23/02/2014, 14:11

1
8620

Украина-ты мой герой!!! Я восхищаюсь мужеством, смелостью, взаимопомощью, органи…

Украина-ты мой герой!!! Я восхищаюсь мужеством, смелостью, взаимопомощью, организованностью и человечностью украинского народа. Слава и светлая память погибшим героям! Вы-кумиры миллионов!

Комментарии (8620)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

24/01/2015, 19:14

А это они сами себя обстреляли или как? http://joinfo.ua/sociaty/1067631_Situatsiya-Donbasse-Mariupolem-aviatsiya.html

24/01/2015, 19:37

Ответ на от Татьяна Дымчук

"Прям бригады и полки специального назначения" и откуда такие точные данные,
они случайно паспорта на проверяли? Не верю я больше украинским сайтам, ложь
сплoшная!

25/01/2015, 10:34

Ответ на от Татьяна Дымчук

http://www.youtube.com/watch?v=pSof6F4RUBo#t=188

Это ВИДЕО убийственное доказательство вины укрофашистов! Автомобиль с видеорегистратора которого идёт видеосъемка находиться между д.58 и д.60-А по ул 9 Мая...и камера направлена на д.19-А и на красное недостроенное многоэтажное здание, расположенном по той же улице, то есть НА ЗАПАД! Чётко видно, что разрывы от боеприпасов происходят на ЗАПАДНОЙ СТОРОНЕ домов с восточной стороны ни чего подобного нет. Если виртуально провести линию, то траектория исходящих выстрелов, уёдет как раз в район треугольника Агробаза - Приазовское - Старый Крым (Запад, Северо-Запад), в тыл укрофашистов! 

24/01/2015, 18:27

В Мариуполе запалился пендос (таймкод в тему):

https://www.youtube.com/watch?v=kiwIUsX63Hk&feature=youtu.be&t=2m32s

24/01/2015, 18:41

Ответ на от hotoleg

Артикуляция чистая, - "outta my face, please": фонемы "т" и "с" явно американского происхождения, это слёту определит любой, кто учил английский вне рамок школьной образовательной программы. Короче, пендос.

24/01/2015, 19:12

Ответ на от Zastava

Вот тут ещё, у этого акцент не пендосский:
https://www.youtube.com/watch?v=jsfGH8JXprE&feature=youtu.be&t=14m22s

Похоже, вся Европа съехалась убивать русских. Как в "старые добрые" времена

24/01/2015, 19:46

Ответ на от hotoleg

Но и не украинский.

24/01/2015, 17:38

Значит присутствие иностранных военных на Украине не означает их участия в гражданской войне на Украине, а отсутствие российских военных означает? Извините но с логикой стоит подружиться.

У вас, "дамочка", с логикой совсем плохо.

Отсутствие российских военных на территории Украины - это брехня ваших газет, которые даже перевод иностр. газет извращают, а-ля Главком силами НАТО не нашел российских военных на Украине. Нашёл и даже отслеживают...

Присутствие иностранных военных на Украине - к сожалению, пока речь о 400 военных в мае и то нет 100% подтверждения. Но, если бы они и были, как и вооружение, в том числе атомное, а лучше вступление Украины в НАТО, то никакой внешний агрессор, а-ля "бывший брат" не посмел бы терроризировать Украину на её Земле.
Какие войска нужны Украине для борьбы с фашистами решать ей самой или она должна спрашивать своих врагов, каким оружием против них воевать.

24/01/2015, 17:49

Ответ на от Marinel

Где нашел, что отслеживает? Вам часом не приснилось? А может ваше золото он
тоже найдёт? Или только бла бла бла? Так без штанов остаться можно с такими
ищейками..........
А если им самим решать " где врать" а где "нет", тогда не лезьте вы
с такой "правдой"!

24/01/2015, 18:06

Ответ на от vikki

А если им самим решать " где врать" а где "нет", тогда не лезьте вы
с такой "правдой"!

Кому им?
Народ 2 дня обсуждает слова Главком силами НАТО, а эта бредит о золоте и штанах.

Она ещё будет указывать кому куда, с вашим бредом общайтесь с себе подобными.

24/01/2015, 18:39

Ответ на от Marinel

Украина опять просит денег, или вас золото о штаны не интресуют....
У Европы заметьте, а вы не задумывались почему мы должны их спонсировать и причем кого?
Россия заметьте денег не просит, вы говорите что фермер в Россин хочет жить лучше,
хорошее желание, а вы нет? А фермер на Украине?

Займитесь серьёзным анализом экономики на Украине, россияне разберуться сами, можете
не сомневатться и попрошайничеством заниматься не станут. Может этим больше поможете
своей стране вместо того чтобы обливать грязью президента России и россиян!

Я к тому что возможно Путин и Обама спустя какое-то время будут как обычно сидеть в
сауне и смеяться на эту тему а вот людей не вернёшь.....

24/01/2015, 19:05

Ответ на от Marinel

Какие войска нужны Украине для борьбы с фашистами решать ей самой или она должна спрашивать своих врагов, каким оружием против них воевать."

Для борьбы с фашистами может и имеет а вот истреблять собственный народ да еще силами иностранных государств нет!

Имеет ли право Путин ввести войска? Имеет, если вооруженные столкновения
на территории юго-востока Украины перейдут на территорию России или будут угрожать жизни мирных граждан с обеих сторон границы.
А также для защиты русского населения проживающего на территории Украины в отдельных случаях ( геноцид и.т.д.)

Международное законодательство.

24/01/2015, 19:54

Ответ на от vikki

Для борьбы с фашистами может и имеет а вот истреблять собственный народ да еще силами иностранных государств нет!

Для уничтожения врага, "бывшего кремлёвского брата", оккупировавшего Украину, все войска хороши.

Может он быстрее поймёт, что даже атомная бомба, которой он пугает весь мир, ему не поможет.

24/01/2015, 20:56

Ответ на от Marinel

Так что же это за зверь такой " бывший кремлёвский брат" что его никто никогда
не видел а он есть и причем везде...........? Воображение больных фантазий?

Анекдот:

Встречаются два еврея в Израеле один из России приехал-
другой там живёт:
Один другому, ну как там у вас дела?
- У нас война " Украина воюет с Россией"
-И как результаты?
- Потери Украинской армии- почти весь восток, золото сфинксов,
президент Янукович, несколько тысяч человек, десятки танков и самолётов.....
- А как дела у России?
- А Россия на войну так и не явилась

24/01/2015, 22:21

Ответ на от Marinel

пока речь о 400 военных в мае и то нет 100% подтверждения.

Значит и немецкий источник Вас уже не устраивает...

Нашёл и даже отслеживают...

Он сам то об этом знает?

а лучше вступление Украины в НАТО

А разве это не есть прямое нарушение Будапештского меморандума?
Случай неоперабельный. Лучше сразу в морг.

24/01/2015, 22:58

Ответ на от Наблюдатель

А разве это не есть прямое нарушение Будапештского меморандума?

Нет, нарушение - это дать гарантию, а затем подло терроризировать, как это делает кремль.

Случай неоперабельный. Лучше сразу в морг.

Ваш случай уже давно на кладбище, но запах остался.

25/01/2015, 10:22

Ответ на от Marinel

Нет, нарушение - это дать гарантию, а затем подло терроризировать,

Интересно, а почему Вас не возмущает поведение американцев, когда они обещают не продвигать НАТО на восток, а потом подло это обещание игнорируют?
Ведь тогда у России с Украиной даже предмета для разногласий бы не было.

24/01/2015, 16:59

Означает ли это участие американских войск в гражданской войне на Донбассе?

К сожалению нет, в Войне Освобождения Украины от кремлёвского захватчика или просто Украины с Россией они помогают больше санкциями, которые весьма эффективны. Возможно, в будущем оружием, если даже и были иx 400 военных в мае, то это слишком мало, чтоб дать отпор кремлёвскому агрессору на украинской территории.

A где же ФСБэшные шавки, руками, которых кремль затеял войну в Украине: Стрелков и прочие? Они уже отстрелялись?

Кстати, в вашем Мариуполе кремлёвские террористы убили 20 человек, город долго противостоял агрессору:
“Путин перешел к открытой агрессии и на сегодня создает на оккупированной территории инфраструктуру, подконтрольную российским войскам. Он непосредственно вводит туда российские войска, у него закончились местные резервы, из Крыма тоже нет желающих воевать. По сути, исчезают все местные куклы, остались только так называемые лидеры "ДНР" и "ЛНР" Александр Захарченко и Игорь Плотницкий и еще несколько человек, а в основном все там кадры – российские. Руководит процессом экс-министр госбезопасности Приднестровья генерал Владимир Антюфеев. Все практически моделируется и структурируется по приднестровскому варианту, но еще более жестко.
http://www.svoboda.org/content/article/26811154.html

24/01/2015, 17:08

Ответ на от Marinel

"если даже и были иx 400 военных в мае, то это слишком мало, чтоб дать отпор кремлёвскому агрессору на украинской территории."

Значит присутствие иностранных военных на Украине не означает их участия в гражданской войне на Украине, а отсутствие российских военных означает? Извините но с логикой стоит подружиться!

24/01/2015, 17:15

Ответ на от Marinel

"Путин перешел к открытой агрессии и на сегодня создает на оккупированной территории инфраструктуру, подконтрольную российским войскам"

Да вам бы дамочка в разведку, может тогда поможете людям понять зачем Киеву был навязан кредит в 138.000.000 долларов в виде приборов
ночного видения старого образца, списанного в США в 2000 году?

А ещё помогите найти золото свинксов пропавшее из национального банка Украины в прошлом году? (pоговаривают вывезли Российские войска...?...°

Или самый простой: на какие средства строится новый завод Порашенко в Америке?

24/01/2015, 18:18

Ответ на от Marinel


Marinel
A где же ФСБэшные шавки

Это не разговор, а попытка переключиться на собачий лай. Даже не знаю чем ответить, я человек.


если даже и были иx 400 военных в мае, то это слишком мало

Иными словами, 4 укомплектованных роты американских ВС под командованием американских офицеров не являются доказательством участия американских ВС в военном конфликте. А сколько нужно, чтобы ответ стал положительным?


Освобождение Украины от кремлёвского захватчика
Какие войска нужны Украине для борьбы с фашистами решать ей самой или она должна спрашивать своих врагов, каким оружием против них воевать.

Новороссия не связывает себя с нынешней Украиной и её новоизбранным президентом, а напротив стремится к независимости от Киева. Население Новороссии считает захватчиком украинскую армию, а от России ждёт помощи, как военной, так и материальной.

Я там родился, легко могу понять земляков. Любой намёк на принадлежность Донбасса к новой Украине вызывает отторжение и гнев. Чтобы переломить сложившееся положение, украинская армия должна уничтожить до 80 процентов населения. Грубый захват территорий ДНР и ЛНР может дать Киеву разве что временное приемущество, которое рано или поздно выльется в массовый и жёсткий ответный удар.

Мы вас действительно ненавидим и это очень непросто изменить. Прежде всего потому, что украинская власть сделала всё возможное, чтобы придать жителям Донбасса статус изгоев/сепаратистов/ватников/колорадов и доказать их ничтожность путём героизации прямого геноцида, информационной травли и экономической блокады. Такая политика перечеркнула пути к примирению и превратила во врагов даже тех, кто проживает вне территории Украины.

Любая попытка инициировать про-украинские настроения в том же Мариуполе обречена на провал, прежде всего из-за неспособности новоиспечённой власти перейти от лозунгов к практическим реформам. Ничего ведь не изменилось с момента переворота. Децентрализация капитала не только не уменьшилась, а выросла на два процента. Новый бюджет ставит бюджетников и пенсионеров на грань выживания. Уже озвученная Яценюком "Доприватизация" окончательно лишит Украину того, что осталось от национальных активов.

Война Новороссии это ведь не только война русского мира с миром украинским, это ещё и борьба за сохранение производственных и энергетических ресурсов. Борьба права покупать и быть проданным с правом производить и продавать. К прмеру, если Шелл откажется от разработки Юзовского бассейна, их место займёт ЭМИ. Любой из вариантов невыгоден, а потому неприемлем для ЛНР, зато выгоден транснациональным корпорациям. Так что не нужно сводить все проблемы к кремлёвской ботве. В яслях это может сработать, а в жизни - всё измеряется выгодой. Увы.

24/01/2015, 16:47

Другой взгляд. Геннадий Балашов: Украиной правит международная мафия.
https://www.youtube.com/watch?v=L6AH6RYX4W0

24/01/2015, 16:42

Дело в том, что Путин, как и любой лидер авторитарного государства, имеет опасное прошлое, которое не гарантирует ему даже жизнь, собственность в случае, если он покинет власть. Эта ситуация для него гарантирует, что он должен находиться в Кремле при любых условиях...., когда мы оцениваем Путина как политика, мы должны исходить не из интересов России, тут он, конечно, скорее является преступником по отношению к долгосрочным национальным интересам своей страны. Но если говорить о задачах сохранения своей власти, то Путин достаточно умелый, толковый политик.
http://www.svoboda.org/content/usa-today-finlandization-ukraine/26810827.html

Рабская психология его подданных позволяет ему нагибать свой собственный народ. Вопрос лишь в том, как долго россияне будут это терпеть.

К счастью, не все...:
— Очередные выборы президента в России в 2018 году, как вы его намерены менять?
— Можно все параллельно. Пусть он посидит пока, а человек, который что-то умеет, рядом с ним пусть управляет на период до выборов. Никто не говорит, что головы надо рубить или что-то делать. Я как говорю — достаточно, чтобы миллион человек пришли к Кремлю и мы просто пописали на этот Кремль. Все! Нам надо показать, что мы граждане, что мы достойны другой жизни.

http://www.znak.com/moscow/articles/22-01-17-37/103455.html
Легендарный уральский фермер задумался о смене власти в стране...Российские аграрии, до недавнего времени демонстрировавшие лояльность президенту Владимиру Путину, выдвинули ультиматум Кремлю. Если к 15 февраля российские власти не начнут менять положение в реальном секторе экономики, то с 1 марта они приступают к смене самой российской власти.

No pasaran!, Василий Александрович...

24/01/2015, 16:57

Ответ на от Marinel

Тупизм ещё тупее, только народ России и только он, большинством
голосов будет решать кому быть её президентом! На сегодняшний
день большинство голосов набирает Путин!
А о чем там задумалса фермер или Обама или вы не имеет никакого
значения!
Надеюсь что Путин согласится выставить свою кандидатуру на
голосование в 2018 в противном случае есть шанс что США могут
попытаться подсунуть свою марианетку. Но в том что народ выбирет
достойного правителя сомнений нет и не может быть.
Каждый народ достоин своего правителя!

24/01/2015, 17:02

Ответ на от vikki

А о чем там задумалса фермер или Обама или вы не имеет никакого значения!

Российскому фермеру глубоко наплевать на мнение таких, как вы, тем более, Обаме и украинцам.