взять маму (белорусску) en charge, будучи замужем за бельгийцем и работая на полную ставку

ситуация: я - гражданка Беларуси, имею бельгийский вид на жительство на неопределенный срок (в замужестве за бельгийцем с января 2006г.) и постоянную работу в Бельгии (контракт типа CDI - полная ставка, нормальный оклад). Мама - гражданка Беларуси, уже приезжала к нам 3-4 раза на сроки по 20-60 дней, т.ч. Шенгенскими бельгийскими визами у нее там весь паспорт обклеен. У нас дети-первоклашки и хозяйство, одним без нее управляться с работой и детьми/домом туговато.

итак - вопрос: чтобы мама могла иметь такой же вид на жительство, как я, и не собирать бумажки для визы /стоять в очередях в посольстве каждый раз для приезда к нам - ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

- мне надо маму на свой charge взять?

- что для этого необходимо: (подтвердить свою "платежеспособность")?

- может ли это сделать и сам муж (желание есть, зарплата в пару тысяч "грязными")?

- какая нужна для этого его/моя зарплата (у него на charge уже его 12-летняя дочь, я и двое моих дочерей-первоклашек, но сейчас я выхожу на работу и смогу себя "снять с его баланса")?

спасибо заранее

katyatro@yandex.ru

Комментарии (33)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

24/07/2006, 21:55

нет

24/07/2006, 21:39

эмаль , простите за нескромный вопрос, а сколько тысяч в месяц вы в унитаз спускаете?

24/07/2006, 21:47

Ответ на от sterva

простите за нескромный вопрос, у вас индепандант, с официальной з/пл. в 1200 евро?

24/07/2006, 22:03

Ответ на от эмалька

простите за нескромный вопрос, у вас индепандант, с официальной з/пл. в 1200 евро

----------------------
Эх, "индепендант" в ваших устах как ругательство какое-то :) 
Это сколько ж нужно отпахать, чтобы получать 1500? Такую пенсию получают единицы.

24/07/2006, 22:56

Ответ на от light11

Нужно начинать трудовую деятельность в 20 лет, а заработать 1.300 вполне реально, если доработать до65 лет.

24/07/2006, 23:28

Ответ на от эмалька

И шо ви с этими нещасными 1300 будете делать? На двоих?

/*/*/ присяжные переводы rus/nl/fr/oekr - 0486 880 213 (base)

24/07/2006, 23:34

Ответ на от Touloub Svetlana

На еду хватит вполне. И потом я не о себе конкретно, а так вообщем. Все лучше, чем накопленные 100 тысяч. А еще лучше и то и другое. Можно еще квартирку прикупить на море для сдачи в наем, вот дополнительные премиальные на старость.

24/07/2006, 23:43

Ответ на от эмалька

эмаль,

а вы уверены?

социалисты (хоть и бельгийские) хоть и хитрые, но не дураки...

Вы уверены, что это обеспечит вам "дополнительные премиальные на старость"?

слишком стандартно мыслите, голубушка....прям как "вот, у них булошная, дык и я открою, на соседней улице...."

/*/*/ присяжные переводы rus/nl/fr/oekr - 0486 880 213 (base)

25/07/2006, 00:16

Ответ на от Touloub Svetlana

А что прикупить дополнительную квартирку под сдачу запрещается? Вроде дело не сложное.Булочную открыть посложнее будет, вернее не прогореть. А на пенсию от государства не претендую, так что причем здесь социалисты? Я мечтаю чтобы их не выбрали, так они достали со своей благотворительностью в пользу бедных.

25/07/2006, 00:30

Ответ на от эмалька

Прикупить не запрещается:))))

вопрос - что у вас потом с этого останется?

Пенсию "придумали" социалисты, а теперя денег нету....

Но "морду лица" сохранять нада...Про квартирки они не забывают...

Успеете до 65 выплатить?

 

/*/*/ присяжные переводы rus/nl/fr/oekr - 0486 880 213 (base)

25/07/2006, 00:34

Ответ на от Touloub Svetlana

Что выплатить? Я же имела ввиду купить сразу, без кредита. А пенсию все-таки будут платить, скорее социальные пособия отменят, ведь там люди ничего сами не зарабатывали.

25/07/2006, 00:43

Ответ на от эмалька

Аааа....ясно....без кредита...ну-ну....А при этом налоги по минимуму платим, да? А квартирку покупаем...за наличные...

В налоговой может и дураки сидят, а вот компутер уже не обманешь - как я уже писала, ВСЕ покупки свыше определенной суммы заносятся в комп для проверки налоговой инспекцией, а в первую  очередь - покупки за наличные...

Вам не пора стать хакером, а?

/*/*/ присяжные переводы rus/nl/fr/oekr - 0486 880 213 (base)

25/07/2006, 01:00

Ответ на от Touloub Svetlana

Нет, налоги платим по полной, работаем на хорошего  фламандского хозяина. Действительно, богатый бизнес, сотрудников не обижает.

25/07/2006, 01:11

Ответ на от эмалька

Вы уверены, что налоги по полной платите?

В этом сомневается даже налоговая инспекция (в том смысле, что она с вас по полной сняла....).

Кстати, если только один хозяин - то....это может расцениваться налоговой инспекцией как "скрытая форма наемного работника". У вас должно быть минимум 30% "цузих" хозяев....Не волнуйтесь, не все бельгийцы об этом догдываются (а мне просто на курсах рассказали:))))))

 

/*/*/ присяжные переводы rus/nl/fr/oekr - 0486 880 213 (base)

25/07/2006, 01:15

Ответ на от Touloub Svetlana

Зависть разъедающее чувство.

За сим позвольте откланяться, мне спать пора.))

24/07/2006, 20:58

молча, уважаемая, а вы что счастье в деньгах измеряете? сочувствую вам.

24/07/2006, 19:58

В Англии в таких случаях необходим капитал, обеспечивающий ежегодный чистый доход по крайней мере 25К фунтов (40К евро примерно). Рассчитывается приблизительно по процентным ставкам в банке.

Не уверена насчет Бельгии, но в принципе, 250 тысяч - это вообще не капитал. Лана права: прожить на эту сумму долговременно будет трудно.
**********************
Truly yours,
Sibby

24/07/2006, 19:13

Что совсем никто не знает?

24/07/2006, 13:34

тоже согласна, но частично.

В нашем семейном случае воссоединения семьи (меня с моей мамой) я сначала искала инфу на Интернете (службы по делам иностранцев, всякие организации помогающие иностранцам и т.п.) и собрав всю информацию, распечатав, я пошла в гементе. Тамошний работник не была в курсе всех деталей, так как случаи воссоединения в её практике разные и обстоятельства разные и страны разные, а потому и условия разные. Послушав что она мне скажет, я рассказала что я сама нашла и где она эту информацию может проверить (что, кстати, она и делала). Допустим в том, что я совсем не обязана подписывать формуляр 3бис я оказалась права и она, после пары звонков со мной согласилась. Или допустим, что документы на английском языке совсем не надо переводить на местный съекономил нам денег. А так Тяка права в том, что в любом случае надо обращаться в гементе по месту жительства, ведь автору этой темы всё равно придёться идти туда со всеми документами.

А так, вкратце, идея воссоединения автора темы с её мамой такова, что она сама, пока без бельгийского граждантсва) воссоединиться со своей мамой не может, даже если и работа есть. Это можно сделать через бельгийского мужа (воссоединение с родителями жены). И ещё совет, узнайте в службе по делам иностранцев, если не изменились условия по воссоединению семьи (это должно было произойти в этом году). Раньше надо было доказывать, что ваша мама на вашем иждивении, с новым законом, вашей маме надо будет иметь собственный доход, на который она сможет в Бельгии самостоятельно жить.

24/07/2006, 14:07

Ответ на от Marina_B

Если у папы на счету в одном из европейских банков 250 тысяч евро, можно считать деньги его доходом? Ему разрешат воссоединиться? Работать он не может, пенсионер.

24/07/2006, 19:54

Ответ на от эмалька

А Вы папу спросили, захочет ли он бельгийские налоги платить?:((((

Если это поделить на 10 лет, то получится....только что "концы с концами свести"...даже без поездок в Испанию на лето...

 

/*/*/ присяжные переводы rus/nl/fr/oekr - 0486 880 213 (base)

24/07/2006, 20:04

Ответ на от Touloub Svetlana

Светлана, вы правы, для Бельгии деньги небольшие. На несколько лет. Банковский налог тоже небольшой с этой суммы, а проценты невелики.

Марина здесь пишет о новом законе на воссоединение с родителями, я заинтересовалась, если им (Бельгии) 250 тысяч недостаточно, то кто же тогда сможет забрать родителей?

Хорошо бы к этим деньгам хоть пенсию в 1.300 евро прибавить, тогда будет в самый раз.

24/07/2006, 20:28

Ответ на от эмалька

Марина здесь пишет о новом законе на воссоединение с родителями, я заинтересовалась, если им (Бельгии) 250 тысяч недостаточно, то кто же тогда сможет забрать родителей?


-------------------------
Ну так на это и расчет, я так понимаю, зачем им тут чужие пенсионеры, если своих не знают, как прокормить. 
Эх... печально все это... 
24/07/2006, 20:49

Ответ на от light11

Я сейчас подумала о индепандантах с небольшим бизнесом и их женах. Вот взять такого, уклоняющегося от налогов, ну накопит он с кровью к старости тысяч 100, а пенсия будет максимум 800 евро на двоих, ну и как жить?

24/07/2006, 21:00

Ответ на от эмалька

Молча, эмаль, молча...

Даже то, что "накопит" - надо будет очень осторожно использовать. Все покупки выше (примерно) 10 000 евро, оплаченные наличными, автоматически отслеживаются налоговой инспекцией.

А максимальная пенсия в Бельгии, если не ошибаюсь (пусть поправят те, кто уверен) - это 1200 евро. Плюс "дополнительная пенсия", на которую Вы официально откладывали и списывали эти "отложения" с налогов....

 

/*/*/ присяжные переводы rus/nl/fr/oekr - 0486 880 213 (base)