03/10/2013, 23:12

214

Владельцы квартир, поделитесь, сколько вы платите "шаржа" в год синдику (управля…

Владельцы квартир, поделитесь, сколько вы платите "шаржа" в год синдику (управляющей компании дома), если не секрет? У нас третий год идут разборки между двумя "лагерями" собственников и управляющей компанией. В основном, обвиняют, что шаржи нереально завышены. Я, к примеру, в год должна платить где-то 8 штук евро "шаржей", включая отопление, но не считая налога на недвижку, естественно. Я бы хотела узнать, это приемлемая сумма или синдик и правда перегибает палку (то есть, банально "имеет" весь дом, включая меня :))? У нас скоро экстренное собрание "проприетеров" по этому (и другим) поводам, хотелось бы знать, стоит ли голосовать за увольнение синдика или нет. Буду благодарна за советы. Квартира около 110 метров плюс гараж и разные подсобные комнаты.

Комментарии (214)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/10/2013, 13:17

Ответ на от almor

Ферромагнитный слой с МК-60 осыпался сам по себе, даже без солнца:).
Эх, какое время было...

08/10/2013, 13:21

Ответ на от ВБР

Эх, какое время было...

и деревья были выше и сиськи - зеленее ...

08/10/2013, 12:44

Ответ на от Ir

почитайте на досуге, я сильно повеселилась

Я уже веселюсь.

Даже у чистых, ухоженных квартирах бывает такая плохая энергетика, что у них люди чаще болеют, часто бывает подавленное состояние, ссоры и склоки не прекращаются

какой изысканный слог, однако.

Что еще привлекает негативную энергию в квартире? В спальне – наличие большого количества аппаратуры. Фильмы ужасов, криминальные новости.

Интересно, а порнуха в спальне привлекает негативную энергию? Или только криминальные новости?

08/10/2013, 10:32

В многоквартирном все долго и все счастливо?

А то, что теперешние соседи могут жить ни разу не счастливо? На энергетику не влияет? Как проверять будем?
Интересно, а глупость - заразна?

Может, землянку себе выкопать? Там точно никакой энергетики "от прошлых жильцов".

08/10/2013, 11:59

Ответ на от Сибби

Может, землянку себе выкопать? Там точно никакой энергетики "от прошлых жильцов".

а от соседей ?
"А вдоль дороги мертвые с косами стоят... И тишина" ( Неуловимые мстители)

08/10/2013, 13:54

Ответ на от Сибби

никакой энергетики "от прошлых жильцов".

если на то пошло, то выбрала бы дом с привидениями от прошлых жильцов, чем жить через стенку с каким нибудь живым активным, неработающим придурком, незнающим куда направить его буйную энергию.
Ну это я так, для примера:)

08/10/2013, 14:06

Ответ на от Rina2

Этта точна. Впрочем, у меня тоже по соседству люди своеобразные живут. Не так давно позвонила в дверь соседка (я так и не поняла, сверху или снизу или вообще откуда) часов в десять вечера и говорит, типо свет, который горит на вашей кухне, светит мне в комнату. Я подобрала с пола челюсть и сказала, что буду пользоваться своей кухней, когда пожелаю. Она сказала "спасибо" и ушла. Вот какая у такой идиотки энергетика? Лучше уж с привидениями по соседству.

08/10/2013, 10:31

# Опубликовано сб, 05/10/2013 - 17:30 пользователем Перчик




Продайте квартиру в старом доме(отсюда и шарж высокий+консьерж) и купите в новостройке(не высотка).
Шарж будет маленьким+10 лет точно ничего менять не будут.
Консьерж-муйн полная,но в старых домах на юге Брю присутствуют.
Зачем нужны-не понятно.
Дом -хорошо,но если он не старше 30 лет.
Остальное все рухлядь,азбест,трубы-вредно

Согласна на все 100. Сейчас в центре Брюсселя, за каналом, где гараж Ситроен, строят высоченную многоэтажную башню, квартиры с панорамным остеклением, цены аховые, ох я бы купила, да уже не надо. На первых этажах башни будет размещаться инфраструктура для жильцов. К сожалению не могу дать ссылку, так как видела рекламу в журнале, ну и сам дом воочию, он очень высокий. А вообще видите, кому=то нравится антик, мне стиль минимализм.

06/10/2013, 15:40

220 евро в месяц

06/10/2013, 13:23

Если бы вы не написали - НЕ ВЕРЮ, я бы ответила на ваш вопрос.
.

05/10/2013, 22:54

Ответ на от Fevralskaya

Да и фиг с вами.

Я просто написала, что я не верю в это, а вы начали переход на личности и какого-то логинова.

05/10/2013, 22:45

Так все-таки, что за законы такие?

05/10/2013, 22:41

Да, Идея была права: глупость у некоторых превышает предельно допустимые нормы

Можно поподробнее: какой закон?

Ну прям как у Идеи. Сначала резко отрицание (или наоборот),
ну а потом действительно наоборот...
Девченки, а лавировать между и между когда научимся?

05/10/2013, 22:23

Но законы природы диктуют,

Можно поподробнее: какой закон?

05/10/2013, 22:22

Ну конечно Сибби! Особенно после того, как я соизволила поддержать Андрея Логинова...:-)

Да, Идея была права: глупость у некоторых превышает предельно допустимые нормы. При чем тут вы и какой-то там Логинов? Если бы я в это верила, то не стала бы покупать антик предметы и квартиру в старом доме :) Вас я вообще не знаю.

06/10/2013, 13:30

.
Мне можете не верить, не настаиваю.
Но законы природы диктуют, знаете ли...В старых зданиях отрицательная энергетика...

06/10/2013, 09:41

Ответ на от Fevralskaya

Мне можете не верить, не настаиваю.
Но законы природы диктуют, знаете ли...В старых зданиях отрицательная энергетика...

Даже если в доме долго и счастливо прожили люди?

Я тоже люблю дома старой постройки из настоящего кирпича, внутри: двери, окна, полы - настоящее дерево, мрамор... Натуральные материалы. Великолепной ручной работы камины, потолки, двери, а сейчас в современных - синтетический однообразный/модерновый ширпотреб.

Я лично считаю, что в новых домах риска для здоровья гораздо больше.
Использование химических продуктов в строительстве, замена натуральных материалов на более дешевые и вредные.
Даже новая мебель из спрессованных опилок выделяет в воздух вредные формальдегиды в течение нескольких лет.
Новые дома - канцерогенны.

Так что законы природы диктуют... Много раковых заболеваний...

06/10/2013, 13:29

Ответ на от Rina2

Даже если в доме долго и счастливо прожили люди
В многоквартирном все долго и все счастливо?

Я лично считаю, что в новых домах риска для здоровья гораздо больше.
Выбор всегда есть.

06/10/2013, 18:26

Ответ на от Fevralskaya

а если поп кадилом покадит? для снятия отрицательной энергетики? ведь нельзя же каждой новой семье новый дом строить? хотя меня попрос энергетики прошлых жильцов тоже волнует........

05/10/2013, 22:10

Верите вы или нет

Нет, не верю.

05/10/2013, 22:03

У них красивый но очень старинный дом.

Прям моя слабость

Верите вы или нет, но в старых помещениях, несмотря на их монументальность и солидность
сохраняется энергия тех людей, кто проживал в них из года в год... Выводы делайте сами.
Лучше все-таки начинать с чистого листа...

05/10/2013, 21:29

# Опубликовано сб, 05/10/2013 - 13:13 пользователем IrinaC
грядки зарастают быстро, их надо пропалывать
клубнику обрезать
как и малину
мне нравится что Сибби после работы будет в огороде копаться
это прямо ее образ жизни
излишки продаст на базаре
26 кг смородины это какая добавка к пенсии!!

Ирина! Я тут еле уговорил Сибби, что ей надо менять что то в "консерватории" и она почти согласилась с этим, тут Вы про "образ жизни", сбиваете ее с истинного пути. Образ жизни меняется со временем. Лет двадцать назад я и представить себе не мог , что я буду копаться в огороде с таким удовольствием и жить в маленьком городе.
Хорошо. Пусть будет только трава и цветы. Вы хотите сказать, что пройтись газонокосилкой раз в две недели потратив примерно час на это, будет стоить очень дорого. Я думаю, что даже женщина в состоянии это сделать. Но опять же свобода, сами решаете, что вам нужно , когда нужно и нужно ли вообще. Поверьте, не такой это большой труд за садом. Для меня это снятие стресса, раслабляюсь я так.

Про добавку к пенсии- прекрасная идея, спасибо. Буду готовиться.

05/10/2013, 19:32

У них красивый но очень старинный дом.

Прям моя слабость. Не устояла бы перед покупкой. У меня - сороковые годы, где-то. У мамы новее, и мне уже меньше нравится. Мне нравится, когда мрамор, колонны... и старинный лифт. У меня и дома все либо антик, либо в стиле антик. Бзик, видимо.

05/10/2013, 19:18

У них красивый но очень старинный дом.
Потолки тонкие и думаю что они деревянные.
Но ваши шаржи-это нормально для вашего района.
На авенью Черчиль,как и почти во всем Уккле шаржи от 250,причем дома типичные и со стандартными потолками.
В шарж входят консьерж и то что дома старые,постоянно требующие обновлений+ престижность района

05/10/2013, 19:29

Ответ на от Перчик

В шарж входят консьерж и то что дома старые,постоянно требующие обновлений+ престижность района

Я до сих пор не пойму, причем тут престижность. За престижность я уже плачу налог на недвижимость, который более высокий, чем в других районах. А как престижность отражается в шаржах в виде, скажем, уборки и высадки цветов - не пойму. Если это садовник, то он что, берет за ту же самую работу больше, если сажает цветы в престижном районе? Консьерж - да. Хотя, нафиг он нужен, тоже не знаю. Я к ней ни разу не обращалась. А моя мама своей консьержке вообще бесплатно гараж "сдает". :)