05/10/2014, 07:14

800

Много ли народа уезжает... Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу кол…

Много ли народа уезжает...
Вмешаюсь в спор Наблюдателя и Маринель по поводу количества уезжающих из России здесь,
поскольку читать посты в одну букву шириной уж очень неудобно.
Итак, по данным Счетной Палаты России, из России за несколько последних лет уехало около
1 млн. 250 тыс. человек. Вот отсюда - http://www.dutchnews.nl/news/archives/2013/01/more_people_are_emigrating_fro.php
узнаем, что ежегодно из Нидерландов уезжает порядка 130000 - 140000 человек. Население
России - 140 млн., Нидерландов - 17 млн. Разделив одно на другое, получаем, что процент уезжающих из Нидерландов за год примерно равен проценту уезжающих из России за несколько лет.
Собственно этот процент говорит только о том, что ни о чем не говорит.

Комментарии (800)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

06/10/2014, 17:29

Ответ на от Paolo_Cocoa

Ну вот и я о чём! Здесь всё в твоих руках! Было бы желание! А у "там" всё в руках кого-то другого и одного в большинстве случаев мало! И ,к сожалению, от этого ломаются личности.

06/10/2014, 17:32

Ответ на от Paolo_Cocoa

В моем бывшем институте был один физик-член-корреспондент-самоучка без высшего образования.
Оно, конечно, исключение, но вот и такое бывает.

06/10/2014, 17:38

Ответ на от ВБР

Оно да, но все же нелегал и самоучка разные статусы

06/10/2014, 17:42

Ответ на от Paolo_Cocoa

В свете достигнутых целей - статусы практически одинаковые. В СССР ученый
без высшего образования был тоже своего рода нелегалом :).

06/10/2014, 17:45

Ответ на от Paolo_Cocoa

По мне так тоже сравнение довольно сомнительное

06/10/2014, 17:51

Ответ на от peesho

Были, конечно.

10/04/2022, 01:21

Ответ на от Paolo_Cocoa

*

06/10/2014, 20:34

Ответ на от peesho

Да, в том, что нелегал в чужой стране без знакомств и связей стал профессором. Об этом ведь и говорилось в этой ветке

06/10/2014, 21:39

Ответ на от Paolo_Cocoa

Ой, проныра...)))

06/10/2014, 13:05

Да,у нас тоже можно неплохо жить

Везде можно (за исключением супер-идейных стран, навроде Сомали). Особенно, если бабло есть: тогда совсем неплохо получается.

06/10/2014, 18:25

Ответ на от Сибби

Вот и я о том же... Жить можно везде хорошо, если бабло есть... Это несомненно...

bas
06/10/2014, 19:37

Ответ на от Svetlana75

Вот и я о том же... Жить можно везде хорошо, если бабло есть... Это несомненно...
Не везде. Только там, где можно быть спокойным, что бабло не экспроприируют по свистку.

06/10/2014, 20:26

Ответ на от bas

Только там, где можно быть спокойным, что бабло не экспроприируют по свистку.

Это Вы о Кипре?

bas
06/10/2014, 21:02

Ответ на от Наблюдатель

Это Вы о Кипре?
Это я об одной шестой части суши.

06/10/2014, 21:35

Ответ на от bas

А о Кипре уже забыли? Быстро, однако.

bas
06/10/2014, 21:37

Ответ на от Наблюдатель

А о Кипре уже забыли? Быстро, однако.
Вы настойчивы. У Вас какие-то сбережения на Кипре пропали что ли? Нездоровый какой-то у Вас к нему интерес.

06/10/2014, 21:20

Ответ на от bas

Вы знаете, у кого бабло есть (ну настоящее бабло, я имею ввиду), оно у них и остается. Сами у себя не экспроприируют))

bas
06/10/2014, 21:26

Ответ на от Svetlana75

Вы знаете, у кого бабло есть (ну настоящее бабло, я имею ввиду), оно у них и остается. Сами у себя не экспроприируют))
Те, у кого есть настоящее бабло, никогда не озадачивались проблемой места жительства или вопросами целесообразности эмиграции/отъезда. Речь, конечно же, не о них.

06/10/2014, 21:56

Ответ на от bas

Ну так об этом и речь. Людям хорошо живется в любой стране, были бы деньги.... А эмигрируют не всегда из-за денег, поверьте...

bas
06/10/2014, 22:21

Ответ на от Svetlana75

Ну так об этом и речь. Людям хорошо живется в любой стране, были бы деньги.... А эмигрируют не всегда из-за денег, поверьте...
Не согласна. Деньги решают не все. В Северной Корее Вам деньги вряд ли помогли бы хорошо жить. Или в Иране...Есть объективные условия в обстановке личной несвободы или диктатуры, которые существуют вне денежных отношений. Если бы в СССР деньгами можно было бы что-то решить, то цены ему не было бы!

06/10/2014, 22:26

Ответ на от bas

Ну в таких странах деньги есть именно у тех, кто стоит у власти. Вы этого не замечали, нет? И они живут так, как им хочется. И путешествуют и позволяют себе всё, что угодно... Так что, в СССР деньгами решалось все, но только для избранных, к сожалению....

bas
06/10/2014, 22:46

Ответ на от Svetlana75

Ну в таких странах деньги есть именно у тех, кто стоит у власти. Вы этого не замечали, нет? И они живут так, как им хочется.
Позвольте Вам заметить, что замечать это было никак невозможно. Поскольку жизнь властьпредержащих была скрыта полностью от народных глаз. Это сегодня Вы можете с помощью волшебного интернета заглянуть к ним во дворцы. А раньше у них на строительство дворцов наглости не хватало. Боялись так выпячиваться. Люди-граждане жили себе, предполагая, что они - второй сорт. А сегодняшние граждане в этом на 100% уверены:) Это я, возвращаясь к теме о мотивах отъезда из страны.

06/10/2014, 22:52

Ответ на от bas

Да ну, перестаньте... Всем это было понятно и ясно. Даже у местечковых "властьимущих" было всё, что они хотели... И все это понимали, просто говорить не могли... Вот и сейчас к этому все идет, к сожалению. Про мотивы отъезда: опять не соглашусь, у всех разные причины...

06/10/2014, 12:12

Но Родину не выбирают и люди жили,и любили и были счастливы.И не все было так плохо.

Естественно не всё было плохо, но вопреки, а не благодаря. А родина у каждого в душе, планета Земля - для всех Homo sapiens тоже родина.:)