У меня проблемы на работе

здравствуите .даите пожалуста совет...вот какои казус произошел у меня на работе.. моя ,,коллега,, оочень любит указывать и коммандоват сослуживцами ,хотя сама то положение занимает такое же ..не выше не меньше, я поразилась, когда увидела, что все ей сходит с рук , короче все ее боятся, или просто не хотят проблем.. вот только я с этого года тоже стала работать с ними , ну и конечно мне как новенькои , и как единственнои инночужои ,эта дама стала предъявлят свои требования, короче она сдесь шеф, и никто никто кроме неё ничего не предпринемает, не посоветовавшис, я с первого дня стала ее игнорироват, да и еще за других заступаться, хотя она ничего и не хочет слышать, толко орет. Вот работа моя превратилас в кошмар, так как день мои начинается с ругании ,кончается так же.а сегодня она вообще меня оскорбила на рабочем месте, вы знаете у меня очен вспыльчивыи характер..держусь из последних сил...... боюсь сорвусь.., а там же проблем не обирешся..по судам затаскают. подскажите как бы ее по закону на место поставить, да так,чтоб на долго запомнила..., директор заведения не реагирует особо, вообщем в моем случае ..это въелонс вербаль, так ето называется, спасибо всем за дельные советы

Комментарии (44)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

06/10/2008, 10:57

А разве не указывается в рабочем контракте,кто ваш прямой начальник(superieur)?
Так по своему контракту вы и работайте.
Если она не вписана туда как ваш начальник ,так ей прямо и говорите:"Вы не являетесь моим начальником"!
А если вписана,то...:)))

http://www.climatecrisis.net/

05/10/2008, 17:25

soufyase,наверняка у вашего шефа есть еще выше шеф.идите к нему.и вас по идее должны просто разъеденить.у меня так тоже было.теперь я работаю спокойно и просто иду на работу с удовольствием.попытайтесь,не сдавайтесь.иначе она вас загрызет,а нервные клетки не востонавливаются.удачи

04/10/2008, 19:47

Согласна с мнениями,что придется потерпеть,но потерпеть правильно,с умом.Что бы ситуация сработала Вам на пользу,.Ничего автор,что нас не убивает,делает сильнее(с).У меня,ТТТ.с знакомыми и сотрудниками бельгийскими небыло ничего такого,Но это еще не значит,что я такая умная и хорошая,просто пока везло.А могло бы и не повезти,никто не застрахован.

Вспоминаю опыт двух предыдущих всекровей.Золотые были бабы,просто нереально добрые и мудрые.Мужья оказались-барахло,но сейчас не об этом,

С воодушевлением и уверенностью в своей правильности,утешала и учила,своих плачущих на своем плече подруг.Типа-начинай с себя,надо подстраиваться.Ну т,д.Пока сама не нарвалась в след,браке.тут уж я хлебнула по-полной,еле ноги унесла,бросив без борьбы им как кость,чтобы не догнали и не загрызли, свою дорогостоющую квартиру,машину и т.д.

Я к чему этот душевный стриптиз тут затеяла-,,Да,ВАм не повезло,бывает.Мне в таком тупике помог психоаналитик.Вправил мозги,выход нашелся сам,идивидуально исходящий из моего характера и мировоззрения.Я выбралась и выплыла.Очень жаль,что не пришла к нему,пораньше,Многих потерь удалось бы избежать,Совет-к профи обратитесь(и только к профи,никакой метафизической-трансмутационной муйни,кармолого-астролого-дерьмологической).

05/10/2008, 15:57

Ответ на от ira64

Devushka, izvinite.No vi skolko tam rabotaete i skolko ona, i u vas esche ne vast contract. Kogda prorabotaete i zasluzhite avtoritet, togda kachajte prava. Tem bolee akusherka. Da vam kakuju situatsiju sozdadut (medische fout) i uvoljat, chto vi potom voobsche s takim CV rabotu ni v odnoj bolnotse ne najdete.

04/10/2008, 12:37

у нас в россии один мой коллега сказал вот о такой Не трахнутая баба - беда для коллектива Так и сказал, я до сих пор это помню, мы так смеялись, смотрите на все с точки зрения СЧАСТЬЯ

04/10/2008, 16:05

Ответ на от Barsik

Афтор, приживается гибкий. Наших таких здесь "пруд пруди", есть у кого поучиться. По- другому только, если у вас есть связи. И не суть важно, какие. У одной моей сотрудницы на бюро стояло ее фото с известной дамой из одной "руководящей партии" с незатейливой подписью: " Я с моей подругой..." Представьте себе, - рулило!

07/09/2008, 15:57

а сама я не могу разбрасыватся рабочими местами, так как уже счастлива , что получила.вы знаете как тяжко молодым кадрам без связеи....................

Вот вы сами и ответили на свой вопрос, поэтому никто не хочет с ней связываться и все молчат.
Моббинг - здесь явление обычное, а вы к тому же иностранка, которая не останавливается и дальше продолжает учиться, такое они не прощают:))) Вы для её больного самолюбия - лакомый кусочек.
И потом, вы же не знаете кто за ней стоит... Такая наглость с коллегами свойственна, обычно, тем кто уверен в своей 100% поддержке. Может она любовница кого-то из администрации или дочка регионального босса, в таком случае шансов у вас почти нет....

Попытайтесь её наедине игнорировать, а на людях вести себя нейтрально, мило, приветственно улыбайтесь ей, делая вид,что вы не слышите её хамства и не обрщая внимание на её требования, делайте свою работу.
Со временем круг ваших сторонников, вас поддерживающих на работе, расшириться и она заткнётся сама по себе.
Иначе, при прямой конфронтации, один на один, у вас мало шансов.
Объявят скандалисткой, не умеющей кооперироваться с коллегами.имхо

07/09/2008, 15:40

Soufyase, я думаю Вам надо изменить отношение к проблеме. Как уже писала, кажется, Eva Appel не принимайте некоторые вещи близко, как личную обиду. Старайтесь придерживаться деловых отношений, только по работе. Не давайте повода задеть Вас лично. И сами будьте профессионалом. Вопросы по работе, проблемы можно решить простым путём сверки инструкции или контракта, предписаний. Если присутствуют разногласия, обращайтесь в отвечающие за это инстанции.

И не ввязывайтесь в проблемы других. Вам что своих проблем не хватает? Пусть коллеги сами между собой разбираются. Вы только оказываете им медвежью услугу. Вам это может вовсе не по доброму аукнуться.

_______________________________________________________________________________

Я не признаю беззаговорочно взглядов ни одного человека, ни живого ни мёртвого

04/10/2008, 21:53

спасибо еще раз ВСЕМ за отклики, Мурзилка, в НЕЙ с самого начала раздрожала игра на публику , ведь когда мы с ней одни , она совсем другая, но вот , когда друие рядом, .........,А главное,осталные молчат, толко кивая, не понятно в какую сторону...поэтому я и стала ставить её на место при всех....., с осталными она делет тоже самое.,Как я и говорила раньше, и это наверное не означает, пипетка я или нет, сколко я тут работаю =разницы нет.Просто человек она такои=твердолобый,и тупои, кстати с пасиентами она тоже бывает груба, бывало, что до слез рожениц доводила...., она же медик, и никакои психологии..., А вот связеи у меня нет, и на родине я не работала, как и говорила.. я сдесь начала учится, практику стала отрабатывать, в разных госпиталях, дело в том , что я начинала учебу, как помощник медсестры, после окончания, пошла на медсестру,и вот в прошлом году закончила, а сеичас взяли наработу, и продолжаю учебу на доктора,ну ето уже другая история......А вот таких мразеи нужно сметать или ставит на место , они деииствително мешают работат, а сама я не могу разбрасыватся рабочими местами, так как уже счастлива , что получила.вы знаете как тяжко молодым кадрам без связеи....................

07/09/2008, 14:43

хотя в Бельгии дружба на работе очень своеобразная!

 

А бывает здесь вообще дружба на работе?

Я недавно работать начала, внешне у нас в бюро обстановка очень даже доброжелательная, все мне готовы помогать, говорят. обращайся, спрашивай в любое время. Но я интуитивно чувствую определённую отчуждённость с их стороны, иногда такое ощущение, что смотрят на меня действительно как на белого медведя, как в соседней теме недавно писали.

Что это: стереотипы, недоверие к русским?

Я всё время жду какого-то подвоха, поэтому не могу работать нормально, постоянно в напряжении.

 

07/09/2008, 13:13

я просто не хочу не подкого подстраиваться, даже, если это дама со стажем.

Круто:)))
А сколько вам лет, работали вы на родине медсестрой ?

Дело в том, что если вы не успели вывезти солидные бабки из страны исхода, у вас нет поддержки со стороны влиятельных родственников, знакомых и масса др. отягощающих обстоятельств:)), то прийдётся научиться подстраиваться - карма у вас такая....

Даже наши врачи, годами, самоутверждаются в эмиграции ( каждая пипетка норовит их "обучить"), пока , окончательно не станут на ноги и не откроют свою частную практику или займут свою нишу в больницах.

Удачи в познаниях.

07/09/2008, 13:07

Интересная Вы публика. С одной стороны, значит, бельгийцы лицемеры и Вас от этого тошнит. С другой стороны сами даёте человеку советы подстраиваться и платить им их же монетой. Не бывает идеального коллектива, все люди везде разные. Вы можете себе друзей или знакомых выбирать, но не коллег. Я считаю, что с любым человеком можно найти общий язык, было бы желание. Желательно обоюдное. ))) Только не всегда такое счастье выпадает. Нежелание идти людям навстречу, есть граница Вашего терпения. В конфликте задействованы всегда двое, как минимум, а не один противный коллега. Упрямство и вставание "в позу" ещё никому не помогало решить конфликтную ситуацию. Soufyase, проанализируйте ещё раз Вашу проблему, и попытайтесь взглянуть на всё глазами другой стороны. Как Вы думаете, что в Вас её раздражает?

_______________________________________________________________________________

Я не признаю беззаговорочно взглядов ни одного человека, ни живого ни мёртвого

07/09/2008, 12:26

да у нас тоже хватает своих стерв.но лучше стать другом этой стервы,хотя в Бельгии дружба на работе очень своеобразная!а если что обращайтесь в организацию по равноправным возможностям в Брюсселе ,они очень боятся обвинения в рассизме!

07/09/2008, 11:08

На своем опыте: надо рассказывать, какой(ая) ты умный, красивый и дома у тебя все хорошо. Бельгийцы - люди простые, сначало позавидуют, а потом поверят...И все "путем"...
----------------------------------------------------
Даа какие же бельгийцы простые и доверчивые:))))))Рассказал им какой ты умный и красивый и они поверили :))))

06/09/2008, 23:35

а какие права, о чем вы...я просто не хочу не подкого подстраиваться, даже, если это дама со стажем.Да конечно от совета, и напутствия я не откажусь, но ЭТО извените даааааалеко не то.Все мы здесь занимаемся одинаковым делом, имею в виду акушерок, и ни откого, кроме шефа зала, заведущеи или еще повыше, претензии указания, я выслушиват не собираюсь, и то......, не всегда и те правы.а насчет низкого мед.персонала..., опять таки ОНА занимает такои же пост, как и все наши ,не чуть выше....

06/09/2008, 16:35

 

в болнисе я работаю, медсестра акушерка, продолжая учится..

Типичная ситуация для среднего мед. персонала в бельг. больнице, тем более, вы ещё продолжаете учиться.
Начнёте качать права, что несомненно было бы справедливо, не исключено, что вас уволят.

С ними нужно по хитрому, научиться подличать, как это делают они сами. Wink

06/09/2008, 13:39

в белгии я и училась, и работать начала по спесиалности, ето мой первый год, сосредоточеться бы, а тут такое...., в прошлом я сдесь на стаже была, а вот в этом взяли , в болнисе я работаю, медсестра акушерка, продолжая учится..

06/09/2008, 13:14

soufyase , я так понимаю, что нашла "коса на камень". :-)))Вас теперь две в коллективе с "характером".:-))) Весело! Был у меня аналогичный случай, только это будет борьба на выживание. Если общий язык не найдёте, то либо Вы, либо она. Я думаю, что шеф не вмешивается, т.к. ему самому так спокойнее. Думайте. Вы, как я поняла, человек прямой, поэтому советы подстраиваться - не для Вас. Тогда консультируйтесь с адвокатом, разговаривайте с шефом.

_______________________________________________________________________________

Я не признаю беззаговорочно взглядов ни одного человека, ни живого ни мёртвого

07/09/2008, 10:13

Ответ на от mursilka

mursilka Я думаю, что шеф не вмешивается, т.к. ему самому так спокойнее.

У шефа полно других дел, чтобы еще отношения между подчиненными улаживать. Здесь одно из двух: либо сработаются, либо нет.

Если Вас, soufyase, все остальное в госпитале устраивает, то оставайтесь, работайте, потому как нет ни какой гарантии, что другом госпитале не будет такой тетки или чего либо еще.

Советы Вам тут уже писали: включать "дурочку", не реагировать на провокации, любезно отказывать.....и целоватьсяLaughing

06/09/2008, 12:41

На своем опыте: надо рассказывать, какой(ая) ты умный, красивый и дома у тебя все хорошо. Бельгийцы - люди простые, сначало позавидуют, а потом поверят...И все "путем"...

06/09/2008, 12:32

С мало образованными и очень образованными 2 большие разницы. У нас тоже секретарша-откроет компьютер - удача для нее

.У тетки возраст, не сложившеяся личная и творческая жизнь.Будте терпимие. Smile

06/09/2008, 12:29

 

v

06/09/2008, 12:09

А вы давно в Бельгии живете-работаете? И интересно какого плана работа?

06/09/2008, 12:19

Ответ на от Linaa

Linaa, это не суть важно, я в Бельгии менее полутора лет, и ничего - вовремя поняла как надо с бельгийцами себя вести. Хотя не приятно, честно скажу, бо человек я очень прямолинейный.. Но чего ж не сделаешь ради наличия работы (пока еще необходимой, хоть и не любимой) ;)))

06/09/2008, 12:05

а вы знаете linaa, я человек не проблемный, и не в первый раз в коллективе..., не из лесу же родом.., а вот с ситуациеи такой в первые встречаюсь, где ето видано ,что одна овца =12 человек зомбировала, и никто виду не подаёт, хотя все просто устали мягко говоря от нее.