- Избранное
- Скрыть партнёра
А как ВЫ относитесь к закону магнитского и запрету на усыновление российских сир…
А как ВЫ относитесь к закону магнитского и запрету на усыновление российских сирот американцами?
Здесь подробности. Если вкратце, то всё это напоминает административный теннис времён ходолодной войны между Америкой и СССР. Вот только тогда это была "их" война, а сейчас - ещё неизвестно. Вот и хочется узнать, что думают об этом простые (добрые) люди.
10/04/2013, 14:49
Nickolaev . Лучше чем? Для кого? Вам? Или детям в России или там?
:)))
10/04/2013, 17:21
Ответ на Nickolaev . Лучше чем? Для от Marinel
ой, а что вас остается делать..? как глупо улыбаться...если в киевском универе засели немецкие профессора, и написали вам историю..а вы ее теперь нам пытаетесь втюкать...
10/04/2013, 19:54
Ответ на ой, а что вас остается делать от Nickolaev
лучше, конечно, ерунду пороть и задавать идиотские вопросы, как это делаете вы.:)
11/04/2013, 09:40
Ответ на лучше, конечно, ерунду пороть от Marinel
дык где вы "ерунду" увидели с "идиотскими вопросами"..?
Просто есть люди у кого есть мнение немного отлично от того что можно увидеть по зомбоящику что вещают нам всякие евроньюсы, ббси и си-и-нены...
11/04/2013, 09:48
Ответ на лучше, конечно, ерунду пороть от Marinel
В ЕС -обычная диктатура по типу авторитарного общества...Так ЕС еще Тетчер лет 30 назад назвала..Причем ЕС и США это "дерьмо" пытаются навязать всему остальному миру..
Вот сегодня новоявленный остан-бедер, в лице бургомистра Вилворде под предлогомз защиты детей предложил у молодежи ID карты на время удерживать, что бы не дай бог они в Сирию не поехали...
Разве такое возможно в демократическом обществе..? Вопрос в вам Marinel, и всем "толерастам" и защитникам "дерьмократии"..?
11/04/2013, 11:34
Ответ на В ЕС -обычная диктатура по от Nickolaev
Именно и только в демократическом это и возможно - предложить. В недемократическом просто отобрали бы безо всяких разговоров
11/04/2013, 13:19
Ответ на Именно и только в от Paolo_Cocoa
"предложить"..это не всегда так безобидно как вы это описали...
За некоторые "предложения" можно и перед законом в ответе оказаться...
11/04/2013, 14:06
Ответ на "предложить"..это не всегда от Nickolaev
Можно и перед законом. И в этом тоже состоит демократия
10/04/2013, 14:19
Не столько для надзирателя, сколько для Николаевых. - Отчего у них есть как минимум неприятие, а то и ненависть к США и Западу. Откуда это взялось?
Когда то был СССР, самое могущественное государство, которому мог противостоять только США! И, вот СССР пал. И вместе с крушением сверхдержавы произошло крушение всей советской идеологии. А что пришло? Отношение к Западу как к сопернику, который, случись чего, будет играть с нами отнюдь не по рыцарским правилам. К США все же отношение более негативное...их стремление к месту и не к месту применять силу, влезая в дела чужих государств приводит к тому, что многие из нас потихоньку начинают видеть в США эдакого гопника 90-х, физически сильного и охреневшего от чувства собственной безнаказанности. Ну, а как поступать с такими нас лихие 90-е научили вплоть до условного рефлекса... с правой в глаз и пяткой в табло, дабы на собственном опыте узнал, как неудобно собирать выбитые зубы сломанными пальцами ))
10/04/2013, 17:15
Ответ на Не столько для надзирателя, от bakcik
ну и где сейчас эти гопники 90х годов..?
10/04/2013, 17:19
Ответ на Не столько для надзирателя, от bakcik
дабы на собственном опыте узнал, как неудобно собирать выбитые зубы сломанными пальцами ))
а сотресения мозга у вас не было...?
11/04/2013, 06:02
Ответ на Не столько для надзирателя, от bakcik
Так ожидаем был Ваш ответ в стиле "а у вас негров линчуюют". )))
Я почти согласен, хотя Вы сильно все упрощаете.
Собсно, никто ему в глаз не дает. На данный момент требуется одно: не лезь со своими нравоучениями, у себя для начала наведи порядок.
Меня в этой английской истории поразило вот что: вроде и деньги у людей есть и соцзащита, а уродами они от наличия ништяков быть не перестали. И это уродство от избытка ништяков приобретает уж совсем гипертрофированные формы.
Когда прочел про то, что только один ребенок был в пижаме, а остальные спали в повседневной одежде, вспомнил, как дочь друга ездила в Англию на месяц для практики в языке, жили в семье, очень похожей на эту. Женщина полисвумен, а муж её нигде не работал. Похоже, деньги зарабатывали, принимая у себя детей из разных стран. Девочке было тогда лет 15. Дети были им до лампы. Каждый вечер уходили в ближайший паб, где прилично, точнее, неприлично надирались. Собственно, от них требовалось обеспечить ночлег и питание, учебой занимались другие. Деньги, данные родителями, быстро закончились, т.к. кормежка была весьма скудной. Приехала и сказала, что больше в Англию никогда не поедет.
11/04/2013, 13:23
Ответ на Я почти согласен, хотя Вы от Наблюдатель
Ваш друг сэкономил и отправил дочь на "бюджетный" вариант. Сами подумайте, какой тип людей зарабатывает на принятии "детей из разных стран" в своем доме. Бывают приличные семьи, но они существенно дороже. А эти - ну конечно будут на еде экономить, что вы еще ожидали?
11/04/2013, 13:31
Ответ на Ваш друг сэкономил и отправил от Сибби
Можно вас перефразировать..? вот так: Бывают приличные семьи в "засранобритании", но они встречаются реже.
11/04/2013, 13:37
Ответ на Можно вас перефразировать..? от Nickolaev
А вы откуда знаете? Сброда везде хватает. Но просто прикиньте сами, кто пойдет на то, чтобы у него в доме постоянно находились чужие дети? Либо это у людей бизнес такой и основное занятие (при этом, обычно, большой дом и все условия, это, как раз, приличные семьи),либо подработка "на дурняк" (с соответствующими условиями и экономией на еде). Приличные семьи так "подрабатывать" не будут. А про засранобританию вы олигархам расскажите и прочим богатым людям, которые из нее всю дорогу не вылезают. Страна как страна, ничем не хуже остальных. А в чем-то и лучше. Вам, конечно, это неприятно слышать, но это факт.
11/04/2013, 13:39
Ответ на А вы откуда знаете? Сброда от Сибби
согласен...назвал я ее так, потому что она - враг России..А лично: страна приятная, и я на викенд или по делам туда с удовольствием катаюсь...
11/04/2013, 18:47
Ответ на А вы откуда знаете? Сброда от Сибби
Да, это в России фсё в гуане, а в Англии отдельные недостатки...))) Нормальный такой подход. Кроме того, Вы имеете какое-нибудь отношение к богатым людям или тем более олигархам? Не? Тогда мне совсем непонятно, что это Вы за них так вписываетесь? Россия тоже себе страна, ничем не хуже остальных. А в чем-то и лучше.Вам, конечно, это неприятно слышать, но это факт.(с))))
ЗЫ: Та банка сметаны с Вашей аватары с надписью Sibby красивше была...)))
11/04/2013, 19:13
Ответ на Да, это в России фсё в гуане, от Наблюдатель
Да, это в России фсё в гуане, а в Англии отдельные недостатки...))
А где я писала, что в России все в гуане? И там, и там есть и плохие, и хорошие стороны. Мне лично было бы странно не любить Россию. Причины озвучивать не буду.
Кроме того, Вы имеете какое-нибудь отношение к богатым людям или тем более олигархам? Не? Тогда мне совсем непонятно, что это Вы за них так вписываетесь?
Мои личные обстоятельства вас не касаются, держите дистанцию и не отвечайте сами на свой же вопрос: глупо выглядит :). Тем не менее, поинтересуюсь: где вы увидели, что я за кого-то "впрягаюсь"? Нужно иметь весьма своеобразную логику (а точнее, не иметь ее вообще), чтобы сделать подобный вывод из моих слов.
ЗЫ: Та банка сметаны с Вашей аватары с надписью Sibby красивше была...)))
Если (ну мало ли, с какого бодуна) мне понадобится ваше мнение, я поинтересуюсь им сама.
10/04/2013, 13:47
Вы бы лучше такую статистику привели бы по ЕС и США...-Nickolaev . Лучше чем? Для кого? Вам? Или детям в России или там?
10/04/2013, 17:17
Ответ на Вы бы лучше такую статистику от bakcik
в смысле получить адекватную информацию...Вам видимо нет, а мне американская и ЕС пропаганда уже давно надоела..
10/04/2013, 10:40
/// в суде Петербурга слушали уголовное дело по обвинению в издевательствах над трехлетним малышом. По версии следствия, подсудимый сначала избил мальчика, а потом - ошпарил кипятком. А все потому, что ребенок мешал ему спать.
В 2009 году против детей было совершено более 108 тыс. преступлений различных форм насилия, из них 65 тыс. связано с насильственным посягательством на половую неприкосновенность детей. По статистике следственной прокуратуры более 60% преступлений совершаются родителями, родственниками, знакомыми.
... и что будем выискивать дальше? не надоело? Может лучше, что позитивное?
10/04/2013, 13:03
Ответ на /// в суде Петербурга слушали от bakcik
Вы бы лучше такую статистику привели бы по ЕС и США...
10/04/2013, 10:07
Мик Филпотт сжег шестерых детей, чтобы получить более просторный дом, считает The Daily Mail
3 апреля Ноттингемский королевский суд признал виновным Мика Филпотта, а также его жену, которые непреднамеренно спалили в собственном доме своих шестерых детей. Газета The Daily Mail предположила, что во всем виновата... британская система социальной защиты. Журналист издания А.Н. Уилсон считает, что случай Филпотта довольно красноречиво приоткрывает мир тех, кто не нуждается по-настоящему, а выбирает сидение на пособиях и об-ман государства как образ жизни, называя действующих лиц трагедии «моральными дегенератами».

Комментарии (467)