читали? Привлекут...:)))

"Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:

"Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.

Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.

Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.

Я - Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!

Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат,
И тебе головомойку,
Неумытому, дадут -
Прямо в Мойку,
Прямо в Мойку
С головою окунут!"

http://www.litera.ru/stixiya/authors/chukovskij/odeyalo-ubezhalo-uletela.html

08/05/2011, 12:19

То, что воспитание ребёнка – это первоочередная задача прежде всего его родителей – я согласна. Но, как быть вот в такой ситуации: родители считали необходимым посвятить в тайны половых отношений свою дочь лет так с пяти и вдобавок она , не понятно откуда )), усвоила ненормативную лексику в стихах. Не в силах удержать в секрете новые знания, продвинутый ребёнок понёс их в массы (в детский сад). Так , в детском саду эта девочка «обучала» малолеток, и в добавок, для закрепления знаний нашептывала своим подругам стишки :
«-Ах ты .ука, ах ты .лядь
Ты кому дала .бать?
-Не твое, мамаша, дело
Не твоя .изда болела...»
И все в таком духе
(замечу, запомнилось детьми с первого раза! Не то, что стишки об Ильиче)
Так вот, мой вопрос: продвигая своих детей, как мы заботимся о тех, кто не согласен с нашей точкой зрения и не желает, скажем так , с трех лет начинать половое воспитание, а предпосчитает читать детям в раннем возрасте (условно так) Мойдодыра, например ?

08/05/2011, 12:55

Ответ на от Rosalie Mignon

кто не согласен с нашей точкой зрения и не желает, скажем так , с трех лет начинать половое воспитание, а предпосчитает читать детям в раннем возрасте (условно так) Мойдодыра, например ?

розали, вы всегда своим девочкам все "проталкивали" и сами решали когда и что начинать?
вы не соласны с тем что дети самостоятельные личности с рождения, и могут иметь СВОИ потребности в информации каждый в свой срок?
вы считаете что изучение "мойдодыра" невозможно вместе со знанием что человек "возникает" не из капусты , а из двух клеточек?
вы же с пед. образованием и должны понимать что инфо для разных возрастов разное ;) я вас уверяю , 3л ребенок задает впросы не о сексе, а о том откуда он взялся ;) и истории про встречи двух клеточек, и что было дальше, а если еще и нарисуете ... будет вполне достаточно :))

про маты - это да, мой из школы приносил, из 1 класса ...
пришлось в бельгию уехать ... забыл( я думаю ;) )

08/05/2011, 17:44

Ответ на от sterva

а из двух клеточек?

ребенок поймет что такое две клеточки? фантазеры
:)

08/05/2011, 18:04

Ответ на от IrinaC

а из двух клеточек?

ребенок поймет что такое две клеточки? фантазеры

ирина, так это "сказочный" возраст .... или вы и мойдодыра в дом пригласите , для наглядности таксказать?
важно что ребенок спрашивает и получает ответ, через пару лет опять спрашивает и получает немного другой ответ ;)
а клеточки ... дети очень понятливые , им важно не строение на молекулярном уровне, а понимание что частичка от мамы и папы соединились и получился он ;)
хотя, что я вам говорю ... вы сами с усами :))

08/05/2011, 18:08

Ответ на от sterva

частичка от мамы и папы соединились

Гениально!

08/05/2011, 11:10

Вот, я нашла нашу книгу, я её покупала ещё в самом первом издании:

точно, у меня тоже была такая же ;) это тогда была первая ласточка :)
но насколько помню, моему она была не интересна ... рассказывала все сама ;)
это свекрови спасибо, она научила меня ВСЕГДА отвечать на ВСЕ детские вопросы , а не отбрыкиваться , мол рано еще ... выкручивалась :))

08/05/2011, 10:48

которая вертела , рассматривала и допытывала ребнка. Нанесла ей травму, что ребенок всю ночь не спал, метался.

Вот видимо такие в полиции и сидели, которые надругательство над малышкой списали на мать...*
* тут идёт сплошной мат.

08/05/2011, 10:41

Как автор топика, которая вертела , рассматривала и допытывала ребнка. Нанесла ей травму, что ребенок всю ночь не спал, метался.

Сложно судить мать в подобной ситуации, все ведь разные, по-разному справляются со стрессовыми ситуациями. Но в целом я согласна.
Даже если и было что-то, нельзя, чтобы у ребенка появилось сознание того, что она жертва сексуального насилия. Ей три года, все забудется, если не акцентировать на этом внимание. Иначе, травма на всю оставшуюся жизнь и большие проблемы в будущем.
Но в целом нужно разобраться со школой, что же там случилось. Возможно, действительно, кто-то из старшей группы так "развлекается".

07/05/2011, 23:48

По-моему, Светлана привела очень наглядный пример... Сразу видно, что мальчик доверяет маме - как близкому человеку, и не считает порочным рассказать ей, что произошло. К сожалению, многие дети скрывают от родителей подобные истории, а позже это выливается в проблемы...

07/05/2011, 22:58

Как здесь уже привели другие примеры, помимо педофилии, или, может, параллельно с ней - здесь на каждом шагу хватает извращенцев типа "поглазеть, прислониться, потрогать, пощупать, потереться..."

Да не только здесь, их везде полно. Мир сошел с ума. В России в моем детстве неединожды какие-то идиоты показывали нам с подружками свои половые органы прям на улице, откровенно лапали в общественном транспорте, однажды какой-то парень подошел на улице с предложением пойти чего-то там посмотреть, когда я в школу шла.
Надеюсь, что мои дети и внуки такого в таком количестве никогда не испытают :)

Проводим с ребенком воспитательные беседы на тему незнакомых дядь-теть, что заберут его от мамы-папы, которых он никогда больше не увидит, если пойдет с ними.

07/05/2011, 22:26

Я как-то своего младшего в Завентеме минут на 5 с вещами оставила, отошла совсем недалеко. Но заметила ещё раньше, что пузатое чмO кружит вокруг нас, пялится на сына... Но мальчик взрослый, место людное, он в поле моего зрения, да и с детства вдалбливала детям что к чему, я спокойна была... Представьте моё недоумение, вижу: это чувырлО подсело и вплотную прислонилось к сыну, сын отодвигается, а этот чокнутый ещё больше нависает. Меня увидел, покраснел, отскочил как ошпаренный...
Как здесь уже привели другие примеры, помимо педофилии, или, может, параллельно с ней - здесь на каждом шагу хватает извращенцев типа "поглазеть, прислониться, потрогать, пощупать, потереться..."
Всё это страшно. Однозначно, с детьми надо проводить работу!

07/05/2011, 18:33

мы недавно с дочкой среди бела дня на остановку шли по дорожке между кустами, прям за нашим домом. там постоянно народ ходит. навстречу шла женщина, за ней подросток с капюшоном на голове, лица не видно. тут как раз кусты цвели, мы наклонились с дочкой цветы понюхать.чувствую, кто то ко мне сзади близко близко подошел и прошел дальше. вижу боковым зрением этого подростка.мы пошли дальше.я повернула голову и вижу, он развернулся от этой женщины и за нами вдогонку прям бегом.у меня сердце упало, думаю уже буду кричать сильно чтоб испугался... хорошо навстречу шла женщина. он ее увидел, сбавил скорость подошел ко мне и шепчет на нидерланском: на тебе стринги одеты?..дочка испугалась, я ее в охапку и вперед. женщину развернула.говорю идите в другую сторону. на углу магазин.я туда забежала и говорю мужчине-хозяину вызовите полицию, там какой-то извращенец ходит.он побежал на улицу,пацан нырнул в кусты, достал скейтборд, я мужчине показываю на этого урода. мужик на него заорал, тот убежал. блин, а был подросток, совсем ребенок. я конечно в полицию позвонила. сказали, что пришлют патруль туда для контроля. ребенок мой до сих пор вспоминает плохого дядю, когда мы по той дорожке идем.

07/05/2011, 18:21

Достаточно, что мне родители баланду про капусту травили лет до 6, пока не поняла, что врут... мне лет в 10 ,мамина подруга,врач, привезла газету. Если помните,была такая "Семья" вроде называлась.Для подростков.Там я обо всем и узнала.Но ко всему отнеслась,можно сказать,равнодушно. Перестала думать, беременным живот разрезают "от" и "до", чтобы достать ребенка. А на тему педофилии со мной никто и не разговаривал.

07/05/2011, 18:06

Да, я забыла написать, что на темы педофилии и различных других извращений с ребёнком говорить намного легче, если Вы можете доверительно говорить с ним о сексе... Разумеется, всё индивидуально - относительно возраста и восприятия ребёнка...

07/05/2011, 17:55

Я со своими детьми с их трёх лет читала детскую популярную сексологическую энциклопедию в картинках (вроде так книга называлась)... Потрясающая книга, рекомендую всем!... Но они в три года уже хорошо разговаривали, и мы обсуждали многие вещи. Никаких затруднений позже с разговором на эти темы мы не испытывали, и сейчас я свободно разговариваю с детьми на темы секса, взаимоотношения полов и необходимости предохранения.
Достаточно, что мне родители баланду про капусту травили лет до 6, пока не поняла, что врут... Было огромное детское разочарование, когда поняла, что врут самые близкие люди:((...

07/05/2011, 18:37

Ответ на от IdeaM

Я со своими детьми с их трёх лет читала детскую популярную сексологическую энциклопедию в картинках

это плохо

07/05/2011, 18:47

Ответ на от IrinaC

обоснуйте

07/05/2011, 18:49

Ответ на от Manu

Объясните, почему Вы так думаете.

07/05/2011, 22:27

Ответ на от IdeaM

Если Вы считаете эти книжонки действительно учебный материал для детей трех лет, то абсолютно ясно что Вас саму надо проверить
В детских садах эти книжки не разрешены, а в школах эту тему преподают специально обученые люди