01/11/2005, 15:22

241

Про иммиграционную политику

Все, наверное, слышали про беспорядки в парижском пригороде Клиши, устроенные иммигрантами.

Опуская все несущественные детали, скажу одно. Я очень долго пытался сам для себя найти компромиссное решение между сходством и близостью задач, стоящих перед всеми без исключения этническими группами евроиммигрантов и совершенной, при этом, культурной, религиозной, цивилизационной (выражаясь словами отца Антония :) ) между ними разнице.

Неопределенность этой позиции приводила к жесткой в мой адрес критике, причем с диаметрально противоположных позиций. Так, Ефрейтор, например, ругает Нику за то, что она "затащила Глебова к Мамбе", а в то же время, некоторые товарищи вовсю критикуют меня за то, что я не поддерживаю публично и энергично организованные африканцами (в основном) акции протеста, как, например, последняя с мирным захватом католических церквей...

Сегодня я услышал решение. Из уст очень симпатичного мне министра внутренних дел Франции Николя Саркози, который, как мне кажется, очень правильно выразил ожидания и, надеюсь, контуры европейской иммиграционной политики, под которыми я готов подписаться обеими руками, и которые, замечу, в одинаковой степени должны быть применимы и к нашим, прибывающим в последнее время соотечественникам :

"Что происходило в последние тридцать лет? Мы отправляли их на каникулы, занимались образовательными программами. Ощутимых результатов это не принесло. Сейчас существуют две задачи - обеспечить рабочими местами тех, кто хочет работать, и тюремными нарами - тех, кто не желает понимать, что закон существует и для них тоже"

http://www.vesti.ru/comments.html?id=38893

Комментарии (241)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

A1
03/11/2005, 14:33

Я думаю, Ефрейтор прав в данном случае. Хоронить "белую цивилизацию" рано. Но если медленно запрягать, то езда может получиться уж больно сумасшедшей. Как в Германии 30х.

Создается впечатление, что все ждут серьезного повода, чтобы взяться за дело.

03/11/2005, 14:48

Ответ на от A1

03/11/2005, 14:32

2 ВБР

ну издадут закон-уеду.Не очень-то мне тут и нравится.

Хотя и из заявлений руководства ФБ и из общения с рядовыми беланговцами,коих у меня по-соседству проживает процентов 70,деление на плохих/хороших иностранцев идет не по месту рождения цвету кожи или форме ушей .Тут скорее законопослушный налогоплательщик /незаконопослушный паразит.И это ИМХО довольно правильно.

03/11/2005, 14:28

Быстро сдаетесь, однако.

Используются оба варианта и вот пример:
http://www.uq.edu.au/economics/?page=19469

To what extent is a university degree likely to improve your future earning capacity?

**********************
I took an IQ test... it came back negative

03/11/2005, 14:36

Ответ на от Сибби

To what extent is a university degree likely to improve your future earning capacity?

Поэтому и сдался быстро. Да и не знаток я австралийского.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

03/11/2005, 14:21

Интересно, какую страну Вы имеете в виду?

**********************
I took an IQ test... it came back negative

03/11/2005, 14:24

Ответ на от Сибби

For amber waves of grain,...
Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

03/11/2005, 14:20

Неужели пособие у них равняется средней зарплате? Сколько же они получают? Я слышала не больше 500 на одного. Средняя з.пл., кажется., около 1.200?

 


У "беженца-профессиoнала" социальщика,в зависимости от состава семьи(2-4 человека,с одним-двумя детьми)может быть 1200-1500 нетто ежемесячно+многочисленные ваpианты черной работы+многочисленные льготы(мед.обслуживание,школа,уни,дотации  на детей у них в несколько раз выше,чeм у бельг. итд.)В результате,месячный бюджет семьи "беженца-профессиoнала"- социальщика,может
лихо переплюнуть бюджет такoй же(2-4 человека,с одним-двумя детьми),но законнопослушной семьи бельгийца.
Некоторые из них("беженцы-профессиoналы" социальщики) умудряются,даже,взять кредит на покупку дома-это,конечно,высший
пилотаж...Ясное дело, пользуются всем этим наиболее ушлые,хорошознающие прорехи в бельг.законодательстве-эдакая альтернатива бельг.пофигизму.Ну и кем надо быть,чтоб от
всего этого отказаться?
.
to Чезарь
А у африканцев наоборот-работающий человек,вызывет насмешку.

03/11/2005, 14:29

Ответ на от Marlen

Слишком оптимистично описано. Может потому и бегут сюда люди. Начитаются как вкусно и вперед, за лакомым куском.

03/11/2005, 14:18

Не хочу спорить, но "earning capacity" - официальный термин, использующийся, например, в семейном праве при разделе имущества. :)))

А если честно, то прекрасно используются оба варианта :))

**********************
I took an IQ test... it came back negative

03/11/2005, 14:22

Ответ на от Сибби

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

03/11/2005, 13:56

Все обыватели и чиновники "медленно зреют", как показывает история, а не только европейские. Лишь когда наступает тотальное "обнагление" определенной части населения (будь то аристократия или беднота) - происходит переворот, "закручивание гаек" или революция (как Вам будет угодно). Вопрос, когда и в какой мере оно нас затронет :)))

**********************
I took an IQ test... it came back negative

03/11/2005, 14:18

Ответ на от Сибби

Нy почему же все - есть классическая страна эмиграции, где обламывать мигрантов научились гораздо лучше, чем в Европе.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

03/11/2005, 13:48

Вот и выберете - на свою голову...Их первым законом, приди они к власти, будет что-нибудь вроде "О депортации из Королевства лиц, родившихся вне Бельгии, а также членов их семей"...

Это вряд ли реально, так как является дискриминацией по этническому признаку. Не пойдут страны ЕС на это. Да оно и не нужно, слишком экстремальная мера. А вот массовые депортации нелегалов - надеюсь, что это вполне осуществимо.

ВБР, "трудоспособность" - перевод не совсем верный. Скорее "потенциал заработка". Трудоспособность одинаковая у выпускника, скажем, Кембриджа и у грузчика. А вот способность заработать деньги - разная. Именно ее я имела в виду :)))

**********************
I took an IQ test... it came back negative

03/11/2005, 14:14

Ответ на от Сибби

Тогда это скорее earnings capacity.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

03/11/2005, 21:21

Ответ на от Сибби

Так в чем проблема-то?? Сначала всем в зубы по бумажке, что с такого-то числа такой-то нелегал, и все шита-крыта.

  • Сынок, делай все хорошо. Х"!"ново всегда само получится.. (совет отца старому сыну)
03/11/2005, 13:44

2Себриель

Бельгия как раз и отличается тем,что тут возможно такое о чем в нормальной европейской стране и подумать смешно.В частности тут совершенно реально получить кредит,причем довольно приличный,даже если получаешь пособие по безработице.

А Ваше отношение к указанной категории разделяю вполне.

03/11/2005, 13:36

Резюмируя последние 16 сообщений отмечу интересную тенденцию - мы все больше склоняемся к тому, что решить проблему можно только жесткими методами. Реально ли это в Бельгии?

Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com

03/11/2005, 13:53

Ответ на от Глебов

нереально, поскольку среднеевропейский чиновник/обыватель прозревает медленнее, чем меняются реалии в Европе. Здесь вообще все происходит, как в замедленной кинос"емке...
Если, конечно, в Европе не произойдет что-нибудь подобного 9/11.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

03/11/2005, 13:58

Ответ на от Глебов

Разными можно методами. Только надо решать. А как правильно подметил ВБР решать никто не хочет и, есть подозрение, не может.

03/11/2005, 13:27

Я не знаю, как в Бельгии (хотя думаю, вряд ли, большая разница), но в целом, те, кто такими вещами занимаются, кредит все равно вряд ли получат. Это люди с очень низкой earning capacity (пардон, не знаю как по русски) в силу либо отсутствия минимальной квалификации либо просто природной лени. Пенсия у них будет минимальная в любом случае (увы). Просчитав все возможности, они осознают, что если пойдут работать, то им придется платить полную или более высокую стоимость за квартиру, плюс напрягаться на работе - и в итоге получать меньше денег. Вот такой у них образ мыслей.

Сочувствия эти люди у меня не вызывают ни малейшего, как впрочем и все халявщики, включая магазинных и квартирных воров, которые, по сути, занимаются тем же.

**********************
I took an IQ test... it came back negative

03/11/2005, 13:18

2Сибриель

А как же пенсия?Ну или кредит какой получить...

03/11/2005, 13:34

Ответ на от chesar

Бог с ними. Пусть сидят на социале и пашут в черную. Проблема с ИХ кредитами и с ИХ пенсией это сугубо ИХ проблема. Если им это нравится то Бог им судья. Мне кажется мы сейчас обсуждаем несколько другую проблему озвученную Глебовым в его ссылке. И эта проблема немного более острая. И в любой момент она может коснуться каждого из нас. Сейчас замечательные парни из северной африки громят пригороды Парижа. ЗАВТРА это может случиться в Антверпене или Брюсселе. ЗАВТРА отличнейшие парни из северной африки начнут гражданскую войну здесь. А некоторые не сознательные элементы из наших соотечественников их активно поддерживают. Почему они не хотят понять одной простой вещи. Потоп наступает. Надо всем вместе строить плотину. А не ковырять в ней дырки.

 

 

С уважением, Ефрейтор.

 

 

03/11/2005, 21:17

Ответ на от Kwаk

Знаешь, Ефрейтор, проблема проста. Хочется не утонуть. И не наша в том беда, что политики, ради предвыборной конъюнктуры, продали нас, как последний.....
А сами за себя... Это мы уже видим, к чему это привело. Сидим в полной Ж. И подпись про права негров, что мы получили, до боли правильная.
Вот, в принципе, и все.

  • Сынок, делай все хорошо. Х"!"ново всегда само получится.. (совет отца старому сыну)
03/11/2005, 13:05

Не понимаю выгоды для коренных бельгийцев работать по черному. Просветите. А как же пенсия? С вновь прибывшими понятно, им ее уже не заработать, приехали сюда не в 20-летнем возрасте, кроме минимума в 430 евро ничего не "светит". Неужели так выгодно работать по черному?

Коренные жители и граждане иногда работают по-черному, если в добавок получают социал. Получается, что экономически им так выгодней (два источника доходов плюс бесплатное или очень дешевое жилье). Это называется benefit fraud и за это есть очень хороший шанс получить небо в клетку.

**********************
I took an IQ test... it came back negative