Помогите советом! Кратко суть проблемы. Ребенку идет 8-й год, родился в Бельгии…

Помогите советом!
Кратко суть проблемы. Ребенку идет 8-й год, родился в Бельгии. Отходил в одной школе в Генте kleuter и там же закончил 1 и 2 leerjaar. В связи с работой пришлось сменить школу. После месяца учебы мне заявили, что ребенок не может учиться в этой школе, так как у него проблемы с Нидерландским и плюс не контактирует с детьми. В предыдущей школе мне ничего подобного не говорили. Наслышана, что они сразу пытаются таких детей отправить в спец. школы, но я категорически против этого. Предложила повторить 2-й класс еще раз, но мне ответили, что в этой школе нет мест. Я в шоке, не знаю что мне делать. Учебный год уже начался, и в нормальных школах практически не бывает свободных мест. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарна за совет.

Комментарии (43)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/10/2014, 21:47

Возможно ребенок расстерялся так как тесты проводили чужые ему тетки и получился такой рещультат, нужно еще раз провести тест обязательно, у меня так со старшей дочкой было, перешли в новую школу, перед 1 сентября мы пришли в школу на тест, учительница садиться одна с ребенком говорит ей слова а дочка их пишет и тоже юф выбегает из класса с бешенными глазами и начинает мне говорить, что у нее знания нидерландского только подходят для первого класса а мы должны идти в третий, поговорив с дочкой понимаю что она просто расстерялась и боиться эту юф, иду к директору объясняю ситуацию, в общем нас оставили в нашем третьем классе на испытательный срок, успешно
закончили третий класс, а эту юф которая проводила тест как увижу так думаю бедные дети с такой училкой весь год в стрессе , ей лет 55 точно вроде уже в возрасте, опыт должен быть в работе с детьми, они ведь все разные и каждому нужен свой подход, а на самом деле думаю этой юф нужно самой сдать тест на профпригодность и Qтест тоже, по ходу мозги немного отсохли, Вам желаю удачи и поговорите еще раз с ребенком если он не хочет там оставаться, лучше оттуда уйти.

11/10/2014, 21:36

Многое зависит и от учителя тоже, если учитель обижaет ребёнка по каким-то
причинам, ребёнок может и замкнуться в себе.
На собственном опыте убедилась, мы писали одни ответы несколько лет, не
желая описывать решения. Бесконечные вызовы к директору, заявления о
гиперактивности ребёнка, школьного психолога запретила допускать и
пригрозила написать жалобу. Потом поменяли школу и всё наладилось,
в мидделбаар опять пошли в католическую, учим латинский и греческий и
никаких проблем нет. Никому не верьте, занимайтесь с ребёнком, поменяйте
школу и всё наладится.

11/10/2014, 21:09

Узнала, что эта школа для детей богатых родителей.

а в чем это выражается? Еще в старших классах, наверное, заметно, но у малышей? Удачи Вам и ребенку, сочувствую. Главное, не расстраивайтесь, это не Ваша вина, просто не повезло.

11/10/2014, 12:13

Я не хочу ребенка оставлять в этой школе, потому что ему там очень плохо. Узнала, что эта школа для детей богатых родителей. Разговаривала, с директором и учителем из предыдущей школы, сказали, что проблем с языком не было. Естественно, есть кое-какие трудности, так как его родной язык русский. Но ребенок может и должен учиться в нормальной школе.

15/10/2014, 23:54

Ответ на от korica

Разговаривала, с директором и учителем из предыдущей школы, сказали, что проблем с языком не было.

После двух лет регулярного посещения школы средний школьник понимает если не всё, то бОльшую часть того, что от него хотят. Даже если говорил и говорит дома на другом языке.
Подростки, воспитывавшиеся на русском и говорящие на русском дома, после двух лет в школе уже в состоянии на другом языке писать сочинения, не заглядывая за каждым предложением в словарь. Дети 6-ти лет (возраст, в котором ребенок начал учебу) схватывают язык еще быстрее, поэтому 37% при обычном развитии - сущий абсурд.

В баню школу с таким сомнительным педагогическим подходом.

10/10/2014, 15:45

Если вы хотите остаться в этой школе,то скажите,что вы бы хотели,чтобы они(школа) помогла вам выбрать логопеда(обычно у них есть целый список). Логопед в здешнем понимании-это типа репетитора,он может заниматься нидерландским,математикой и т.п. Вам ещё мютуалитет будет часть оплачивать. Я уверена,что половина детей из этой школы ходят к "своим" логопедам,очень даже здесь распространено. Кстати,помогает.

10/10/2014, 14:43

Полностью согласна с ОГ.
Был пример с дочерью друзей после перевода в другую школу поближе к дому лет в 9-10. это была нервотрёпка на протяжении нескольких лет! И CLB встал на сторону школы-как им преподнесла дирекция, такую линию гнули и они. Причём в предыдущей школе девочка хорошо училась, и нареканий на то, что она что-то не понимает, не было(ребёнок в Бельгии с 2-х лет, ходила с 2,5 лет в дошкольн. учреждения, прекрасный нидерладский, но был небольшой дефект речи). Бельгийцы сами говорят, что во Фландрии недобор в коррекционные школы, и их субсидирование сокращается, если мало учеников- вот и прут туда детей всеми способами, внука соседей- коренных бельгийцев тоже пытались туда впихнуть- те еле отбыкались. Плохо, что CLB чаще всего один(одно) на небольшой регион, и если они встали на определённую позицию- не переубедишь, они только зляться, и звонят директорам других школ, куда планируют перевести ребёнка(как было у наших друзей). Проблема решилась только переводом в школу другого района- и всё отлично: и девочка успевает, и проблем нет вообще никаких. До(и во время) осенних каникул можно перевести ребёнка и в другую школу, и на другое направление, это предусмотрено правилами.
Автор может попросить доп. занятия, направление к логопеду(это не только коррекция речи тут, а и постановка правильного языка, понимания), если мама считает, что есть небольшие проблемы с этим у её ребёнка.Только вот стоит ли цепляться за эту школу?
В специальные школы для иностранцев отправляют только вновь приехавших, там и проргамма обучения на очень низком уровне, только чтобы начали понимать язык, и контингент соотвествующий. Так что на этот вариант не соглашайтесь. Думаю,и в таких школах приток обучающихся уменьшился, и им надо набрать учеников.

10/10/2014, 13:44

Здесь родился, годы в бельгийском окружении (он же раньше ходил в школу в Генте) и не знает язык в той мере, чтобы тянуть детсад, пардон, программу третьего класса. Абсурд. Ребенок не вписывается в картинку или мешает, и его просто изживают. А уж если задаться целью изжить, методы найдутся быстро.

1. Искать хорошую школу
2. Больше заниматься ребенком самой (не только школьной успеваемостью, но и нуждами ребенка в целом)

Отсутствие или задержка реакции могут быть вызваны разными причинами. Некоторые дети просто не понимают смысла заданий (задание понятно, а смысл - нет, а для некоторых этот смысл важен), игр и т.п., при этом не страдают отсталостью. Есть очень требовательные к себе дети, перегруженные, замкнутые, чем-то отягощенные, которые не осмеливаются говорить, играть с другими, думают о другом; не нравится окружение; чуждая, неприятная атмосфера. Возможных причин масса. Нужно говорить с ребенком, чтобы делать о нем конкретные выводы, но вот о нынешней школе вывод уже можно сделать: вы там нежелательны. Меняйте школу.

Ir
10/10/2014, 12:14

Может мама что то не договаривает?

на каком языке говорят дома?
ходил ли ребенок в садик, или сидел с мамой до младшей школы?

10/10/2014, 12:13

# фифа

видимо, ты, беженский дебил.

ага ,с тобой за одной партой.
"мы с первого класса вместе" ( кино)

10/10/2014, 12:20

Ответ на от hele_kamo

мечтать не вредно..

10/10/2014, 12:08

Может мама что то не договаривает? Ну не верится как то, что , если ребенок успешно переходит из класса в класс, с норм .оценками и тут бац.. За один месяц 37 проц. Я бы собрала все тесты, все отметки за все года и сунула бы это все в морду к директору. И не согласилась бы так легко дублировать 2 класс. Почему это ребенок должен дублировать, если в том году все было отлично.

10/10/2014, 11:30

# фифа
Есть школы, которые числятся школами для нормальных детей, на самом деле там учатся одни дебилы, а состав учащихся составляют приезжие.

видимо ты такую школу заканчивала.

10/10/2014, 12:08

Ответ на от hele_kamo

видимо, ты, беженский дебил.

10/10/2014, 12:46

Ответ на от hele_kamo

А я вот не уверена, что она её закончила. Видимо просто прослушала и выпущена со справкой.

10/10/2014, 11:28

# KapiteinWinokio
многих родителей самих надо к репетиторам и логопедам.

надо применять карательную логопедию

10/10/2014, 11:19

Вот почитаешь и думаешь нафиг тогда учить его русскому, а не местному, жить-то ребёнку здесь :-((((

10/10/2014, 11:26

Ответ на от MAndaRINA

Вероятнось НЕ огрести деменцию у билингв больше. Достоверные выводы британских ученых, евпочя.

Кроме того, многих родителей самих надо к репетиторам и логопедам.

10/10/2014, 11:40

Ответ на от MAndaRINA

зря Вы так, зачем терять русский язык: богатый, красивый и открывающий окно в огромный мир русской культуры? Тем более он дается нашим детям бесплатно.
У меня ребенок занимается француским дополнительно с репетитором, так как в сад не ходил, отдала только в 3 матернель, чтобы подготовиться к школе, и я не думаю, что вообще возможно НЕ говорить на местном языке, если ребенок большую часть времени находится в среде. Скорее проблема, как сохранить и развить русский.
Я бы забрала его из этой школы, несомненно. Странно, что Вы не пишите, что сын говорит, ему же 8, он в состоянии описать проблему. Обзвоните все школы и найдите ему место. Если уж начали прессовать малыша, то достанут.

10/10/2014, 12:07

Ответ на от MAndaRINA

Мандарин, есть доля правды. Главное местные языки, а русский по мере интереса, факультативно. Я русскому не учила. Дети говорят, хоть с ошибками и ладно.

10/10/2014, 11:16

В Бельгии есть очень слабые школы. Особенно муниципальные. Там ребенок мог успевать, а перевели в более сильную и начались проблемы. Есть школы, которые числятся школами для нормальных детей, на самом деле там учатся одни дебилы, а состав учащихся составляют приезжие.

10/10/2014, 16:56

Ответ на от фифа

Что за ненависть к приезжим? Сама фифа урожденная бельгийка, видимо. Сколько постов читаю, так и прет негатив к "приезжим"

10/10/2014, 11:04

С другой стороны, я совершенно согласна с теми, кто считает, что не стоит всеми силами пытаться оставить ребенка там, откуда его пытаются выжить, даже если это необоснованно. Главное, все-таки, чтобы ребенок был в той среде, где он может развиваться.

10/10/2014, 11:00

Странно, как же ребенок проучился 5 лет в школе и переходил из класса в класс, у него были раньше хорошие оценки? Не может быть, чтобы все время было хорошо, а тут вот БАЦ! и 37%.
Что он сам говорит, понимает ли то, о чем его спрашивают? Понимает ли задания? А вы сами говорите на нидерландском?

10/10/2014, 10:22

По их тестам у него язык всего 37 процентов.

Человек не понимает больше половины происходящего. Какая такая специальная цель в продолжении мучения?