Комментарии (304)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/03/2006, 11:26

Ответ на от Лель Юрий

Цитата: "Итак, Вы пишите, что "индивидуальная свобода....." Согласен, но существует и обратная сторона - моя свобода. В том числе и свобода не видеть и не слышать у себя под окнами (слава Богу, пока раз в году) всю эту братию с барабанами, трубами и автоплатформами с орущими на всю колонками."
---> Такая "свобода" озанчала бы ограничение фундаментальных прав любого человека, независимо от его расовой принадлежности, религиозной, политической или сексуальной ориентации на свободу выражения. Ваши возражения ничуть не лучше чем возражение закоренелого католика в Ольстере на марш оранжистов. К счастью, Бельгия - это старая демократия и уже давно отработала такие "детские" вопросы. Согласно интерпретации Декларации прав человека, которая в ходу в Королевстве Бельгия в 2006 году, и которая материализирована Конституцией и сводом законов, вы не правы. Точка. А вообще-то, зря вы фокусируетесь на парадах и на Гей Прайд. Не в этом дело.

 

Цитата: "Почему я должен объяснять своему ребёнку, с чего это, среди белого дня дядя с дядей целуются взасос и трутся всеми немыслимыми местами?"
---> Если их поведение не соответствует общепринятым правилам о пристойном поведении в общественных местах, то вы в полном праве вызвать полицию. Как если бы вы застали гетеросексуальную пару, занимающуюся сексом или слишком уж откровенным петтингом в метро, в музее или на улице. А о геях я со своим ребёнком непременно стал бы говорить - окружающий мир нужно понимать таким как есть, а не таким как хочется.

 

Цитата: "Я не стану обсуждать в этой теме Священное писание, но предлагаю отметить, что вся мораль нынешней цивилизации была почерпнута именно оттуда."
---> Нда? А как насчёт буддистской философии? А как насчёт того простого факта, что большинство зрелых религий соглашаются по поводу общих этических принципов, и различаются лишь в "теxнических" деталях? Не мораль порождена священными текстами, а священные тексты кодифицируют и описывают выработанные веками здоровые, продуктивные моральные нормы используя язык, метафоры и культурные референции того общества, которое их положило на бумагу. Как христианин (которым вы себя наверное считаете, несмотря на явно выборочное чтение библейских заветов - как насчёт "не судите, и не судимы будете", а?), вы в праве верить во что угодно. Но, пожалуйста, не начинайте обосновывать религиозные догмы с помощью рациональных аргументов. На то они и догмы: в них нужно верить, и баста.

 

Цитата: "В отношении священников. Я имею полное право приходя в церковь (костёл), быть освобождённым от сомнения: тот ли человек стоит между мной и алтарём."
---> Ваша церковь, ваше дело. Хотя опять же, какая разница, если человек "одержал победу над плотью" и блюдёт целибат?

//

07/03/2006, 18:50

Да, greenskin, тогда это беда и бедой её называть нужно. Но навязчиво предлагать превратить это в норму - извините... Все эти парады... Священники, у которых руки по локоть в "шоколаде"... Не кошмар ли это? В библии сказано: любая связь от которой не родятся дети - порочна и омерзительна. Так что, перепишем? Если уж так случилось, то, по-моему, человек должен прятать это глубоко в себе и бороться всю жизнь. Но уж во всяком случае не пытаться убедить людей нормальных в том, что это круто, модно и все гении были пидорами. Быть может в этих несчастных и преобладает процент талантливых людей, но происходит это потому же, что и у глухого лучше развито зрение, а у слепого слух... Любая болезнь это горе, но не размахивает же гангренозный своей культей на виду у всех...(Простите за сравнение) А ставить фильмы про порок, устраивать фестивали, разрешать "священникам" - педерастам служить и причащать...

В какой-то азиатской стране, мужика застигнутого за половой связью с козой, заставили на ней жениться... Может и мы дойдём до этого, только уже добровольно?

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

07/03/2006, 19:23

Ответ на от Лель Юрий

Нет Юрий- не согласен.Раз человек родился с такими...отклонениями...зачем же ему замыкаться , мучиться и скрываться  всю жизнь...Он же ЧЕЛОВЕК..пусть и с отклонениями..и жить должен по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ..а общество должно проявлять к нему СОСТРАДАНИЕ...Например что скажешь про то...что в бельгийских домах для андикапэ..инвалидов...им  оплачивают  проституток...Это так общество заботится о ближнем... Разрешая однополые браки- тоже  самое...сострадание к "другим" людям...но тоже нашим братьям и сестрам...

07/03/2006, 18:24

Цитата: "у меня нормальная сексуальная ориентация и проблемы меньшинств меня не волнуют."

---> Реакция нормального немца в Германии начала сороковых. А как вы отреагируете, когда узнаете, что у вашего ребёнка "ненормальная" сексуальная ориентация? Ага, так я и думал.

 

//

07/03/2006, 19:34

Ответ на от greenskin

да greenkin сейчас меня это вроде не касается,дочки маленькие,но я с ужасом представляю себе,если все так и пойдет дальше как моя дочь приведет ко мне знакомить мальчика,а у него окажется два папы(или мамы).вообще я лично считаю что ничего хорошего из затеи с браками и усыновлением детей не выйдет.сейчас это раздувают,значит кому то это нужно.ну нам придется как то решать это своими силами,я имею в виду так воспитывать детей,прививать им свои взгляды,надеюсь у меня это получится.

07/03/2006, 18:11

 Фи-и-и... Какой котик противный...   

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

07/03/2006, 17:50

Представьте себе другое: вы летите на самолёте, а оба пилота - педерасты, и на дворе март месяц - у них пора... Вот, собственно и всё...

 Никакие террористы не нужны. А посему предлагаю: в канун женского праздника весны и любви признать педерастов не ковбоями, а террористами, и, как говорит ВБР: те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

07/03/2006, 17:34

Довольно приличный фильм. На мой вкус, это не фильм года, но и не без достоинств.

 

 

07/03/2006, 17:54

Ответ на от greenskin

Срамота! Вы бы ещё и детей с собой на просмотр прихватили...

 

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

07/03/2006, 18:04

Ответ на от Лель Юрий

 Да ладно Iouri ...про педиков кино не понравилось...так не ходи...Фильм на любителя . Вот скоро выйдет кино про лесбиянок...я заказал нам билеты уже..в первом ряду..

07/03/2006, 17:23

Все-таки человечество деградирует. Ковбои-педерасты - было ли такое возможно во времена освоения Дикого Запада ?

Кино ни о несчастной, ни о счастливой любви педерастов, ни о педерастах вообще смотреть не буду,

будь то даже Элтон Джон. 

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

07/03/2006, 18:10

Ответ на от Мила

я не стану смотреть этот фильм специально.у меня нормальная сексуальная ориентация и проблемы меньшинств меня не волнуют.вообще считаю с ними очень носятся,ведь в европе их никто не притеснял,могли бы и дальше жить спокойно,нет подавай им законный брак,как вообще к мужчине можно применить слово жена?пришлось специально для них придумывать законы,но разве они успокоились на этом?нет подавай им теперь право усыновлять детей,и бельгия разрешила, а что они завтра попросят?не поймите превратно,я не против геев,но всему должен быть предел.

08/03/2006, 10:46

Ответ на от Мила

"Девять неизвестных" еще не посмотрел, и в ближайшее время не смогу. Урывками смотрю "Московскую сагу" - пока нравится.
По теме топика - ну, вот такая аналогия: очень люблю фильмы о животных, если только это не о гиенах или змеях. Против оных, впрочем, ничего не имею, убить, если и смогу, то только в целях обороны, но и смотреть на них не хочу - неприятны они мне, и внешне, и "стиль" их жизни...

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

08/03/2006, 12:10

Ответ на от ВБР

И я, ВБР, посмотрел "Московскую сагу", очень понравилась. Человеческие судьбы, идиотская история взаимоотношений человека и государства, Россия, для меня очень интересно. Дивные актёры. Не то, что "Горбатая гора" про двух педе.

Скажу откровенно: наверное меня бы это так не затронуло, если бы не представление этого "кино" на присвоение, доселе мной уважаемой, награды "Оскар". Я считаю это покушением на мораль. И не нужно говорить, что она у меня какая-то особенная - нет,  но должна быть грань, между тем, что такое "хорошо" и что такое "плохо". А развитие педерастической субкультуры, вернее, её липкое навязывание: - плохо. И никакие годы, даже проведенные здесь, не повлияют на моё мнение, чего и всем вам желаю...

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

09/03/2006, 17:02

Ответ на от Мила

ВБР. писал : " По теме топика очень люблю фильмы о  животных , если только это не о  змеях. "

 Фильм" Кинг- конг "(1976г. ) красивая история платонической любви. В которой так неравнодушен был  Кинг -конг к  Джесике Ланж .

А кто там змея-то ? Джессика Ланж ?

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

09/03/2006, 18:09

Ответ на от Мила

 и хороший советский фильм " Змеелов " .

Фильм хороший, но не о змеях. Может быть отчасти поэтому и хороший.

Эмблема  медиков -Чаша обвитая змеёй.  змеиный яд полезен в  небольших  дозах.

Спасибо, буду иметь в виду. Я Вас тоже слегка просвещу (шепотом) - Волга впадает в Каспийское море...

медицинская  эмблема Чаша обвится  змеёй. расшифровывается " Было бы чего  выпить , а закусить и змеёй  можно."

Нет уж, лучше совсем без закуски, чем с такой...

 

 

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

10/03/2006, 15:46

Ответ на от Мила

закусить живой змеёй  ,это легко для настоящего солдата в фильме " Рембо"

В фильме-то и я смогу с"есть кусок шоколада, замаскированного под змею.
А стакан водки Ваш Рембо смог бы махнуть, не поморщившись ? Сильно сомневаюсь...

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

10/03/2006, 17:26

Ответ на от Мила

Физики пьют  спирт не поморщившись .

Дык - "работа такая" (C)

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

A1
07/03/2006, 15:39

Любовный треугольник: ковбой любит коня, конь - другого ковбоя, а второй ковбой этого самого коня, который ему не дает. Вот какие фильмы надо снимать!

A1
07/03/2006, 14:22

"Если б я имел коня, это был бы номер..."

07/03/2006, 14:41

Ответ на от A1

...and still alive?

dont stop the dance

07/03/2006, 13:25

а может лучше снять кино про любовь ковбоя к лошади? или наоборот?

07/03/2006, 12:50

Нет, Бридя, не смотрел, это не мой репертуар. Не напрасно же я поставил слова: "замечательный фильм" в кавычки...

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

07/03/2006, 12:23

Юрий, судя по вопросу Вы уже посмотрели кино о несчастной любви двух ковбоев- перерастов?

Ну и как "Горбатая гора"? Поделитесь...

07/03/2006, 12:16

Нет, Лана - не подойдут, там, насколько я знаю, ни у кого лошадей нету...

А вообще, хотел на серьёзную тему перед работой поговорить, а тут смешливая Лана...

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..